Помни будущее игры
Помни будущее игры
Главная проблема сейчас состоит в том, что я не могу для себя решить, имеет ли смысл заниматься всей этой фигней дальше.
Финансового смысла особо нет. Морального - тем более, ибо отношение, в целом, негативное и никакого удовольствия, как раньше, создание игры не доставляет. Если раньше, до коммерциализации проекта, у меня не было никаких моральных обязательств, то теперь получается, что каждый, купивший игру, в принципе, в праве требовать чтобы там было что-то такое особенное и чувствует себя обиженным, если что-то такое отсутствует, или не планируется. В результате и идет негатив.
Я игроков, конечно понимаю, но когда приходится отвечать на десятки запросов типа "а почему игра такое говно?", или, в более легкой форме, "а почему не работает такая-та фишка в таких-то условиях - я ведь заплатил денег?", "а почему нигде не написано, как работает такая-то хрень - ведь в приличной игре обязательно было бы написано?", то как-то пропадает вообще какое-либо желание что-либо делать и вспоминаешь, что основная-то работа приносит денег примерно на пару порядков больше и есть еще и семья, которая обижается, что я сижу за компьютером с какой-то непонятной игрой и общаюсь с какими-то людьми на форумах, вместо того, чтобы с детьми куда-нибудь выйти.
В общем, с одной стороны, коммерциализация игры была ошибкой из-за того, что превратила создание игры из любимого хобби в нелюбимую работу, а с другой стороны, без коммерциализации того, что есть сейчас не было бы.
Т.е. сейчас стоит большой вопрос - а не мазохист ли я, если продолжаю делать что-то, что мне не доставляет удовольствия и не приносит доходов? А т.к., видимо, все-таки не совсем мазохист, то темп работ падает до уровня ниже плинтуса, плюс качество получается никакое.
Если я смогу преодолеть свой негативный настрой по отношению к игре и вернусь к прежнему темпу работ, то все будет. Если не смогу преодолеть, то просто заявлю о прекращении каких-либо работ над игрой вообще и ничего, соответственно, не будет.
Финансового смысла особо нет. Морального - тем более, ибо отношение, в целом, негативное и никакого удовольствия, как раньше, создание игры не доставляет. Если раньше, до коммерциализации проекта, у меня не было никаких моральных обязательств, то теперь получается, что каждый, купивший игру, в принципе, в праве требовать чтобы там было что-то такое особенное и чувствует себя обиженным, если что-то такое отсутствует, или не планируется. В результате и идет негатив.
Я игроков, конечно понимаю, но когда приходится отвечать на десятки запросов типа "а почему игра такое говно?", или, в более легкой форме, "а почему не работает такая-та фишка в таких-то условиях - я ведь заплатил денег?", "а почему нигде не написано, как работает такая-то хрень - ведь в приличной игре обязательно было бы написано?", то как-то пропадает вообще какое-либо желание что-либо делать и вспоминаешь, что основная-то работа приносит денег примерно на пару порядков больше и есть еще и семья, которая обижается, что я сижу за компьютером с какой-то непонятной игрой и общаюсь с какими-то людьми на форумах, вместо того, чтобы с детьми куда-нибудь выйти.
В общем, с одной стороны, коммерциализация игры была ошибкой из-за того, что превратила создание игры из любимого хобби в нелюбимую работу, а с другой стороны, без коммерциализации того, что есть сейчас не было бы.
Т.е. сейчас стоит большой вопрос - а не мазохист ли я, если продолжаю делать что-то, что мне не доставляет удовольствия и не приносит доходов? А т.к., видимо, все-таки не совсем мазохист, то темп работ падает до уровня ниже плинтуса, плюс качество получается никакое.
Если я смогу преодолеть свой негативный настрой по отношению к игре и вернусь к прежнему темпу работ, то все будет. Если не смогу преодолеть, то просто заявлю о прекращении каких-либо работ над игрой вообще и ничего, соответственно, не будет.
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Патчи к игре.
Ufnv
Дорогой Володя!
Понимаю Вас.Но...
Кроме тех людей, которые вечно что-то требуют, требуют и требуют (часто - в неприемлемой, а то и откровенно хамской форме)
и которые говорят гадости об игре ( чаще всего от недалекого ума и привычки к современной удобоваримой жвачке, не требующей никаких
умственных усилий), есть еще и мы - искренние поклонники Вашего творчества.
И если Вы подумаете с этой стороны, то Ваше настроение, возможно ( искренне надеюсь) чуточку улучшится.
Все эти годы мы были и есть с Вами, пусть и немного, но помогали чем могли, советовали, вылавливали баги и...поддерживали, поддерживали как могли.
Вы никому ничего не должны.Вы давно все и всем доказали, считаю.
Ну, а выводы по поводу коммерциализации и прочего Вы и так сделаете для себя или уже сделали, полагаю.
Просто помните, что есть люди, которых, возможно, и не так много ( но и немало!!!), которым Ваши игры доставили и доставляют
истинное удовольствие и радость.
И огромное Вам спасибо за это!
Здоровья и всего самого доброго.
А вся хмурь улетучится, пройдет неизбежно.
Искренне Ваш.
Дорогой Володя!
Понимаю Вас.Но...
Кроме тех людей, которые вечно что-то требуют, требуют и требуют (часто - в неприемлемой, а то и откровенно хамской форме)
и которые говорят гадости об игре ( чаще всего от недалекого ума и привычки к современной удобоваримой жвачке, не требующей никаких
умственных усилий), есть еще и мы - искренние поклонники Вашего творчества.
И если Вы подумаете с этой стороны, то Ваше настроение, возможно ( искренне надеюсь) чуточку улучшится.
Все эти годы мы были и есть с Вами, пусть и немного, но помогали чем могли, советовали, вылавливали баги и...поддерживали, поддерживали как могли.
Вы никому ничего не должны.Вы давно все и всем доказали, считаю.
Ну, а выводы по поводу коммерциализации и прочего Вы и так сделаете для себя или уже сделали, полагаю.
Просто помните, что есть люди, которых, возможно, и не так много ( но и немало!!!), которым Ваши игры доставили и доставляют
истинное удовольствие и радость.
И огромное Вам спасибо за это!
Здоровья и всего самого доброго.
А вся хмурь улетучится, пройдет неизбежно.
Искренне Ваш.
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Патчи к игре.
Жаль, если проект будет заброшен. На грубую, негативную критику старайтесь обращать меньше внимания, народ просто не понимает, что сделать (по сути на коленке) больше не реально. Продукт - один из самых самобытных и интересных в жанре и своих бабок стоит с солидным запасом.. Главное - Вам удалось нащупать, на мой взгляд,
направление, аспект, в котором можно развивать подобные игры. Например, если корпуса с Поляриса вместе с пушками, пулеметами и прочими флотскими гальюнами вмонтировать в оболочку типа 3-ей Галцивы, то получится сразу шедевр убойной силы. Если спуститься с небес на землю, надеюсь автор будет тянуть проект потихоньку, в конце концов подобных долгожителей в индустрии немного.
направление, аспект, в котором можно развивать подобные игры. Например, если корпуса с Поляриса вместе с пушками, пулеметами и прочими флотскими гальюнами вмонтировать в оболочку типа 3-ей Галцивы, то получится сразу шедевр убойной силы. Если спуститься с небес на землю, надеюсь автор будет тянуть проект потихоньку, в конце концов подобных долгожителей в индустрии немного.
Патчи к игре.
Ufnv писал(а):Источник цитаты коммерциализация игры была ошибкой
Коммерциализация игры была ошибкой, но это была Ваша ошибка - Вам за нее и платить.
Ufnv писал(а):Источник цитаты просто заявлю о прекращении каких-либо работ над игрой
Если Вы бросите проект, не доделав то, что там должно быть согласно мануалу - будете кидалой (извините). Вы лишили себя такой возможности когда коммерциализировали проект.
Между прочим, части негатива не было бы если бы Вы элементарно отвечали на вопросы/репорты. Это занимает время, но в других же проектах разработчики отвечают.
- arkana1991
- Fighter
- Сообщения: 14
Патчи к игре.
Ufnv
* Всё ранее написанное мной прошу считать не требованиями или претензиями, а пожеланиями, или вернее теми тезисами, идеями, с помощью которых я (на мой взгляд) думал направить ваши умения для усовершенствования проекта =)
** Знакомые мне люди, подобно Вам занимающиеся разного рода проектами в одиночку, сталкивались с теми же проблемами, я бы на Вашем месте (раз это стало работой) взял бы отпуск эдак до сентября (удобная моральная планка). От любой деятельности нужен отдых, он придаст сил, стимула, мотивации, это точно. Пройдёт эта тоска, это удушье от жалоб.
*** А kickstarter не вариант? Вкупе с пунктом выше (отпуск) такой вот проектик по доработке, на который можно пособирать денег. Тут уже будет не такса за игру (продукт), а донат за деятельность, не?
****
Будьте уверены, благодарных за такую Вашу Ошибку больше, чем недовольных =)
Я вообще как-то впервые вижу такого масштаба проект, созданный одним человеком (кстати, за какое время?). Как уже писал, спасибо Вам за Ваш труд, вы вселили своим трудом толику уверенности в одну душу =) И впринципе такое достижение и стало причиной интереса к игре =)
bjg полюбе прочитает и неадресованное ему, так что... Когда покупал продукт, (я на 95% уверен) ясно понимал, что разработчик - один человек, и он совмещает в своем лице разработчика, службу поддержки, руководителя проекта (как минимум), каждая из этих работ предполагает сильную загруженность, а если прибавить сюда работу, то получится мизер по времени, которую возможно уделять такой работе. Если раньше человек (прикину) мог посвящать разработке и доработке игры 4 часа, то теперь из-за рассмотрения всяких жалоб, из-за решения таких вот дилемм, остается может 45-60 минут, что порой для доработки - ничто, и можно и за неделю ни*ера не сделать.
Т.к. я для себя всё упрощаю, для меня всё ясно. Есть разработчик, есть группа людей симпатизирующих, есть группа глумящихся, требующих, и т.п. В силу психологии разработчика (коих 1 человек, в данном случае это надо принимать во внимание) последняя группа негативно влияет на разработку (при том, что заплатили за игру люди из всех групп), для меня тут одно решение: давайте кинем голосование среди (ну можно выделить группы, которым доступно голосование) каких-то групп, на то, чтобы забанить таких мешающих пользователей продукта, т.к. они непосредственно (со слов разработчика) мешают дальнейшему прогрессу. На*уй их, и без них хорошо жилось, не правда ли? =)
В любом случае, на сегодняшний день такая игра, созданная в одиночку (для меня) - большое достижение...
P.S. Сам я игру не купил, увидел её примерно когда зарегистрировался, пока жму 700р, а летом и вообще не открывал... То ли созрею, то ли донат сделаю скорее =)
* Всё ранее написанное мной прошу считать не требованиями или претензиями, а пожеланиями, или вернее теми тезисами, идеями, с помощью которых я (на мой взгляд) думал направить ваши умения для усовершенствования проекта =)
** Знакомые мне люди, подобно Вам занимающиеся разного рода проектами в одиночку, сталкивались с теми же проблемами, я бы на Вашем месте (раз это стало работой) взял бы отпуск эдак до сентября (удобная моральная планка). От любой деятельности нужен отдых, он придаст сил, стимула, мотивации, это точно. Пройдёт эта тоска, это удушье от жалоб.
*** А kickstarter не вариант? Вкупе с пунктом выше (отпуск) такой вот проектик по доработке, на который можно пособирать денег. Тут уже будет не такса за игру (продукт), а донат за деятельность, не?
****
Ufnv писал(а):Источник цитаты В общем, с одной стороны, коммерциализация игры была ошибкой ...
... а с другой стороны, без коммерциализации того, что есть сейчас не было бы.
...
Будьте уверены, благодарных за такую Вашу Ошибку больше, чем недовольных =)
Я вообще как-то впервые вижу такого масштаба проект, созданный одним человеком (кстати, за какое время?). Как уже писал, спасибо Вам за Ваш труд, вы вселили своим трудом толику уверенности в одну душу =) И впринципе такое достижение и стало причиной интереса к игре =)
bjg полюбе прочитает и неадресованное ему, так что... Когда покупал продукт, (я на 95% уверен) ясно понимал, что разработчик - один человек, и он совмещает в своем лице разработчика, службу поддержки, руководителя проекта (как минимум), каждая из этих работ предполагает сильную загруженность, а если прибавить сюда работу, то получится мизер по времени, которую возможно уделять такой работе. Если раньше человек (прикину) мог посвящать разработке и доработке игры 4 часа, то теперь из-за рассмотрения всяких жалоб, из-за решения таких вот дилемм, остается может 45-60 минут, что порой для доработки - ничто, и можно и за неделю ни*ера не сделать.
Т.к. я для себя всё упрощаю, для меня всё ясно. Есть разработчик, есть группа людей симпатизирующих, есть группа глумящихся, требующих, и т.п. В силу психологии разработчика (коих 1 человек, в данном случае это надо принимать во внимание) последняя группа негативно влияет на разработку (при том, что заплатили за игру люди из всех групп), для меня тут одно решение: давайте кинем голосование среди (ну можно выделить группы, которым доступно голосование) каких-то групп, на то, чтобы забанить таких мешающих пользователей продукта, т.к. они непосредственно (со слов разработчика) мешают дальнейшему прогрессу. На*уй их, и без них хорошо жилось, не правда ли? =)
В любом случае, на сегодняшний день такая игра, созданная в одиночку (для меня) - большое достижение...
P.S. Сам я игру не купил, увидел её примерно когда зарегистрировался, пока жму 700р, а летом и вообще не открывал... То ли созрею, то ли донат сделаю скорее =)
Патчи к игре.
arkana1991 писал(а):Источник цитаты Сам я игру не купил
И почему я не удивлен?
Патчи к игре.
Спасибо за поддержку!
Банить точно никого нельзя, кроме как за нарушения правил форума.
Спасибо на добром слове. Вы понимаете разницу между "формально сделать то, что есть согласно мануалу" (а чего нет, кстати? а не является ли это ошибкой мануала а не игры, т.к. мануал писал вообще левый человек?) и "сделанным по-хорошему"?
Я в день получаю от 10 до 300 вопросов/репортов. Каждый надо прочитать, осознать, подумать, если могу - ответить. Прикиньте, что на каждый уходит хотя бы 10 минут. Потом посмотрите, сколько времени останется на работу над игрой, если еще надо спать, есть, и т.п.
Я экономлю время тем, что часто просто копирую содержимое запроса, который кажется мне важным в свой список todo, не отвечая на него.
На то, чтобы сейчас Вам ответить, ушло порядка 15 минут. Пользы в моем ответе - 0. Пользы для игры - 0. Негативной мотивации в стиле "а что бы я ни делал, все равно все будет плохо" - хоть отбавляй.
Поэтому если Вы просто перестанете при каждом удобном случае на каждом форуме говорить о том, как все плохо, то это будет самый лучший способ сделать игре лучше, т.к. Вы высвободите часть моего времени на то, чтобы сделать что-то полезное.
Банить точно никого нельзя, кроме как за нарушения правил форума.
Если Вы бросите проект, не доделав то, что там должно быть согласно мануалу - будете кидалой (извините). Вы лишили себя такой возможности когда коммерциализировали проект.
Спасибо на добром слове. Вы понимаете разницу между "формально сделать то, что есть согласно мануалу" (а чего нет, кстати? а не является ли это ошибкой мануала а не игры, т.к. мануал писал вообще левый человек?) и "сделанным по-хорошему"?
Между прочим, части негатива не было бы если бы Вы элементарно отвечали на вопросы/репорты. Это занимает время, но в других же проектах разработчики отвечают.
Я в день получаю от 10 до 300 вопросов/репортов. Каждый надо прочитать, осознать, подумать, если могу - ответить. Прикиньте, что на каждый уходит хотя бы 10 минут. Потом посмотрите, сколько времени останется на работу над игрой, если еще надо спать, есть, и т.п.
Я экономлю время тем, что часто просто копирую содержимое запроса, который кажется мне важным в свой список todo, не отвечая на него.
На то, чтобы сейчас Вам ответить, ушло порядка 15 минут. Пользы в моем ответе - 0. Пользы для игры - 0. Негативной мотивации в стиле "а что бы я ни делал, все равно все будет плохо" - хоть отбавляй.
Поэтому если Вы просто перестанете при каждом удобном случае на каждом форуме говорить о том, как все плохо, то это будет самый лучший способ сделать игре лучше, т.к. Вы высвободите часть моего времени на то, чтобы сделать что-то полезное.
Патчи к игре.
бросьте, классная игра получилась.
банить багрепортера - эмоции.
банить багрепортера - эмоции.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Патчи к игре.
bjg писал(а):Источник цитатыUfnv писал(а):Источник цитаты коммерциализация игры была ошибкой
Коммерциализация игры была ошибкой, но это была Ваша ошибка - Вам за нее и платить.Ufnv писал(а):Источник цитаты просто заявлю о прекращении каких-либо работ над игрой
Если Вы бросите проект, не доделав то, что там должно быть согласно мануалу - будете кидалой (извините). Вы лишили себя такой возможности когда коммерциализировали проект.
Между прочим, части негатива не было бы если бы Вы элементарно отвечали на вопросы/репорты. Это занимает время, но в других же проектах разработчики отвечают.
Борис, как можно быть таким наивным? Кто себя лишил, какой возможности? Ни одну из компаний в мире никогда не останавливали желания пользователей. Смотрим на windows xp - потребителей полно, а её принудительно сняли с поддержки и ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАЖИ. Иными словами даже при желании и за бабло её не купишь, даже даунгрейд не доступен теперь. Что-то я не видел, чтобы их СЕО отвечал каждому недовольному бизнесмену, я уж про обычных домашних пользователей не говорю.
Второй пример. Если вы купили какое то программное обеспечение, то как правило обязательства разработчика перед вами заканчиваются после скачивания самого ПО. В лучшем случае выпускают какие-то заплатки.
Я уже какое-то время наблюдаю за тем, что происходит и вижу - многие пользуются добротой Владимира чтобы банально парить мозг. Согласитесь один и тот-же вопрос можно подать по-разному. Можно сказать "уважаемый разработчик, у меня не работает то-то, спасибо" и это, вас никак не унижает, т.к. разработчик действительно уважаемый и я могу для этого найти минимум десяток причин. А можно писать злобные комментарии в стиле "чозафигня, опять сделали лажу, чините быстрее, я вас ненавижу".
Неужели вы реально верите, что так дело пойдёт быстрее? Лично мне симпатична ваша способность находить различные не очевидные баги в игре, но хорошо бы при этом чтобы результатом баг репортов не стало закрытие проекта в целом.
Ufnv писал(а):Источник цитаты
В общем, с одной стороны, коммерциализация игры была ошибкой из-за того, что превратила создание игры из любимого хобби в нелюбимую работу, а с другой стороны, без коммерциализации того, что есть сейчас не было бы.
Т.е. сейчас стоит большой вопрос - а не мазохист ли я, если продолжаю делать что-то, что мне не доставляет удовольствия и не приносит доходов? А т.к., видимо, все-таки не совсем мазохист, то темп работ падает до уровня ниже плинтуса, плюс качество получается никакое.
Если я смогу преодолеть свой негативный настрой по отношению к игре и вернусь к прежнему темпу работ, то все будет. Если не смогу преодолеть, то просто заявлю о прекращении каких-либо работ над игрой вообще и ничего, соответственно, не будет.
На мой взгляд надо сделать паузу и подождать пока горячие головы чутка не остынут. За это время появится и понимание куда двигаться дальше.
Я сильно сомневаюсь, что можно найти проект который бы не получил пары сотен негативных отзывов, просто у буржуев между пользователями и разработчиками стоит фильтр в виде пиар отдела.
Сложно представить как вы находите время чтобы одновременно преуспевать на основной работе, уделять время семье (которая у многих основательно подвигает эту самую основную работу) и ещё развивать проект, причём одновременно программируя + осуществляя поддержку.
Лично от себя хочу поблагодарить за то, что проект увидел сегодняшний день. Было приятно участвовать в процессе развития и видеть как меняется проект.
Не думаю, что найдётся много программных продуктов, которые могут похвастаться тем, что живут и развиваются в течении 18 лет после написания.
Очень приятно быть частью такого проекта.
Спасибо.
Помни будущее игры
Владимир, скорее всего вы один(!) пытаетесь охватить всё, сделать всем хорошо, а это невозможно. Вам нужны помощники/команда. Делегируйте части игры, минимум технологии, наука, дипломатия, оборудование, дизайнер можно передать, может что-то ещё. А вам останется собирать всё вместе, полировать, устранять ошибки в коде. Ну и общее руководство конечно, что конкретно нужно делать, причем считаю, что нужно выбрать конкретные важные направления, а всякие хотелки по возможности.
Еще плохо, что мало информации. Несколько раз просил вас выложить ToDo, расписать там, что в какие сроки ожидается, это сразу снимет кучу вопросов. Можно, например, использовать Гулодрайв. Вы дополняете/изменяете список у себя, он синхронизируется, я публикую изменения, чтоб вас не отвлекать.
Ну а сейчас сходите в отпуск, отдохните
Еще плохо, что мало информации. Несколько раз просил вас выложить ToDo, расписать там, что в какие сроки ожидается, это сразу снимет кучу вопросов. Можно, например, использовать Гулодрайв. Вы дополняете/изменяете список у себя, он синхронизируется, я публикую изменения, чтоб вас не отвлекать.
Ну а сейчас сходите в отпуск, отдохните
Помни будущее игры
Большинство игроков, это =/Удалено. Попрошу без обобщений и экспрессии. V./= потребители.
На мой взгляд, Владимир, вы проделали колоссальную и уникальную работу. Я отслеживал множество отзывов, обзоров по игре. И могу сказать, что многие вещи действительно в игре уникальные и неповторимые. Вы в любом случаи уже победили, сделали практически на коленке проект уровня Стелларис, или даже выше. Конечно, не все работает как надо, но тем не менее. И думаю, фанаты жанра все рассудят со временем.
В любом случаи, работать с вами было очень интересно. Я очень рад, что смог приложить свою лапу к этому проекту. Уникальный опыт. Большая благодарность вам за это!
Ну, а по поводу продолжать или нет - решать только вам. Мне бы хотелось и дальше работать над игрой, причем повысить планку качества. Но я все понимаю, отклик действительно не на том уровне, которого игра заслуживает.
На мой взгляд, Владимир, вы проделали колоссальную и уникальную работу. Я отслеживал множество отзывов, обзоров по игре. И могу сказать, что многие вещи действительно в игре уникальные и неповторимые. Вы в любом случаи уже победили, сделали практически на коленке проект уровня Стелларис, или даже выше. Конечно, не все работает как надо, но тем не менее. И думаю, фанаты жанра все рассудят со временем.
В любом случаи, работать с вами было очень интересно. Я очень рад, что смог приложить свою лапу к этому проекту. Уникальный опыт. Большая благодарность вам за это!
Ну, а по поводу продолжать или нет - решать только вам. Мне бы хотелось и дальше работать над игрой, причем повысить планку качества. Но я все понимаю, отклик действительно не на том уровне, которого игра заслуживает.
Помни будущее игры
Можно делать работу без прибыли, но с интузиазмом; без интузиазма, но с прибылтью; без того и другого делать ничего нельзя, лучше совсем не делать.
Владимир, надо передохнуть и продолжить делать игру в том темпе который вам приятен и вы в состоянии поддерживать, не отвлекаясь на связи с общественностью и моральную рефлексию. Когда ресурсов мало надо без оглядки резать лишние расходы которые не служат основной цели. Недовольные игрой будут всегда и требовать будут. Жаль что видимо нет нормальной прослойки для общения с клиентами со стороны издателя, которая могла бы фильтровать отзывы не отвлекая вас от жизни.
Владимир, надо передохнуть и продолжить делать игру в том темпе который вам приятен и вы в состоянии поддерживать, не отвлекаясь на связи с общественностью и моральную рефлексию. Когда ресурсов мало надо без оглядки резать лишние расходы которые не служат основной цели. Недовольные игрой будут всегда и требовать будут. Жаль что видимо нет нормальной прослойки для общения с клиентами со стороны издателя, которая могла бы фильтровать отзывы не отвлекая вас от жизни.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Помни будущее игры
manul писал(а):Источник цитаты Большинство игроков, это =/Удалено. Попрошу без обобщений и экспрессии. V./= потребители.
На мой взгляд, Владимир, вы проделали колоссальную и уникальную работу. Я отслеживал множество отзывов, обзоров по игре. И могу сказать, что многие вещи действительно в игре уникальные и неповторимые. Вы в любом случаи уже победили, сделали практически на коленке проект уровня Стелларис, или даже выше. Конечно, не все работает как надо, но тем не менее. И думаю, фанаты жанра все рассудят со временем.
Плюсую. "Тот факт, что обезьяны научились говорить, ещё не означает, что их надо слушать"
Замечали, что раньше (в конце 90-х) интернет был добрее и умнее, а всё потому, что для выхода в сеть нужны были мозги. Со всеми модеамими, диалапами, SLIPами и прочими. Сейчас-же интернет стал доступен почти каждому, результат печальный.
Что-то я не верю в существование софта в котором я за 10 минут не найду дюжину минусов. Более того, как человек в теме могу сказать, что чем больше стоит программа тем она менее дружелюбна к пользователю и более капризна. Исключением был бы наверное IBM-овский XIV с его "айфонским" интерфейсом, но там только для того, чтобы железо подключить надо руководство на 500 листов прочитать.
У меня мысль простая: Я присоединился к проекту потому, что он мне нравился ТОГДА и ни на одном из поворотов он меня не разочаровал.
С тех пор как я первый раз опубликовал сообщение на рутрекере: графика в игре стала лучше, интерфейс стал лучше, поведение ИИ стало лучше, добавилась просто ТОННА новых возможностей, постоянно велась "работа над ошибками".
Многие ноют, что потратили свои кровные тридцатьбахсов на то, чтобы купить игру и теперь им "икра недостаточно круглая". Господа, лично я потратил около месяца своего времени, чтобы у этих людей была возможность ныть на этом форуме (и не только я, есть ещё КрейзиТестер, Veshnyak и другие люди которые делом помогали проекту как могли), могу вас уверить, в месяц я способен заработать больше тридцати бахсов, НО я не считаю время потерянным, напротив если человеку что-то нравится надо найти способ сделать так, чтобы стало лучше. А если вы хотите, чтобы за цену двух бигмаков и большой картошки перед вами бегали, то может лучше тогда заказать себе еды и не парить людям мозг?
Помни будущее игры
может модик замутим?
Помни будущее игры
У меня есть наработки для сюжетного мода. Он идёт за пиратов. ГГ находит древний город прионов, над одном из планетоидов. Затем организует там плацдарм для введения пиратской деятельности. ГГ - человек, типаж космический авантюрист. Его старпом - Шаратар-наркоша, только не лысый, а волосатый. По сюжету, игрок захватывает корабли магелланок. Их предводительница становится постепенно любовным интересом ГГ. Армия игрока состоит из захваченных кораблей разных рас. Сюжет нелинейный, и основывается на различных выборах. Можно дестабилизировать галактическую политику своими решениями, или наоборот объединить её. Богованы тоже будут, но только как первое появление. Их вторжение происходит намного позже.
Ну и в итоге несколько концовок. Либо база становится утопическим государством, либо погибнет, либо будет внушать страх на всю галактику. ГГ может стать великим героем, либо злодеем, либо серым кардиналом галактики. Любованая линия может случится, а может и нет. Все в руках героев. Катсцены я видел в виде комиксов.
Писать сюжет я хотел под геймпленые решения. То есть, геймдизайнер придумывает ситуацию, я описываю и обыгрываю её. Опять же сделать все это с учетом механики игры, с наименьшим переделом оной.
Сами модельки кораблей те же, что и в оригинальной игре, но перекрашены под пиратские.
Другой вариант развития игры, о чем многие игроки пишут - случайные события, развитие исследования космоса, чтобы оно стало интереснее. В обзоре експлорминейтов, это одна из самых слабых сторон игры. Больше контента в этом направлении. Уникальные технологии для каждой расы. Случайные галактические события, по типу богованов. Только разного уровня. например, космическая чума, аномалии в варпе и прочее. Представьте, что на пару лет никто не сможет летать между звёздами. И прочие поподанства. Ну и внезапные ништяки.
Идей дофига. Моё предложение: если мододелы могут это реализовать, я готов помочь с описанием. Ну, а дальше, если качество хорошее, можно внедрить в саму игру с патчами. Мододелов и меня поощерить
Другой вариант: взять базу PS, и на её основе сделать некое ответвление. Возможно действительно сюжетно ориентированное. Простенькие, но красивые комиксы, вместо честного 3Д. Большая работа над ошибками. И представить это либо как самостоятельную игру, либо как аддон.
Беда, конечно в ценовой политики Ящериц. Всё-таки 30 баксов это круто. Сказывается то, что сейчас рубль резко упал. А ещё, они не хотят рекламировать игру. А без денег нынче игрожурналисты вообще ничего не хотят делать. Пичально
PS насчёт сюжета, все более красивее и детальнее, мне просто лень писать подробно с каждой мелочью.
Ну и в итоге несколько концовок. Либо база становится утопическим государством, либо погибнет, либо будет внушать страх на всю галактику. ГГ может стать великим героем, либо злодеем, либо серым кардиналом галактики. Любованая линия может случится, а может и нет. Все в руках героев. Катсцены я видел в виде комиксов.
Писать сюжет я хотел под геймпленые решения. То есть, геймдизайнер придумывает ситуацию, я описываю и обыгрываю её. Опять же сделать все это с учетом механики игры, с наименьшим переделом оной.
Сами модельки кораблей те же, что и в оригинальной игре, но перекрашены под пиратские.
Другой вариант развития игры, о чем многие игроки пишут - случайные события, развитие исследования космоса, чтобы оно стало интереснее. В обзоре експлорминейтов, это одна из самых слабых сторон игры. Больше контента в этом направлении. Уникальные технологии для каждой расы. Случайные галактические события, по типу богованов. Только разного уровня. например, космическая чума, аномалии в варпе и прочее. Представьте, что на пару лет никто не сможет летать между звёздами. И прочие поподанства. Ну и внезапные ништяки.
Идей дофига. Моё предложение: если мододелы могут это реализовать, я готов помочь с описанием. Ну, а дальше, если качество хорошее, можно внедрить в саму игру с патчами. Мододелов и меня поощерить
Другой вариант: взять базу PS, и на её основе сделать некое ответвление. Возможно действительно сюжетно ориентированное. Простенькие, но красивые комиксы, вместо честного 3Д. Большая работа над ошибками. И представить это либо как самостоятельную игру, либо как аддон.
Беда, конечно в ценовой политики Ящериц. Всё-таки 30 баксов это круто. Сказывается то, что сейчас рубль резко упал. А ещё, они не хотят рекламировать игру. А без денег нынче игрожурналисты вообще ничего не хотят делать. Пичально
PS насчёт сюжета, все более красивее и детальнее, мне просто лень писать подробно с каждой мелочью.
Помни будущее игры
bjg писал(а):Источник цитатыUfnv писал(а):Источник цитаты коммерциализация игры была ошибкой
Коммерциализация игры была ошибкой, но это была Ваша ошибка - Вам за нее и платить.Ufnv писал(а):Источник цитаты просто заявлю о прекращении каких-либо работ над игрой
Если Вы бросите проект, не доделав то, что там должно быть согласно мануалу - будете кидалой (извините). Вы лишили себя такой возможности когда коммерциализировали проект.
Между прочим, части негатива не было бы если бы Вы элементарно отвечали на вопросы/репорты. Это занимает время, но в других же проектах разработчики отвечают.
Борис, почему Вы такой злой на автора? Сдается мне, что из-за Вас Владимир в депрессии (и имя вам - Легион)...
Владимиру нужно провести время с семьей, понять, что не его это и опять делать игру своей жизни ну и поиграть во что-нибудь другое для закачки впечатлениями и опытом.
Помни будущее игры
То, о чем Владимир здесь не сказал:
http://steamcommunity.com/app/418250/di ... 478273538/ на английском.
http://steamcommunity.com/app/418250/di ... 478273538/ на английском.
Помни будущее игры
Lex писал(а):Источник цитаты Борис, почему Вы такой злой на автора?
Владимир - очень талантливый программист. Движок игры - это что-то. Даже два движка - стратегический и тактический, причем тактический не только шустр на слабом железе, но и "умен". Но "доведение" и поддержка коммерческого продукта - это совершенно отдельный скил, и у Владимира его (похоже) нет совсем. Если бы проект оставался бесплатным или даже донатным, это не было бы проблемой (все добровольно, никто никому не должен). А так я - обманутый покупатель, которому даже не отвечают на баг репорты. Разумеется я зол.
Помни будущее игры
bjg писал(а):Источник цитатыLex писал(а):Источник цитаты Борис, почему Вы такой злой на автора?
Владимир - очень талантливый программист. Движок игры - это что-то. Даже два движка - стратегический и тактический, причем тактический не только шустр на слабом железе, но и "умен". Но "доведение" и поддержка коммерческого продукта - это совершенно отдельный скил, и у Владимира его (похоже) нет совсем. Если бы проект оставался бесплатным или даже донатным, это не было бы проблемой (все добровольно, никто никому не должен). А так я - обманутый покупатель, которому даже не отвечают на баг репорты. Разумеется я зол.
Ну разумеется у него нет этой способности, потому что есть другие, благодаря которым он делает игру до сих пор (другой бы бросил давно). Смысл злиться на отсутствие каких-то особенностей у других? Давайте я буду злиться на эту вашу особенность, кому-то станет легче? Просто измените точку зрения на точку зрения собутыльника Владимира, например. Из наблюдений вижу, что точка зрения "я - покупатель, поэтому всегда прав" выставляет последнего смешным как минимум.
Помни будущее игры
Lex писал(а):Источник цитаты измените точку зрения на точку зрения собутыльника Владимира
Собутыльнику он отдал бы игру бесплатно, да и на вопросы отвечал бы, так что не судьба.
Помни будущее игры
Перевод поста Владимира в Стиме. По времени вроде опубликован после первого поста этой темы
Владимир, это ещё актуально?
От себя считаю, что 8, 7, 1.
И ещё 5, только это нужно сделать для существующих рас, новая не нужна. Не дело, когда земная планета - домашний мир для логанов, эрианцы должны начинать на океанической, логане должны жить на радиоактивной без куполов и т.п. Это же прямо следует из описания рас.
Считаю также важным обязательно добавить
9. Прозрачная система дипломатии (цифровые значения отношений, пояснения в цифрах + или - для ответов, пояснения какие нужны отношения для доступности определенных действий)
Здравствуйте!
Я начинаю новый большой патч (или даже DLC), нужна ваша помощь с определением наиболее важных вещей, чтобы сделать.
В настоящее время в моем списке (только крупные из них):
1. Автоматизация строительства / пополнения малых судов.
2. Точки сбора для флотов.
3. Другие типы FTL (прим. Двигатели? V.)
4. Боевая арена
5. Новая раса (с совершенно разными свойствами, тип планет требуется, и т.д.)
6. Тактические боевые особенности (типы оружия, больше образований крупных кораблей , больше команд и т.д.)
7. Большее разнообразие планет и их характеристик
8. Другие технологии, особенно "гражданские"
Как вы оцениваете эти изменения, каковы наиболее важные из них?
Владимир, это ещё актуально?
От себя считаю, что 8, 7, 1.
И ещё 5, только это нужно сделать для существующих рас, новая не нужна. Не дело, когда земная планета - домашний мир для логанов, эрианцы должны начинать на океанической, логане должны жить на радиоактивной без куполов и т.п. Это же прямо следует из описания рас.
Считаю также важным обязательно добавить
9. Прозрачная система дипломатии (цифровые значения отношений, пояснения в цифрах + или - для ответов, пояснения какие нужны отношения для доступности определенных действий)
Помни будущее игры
Да, актуально. Выясняю общее настроение - куда копать, если что.
Помни будущее игры
Ufnv писал(а):Источник цитаты форме, "а почему не работает такая-та фишка в таких-то условиях - я ведь заплатил денег?", "а почему нигде не написано, как работает такая-то хрень - ведь в приличной игре обязательно было бы написано?", то как-то пропадает вообще какое-либо желание что-либо делать и вспоминаешь, что основная-то работа приносит денег примерно на пару порядков больше и есть еще и семья, которая обижается, что я сижу за компьютером с какой-то непонятной игрой и общаюсь с какими-то людьми на форумах, вместо того, чтобы с детьми куда-нибудь выйти.
Ну как бы да, но как бы и НЕТ
Во первых говно не говно, но это всего лишь ступенька и опыт
надо просто все проанализировать)
И, честно говоря - получилось вполне хорошо за такие то деньги, важно, что тебе говорит издатель еще.
И, главное, есть ли сравнимые российские разработчики?
Во вторых, при <бип> в экономике - единственный способ выжить это продавать на экспорт - тут даже присосаться к кормушке не проканает - "денег-то нет вы держитесь там"
Если издатель на тебя не в обиде - то дело то хорошее, жилу надо разрабатывать.
Помни будущее игры
waltage писал(а):Источник цитаты И, честно говоря - получилось вполне хорошо за такие то деньги, важно, что тебе говорит издатель еще.
Если в России цена вполне адекватная, то $40 за границей это полный улет и источник большой части недовольства.
Помни будущее игры
LupusTR3 писал(а):Источник цитатыwaltage писал(а):Источник цитаты И, честно говоря - получилось вполне хорошо за такие то деньги, важно, что тебе говорит издатель еще.
Если в России цена вполне адекватная, то $40 за границей это полный улет и источник большой части недовольства.
40 баксов кто ставил? Неужто Разработчик? Ставил Издатель наверно. Так это его проблемы.
А я имел ввиду про бюджет разработки же!
В итоге не вижу там репутационных потерь - они все у Издателя. У Издателя есть право ставить цену и насиловать мозг Разработчику.