Помни будущее игры

Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Помни будущее игры

Сообщение manul » 17 июн 2016, 19:19

Я тоже считаю, что новые расы не нужны. Надо разнообразить имеющиеся.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Помни будущее игры

Сообщение Ufnv » 17 июн 2016, 19:30

Да, цену определяет исключительно издатель по договору - у него на этом специальный пунктик. Я бы сам в два раза меньше выставил на западе. В РФ, по-моему, достаточно адекватно.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Помни будущее игры

Сообщение Lex » 17 июн 2016, 19:49

Насколько сложно сделать вместо текущих настоящие 3д корабли? Это бы сильно подстегнуло мододелов - у них и так куча моделек от разных игр накопилась..
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Помни будущее игры

Сообщение LupusTR3 » 17 июн 2016, 20:00

waltage писал(а):Источник цитаты
LupusTR3 писал(а):Источник цитаты
waltage писал(а):Источник цитаты И, честно говоря - получилось вполне хорошо за такие то деньги, важно, что тебе говорит издатель еще.

Если в России цена вполне адекватная, то $40 за границей это полный улет и источник большой части недовольства.

40 баксов кто ставил? Неужто Разработчик? Ставил Издатель наверно. Так это его проблемы.
А я имел ввиду про бюджет разработки же!

В итоге не вижу там репутационных потерь - они все у Издателя. У Издателя есть право ставить цену и насиловать мозг Разработчику.


Значит я не правильно понял.

По издателю: конечно он цену ставит, если это не самиздат. Только вот страдает больше всего именно разработчик. Издатель свою долю затрат отобьет и забудет, а у разработчика ресурсов выдержать плохие продажи от неадекватной ценовой политики издателя может и не быть.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Помни будущее игры

Сообщение Ufnv » 17 июн 2016, 20:15

Lex писал(а):Источник цитаты Насколько сложно сделать вместо текущих настоящие 3д корабли? Это бы сильно подстегнуло мододелов - у них и так куча моделек от разных игр накопилась..

Очень сложно. Кстати, для мододелов-то как раз текущая система проще. Не надо париться с совместимостью форматов, просто отрендерил как надо и все.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Помни будущее игры

Сообщение waltage » 17 июн 2016, 23:18

Тут еще Стеклларис пришел и всех съел
Ориону так вообще уже нечего делать.)))
Но для первого Блина на открытом рынке в современных реалиях дома - ничего плохого не вижу.
А дальше - насколько хватит желания иметь альтернативные источники дохода в условиях разрушения домашнего рынка и экономики.

Пользователям очень поперли бонусные квестики и от Поляриса и от Стеллариса. Они даже пихаются в мемасы - и это интересная тема. например.
Тут видимо играет желание пользователей персонофицировать и оживить игру в эксель - каковой и является стратегия.
http://joyreactor.cc/post/2633569

А вот мутность и непонятность боевой системы -с этим надо бороться -она должна быть оче наглядной.

Устаревшим графоном на Западе никого не испугаешь. Но графон дает право в глазах покупателя поднять цену за игру.

Это мои мысли по итогу.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 322

Помни будущее игры

Сообщение bjg » 18 июн 2016, 00:10

waltage писал(а):Источник цитаты бонусные квестики и от Поляриса

Это про что? :?
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Помни будущее игры

Сообщение waltage » 18 июн 2016, 00:15

bjg писал(а):Источник цитаты
waltage писал(а):Источник цитаты бонусные квестики и от Поляриса

Это про что? :?

собери четыре контейнера и получи плюшку итп
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Помни будущее игры

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 18 июн 2016, 06:19

waltage писал(а):Источник цитаты Устаревшим графоном на Западе никого не испугаешь. Но графон дает право в глазах покупателя поднять цену за игру.

Если вспомнить Baldurs Gate и последовавший Neverwinter Nights, то я бы не сказал, что низко детализированная графика в первом была хуже, чем угловатое 3Д во втором.

Кстати, что касается графики, надо подумать как доработать логику зума камеры, чтобы полностью раскрыть потенциал существующих моделей. Пока проблема была в том, что корабли нарисованы и сделаны красивые, но всю эту красоту портит тот факт, что бои происходят зачастую на минимальном увеличении, а в этом случае корабли превращаются в "иконки".
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Помни будущее игры

Сообщение waltage » 18 июн 2016, 11:08

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты
waltage писал(а):Источник цитаты Устаревшим графоном на Западе никого не испугаешь. Но графон дает право в глазах покупателя поднять цену за игру.

Если вспомнить Baldurs Gate и последовавший Neverwinter Nights, то я бы не сказал, что низко детализированная графика в первом была хуже, чем угловатое 3Д во втором.


Какой был год?
Что тогда значило 3D само по себе?
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Помни будущее игры

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 18 июн 2016, 15:03

waltage писал(а):Какой был год?
Что тогда значило 3D само по себе?

Год был не такой уж и лохматый, а 3д всё равно в случае чего придётся использовать с компромиссными настройками качества, чтобы обеспечить плавную работу движка и игры в целом у БОЛЬШИНСТВА пользователей, а не только на хот-геймерских станциях которые стоят по 2-3к баксов за штуку.
Да, и если делать 3д хорошо, это будет совсем другой бюджет, а если делать дёшево и для галочки, то какой смысл вообще заморачиваться?
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Помни будущее игры

Сообщение Autowriter » 18 июн 2016, 21:33

2D стали хоронить с появлением 3dfx. Схоронили 3dfx. В изобразительном искусстве легче, скульпторы художников в отсталости не обвиняют.
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Помни будущее игры

Сообщение vitaly18 » 21 июн 2016, 11:20

Владимир! я надеюсь вы мазохист, в хорошем понимании этого слова. :lol: вы сделали мое детство, ваша игра была одной из первых появившихся на моем 166 пне. Очень надеось на то что это из работы вернется в хобби, все-таки много сделано, и игра интересная получилась.

Вернуться в «Ход разработки»