Помни будущее игры
Помни будущее игры
Я тоже считаю, что новые расы не нужны. Надо разнообразить имеющиеся.
Помни будущее игры
Да, цену определяет исключительно издатель по договору - у него на этом специальный пунктик. Я бы сам в два раза меньше выставил на западе. В РФ, по-моему, достаточно адекватно.
Помни будущее игры
Насколько сложно сделать вместо текущих настоящие 3д корабли? Это бы сильно подстегнуло мододелов - у них и так куча моделек от разных игр накопилась..
Помни будущее игры
waltage писал(а):Источник цитатыLupusTR3 писал(а):Источник цитатыwaltage писал(а):Источник цитаты И, честно говоря - получилось вполне хорошо за такие то деньги, важно, что тебе говорит издатель еще.
Если в России цена вполне адекватная, то $40 за границей это полный улет и источник большой части недовольства.
40 баксов кто ставил? Неужто Разработчик? Ставил Издатель наверно. Так это его проблемы.
А я имел ввиду про бюджет разработки же!
В итоге не вижу там репутационных потерь - они все у Издателя. У Издателя есть право ставить цену и насиловать мозг Разработчику.
Значит я не правильно понял.
По издателю: конечно он цену ставит, если это не самиздат. Только вот страдает больше всего именно разработчик. Издатель свою долю затрат отобьет и забудет, а у разработчика ресурсов выдержать плохие продажи от неадекватной ценовой политики издателя может и не быть.
Помни будущее игры
Lex писал(а):Источник цитаты Насколько сложно сделать вместо текущих настоящие 3д корабли? Это бы сильно подстегнуло мододелов - у них и так куча моделек от разных игр накопилась..
Очень сложно. Кстати, для мододелов-то как раз текущая система проще. Не надо париться с совместимостью форматов, просто отрендерил как надо и все.
Помни будущее игры
Тут еще Стеклларис пришел и всех съел
Ориону так вообще уже нечего делать.)))
Но для первого Блина на открытом рынке в современных реалиях дома - ничего плохого не вижу.
А дальше - насколько хватит желания иметь альтернативные источники дохода в условиях разрушения домашнего рынка и экономики.
Пользователям очень поперли бонусные квестики и от Поляриса и от Стеллариса. Они даже пихаются в мемасы - и это интересная тема. например.
Тут видимо играет желание пользователей персонофицировать и оживить игру в эксель - каковой и является стратегия.
http://joyreactor.cc/post/2633569
А вот мутность и непонятность боевой системы -с этим надо бороться -она должна быть оче наглядной.
Устаревшим графоном на Западе никого не испугаешь. Но графон дает право в глазах покупателя поднять цену за игру.
Это мои мысли по итогу.
Ориону так вообще уже нечего делать.)))
Но для первого Блина на открытом рынке в современных реалиях дома - ничего плохого не вижу.
А дальше - насколько хватит желания иметь альтернативные источники дохода в условиях разрушения домашнего рынка и экономики.
Пользователям очень поперли бонусные квестики и от Поляриса и от Стеллариса. Они даже пихаются в мемасы - и это интересная тема. например.
Тут видимо играет желание пользователей персонофицировать и оживить игру в эксель - каковой и является стратегия.
http://joyreactor.cc/post/2633569
А вот мутность и непонятность боевой системы -с этим надо бороться -она должна быть оче наглядной.
Устаревшим графоном на Западе никого не испугаешь. Но графон дает право в глазах покупателя поднять цену за игру.
Это мои мысли по итогу.
Помни будущее игры
waltage писал(а):Источник цитаты бонусные квестики и от Поляриса
Это про что?
Помни будущее игры
bjg писал(а):Источник цитатыwaltage писал(а):Источник цитаты бонусные квестики и от Поляриса
Это про что?
собери четыре контейнера и получи плюшку итп
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Помни будущее игры
waltage писал(а):Источник цитаты Устаревшим графоном на Западе никого не испугаешь. Но графон дает право в глазах покупателя поднять цену за игру.
Если вспомнить Baldurs Gate и последовавший Neverwinter Nights, то я бы не сказал, что низко детализированная графика в первом была хуже, чем угловатое 3Д во втором.
Кстати, что касается графики, надо подумать как доработать логику зума камеры, чтобы полностью раскрыть потенциал существующих моделей. Пока проблема была в том, что корабли нарисованы и сделаны красивые, но всю эту красоту портит тот факт, что бои происходят зачастую на минимальном увеличении, а в этом случае корабли превращаются в "иконки".
Помни будущее игры
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитатыwaltage писал(а):Источник цитаты Устаревшим графоном на Западе никого не испугаешь. Но графон дает право в глазах покупателя поднять цену за игру.
Если вспомнить Baldurs Gate и последовавший Neverwinter Nights, то я бы не сказал, что низко детализированная графика в первом была хуже, чем угловатое 3Д во втором.
Какой был год?
Что тогда значило 3D само по себе?
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Помни будущее игры
waltage писал(а):Какой был год?
Что тогда значило 3D само по себе?
Год был не такой уж и лохматый, а 3д всё равно в случае чего придётся использовать с компромиссными настройками качества, чтобы обеспечить плавную работу движка и игры в целом у БОЛЬШИНСТВА пользователей, а не только на хот-геймерских станциях которые стоят по 2-3к баксов за штуку.
Да, и если делать 3д хорошо, это будет совсем другой бюджет, а если делать дёшево и для галочки, то какой смысл вообще заморачиваться?
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Помни будущее игры
2D стали хоронить с появлением 3dfx. Схоронили 3dfx. В изобразительном искусстве легче, скульпторы художников в отсталости не обвиняют.
Помни будущее игры
Владимир! я надеюсь вы мазохист, в хорошем понимании этого слова. вы сделали мое детство, ваша игра была одной из первых появившихся на моем 166 пне. Очень надеось на то что это из работы вернется в хобби, все-таки много сделано, и игра интересная получилась.