А какие они?
Re: А какие они?
У меня нормально работает. Напиши фразу какую-нибудь, что в том тексте была, или номер страницы может помнишь.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: А какие они?
С 55-й страницы там начиналось.
Re: А какие они?
А собственно назрел вопрос: Что должно включать в себя описание, какого оно должно быть объема, должны ли описания разных рас быть взаимосвязаны ну и т.д.?
Если нормально сформулировать требования к этому описанию и если не нужна "Война и мир", думаю не такая и сложная задача... А если еще и благородные доны вытащат с рутрекера что-то с 55ой страницы, то можно будет даже тут на форуме сделать совместными усилиями.
Если нормально сформулировать требования к этому описанию и если не нужна "Война и мир", думаю не такая и сложная задача... А если еще и благородные доны вытащат с рутрекера что-то с 55ой страницы, то можно будет даже тут на форуме сделать совместными усилиями.
Re: А какие они?
Я в личку p0rc0_r0ss0 сообщил уже. Всё удалено, кем не знаю. От того поста на рутрекере осталась одна строчка, и ниже строчка цитаты в моем посте, значит точно он. Нужно заново придумывать/вспоминать.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: А какие они?
Для начала надо определиться чего придумывать, а то я такими темпами серию книг по РТ напишу, а в сюжет оно так и не войдёт
Re: А какие они?
Где серия? Что я пропустил? Ну выдай хоть главу.
Re: А какие они?
Урганы убер раса получилась. Дипломатия для компа по барабану по моему, у меня как-то две расы в альянс объединились, когда я ещё тяжелый бластер не открыл. Между собой они всегда договорятся. И у Логанов недостатков нет. И если купола не нужны в вулканических и радиоактивных мирах, то в пустынных и тем более - вообще тогда не нужны? И за обе расы играет ИИ... Бонус компу, чтоб игроку интересней было? Хоть по одному недостатку надо им накинуть.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: А какие они?
Ага, понял. Предложения лучше вносить так:
Раса:
+ хорошо бы добавить ЭТО в количестве СТОЛЬКО.
- ЭТОГО лучше бы убрать СТОЛЬКО (%).
Другая раса:
+ ЭТОГО столько.
- лишить звания гуманоидов.
Раса:
+ хорошо бы добавить ЭТО в количестве СТОЛЬКО.
- ЭТОГО лучше бы убрать СТОЛЬКО (%).
Другая раса:
+ ЭТОГО столько.
- лишить звания гуманоидов.
Re: А какие они?
Ок. Неплохо, начало положено.
Гавакены (птицы) - Вероятно, зародились на планете с низкой гравитацией и умеют летать (или раньше умели, потом крылья атрофировались или просто от птиц произошли, которые раньше умели, но эволюционировали в куриц, а потом в гавакенов:)). Из-за птичьего происхождения имеют хрупкий, легкий скелет и плохо приспосабливаются к условиям сильной гравитации на тяжелых планетах.
- получают штрафы на тяжелых планетах (либо не могут их колонизовать до изучения определенных технологий);
- возможно, штраф к наземным операциям;
+ предлагайте варианты;)
Эрианцы (рыбы/амфибии/млекопитающие, как дельфины?) - Тут у нас проблема с тем, что если они совсем водные, то для них водная планета должна быть как для нас земная (заводы, добыча и т.д.) Целесообразность сильных полей/слабой брони тоже под вопросом, получается ракетами забиваются слишком быстро, либо под них персонально менять проценты ракетной защиты щитов. Может лучше пусть будут хладнокровными земноводными (те же лягушки)? Как вариант:
+ получают бонусы на водных планетах;
+ имеют технологии освоения таких планет;
- получают штрафы на холодных планетах, так как при низких температурах хладнокровные замедляются;
Еще вопрос дрилы и ургане получаются рептилиями, не многовато? В первой версии РТ дрилы похожи на обезьян. Их название вообще не от гамадрилов? А то по фото больно похожи. Может имеющуюся графику по дрилам перекинуть урганам, а этих сделать бибизянами? (Если конечно урганов еще не нарисовали) И как особенность дать дрилам возможность обезьянничать в науке.
- ХХ% к науке, но + УУ% к изучению технологий, открытых другими расами (опционально УЖЕ ВСТРЕЧЕННЫМИ расами).
Продолжу попозже немного.
Гавакены (птицы) - Вероятно, зародились на планете с низкой гравитацией и умеют летать (или раньше умели, потом крылья атрофировались или просто от птиц произошли, которые раньше умели, но эволюционировали в куриц, а потом в гавакенов:)). Из-за птичьего происхождения имеют хрупкий, легкий скелет и плохо приспосабливаются к условиям сильной гравитации на тяжелых планетах.
- получают штрафы на тяжелых планетах (либо не могут их колонизовать до изучения определенных технологий);
- возможно, штраф к наземным операциям;
+ предлагайте варианты;)
Эрианцы (рыбы/амфибии/млекопитающие, как дельфины?) - Тут у нас проблема с тем, что если они совсем водные, то для них водная планета должна быть как для нас земная (заводы, добыча и т.д.) Целесообразность сильных полей/слабой брони тоже под вопросом, получается ракетами забиваются слишком быстро, либо под них персонально менять проценты ракетной защиты щитов. Может лучше пусть будут хладнокровными земноводными (те же лягушки)? Как вариант:
+ получают бонусы на водных планетах;
+ имеют технологии освоения таких планет;
- получают штрафы на холодных планетах, так как при низких температурах хладнокровные замедляются;
Еще вопрос дрилы и ургане получаются рептилиями, не многовато? В первой версии РТ дрилы похожи на обезьян. Их название вообще не от гамадрилов? А то по фото больно похожи. Может имеющуюся графику по дрилам перекинуть урганам, а этих сделать бибизянами? (Если конечно урганов еще не нарисовали) И как особенность дать дрилам возможность обезьянничать в науке.
- ХХ% к науке, но + УУ% к изучению технологий, открытых другими расами (опционально УЖЕ ВСТРЕЧЕННЫМИ расами).
Продолжу попозже немного.
Re: А какие они?
Еще вопрос, пока не забыл. Я правильно понимаю, что в текущей версии игры плюсы и минусы рас не работают и только номинально пока написаны?
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: А какие они?
verd305 писал(а):Эрианцы (рыбы/амфибии/млекопитающие, как дельфины?) - Тут у нас проблема с тем, что если они совсем водные, то для них водная планета должна быть как для нас земная (заводы, добыча и т.д.) Целесообразность сильных полей/слабой брони тоже под вопросом, получается ракетами забиваются слишком быстро, либо под них персонально менять проценты ракетной защиты щитов. Может лучше пусть будут хладнокровными земноводными (те же лягушки)? Как вариант:
+ получают бонусы на водных планетах;
+ имеют технологии освоения таких планет;
- получают штрафы на холодных планетах, так как при низких температурах хладнокровные замедляются;
Ой-ой! А поля с вероятностью перехвата 95% не хотите? У ребят эти поля воду внутри сферы держат, а вы мне про какие-то ракеты
Плюсы и минусы рас я "прямща" сгенерировал, чтобы была точка отсчёта.
Re: А какие они?
p0rc0_r0ss0 писал(а):Ой-ой! А поля с вероятностью перехвата 95% не хотите? У ребят эти поля воду внутри сферы держат, а вы мне про какие-то ракеты
Выходит надо переделывать персонально под них вообще всю технологическую ветку щитов? И что с планетами? У них ведь родной мир - водный, значит они на этих планетах цари и боги - могут строить, что захотят. И стартовая водная должна быть. Это по балансу не ударит? Кроме того, тогда по логике они должны испытывать сложности на всех остальных типах планет. Им же не просто купола надо будет построить, но и водой их наполнять.
Еще вопросы:
1. Есть другая ветка с плюсами/минусами рас. Может как-то объединить?
2. Планируется ли пополнение галактического зоопарка другими расами (им ведь помимо описания нужна будет анимация, модели кораблей, может еще что-то)?
3. В каком состоянии графические модели? Про дрилов, например, я предложение написал. Не поздно ли что-то менять?
4. Играбельны будут все расы или только часть, как в оригинальной версии?
5. Не стоит ли Владимира позвать в обсуждение этой ветки? Понимаю, что у него и так дел хватает, но он сможет сказать, что реально, а что нет внедрить в игруху. Но это, наверное, уже когда примерно сформулируем что-то конкретное по каждой расе и, соответственно, появятся более конкретные вопросы.
Про нынешнее состояние плюсов/минусов. Поиграл за эрианцев, в описании у них написано, что изначально могут строить платформы, но все равно пришлось исследовать и строится на водных планетах стали только после окончания исследования. Еще заметил, что урганы очень стремительно развиваются. Не в одной игре, а в трех подряд. Если я иду вровень с остальными или немного опережаю, то урганы почему-то сильно вырываются вперед. Что им такое преимущество дает? Или просто совпадение?
Re: А какие они?
Вагалары (коалы/медведи?) - если они медведи (хищники), то хорошие наземные бойцы должны быть, а если коалы (вообще отдельный вид, травоядные) - то наоборот, но отсюда пугливый осторожный характер/склонности к маскировке, объясняющие изощренность в шпионаже. Либо можно с социальной структуры общества описать "внезапные шпионские" наклонности, но тут некоторое противоречие с религиозностью, надо обсуждать. Еще есть мысль прицепить им какой-либо религиозный бонус (как вариант, бонус в бою против опытных сил, как акт кровной мести, которую они уважают и за благо почитают, либо бонус в химии и биологии - раз миролюбивые и штраф в разработке оружия, либо бонус/штраф к ассимиляции от религии - надо как-то от баланса плясать):
+/- к наземным операциям;
+/- от религии;
- пугливы в силу "травоядной природы"(либо, наоборот, фанатики и не боятся нихрена?)
+/- от ксенофобии (- за волнения/+ за вытеснение коренного населения захваченных планет??? Надо обсуждать, или ну его, вообще не плодить слишком много +/-?)
Магеланки (матриархальные тетки, забившие своих мужиков под каблук/однополые многомудрые все-равно-тетки аля Азари из Массдефекта) - пока особых мыслей нет, но смущает, что они какие-то шаблонные получаются. Хотя может так и надо. Можно им отличную мораль расписать с верований, малый прирост населения с однополости или социальной матриархальности, а ученые такие ибо древние и мудрые. Думаю, тут наиболее готовый к описанию материал, но надо подождать, может кто интересных мыслей подкинет по ним в плане бонусов/штрафов.
Шаратары (коты) - хищники и воины, жестокие и беспощадные, выращивающие младшее поколение в спартанских условиях, и постоянно подвергающие своих котят жестоким испытания, которые проходят не все, но каждый взрослый шаратар - отличный боец, который не знает страха (Тоже несложно расписать социальное устройство, можно кастовое деление им приписать или культ победителей и отсюда повальный героизм в битвах).
Логане (мутанты) - Извлекли уроки из своего поражения Объединенным галактическим флотом и поумерили агрессивность(или нет?). Испытывают сложности от отсутствия радиоактивного фона на океанских и бедных планетах. (если надо их "понерфить" - можно прочность или общую эффективность флота уменьшить, ибо живут на свалке и корабли из всякого хлама собирают, либо можно сделать их раздолбаями-анархистами и уменьшить производительность труда).
Люди (человеки) - тут особого описания и не надо, но про коррупцию есть возражения - на начальном этапе это слишком сильный будет минус, как мне кажется, а на более поздних уже не так и важен. И у остальных рас идеальное общество, где не воруют, получается? Можно людям сделать бонус в торговле, капитализм же, половина населения чем-то торгует)))
Надо определиться с количеством особенностей рас. Получается, если их сделать много, то прохождение игры разными расами будет сильно отличаться и сделает игру интереснее, но усложнит ее создание и балансировку.
+/- к наземным операциям;
+/- от религии;
- пугливы в силу "травоядной природы"(либо, наоборот, фанатики и не боятся нихрена?)
+/- от ксенофобии (- за волнения/+ за вытеснение коренного населения захваченных планет??? Надо обсуждать, или ну его, вообще не плодить слишком много +/-?)
Магеланки (матриархальные тетки, забившие своих мужиков под каблук/однополые многомудрые все-равно-тетки аля Азари из Массдефекта) - пока особых мыслей нет, но смущает, что они какие-то шаблонные получаются. Хотя может так и надо. Можно им отличную мораль расписать с верований, малый прирост населения с однополости или социальной матриархальности, а ученые такие ибо древние и мудрые. Думаю, тут наиболее готовый к описанию материал, но надо подождать, может кто интересных мыслей подкинет по ним в плане бонусов/штрафов.
Шаратары (коты) - хищники и воины, жестокие и беспощадные, выращивающие младшее поколение в спартанских условиях, и постоянно подвергающие своих котят жестоким испытания, которые проходят не все, но каждый взрослый шаратар - отличный боец, который не знает страха (Тоже несложно расписать социальное устройство, можно кастовое деление им приписать или культ победителей и отсюда повальный героизм в битвах).
Логане (мутанты) - Извлекли уроки из своего поражения Объединенным галактическим флотом и поумерили агрессивность(или нет?). Испытывают сложности от отсутствия радиоактивного фона на океанских и бедных планетах. (если надо их "понерфить" - можно прочность или общую эффективность флота уменьшить, ибо живут на свалке и корабли из всякого хлама собирают, либо можно сделать их раздолбаями-анархистами и уменьшить производительность труда).
Люди (человеки) - тут особого описания и не надо, но про коррупцию есть возражения - на начальном этапе это слишком сильный будет минус, как мне кажется, а на более поздних уже не так и важен. И у остальных рас идеальное общество, где не воруют, получается? Можно людям сделать бонус в торговле, капитализм же, половина населения чем-то торгует)))
Надо определиться с количеством особенностей рас. Получается, если их сделать много, то прохождение игры разными расами будет сильно отличаться и сделает игру интереснее, но усложнит ее создание и балансировку.
Последний раз редактировалось verd305 14 май 2015, 01:17, всего редактировалось 2 раза.
Re: А какие они?
verd305 писал(а):2. Планируется ли пополнение галактического зоопарка другими расами (им ведь помимо описания нужна будет анимация, модели кораблей, может еще что-то)?
Пока не планируется, т.к. действительно нужно много графики.
3. В каком состоянии графические модели? Про дрилов, например, я предложение написал. Не поздно ли что-то менять?
Дрилы - в финальном, остальных нет.
4. Играбельны будут все расы или только часть, как в оригинальной версии?
Думаю, только часть.
Поиграл за эрианцев, в описании у них написано, что изначально могут строить платформы, но все равно пришлось исследовать и строится на водных планетах стали только после окончания исследования.
В 1.5 расовые бонусы для игрока не работают - известная ошибка.
Еще заметил, что урганы очень стремительно развиваются. Не в одной игре, а в трех подряд. Если я иду вровень с остальными или немного опережаю, то урганы почему-то сильно вырываются вперед. Что им такое преимущество дает? Или просто совпадение?
Скорее, совпадение.
Re: А какие они?
Ufnv писал(а):Дрилы - в финальном, остальных нет.
Владимир, я чуть выше писал про дрилов и урган. Что думаете про изобилие ящериц и что дрилы больше обезьян напоминают?
Re: А какие они?
Не, дрилы всегда были крокодилообразными - см. их корабли. Но рептилиями при этом не являются, они вообще теплокровные
Для Урганов мне нравится графика из 1.5, кстати
Для Урганов мне нравится графика из 1.5, кстати
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: А какие они?
Правильно! Как говорим мы с Обожаемой: "Дриллы - крокодилы космоса!".
Только так их и воспринимаю,пусть они и теплокровные.Должна же быть раса-пугало во вселенной...
p0rc0_r0ss0
+1 за проклятых логан,уничтоживших бедных хомячков.
Вообще,россовские описания рас нравятся мне все больше и больше.Лаконично и с юмором.Спасибо.
Только так их и воспринимаю,пусть они и теплокровные.Должна же быть раса-пугало во вселенной...
p0rc0_r0ss0
+1 за проклятых логан,уничтоживших бедных хомячков.
Вообще,россовские описания рас нравятся мне все больше и больше.Лаконично и с юмором.Спасибо.
Re: А какие они?
Наши современные крокодилы не совсем хладнокровные товарищи у них сложное четырех камерное сердце и развитая инерциальная гомойотермия (терморегуляция). Конечно они не такие горячие парни как млекопитающие, но вполне вполне.
Так-что Дриллы очень даже крокодилы: быстрые, агрессивные, зубастые, не очень умные, яйцекладущие (быстро размножаются?)
Так-что Дриллы очень даже крокодилы: быстрые, агрессивные, зубастые, не очень умные, яйцекладущие (быстро размножаются?)
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: А какие они?
verd305 писал(а):Вагалары (коалы/медведи?) - если они медведи (хищники), то хорошие наземные бойцы должны быть, а если коалы (вообще отдельный вид, травоядные) - то наоборот, но отсюда пугливый осторожный характер/склонности к маскировке, объясняющие изощренность в шпионаже. Либо можно с социальной структуры общества описать "внезапные шпионские" наклонности, но тут некоторое противоречие с религиозностью, надо обсуждать. Еще есть мысль прицепить им какой-либо религиозный бонус (как вариант, бонус в бою против опытных сил, как акт кровной мести, которую они уважают и за благо почитают, либо бонус в химии и биологии - раз миролюбивые и штраф в разработке оружия, либо бонус/штраф к ассимиляции от религии - надо как-то от баланса плясать):
+/- к наземным операциям;
+/- от религии;
- пугливы в силу "травоядной природы"(либо, наоборот, фанатики и не боятся нихрена?)
+/- от ксенофобии (- за волнения/+ за вытеснение коренного населения захваченных планет??? Надо обсуждать, или ну его, вообще не плодить слишком много +/-?)
+/- это круто. Предлагаю делать какие-то обдуманные предложения, а не "а давайте отрежем Сусанину ногу...".
Чего крутить и в какую сторону, в идеале ещё и почему.
Магеланки (матриархальные тетки, забившие своих мужиков под каблук/однополые многомудрые все-равно-тетки аля Азари из Массдефекта) - пока особых мыслей нет, но смущает, что они какие-то шаблонные получаются. Хотя может так и надо. Можно им отличную мораль расписать с верований, малый прирост населения с однополости или социальной матриархальности, а ученые такие ибо древние и мудрые. Думаю, тут наиболее готовый к описанию материал, но надо подождать, может кто интересных мыслей подкинет по ним в плане бонусов/штрафов.
Начнём с того, что Магелланцы не тётки, а существа неземной красоты и это надо понять с самого начала. Разница в том, что они прекрасные не только внешне, но и в поведении и в устройстве государства и в дизайне кораблей.
Шаратары (коты) - хищники и воины, жестокие и беспощадные, выращивающие младшее поколение в спартанских условиях, и постоянно подвергающие своих котят жестоким испытания, которые проходят не все, но каждый взрослый шаратар - отличный боец, который не знает страха (Тоже несложно расписать социальное устройство, можно кастовое деление им приписать или культ победителей и отсюда повальный героизм в битвах).
У вас мой друг, похоже, кота нет Я вижу шаратар, как храбрых, грозных, но вместе с тем грациозных и пушистых зверюшек. Силу им даёт не жажда крови и боя (рас готовых устроить бойню и так хватает), а инстинкт сохранения потомства. Именно поэтому у шаратар развит культ воина, но это совсем не означает издевательства на своим потомством.
Шаратарам нужна территория как раз потому, что они не хотят ограничивать свою численность.
Логане (мутанты) - Извлекли уроки из своего поражения Объединенным галактическим флотом и поумерили агрессивность(или нет?). Испытывают сложности от отсутствия радиоактивного фона на океанских и бедных планетах. (если надо их "понерфить" - можно прочность или общую эффективность флота уменьшить, ибо живут на свалке и корабли из всякого хлама собирают, либо можно сделать их раздолбаями-анархистами и уменьшить производительность труда).
Со штрафами на бедных и океанических планетах согласен.
Люди (человеки) - тут особого описания и не надо, но про коррупцию есть возражения - на начальном этапе это слишком сильный будет минус, как мне кажется, а на более поздних уже не так и важен. И у остальных рас идеальное общество, где не воруют, получается? Можно людям сделать бонус в торговле, капитализм же, половина населения чем-то торгует)))
А как вы хотите, в космос вышли и свои недостатки под ковёр замели?
Да, медвежата не воруют, они культруные. У шаратар это вообще ниже достоинства кота. У логан воровать нечего и них и так всё взаймы. Дриллам для этого мозгов нехватает. Магелланцы эти детские болезни уже переросли. У Урганов за это сразу хвост рубят, а эрианцы просто зелёные
Надо определиться с количеством особенностей рас. Получается, если их сделать много, то прохождение игры разными расами будет сильно отличаться и сделает игру интереснее, но усложнит ее создание и балансировку.
Не надо сильно заморачиваться с балансировкой, всё равно к версии 2.0 весь баланс придётся переделать. Сейчас надо фундамент создать и примерно подровнять, а точную настройку вторым этапом делать.
Re: А какие они?
p0rc0_r0ss0 писал(а):+/- это круто. Предлагаю делать какие-то обдуманные предложения, а не "а давайте отрежем Сусанину ногу...".
Чего крутить и в какую сторону, в идеале ещё и почему.
+/- это не круто, а предлагается к обсуждению. Чего крутить и в какую сторону - тоже.
Магелланцы - вот они точно всегда тут были. Самая старая раса населявшая эту галактику. Есть теории, что люди - потомки тех Магелланцев которых "скидывали со скалы" как некрасивых.
Это все что Вы написали о магелланцах раньше.
Начнём с того, что Магелланцы не тётки, а существа неземной красоты и это надо понять с самого начала. Разница в том, что они прекрасные не только внешне, но и в поведении и в устройстве государства и в дизайне кораблей.
Это Ваши мысли или где-то написано? В первом случае будьте добры их изложить где-то в ветке, во втором скопипастить или кинуть ссылку, чтобы с этим можно было ознакомиться и в дальнейшем использовать.
У вас мой друг, похоже, кота нет Я вижу шаратар, как храбрых, грозных, но вместе с тем грациозных и пушистых зверюшек. Силу им даёт не жажда крови и боя (рас готовых устроить бойню и так хватает), а инстинкт сохранения потомства. Именно поэтому у шаратар развит культ воина, но это совсем не означает издевательства на своим потомством.
Шаратарам нужна территория как раз потому, что они не хотят ограничивать свою численность.
Кот у меня был, просто мое отношение к "грациозным и пушистым зверюшкам" отличается от Вашего. Ну и придумываю я описание к расе космических воинов, а не про своего кота. В остальном - как и про магеланцев, есть мысли - излагайте.
А как вы хотите, в космос вышли и свои недостатки под ковёр замели?
Да, медвежата не воруют, они культруные. У шаратар это вообще ниже достоинства кота. У логан воровать нечего и них и так всё взаймы. Дриллам для этого мозгов нехватает. Магелланцы эти детские болезни уже переросли. У Урганов за это сразу хвост рубят, а эрианцы просто зелёные
Я не про отсутствие недостатков, а про сильное нарушение баланса. Коррупция - не худший из человеческих грехов.
Не надо сильно заморачиваться с балансировкой, всё равно к версии 2.0 весь баланс придётся переделать. Сейчас надо фундамент создать и примерно подровнять, а точную настройку вторым этапом делать.
Это не ответ на вопрос о том, много или мало отличительных черт будет у рас в игре.
- kellariella
- Heavy Fighter
- Сообщения: 120
Re: А какие они?
Ну в общем, здрасте, я тут напишу своё виденье рас, судя по их аватаркам из 1.5
1)Гавакены
Судя по картинке, они вообще не птицы. Перьев нет, голые кожистые покровы, скорее всего они похожи на наших летучих мышей(рукокрылые то бишь) Кстати клюв вместо зубов, тоже вполне возможен, а так же возможен клюв полный зубов (но, они не ящеры/динозавры)
Скорее всего зародились на каменистой, гористой планете с очень влажным климатом(где перья были бы не эффективны, по понятным причинам). Непостоянство в дипломатии можно объяснить, сложным циклом воспроизводства, когда одна особь может спариваться только с представителями других родов, а внутри рода спаривание или ограниченно высшей эрархией или запрещена, для избежания близко родственных связей.
Соответственно + и -
+Легко адаптируются на любых планетах (т.е. меньше период недовольства от захвата итп)
+Должны иметь возможность стоить больше зданий на одной планете, чем другие рассы. Дороги то им не нужны.
-уязвимы к шпионажу (вспоминаем не постоянство в политике, болтун находка для шпиона)
-и (внезапно) бОльший шанс бунта при недостатке ресурсов для жизни (всё от того же)
2) Урганы.
Думаю ящеров в игре слишком много. Да и на картинке они скорее похожи на Чужого, чем на ящера.
Пусть будет инсектоидами.
Они тоже черезвычайно быстро размножаются. Имеют строгую иерархию и дисциплину. В связи с чем, с ними крайне трудно договорится, приказ отданный с самого верха будет восприниматься как абсолют. И по сути дипломаты там скорее глашатаи, т.к. по сути они просто озвучивают мысли высшего руководства и принимать даже простейшие решения сами просто не способны.
Допустим зародились они на какой-то песчаной планете с мягким грунтом, полным множеством полостей. Т.е. раса развивалась под землёй.
+ Легко адаптируются к пустынным и бедным планетам (можно им дать какую-нибудь особую ферму для этого типа планет, допустим грибную, как у наших земных муравьёв. Да, да, наши мураши умеют выращивать для себя в муравейнике грибы.)
+высокая скорость производства/строительства
+высокая стойкость бойцов и населения при захвате(сопротивляются до последнего солдата, если только цело правительство)
-никакая дипломатия (допустим заключить им союз, будет крайне сложно, пусть ИИ вообще не вступает этой расой в союзы)
-никакая инициативность, (это значит низкие темпы развития науки, т.к. в ней требуется большая доля инициативы)
-могут быть легко завоёваны, если их столица с верховными руководителями будет захвачена)
Пока все мысли, попозже попробую написать про другие расы, если конечно ещё актуально.
1)Гавакены
Судя по картинке, они вообще не птицы. Перьев нет, голые кожистые покровы, скорее всего они похожи на наших летучих мышей(рукокрылые то бишь) Кстати клюв вместо зубов, тоже вполне возможен, а так же возможен клюв полный зубов (но, они не ящеры/динозавры)
Скорее всего зародились на каменистой, гористой планете с очень влажным климатом(где перья были бы не эффективны, по понятным причинам). Непостоянство в дипломатии можно объяснить, сложным циклом воспроизводства, когда одна особь может спариваться только с представителями других родов, а внутри рода спаривание или ограниченно высшей эрархией или запрещена, для избежания близко родственных связей.
Соответственно + и -
+Легко адаптируются на любых планетах (т.е. меньше период недовольства от захвата итп)
+Должны иметь возможность стоить больше зданий на одной планете, чем другие рассы. Дороги то им не нужны.
-уязвимы к шпионажу (вспоминаем не постоянство в политике, болтун находка для шпиона)
-и (внезапно) бОльший шанс бунта при недостатке ресурсов для жизни (всё от того же)
2) Урганы.
Думаю ящеров в игре слишком много. Да и на картинке они скорее похожи на Чужого, чем на ящера.
Пусть будет инсектоидами.
Они тоже черезвычайно быстро размножаются. Имеют строгую иерархию и дисциплину. В связи с чем, с ними крайне трудно договорится, приказ отданный с самого верха будет восприниматься как абсолют. И по сути дипломаты там скорее глашатаи, т.к. по сути они просто озвучивают мысли высшего руководства и принимать даже простейшие решения сами просто не способны.
Допустим зародились они на какой-то песчаной планете с мягким грунтом, полным множеством полостей. Т.е. раса развивалась под землёй.
+ Легко адаптируются к пустынным и бедным планетам (можно им дать какую-нибудь особую ферму для этого типа планет, допустим грибную, как у наших земных муравьёв. Да, да, наши мураши умеют выращивать для себя в муравейнике грибы.)
+высокая скорость производства/строительства
+высокая стойкость бойцов и населения при захвате(сопротивляются до последнего солдата, если только цело правительство)
-никакая дипломатия (допустим заключить им союз, будет крайне сложно, пусть ИИ вообще не вступает этой расой в союзы)
-никакая инициативность, (это значит низкие темпы развития науки, т.к. в ней требуется большая доля инициативы)
-могут быть легко завоёваны, если их столица с верховными руководителями будет захвачена)
Пока все мысли, попозже попробую написать про другие расы, если конечно ещё актуально.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: А какие они?
Конечно актуально. Любые мысли весьма ценны и приветствуются.
Друзья, спасибо вам за ваши комментарии.
Всё перенесено во второе сообщение темы.
Друзья, спасибо вам за ваши комментарии.
Всё перенесено во второе сообщение темы.
Re: А какие они?
Доброго времени суток. Мне вот кажется по истории сделать у людей не Федеративный строй правления, а некую Земную Диктатуру или аналог Объеденных Земных Сил. Ибо
Мне кажется ориентиром на то какие должны быть земляне ИМХО модно взять линию игр SSword of the Stars и неофициальный девиз тамошнего флота «Repensum est Canicula» (Расплата та еще с*ка)
Также мне кажется была бы интересной идея отдельной для каждой расы варианта перемещения по вселенной. Это бы разнообразило геймплей и заставляла бы подстраиваться игроков под своих противников (А не взять укрепится в самых важных районах, и на упрямстве давить врага)
Ну и вообще, из того же Меча Звезд, много почерпнуть много интересного.
Все вышесказанное мое личное мнение и если оно уже где-то звучало, прошу прощения я новенький)
► Показать
Мне кажется ориентиром на то какие должны быть земляне ИМХО модно взять линию игр SSword of the Stars и неофициальный девиз тамошнего флота «Repensum est Canicula» (Расплата та еще с*ка)
Также мне кажется была бы интересной идея отдельной для каждой расы варианта перемещения по вселенной. Это бы разнообразило геймплей и заставляла бы подстраиваться игроков под своих противников (А не взять укрепится в самых важных районах, и на упрямстве давить врага)
Ну и вообще, из того же Меча Звезд, много почерпнуть много интересного.
Все вышесказанное мое личное мнение и если оно уже где-то звучало, прошу прощения я новенький)
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: А какие они?
Добро пожаловать.
Тут зависит от объема работы.
Тут зависит от объема работы.
Re: А какие они?
Спасибо.
Ну сейчас, как я понял Земляне представлены некими третейскими судьями, что по моему мнению не вяжется с теми кто пережил "Конец Света". И просто перелопатить их на некую более агрессивную расу
Завтра я постараюсь оформить как примерно в моем представлении должны выглядеть их плюсы и минусы. А то пока мысли разбегаются)
Ну сейчас, как я понял Земляне представлены некими третейскими судьями, что по моему мнению не вяжется с теми кто пережил "Конец Света". И просто перелопатить их на некую более агрессивную расу
Завтра я постараюсь оформить как примерно в моем представлении должны выглядеть их плюсы и минусы. А то пока мысли разбегаются)