Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Всегда так назывались.
viewtopic.php?p=510#p510
viewtopic.php?p=510#p510
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Всегда так назывались.
http://softwarware.com/forum/viewtopic.php?p=510#p510
А это тогда откуда?
http://www.old-games.ru/games/pc/pomni_ ... ec73e8.jpg
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Хм, опечатка может? Картинки и названия рас в посте выше - это скриншоты, текст не вручную писал.
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Что-то не пойму я - второй раз играю, прилетают Богованы, нападают на мою планету с флотом и звездными крепостями, в т.ч. линкор, я их побеждаю и ... что дальше то? Исследований никаких не появляется в науке. Убивал на этот раз не антимюоновыми пушками, а еще и фотонными торпедами (просто пушками тоже убивались, кстати). Ни у кого больше таких проблем нет? Если что-то не вижу я, подскажите куда смотреть )
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Смотри в сторону следующего уровня сложности
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Смотри в сторону следующего уровня сложности
Так максимальная стоит. Выше нет )
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Приветствую!
Поискал да не нашёл, объясните мне пожалуйста, как работает производство на планете, от чего зависит рост производства, зависит ли этот параметр от количества людей или только заводы влияют, а если влияние на показатель производства совокупный, то из чего он формируется и с каким соотношением.
Спасибо.
Поискал да не нашёл, объясните мне пожалуйста, как работает производство на планете, от чего зависит рост производства, зависит ли этот параметр от количества людей или только заводы влияют, а если влияние на показатель производства совокупный, то из чего он формируется и с каким соотношением.
Спасибо.
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Могу ошибаться, но насколько я понял, есть базовый показатель для планеты и далее увеличивается производство и наука только от заводов (+ в т.ч. орбитальных - 1 орбитальная на 3 завода)/исследовательских центров (аналогично + орбитальные исследовательские станции - 1 шт. на каждые 5 наземных можно построить). Население нужно только для работы построек этих. Соответственно поддерживается на уровне, обеспечивающем постройку и функционирование объектов/войск. Все остальное время работает программа ограничения рождаемости.
У меня вот тоже вопрос созрел - если я хочу вручную планету застроить, это Универсальная политика или какая? А то ИИ бывает сносит то, что не нужно на мой взгляд.
У меня вот тоже вопрос созрел - если я хочу вручную планету застроить, это Универсальная политика или какая? А то ИИ бывает сносит то, что не нужно на мой взгляд.
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
микроменеджмент
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Darkreigh писал(а):Источник цитаты микроменеджмент
Спасибо, не заметил
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
У меня такой вопрос: в Стиме версия игры 1.02, а тут все обсуждают 1.6, можно где-то взять 1.6? А то в 1.02 с ИИ как-то печально. И я даже не знаю стоит ли писать о багах и предложениях, играя в неактуальную версию.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Morion писал(а):Источник цитаты У меня такой вопрос: в Стиме версия игры 1.02, а тут все обсуждают 1.6, можно где-то взять 1.6? А то в 1.02 с ИИ как-то печально. И я даже не знаю стоит ли писать о багах и предложениях, играя в неактуальную версию.
Хороший вопрос.
В стимие представлена игра Polaris Sector, которая сейчас перешла в релиз и получила версию 1.0, в связи с тем, что к выходу подоспели новые фишки не вошедшие в релиз, на стим выложили сразу обновлённую версию 1.02.
Изначально игра планировалась как продолжение Remember Tomorrow 1.5D и должна была получить номер версии 1.6.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
В игре три вида генераторов помех - каждый от своего типа радара защищает или как? Дальность у всех указана 1000, тогда как у продвинутых радаров по 15000-30000. Как это все соотносится?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Veshnyak писал(а):Источник цитаты здесь про версии viewtopic.php?p=214#p214
Спасибо, все стало на свои места)
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Jamikea писал(а):В игре три вида генераторов помех - каждый от своего типа радара защищает или как? Дальность у всех указана 1000, тогда как у продвинутых радаров по 15000-30000. Как это все соотносится?
Присоединяюсь к вопросу. Генераторы помех можно поставить только на истребители. По логике, помехи генератор ИК помех ставит на 1000, значит ИК сканер увидит истребитель за 1000 от себя, а не за 2000. Надеюсь я прав.
Но 1000 против 15000 уже нет смысла. Нужна большая дальность. Или по другому действует? И как разные типы друг друга перекрывают?
"Инфракрасный сканер" | Энергия -50 | Вес 3 | Малые корабли | Гравитониум 0.01 Металл 0.1 Органика 0.1 Производство 0.1 | SCANNER | Дальность 1000 |
"Генератор ИК помех" | Энергия -15 | Вес 3 | Малые корабли | Гравитониум 0.01 Металл 0.1 Органика 0.1 Производство 0.1 | JAMMER | Дальность 1000 |
"Гравитационный генератор помех" | Энергия -15 | Вес 3 | Малые корабли | Гравитониум 0.01 Металл 0.1 Органика 0.1 Производство 0.1 | JAMMER | Дальность 1000 |
"Солитонный генератор помех" | Энергия -15 | Вес 3 | Малые корабли | Гравитониум 0.01 Металл 0.1 Органика 0.1 Производство 0.1 | JAMMER | Дальность 1000 |
"Инфракрасный сканер" | Энергия -1000 | Вес 100 | Большие корабли | Гравитониум 0.01 Металл 0.5 Органика 0.5 Производство 0.2 | SCANNER | Дальность 2000 |
"Гравитационный сканер" | Энергия -3000 | Вес 200 | Большие корабли | Гравитониум 0.01 Металл 0.5 Органика 0.5 Производство 0.2 | SCANNER | Дальность 7500 |
"Солитонный радар" | Энергия -4000 | Вес 300 | Большие корабли | Гравитониум 0.01 Металл 0.5 Органика 0.5 Производство 0.2 | SCANNER | Дальность 15000 |
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
можно ли в игре захватывать корабли ? или забрать какие то после сражения как подбитые*??
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
ERMAK писал(а):Источник цитаты можно ли в игре захватывать корабли ? или забрать какие то после сражения как подбитые*??
После каждой выигранной битвы всегда остаются захваченные вами вражеские истребители, их можно починить и пользоваться как своими.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Veshnyak писал(а): Генераторы помех можно поставить только на истребители. По логике, помехи генератор ИК помех ставит на 1000, значит ИК сканер увидит истребитель за 1000 от себя, а не за 2000. Надеюсь я прав.
Но 1000 против 15000 уже нет смысла. Нужна большая дальность. Или по другому действует? И как разные типы друг друга перекрывают
Генераторы помех гасят одноименные сканеры на расстоянии 1000. Т.е. если поставить все 3 генератора помех, то малый корабль не будет видно на расстоянии более 1000 любым из 3-х разных сканеров (включая тот, что видит на 15000).
Вывод: ставьте все 3, если место в малом корабле позволяет. А если не позволяет (например в обычном истребителе места обычно очень мало) - то ставьте по порядку (по одному), сначала генератор от самого старого сканера (который на 2000 видит), затем второй генератор (через какое-то время в игре, когда уже изучится следующий сканер, что на 7500 видит) и наконец значительно позже, когда изучится третий сканер (видит на 15000) - есть смысл ставить против него генератор. Насколько я знаю, ИИ не использует целевые исследования, это означает что самый продвинутый сканер - компьютер изучит и начнет ставить на корабли - очень не скоро в игре.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Mitcure писал(а):Источник цитаты Генераторы помех гасят одноименные сканеры на расстоянии 1000. Т.е. если поставить все 3 генератора помех, то малый корабль не будет видно на расстоянии более 1000 любым из 3-х разных сканеров (включая тот, что видит на 15000).
Благодарю!
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Вопрос по шпионажу, есть какой фак? Сделал транспорт со 100% маскировкой и деверсионным модулем, вероятность недовольства 20% остального, кроме разведки 1%. Зависит ли вероятность от числа диверсионных модулей, какой профит можно получить в реальном применении?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Aquilo писал(а):Источник цитаты Вопрос по шпионажу, есть какой фак? Сделал транспорт со 100% маскировкой и деверсионным модулем, вероятность недовольства 20% остального, кроме разведки 1%. Зависит ли вероятность от числа диверсионных модулей, какой профит можно получить в реальном применении?
Как написано в англоязычном руководстве, каждый модуль шпионажа несет 10 очков действий. Если корабль выживет, онполучает опыт. Опыт увеличивает вероятность успеха в следующих миссиях. Шпионить можно только у тех, с кем нет войны. Вроде нет смысла два модуля ставить, т.к. они дают вдвое больше очков действий, но не вероятность. К тому же после первого же действия шпиона обнаружат скорее всего и надо будет сматываться. Очки действий восполняются сами на своих планетах.
Есть пассивная разведка, когда ставишь Модуль разведки и маскировку и вешаешь этот корабль у соседей - потихоньку собирается информация об империи.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
два модуля диверсий - нормальная тема для опытных шпионов. Интервал перезарядки однотипной операции меньше, чем срок прогона до соседней системы и обратно, а вероятность успеха - 99-100%.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Возможно как-то перенести дизайны из сейва в сейв?
Копирование disain.dat приводит к вылету при загрузке
Копирование disain.dat приводит к вылету при загрузке
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
сейвы одной версии игры?