В экране изобретений Станционный суперлазер без картинки. И я так и не понял, где он в редакторе, потому что остальные то видел. Возможно, нерабочая заготовка.
Описание тяжелых пехотинцев отсутствует, вместо него Heavy Marines Descr.
А подкреплять картинкой свои сообщения сложно? И не могу найти в экране исследований (а не изобретений!) никакого "Станционного суперлазера", есть только два типа (оружие и спецоборудование) "Супер Лазер". Вот оружейному почему-то в описании вместо картинки выдается анимация слота... Попробую разобраться.Lex писал(а):Источник цитаты В экране изобретений Станционный суперлазер без картинки.
Постарайся все же поточнее писать об ошибках: пишет не "Heavy Marines Descr", а "Heavymarines_descr". Все же поиск по тексту и пробелы с подчеркиваниями учитывает и регистр... Это была моя оплошность в Rus/groundcombat.lng, должно быть: "HeavyMarines_descr". В следующую версию патча включил.Lex писал(а):Источник цитаты Описание тяжелых пехотинцев отсутствует, вместо него Heavy Marines Descr.
Hadson писал(а):Источник цитаты Как сам мод-то установить? Закинул все в папку с игрой - не работает Надо в папку mod папку Polaris_Sector_Alliance кидать?
Artos писал(а):Источник цитаты Устанавливать мод(ы) можно (и считаю нужно) НЕ в корень игры, а в пользовательскую папку: ..\My Documents\My Games\Polaris Sector\Mods..
Сейчас напишу инструкцию...
Lex писал(а):Источник цитаты И в чем будет разница? Всё равно путь прописывается в конфиге, папка мода ничего не заменяет в оригинальной игре.
Lex писал(а):Источник цитаты Выкрутил на +10% потребления еды при настройке расы, пол-галактики мои и не хватает еды стабильно,
Artos писал(а):Источник цитаты Устанавливать мод(ы) можно (и считаю нужно) НЕ в корень игры, а в пользовательскую папку: ..\My Documents\My Games\Polaris Sector\Mods..
Сейчас напишу инструкцию...
Установка мода для игры Polaris Sector версии 1.05b:► Показать
Ну это все же специально сделано, чтобы игроку жизнь медом не казалась. Если не нравится - то смотрим на форуме инструкцию как изменять сетки для кораблей...Hadson писал(а):Источник цитаты также во многих корпусах есть "дыра" - отсутствующая точка, на которую невозможно ничего поставить,
Artos писал(а):Источник цитаты Hadson, этот мод (от Намады) довольно сырой. Похоже он его делал на скорую руку и, из-за большого кол-ва добавленных кораблей, многое недоделано или слеплено вкривь и в кось. Так что или миримся с тем что нам дал модмейкер или... засучиваем рукава и выпрямляем косяки.Ну это все же специально сделано, чтобы игроку жизнь медом не казалась. Если не нравится - то смотрим на форуме инструкцию как изменять сетки для кораблей...Hadson писал(а):Источник цитаты также во многих корпусах есть "дыра" - отсутствующая точка, на которую невозможно ничего поставить,
Hadson писал(а):Источник цитаты Максимум на что я способен - изменить название корабля
Artos писал(а):По верфям: покажи где и что ты про них читал... может помогу найти...
Это скорее баг игры.Lex писал(а):Источник цитаты Касательно багов (не знаю, мода или игры): как-то объединился я с Хаттами, так у меня потом до самого конца автоматом строились убогие десантные корабли ХАТТОВ, даже если я удалил все их дизайны в редакторе кораблей...
Код: Выделить всё
if (call CanAddOrbital(PlanetHandle)==No OR 3*(call UFGetECOPlanetBuildingCount(PlanetHandle, bldOrbitalFactory) + 1) > call UFGetECOPlanetBuildingCount(PlanetHandle, bldPlanetaryFactory))
Artos писал(а):Источник цитаты Lex, посмотрел по верфям:
Похоже нужно поправить условие в economics.a (строка 111):Тут или множитель можно увеличить 3* ~> 4* или просто прибавить довесок в конце строки, типа + 3)Код: Выделить всё
if (call CanAddOrbital(PlanetHandle)==No OR 3*(call UFGetECOPlanetBuildingCount(PlanetHandle, bldOrbitalFactory) + 1) > call UFGetECOPlanetBuildingCount(PlanetHandle, bldPlanetaryFactory))
Lex писал(а):Источник цитаты А это не про то, что каждой орбиталке должно соответствовать 3 наземных завода?
Artos писал(а):Источник цитаты Все для нашего мода компилируй модкитом 1.05 (не зря же дан в патче весь комплект!)
А "эти строки" не найдешь в игровых файлах прямом виде, это всё (алгоритмы условий) в бинарный код превращается.
P.S. Имей ввиду, что эти твои правки относятся к перекомпилируемым файлам и при дальнейшей локализации могут быть заменены... Так что сделай себе пометку и бэкапь.
Lex писал(а):Источник цитаты Но, очень вероятно, увидятся изменения только в новой игре..
Hadson писал(а):Источник цитаты также во многих корпусах есть "дыра" - отсутствующая точка, на которую невозможно ничего поставить