Обсуждение терраформинга
Обсуждение терраформинга
Ufnv, большое спасибо за оперативность с новым патчем! Теперь есть чем занять мозги&руки...
Просьба пояснить применение новой функции UFChangePlanetType, а конкретно что/когда нужно использовать в качестве 2-го аргумента "int Reason" при её вызове?
Просьба пояснить применение новой функции UFChangePlanetType, а конкретно что/когда нужно использовать в качестве 2-го аргумента "int Reason" при её вызове?
Патчи к игре.
Reason:
0 - Nova
1 - Destroy
2 - Degrade
3 - Upgrade
В какой именно тип делается Upgrade или Degrade, прописывается в PlanType.ini так же как сейчас Nova/Destroy.
Например, Degrade "Exhausted2"
0 - Nova
1 - Destroy
2 - Degrade
3 - Upgrade
В какой именно тип делается Upgrade или Degrade, прописывается в PlanType.ini так же как сейчас Nova/Destroy.
Например, Degrade "Exhausted2"
Патчи к игре.
Еще раз спасибо за патч и ответ.
Предложение: Может быть стОит внести в файл МодКит'а (const.a) что-то типа: - чтобы не в "голове" держать, а использовать как штатные константы?!
Предложение: Может быть стОит внести в файл МодКит'а (const.a) что-то типа:
Код: Выделить всё
// ChangePlanetType [+]added in v1.06g
def const cpNova = 0
def const cpDestroy = 1
def const cpDegrade = 2
def const cpUpgrade = 3
Патчи к игре.
Ufnv, отказывается работать функция userfunc UFChangePlanetType(int Handle, int Reason)
1. Внес необходимые типы для Upgrade или Degrade в файл PlanType.ini (добавив строки сразу после Nova/Destroy);
2. Восстановил планетарную политику TerraformingProject (в простейшем виде);
3. Запускаю политику -> стартует таймер... По окончании запускается функция UFChangePlanetType(PlanetHandle, 3) и ... НИЧЕГО не происходит. Тип планет остается неизменным. Хотя вроде бы и окно подтверждения изменения типа планеты должно появляться, судя по наличию ? Yes_ : No_ внутри функции...
Для проверки попробовал использовать мод "Star System Destroyer", в котором вместо UFDestroyPlanet(PlanetHandle) попробовал использовать UFChangePlanetType(PlanetHandle, 2) или UFChangePlanetType(PlanetHandle, 3) - результат нулевой, т.е. планеты НЕ деградируют и не апгрейдятся.
Что делаю не так?
---
Дополнительно вопрос:
Как все же при бомбардировке планет воспользоваться функцией деградации? Ведь нигде в доступных кодах ModKit'а, связанных с бомбардировками, нет доступа к PlanetHandle, чтобы передать этот аргумент в UFChangePlanetType(PlanetHandle, 2).
1. Внес необходимые типы для Upgrade или Degrade в файл PlanType.ini (добавив строки сразу после Nova/Destroy);
2. Восстановил планетарную политику TerraformingProject (в простейшем виде);
3. Запускаю политику -> стартует таймер... По окончании запускается функция UFChangePlanetType(PlanetHandle, 3) и ... НИЧЕГО не происходит. Тип планет остается неизменным. Хотя вроде бы и окно подтверждения изменения типа планеты должно появляться, судя по наличию ? Yes_ : No_ внутри функции...
Для проверки попробовал использовать мод "Star System Destroyer", в котором вместо UFDestroyPlanet(PlanetHandle) попробовал использовать UFChangePlanetType(PlanetHandle, 2) или UFChangePlanetType(PlanetHandle, 3) - результат нулевой, т.е. планеты НЕ деградируют и не апгрейдятся.
Что делаю не так?
---
Дополнительно вопрос:
Как все же при бомбардировке планет воспользоваться функцией деградации? Ведь нигде в доступных кодах ModKit'а, связанных с бомбардировками, нет доступа к PlanetHandle, чтобы передать этот аргумент в UFChangePlanetType(PlanetHandle, 2).
Обсуждение терраформинга
(отсюда)
а) Терраформинг планетарной политикой
1. Игрок принимает планетарную политику, которая требует ежемесячных минеральных ресурсов и почти всей производительности планеты. Предполагается, что вся планета трудится над некими сооружениями/шахтами/...
2. От производительности планеты (обычных молоточков) зависит время требуемое до заключительного этапа терраформинга. Если на планете куча заводов и орб.фабрик - время значительно сокращается. Т.е. работает формула: Требуемое кол-во молотков на весь процесс -(минус) Ежемесячная наработка молотков (с учетом бонусов). Как только все выработается - запускается процесс терраформинга.
3. Перед запуском терраформинга планеты (за месяц) игрок получает предупреждение и... может быть все же сделаю возможность эвакуировать население (кроме чужих расе игрока аборигенов). Игрок может сам решить что порушить/эвакуировать...
4. Сразу после смены типа терраформируемой на ней восстанавливаются все производственные постройки (колонии/заводы/орбиталки). Пока не решил, будут ли восстанавливаться научные постройки и шахты. Вероятно должны оставаться. Гидро- иль морские фермы точно уничтожаются. Разные танки и прочая наземная техника - под нож. Все кол-во населения (расы игрока) восстанавливается на планете. Неассимилированные аборигены пока будут исчезать, т.к. вычислять их кол-во на конкретной планете потребует еще некоторое кол-во строк кода, а хочется опробовать в игре хотя бы без них.
Т.о. игрок получает по сути чистую, но(!) обустроенную планету без (гидро-/морских) ферм, но с новыми запасами минералов и новыми бонусами.
б) Терраформинг орбитальным модулем
Задуман в дополнение к моду "Разрушитель планет", т.е. как способ задействовать в игре "AsteroidBelt" (Пояс астероидов). Т.е. процесс не требует колонизированной планеты, а может производиться над любой планетой (ну может быть за исключением планетоидов).
1. Игроком изучается соотв.технология, которая дает возможность строить летающую терраформирующую платформу (на базе "Боевой платформы") с модулем терраформинга. Затраты и время постройки очень большие - т.е. это и определяет основное время требуемое на подготовку самого процесса терраформирования планет.
2. Построив платформу игрок направляет её к нужной звезде. Платформа должна быть тихоходной, т.е. скорость полета мала.
3. В созвездии игрок выбирает нужную ему планету или пояс астероидов и, имея значительный требуемый запас минералов, запускает процесс.
4. Все, что было на планете уничтожается, точнее исчезает прежняя планета и появляется новая, девственно чистая, с новым типом и новыми свойствами. Игроку остается только её заново колонизировать.
Примечание: Возможно сделаю (если получится), что платформа превращается в колониальный модуль, тем самым колонизируя планету для игрока.
---
Т.о. основное отличие в способах терраформинга:
- а) за счет производства самой же терраформируемой планеты, а значит время для "богатых" на фабрики планет будет значительно меньше чем для "бедных".
- б) за счет орбитального производства какой-то планеты игрока с индустриальной экономикой + запас минеральных ресурсов + время полета до целевой планеты.
Вариант а) по сути готов в черновом варианте и жду починки функции UFDestroyPlanet от Владимира...
Если удастся сделать терраформинг для ИИ-рас (это очень не скоро), то вариант б) может сильно разнообразить игру и борьбу с терр.платформами и/или за терраформируемые планеты. А вариант а) усилит интригу игры, т.к. игроку будет неведомо (как правило) где/что терраформируется у других рас.
Т.к. пока не починена функция апгрейда планет ( UFChangePlanetType), то не могу сказать точно, будет ли она работать также как функция UFDestroyPlanet, которую пока использую для терраформинга, поменяв в настройках PlanType.ini строку с Destroy на нужный мне тип для трансформации. Или будет работать иначе... Скорее всего будет апгрейдить аналогично, т.е. планета подменяется на девственно чистую с новым типом. Даже приходится заново колонизировать(!).Veshnyak писал(а):Источник цитаты Artos писал:
Источник цитаты: Возвращаясь к теме мода терраформинга, то этот процесс предполагает снос всех планетарных строений (кроме кол.модуля) и потерю почти всего населения.
Снос понятно, на месте гор стали моря. Но население... Неожиданный ночной терраформинг без предупреждения? Как минимум свое население должно свалить, они же не идиоты. Можно заставлять игрока увозить всех на транспортах, но кмк это лишний шаг, микроменеджмент пусть идет лесом. Еще как вариант можно оставлять (в смысле пускать в расход, оставлять на планете) только неассимилированных, типа не жалко.
Как пока предполагаю и делаю (вкратце):Veshnyak писал(а):Источник цитаты Artos писал:
Источник цитаты: Терраформинг предполагается двух типов: планетарной политикой и орбитальным модулем.
В чем принципиальное отличие?
а) Терраформинг планетарной политикой
1. Игрок принимает планетарную политику, которая требует ежемесячных минеральных ресурсов и почти всей производительности планеты. Предполагается, что вся планета трудится над некими сооружениями/шахтами/...
2. От производительности планеты (обычных молоточков) зависит время требуемое до заключительного этапа терраформинга. Если на планете куча заводов и орб.фабрик - время значительно сокращается. Т.е. работает формула: Требуемое кол-во молотков на весь процесс -(минус) Ежемесячная наработка молотков (с учетом бонусов). Как только все выработается - запускается процесс терраформинга.
3. Перед запуском терраформинга планеты (за месяц) игрок получает предупреждение и... может быть все же сделаю возможность эвакуировать население (кроме чужих расе игрока аборигенов). Игрок может сам решить что порушить/эвакуировать...
4. Сразу после смены типа терраформируемой на ней восстанавливаются все производственные постройки (колонии/заводы/орбиталки). Пока не решил, будут ли восстанавливаться научные постройки и шахты. Вероятно должны оставаться. Гидро- иль морские фермы точно уничтожаются. Разные танки и прочая наземная техника - под нож. Все кол-во населения (расы игрока) восстанавливается на планете. Неассимилированные аборигены пока будут исчезать, т.к. вычислять их кол-во на конкретной планете потребует еще некоторое кол-во строк кода, а хочется опробовать в игре хотя бы без них.
Т.о. игрок получает по сути чистую, но(!) обустроенную планету без (гидро-/морских) ферм, но с новыми запасами минералов и новыми бонусами.
б) Терраформинг орбитальным модулем
Задуман в дополнение к моду "Разрушитель планет", т.е. как способ задействовать в игре "AsteroidBelt" (Пояс астероидов). Т.е. процесс не требует колонизированной планеты, а может производиться над любой планетой (ну может быть за исключением планетоидов).
1. Игроком изучается соотв.технология, которая дает возможность строить летающую терраформирующую платформу (на базе "Боевой платформы") с модулем терраформинга. Затраты и время постройки очень большие - т.е. это и определяет основное время требуемое на подготовку самого процесса терраформирования планет.
2. Построив платформу игрок направляет её к нужной звезде. Платформа должна быть тихоходной, т.е. скорость полета мала.
3. В созвездии игрок выбирает нужную ему планету или пояс астероидов и, имея значительный требуемый запас минералов, запускает процесс.
4. Все, что было на планете уничтожается, точнее исчезает прежняя планета и появляется новая, девственно чистая, с новым типом и новыми свойствами. Игроку остается только её заново колонизировать.
Примечание: Возможно сделаю (если получится), что платформа превращается в колониальный модуль, тем самым колонизируя планету для игрока.
---
Т.о. основное отличие в способах терраформинга:
- а) за счет производства самой же терраформируемой планеты, а значит время для "богатых" на фабрики планет будет значительно меньше чем для "бедных".
- б) за счет орбитального производства какой-то планеты игрока с индустриальной экономикой + запас минеральных ресурсов + время полета до целевой планеты.
Вариант а) по сути готов в черновом варианте и жду починки функции UFDestroyPlanet от Владимира...
Если удастся сделать терраформинг для ИИ-рас (это очень не скоро), то вариант б) может сильно разнообразить игру и борьбу с терр.платформами и/или за терраформируемые планеты. А вариант а) усилит интригу игры, т.к. игроку будет неведомо (как правило) где/что терраформируется у других рас.
Обсуждение терраформинга
Мне нравиться. Примерно так и представлял.
Только не надо превращать в колониальный модуль платформу. Затраты и время постройки указаны для неё большие - дешевле будет сделать обычный колонизатор.
И еще. Насколько понял - платформа будет строиться долго, сам процесс преобразования быстрый? Он же тоже должен занимать значительное время.
Только не надо превращать в колониальный модуль платформу. Затраты и время постройки указаны для неё большие - дешевле будет сделать обычный колонизатор.
И еще. Насколько понял - платформа будет строиться долго, сам процесс преобразования быстрый? Он же тоже должен занимать значительное время.
Обсуждение терраформинга
Выше в сообщении ошибся с указанием ошибочной функции, нужно чинить UFChangePlanetType (!), но Владимир что-то молчит...
---
В общем пока ориентируюсь на некий короткий таймер, если не удастся отключить управление платформой от игрока. Если же удастся - то растягивать можно будет сколь душе угодно. Сюда же и затрачиваемые ресурсы можно будет перераспределить.
---
Тут есть заковыка: построив одну платформу игрок может себе кучу планет терраформировать... т.к. пока предполагаю, что основное время на подготовку терраформинга идет именно на постройку платформы, а сам процесс (при нажатии игроком кнопки действия) краток.Veshnyak писал(а):Источник цитаты Только не надо превращать в колониальный модуль платформу.
П сути в кодах нажатие кнопки "Терраформировать планету" просто запускается обработчик события и сам процесс может быть мгновенным. Но можно запустить таймер, по окончанию которого собственно и произойдет "подмена" планеты. Но(!) тут уже не знаю, удастся ли отключить управление платформой от игрока, т.к. он может полететь от планеты дальше терраформировать...Veshnyak писал(а):Источник цитаты платформа будет строиться долго, сам процесс преобразования быстрый?
Хм, вообще то согласен, но(!) вспоминаем (иль смотрим) фильм "Через тернии к звездам" (~1:45:00 и ~2:17:25), в котором корабль ассенизаторов терраформирует атмосферу планеты по сути за часы. Т.о. пустынные/загрязненные/токсичные могут быстро терраформироваться.Veshnyak писал(а):Источник цитаты Он же тоже должен занимать значительное время.
В общем пока ориентируюсь на некий короткий таймер, если не удастся отключить управление платформой от игрока. Если же удастся - то растягивать можно будет сколь душе угодно. Сюда же и затрачиваемые ресурсы можно будет перераспределить.
Обсуждение терраформинга
Ну тогда несколько вариантовArtos писал(а):Источник цитаты Тут есть заковыка: построив одну платформу игрок может себе кучу планет терраформировать...
1. Сделать очень дорогую стоимость. Что бы не терраформировали всё подряд.
2. Делать посадку. Платформа создает здание в списке для постройки (или автоматом запускает постройку здания), в нем уже и время и ресурсы, сама исчезает. После окончания "взлетает", появляется корабль, управление отдается игроку обратно. Насколько помню, можно было командами и создать и уничтожить корабль. О, даже не здание, а типа орбитального завода, на орбите. Более логично.
Кстати, кто в кого переделывается?Artos писал(а):Источник цитаты Т.о. пустынные/загрязненные/токсичные могут быстро терраформироваться.
Обсуждение терраформинга
Пока делаю так:Veshnyak писал(а):Источник цитаты кто в кого переделывается?
► Показать
Вряд ли такая заморочка с исчезновениями/появлениями летающей платформы и здания будут поняты игроками, да и на астероиды некуда садиться(!) и негде строить! А если захочется терраформировать "чужую" планету? ...Veshnyak писал(а):Источник цитаты 2. Делать посадку. Платформа создает здание в списке....
Есть ещё один вариант: Игрок должен найти разбросанные по вселенной контейнеры с созданной когда-то древней расой Прионов платформой терраформинга + некие скрижали с неведомой никому технологией (это уже затянет возможность терраформирования планет как минимум до середины игры). Собрав платформу (аналогично прионовскому кораблю) игроку потребуется отремонтировать её и загрузить много-много минералов, далее разобрать и загрузить в транспорт - можно отправляться к целевой планете. По прибытии, платформа вновь собирается, становясь орбитальной стационарной(!) станцией (что-то типа: смеси орб.верфь + корабль с ремонтным модулем) - вот эта орбиталка с её производительностью и будет терраформировать планету, аналогично варианту а), но с орбиты.
По окончанию терраформирования орбиталку нужно будет вновь разбирать, транспортировать, ремонтировать и загружать ресурсами. Ну и сам ресурс на количество терраформированных планет для платформы можно будет установить в 2...3 штуки, после чего платформа разрушается.
Обсуждение терраформинга
Горячие, холодные, карликовые и тп думаю лучше деградировать до карликовой, а "nova" сделать до астероидного пояса. Если "=" - это значит ничего не происходит, так?
Благотворительность? Или если в худшую сторону, тогда легче просто разрушитьArtos писал(а):Источник цитаты захочется терраформировать "чужую" планету?
Хороший вариант. Только тогда нужно добавить после сборки платформы и исследование соответствующей технологии, как с Богованами. Чтобы можно было потом свою построить. Ну и "загрузки ресурсами" же нет. А было бы неплохо, кстати. Можно было бы прилетать, высасывать все ресурсы из планеты (одновременно с ухудшением качества планеты) и сваливать домойArtos писал(а):Источник цитаты найти разбросанные по вселенной контейнеры с созданной когда-то древней расой Прионов платформой терраформинга
Обсуждение терраформинга
Artos писал(а):Источник цитаты б) Терраформинг орбитальным модулем
Пока согласен на такой вариант только. Если получится, можно первый попробовать в качестве улучшения второго варианта.
Касательно длительности/условий терраформинга - может, проще сделать счетчик процесса, завязанный на количество терраформирующих платформ на орбите без их ресурсного наполнения? Т.е. нужно несколько платформ разместить и чтобы они были неподвижны (монтируются транспортом после разборки). Потом после окончания процесса перевозятся в другое место. Главное - чтобы жрало энергии тыщ на 50 минимум. Надо бы энергию ввести как ресурс уже.
Тут еще можно разделить процесс технологиями. Например, замороженную планету проще превратить в океанскую, дороже -в землеподобную, еще дороже - в пустыню и т.п. И на каждую такую пару нужна своя технология терраформирования.
Хорошо бы приделать высасыватель ресурсов из планеты, чтобы она уничтожалась и разное количество ресурсов (какие на ней были) давалось бы игроку мгновенно или, лучше, постепенно.
Обсуждение терраформинга
Да, '=' - это пометка о том что планета сохраняет свой тип. При сменах типов планет, ИМХО, стОит учитывать и 'Size' (размер планет), чтобы не получалось у игрока, разрушив/отбомбировав, например, планету-карлик - за один раз превратить её терраформированием в "земного типа". 'Degrade' - это свойство объектов планет ухудшаться при, например, орбитальных бомбардировках. Делать из горячих/холодных планеты-карлики - у меня, например, вызывает вопрос: "Это куда же делась масса планеты всего лишь от бомбардировки с орбиты?".Veshnyak писал(а):Источник цитаты Горячие, холодные, карликовые и тп думаю лучше деградировать до карликовой, а "nova" сделать до астероидного пояса. Если "=" - это значит ничего не происходит, так?
'Nova' - пока не трогаю. Это все же связано с Богованами, которые взрывают звезды а не рушат планеты, т.е. "очищают мироздание от скверны" (от разума). Как написано в прионовских скрижалях: «…спасти, уничтожив» - вот цель богованов. Т.о. 'Nova' не должна рушить планеты до астероидов, иначе каждая волна богованов будет разрушать мироздание приближая именно к хаосу - астероидным полям во всех мирах.
Не-е-е-е! Тут все поинтереснее может быть:Veshnyak писал(а):Источник цитаты Благотворительность? Или если в худшую сторону, тогда легче просто разрушить
Можно, например, заключив договор о совместных границах, "подселиться" к уже имеющейся у ИИ планете в стратегически нужной точке. Партнер немного "поворчит" на такое нахальство и даже может потребовать отдать плохонькую планетку, но(!) не будет выгонять, объявляя войну. Вот тут и засада для него - подгоняем платформу и ... пользуясь и защитой звезды нашим сожителем-партнером, запускаем терраформирование не своей(!), а чужой планеты. В результате, а) получаем контроль над звездой (наша территория) без явных враждебных действий против партнера, т.е. партнер не обижается. б) получаем чистую планету и нужно только быстро ее колонизировать. В итоге: получаем хорошую позицию и не задираем партнера.
Ну и иные вариации можно напридумывать, была бы возможность их реализовывать.
Но(!) пока предполагаю что терраформинг редкое событие в игре! Т.е. 1-3 раза для игрока, а "научившись строить" - предполагает уже неоднократное повторение терраформирования. Т.о. найденные контейнеры должны позволять создать только один экземпляр платформы, дизайн которой НЕ доступен игроку! (аля прионовско- арионовские корабли)Veshnyak писал(а):Источник цитаты Чтобы можно было потом свою построить.
Предполагаю, что осилю завязать событие возможности сборки контейнеров платформы с "забором" у игрока ресурсов. Если разобрать обратно без терраформинга - ресурсы возвращаются "в амбары".Veshnyak писал(а):Источник цитаты Ну и "загрузки ресурсами" же нет. А было бы неплохо, кстати.
А вот это пока вряд ли получится, т.к. "высасывание" ресурсов из планет происходит в движке игры и пока получать планетарные ресурсы можно, если только, разрушая до астероидов. А это можно сделать будет модулем "разрушитель планет", а не терраформингом.Veshnyak писал(а):Источник цитаты Можно было бы прилетать, высасывать все ресурсы из планеты
---
;) Вот только всё наоборот - вариант а) уже готов в кодах (в статусе альфа-версии) и уже играюсь с ним, а вот для б) пока только наработки...Lex писал(а):Источник цитаты Если получится, можно первый попробовать в качестве улучшения второго варианта.
Делаю не как проще, а как логичнее и интереснее (на свой вкус ). Завязывать только на кол-во платформ без ресурсов - означает что, наклепав единожды, игрок нахаляву будет получать бонусные планеты -> ресурсы. А значит: ресурсы в игре обесценятся, т.к. будут по сути воспроизводимы и в больших количествах.Lex писал(а):Источник цитаты может, проще сделать счетчик процесса, завязанный на количество терраформирующих платформ на орбите без их ресурсного наполнения?
Ты уже фантазируешь... Не забывай, что поле 'Upgrade' для типа планеты одно(!), да и то пока не работает из-за нерабочей функции UFChangePlanetType. Т.о. пока возможность таких вариаций Владимиром не предполагаются.Lex писал(а):Источник цитаты Тут еще можно разделить процесс технологиями. Например, замороженную планету проще превратить в океанскую, дороже -в землеподобную, еще дороже - в пустыню и т.п.
Последний раз редактировалось Artos 15 ноя 2018, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Обсуждение терраформинга
Ufnv, вопрос по 'bpPerformsTerraforming' - свойству для терраформирующего проекта, имеющееся к кодах и зашитое в движок: "Что это означает? На что и как влияет?"
Обсуждение терраформинга
Вообще, работает UFChangePlanetType.
Простая проверка:
1. В plantype.ini для Earthlike прописываем
Degrade "Active"
Upgrade "Active"
после
Destroy "AsteroidBelt"
2. в race.a, в phrase CreateHomeworld() в самом конце добавляем call UFChangePlanetType(PlanetHandle, 2)
3. Компилируем .a файлы, копируем
4. Запускаем игру, New Game, стартовая планета будет "активной".
Возможно, Ваша проверка не сработала т.к. вы использовали сейв, а не New Game?
Простая проверка:
1. В plantype.ini для Earthlike прописываем
Degrade "Active"
Upgrade "Active"
после
Destroy "AsteroidBelt"
2. в race.a, в phrase CreateHomeworld() в самом конце добавляем call UFChangePlanetType(PlanetHandle, 2)
3. Компилируем .a файлы, копируем
4. Запускаем игру, New Game, стартовая планета будет "активной".
Возможно, Ваша проверка не сработала т.к. вы использовали сейв, а не New Game?
Обсуждение терраформинга
Все делаю также как и Вы расписали выше, но проверяю или на модуле из "Разрушителя планет" или уже на кодах из мода "Терраформирование".
Проверяю и на новых играх (NewGame) и на сэйвах игры - но НЕ работает функция на версиях 1.06g (Steam, SimLinks и GOG).
Сейчас попробую ваш вариант с CreateHomeworld на совершенно чистой игре (без каких либо модов) и с чистым ModKit'ом от версии 1.06g SimLinks...
--------------------------------------
P.S. Проверил на совершенно чистой (без модов) игре и на девственном МодКит'е - РАБОТАЕТ
Приношу извинения за ложную информацию, и сам сожалею о потерянном времени...
Теперь осталось найти с чем же я так пересекся... , исправить свой косяк и делать мод(ы).
СПАСИБО за то, что откликнулись и ткнули носом в ...
---
А на вопрос о 'bpPerformsTerraforming' - есть информация/комментарии?
Проверяю и на новых играх (NewGame) и на сэйвах игры - но НЕ работает функция на версиях 1.06g (Steam, SimLinks и GOG).
Сейчас попробую ваш вариант с CreateHomeworld на совершенно чистой игре (без каких либо модов) и с чистым ModKit'ом от версии 1.06g SimLinks...
--------------------------------------
P.S. Проверил на совершенно чистой (без модов) игре и на девственном МодКит'е - РАБОТАЕТ
Приношу извинения за ложную информацию, и сам сожалею о потерянном времени...
Теперь осталось найти с чем же я так пересекся... , исправить свой косяк и делать мод(ы).
СПАСИБО за то, что откликнулись и ткнули носом в ...
---
А на вопрос о 'bpPerformsTerraforming' - есть информация/комментарии?
Обсуждение терраформинга
В качестве информации разработчику и модмейкерам:
Проблема с "не рабочей" функцией UFChangePlanetType оказалась в устаревшем файле МодКит'а: identhash.cm
Т.е. при обновлениях в МодКит'е нужно (пере)проверять и актуализировать не только собственно коды и строки текстов, но и обновлять(!) кеширующий файл identhash.cm.
Проблема с "не рабочей" функцией UFChangePlanetType оказалась в устаревшем файле МодКит'а: identhash.cm
Т.е. при обновлениях в МодКит'е нужно (пере)проверять и актуализировать не только собственно коды и строки текстов, но и обновлять(!) кеширующий файл identhash.cm.
Обсуждение терраформинга
bpPerformsTerraforming - ничего не делает.
по поводу identhash.cm - странно. у меня работает с identhash.cm от 1.06g модкита. не будет работать, если identhash.cm от какого-то мода.
Чтобы в том моде заработал терраформинг, надо перекомпилировать его с identhash.cm от 1.06g.
Если просто identhash.cm удалять и перегенерировать вообще, то ничего работать не будет - съедут номера userfunc'ов
по поводу identhash.cm - странно. у меня работает с identhash.cm от 1.06g модкита. не будет работать, если identhash.cm от какого-то мода.
Чтобы в том моде заработал терраформинг, надо перекомпилировать его с identhash.cm от 1.06g.
Если просто identhash.cm удалять и перегенерировать вообще, то ничего работать не будет - съедут номера userfunc'ов
Последний раз редактировалось Ufnv 15 ноя 2018, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Обсуждение терраформинга
Artos писал(а):Как все же при бомбардировке планет воспользоваться функцией деградации? Ведь нигде в доступных кодах ModKit'а, связанных с бомбардировками, нет доступа к PlanetHandle, чтобы передать этот аргумент в UFChangePlanetType(PlanetHandle, 2).
Походу да, не передается. Раньше передавался, но я убрал за ненадобностью
Надо будет обратно добавить.
Обсуждение терраформинга
Понятно. Хотя, вроде как, нашел ему применение в качестве флага-индикатора работающей политики терраформинга.Ufnv писал(а):Источник цитаты bpPerformsTerraforming - ничего не делает
Вот на эти грабли я и наступил , из-за чего потерял немало времени на ожидание исправления "ошибки" и поиск причины её возникновения у себя.Ufnv писал(а):Источник цитаты не будет работать, если identhash.cm от какого-то мода
Да, стОит добавить, т.к. 'Degrade' как раз под бомбардировки планет востребовано.Ufnv писал(а):Источник цитаты Надо будет обратно добавить.
Обсуждение терраформинга
Сделал третий параметр, передается теперь.
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Обсуждение терраформинга
Извините что вмешиваюсь. Про космогонию не забывайте.
1. Цвет звезд. Обитаемые возможны только у желтых.
2. Холодные есть двух типов. Те которые висят за газовыми, если считать сверху на панели планет - это, вероятно типа Плутона..
Если газовых нет в системе.. А есть расстояние до звезды, вообще? Ведь порядок и состав звездных систем, я так понимаю, не случайный. От расстояния-бы отталкиваться, хотя в явном виде его можно игроку и не предъявлять.
3. Вероятно есть еще зависимости от цвета звезды, состава системы, расстояния, которые я упустил..
А так интересно, конечно. Согласен, что массовую переделку всего и вся в райские кущи не стоит вводить. Планеты которые могут сменить тип, вообще должны быть редкими находками.. В разных партиях : 0-10? для одного игрока..
Деградация после бомбежки.. А есть смысл? Игрок будет сохранение загружать, а у компьютерного оппонента зачем планеты портить, непонятно.. Будет возможность без реального применения.
1. Цвет звезд. Обитаемые возможны только у желтых.
2. Холодные есть двух типов. Те которые висят за газовыми, если считать сверху на панели планет - это, вероятно типа Плутона..
Если газовых нет в системе.. А есть расстояние до звезды, вообще? Ведь порядок и состав звездных систем, я так понимаю, не случайный. От расстояния-бы отталкиваться, хотя в явном виде его можно игроку и не предъявлять.
3. Вероятно есть еще зависимости от цвета звезды, состава системы, расстояния, которые я упустил..
А так интересно, конечно. Согласен, что массовую переделку всего и вся в райские кущи не стоит вводить. Планеты которые могут сменить тип, вообще должны быть редкими находками.. В разных партиях : 0-10? для одного игрока..
Деградация после бомбежки.. А есть смысл? Игрок будет сохранение загружать, а у компьютерного оппонента зачем планеты портить, непонятно.. Будет возможность без реального применения.
Обсуждение терраформинга
На то и существуют форумы и темы обсуждения чтобы вмешиваться и высказывать своё мнение и критиковать иное (ИМХО).Autowriter писал(а):Источник цитаты Извините что вмешиваюсь.
Хм, обитаемые кем?! Логанам подавай радиактивные "помойки", эрианцам - водные миры, а люменам вообще должно быть по-барабану где... лишь бы места под заводы и залежей минералов было побольше. Так что "желтизна" звезд тут не определяет возможность обитания. Если игру затачивать не под человеко-органическую жизнь, то (поковырявшись в PLANTYPE.INI) планеты "СуперЗемля" ("Heavy") вполне можно сравнять с Гайями.Autowriter писал(а):Источник цитаты Обитаемые возможны только у желтых
К сожалению, игра все же имеет ограниченность и, при выборе расы игроком на старте игры, невозможно подстраивать галактику под сделанный выбор, натягивая на звезды/планеты разные варианты настроек их типов.
Не количество планет должны быть редким, а число раз доступное игроку для процессов терраформирования. Тут ограничением выступают кол-ва минеральных запасов у игрока и времени на сам процесс. Да и не "находками" эта возможность должна быть, а немаловажно чтобы сам игрок мог определять нужную ему стратегически важную звездную систему и, терраформингом значительно усиливать её, заодно подняв свою экономику.Autowriter писал(а):Источник цитаты Планеты которые могут сменить тип, вообще должны быть редкими находками
Вероятность деградации для каждой планеты можно определять и запоминать на старте игры и подобные читы игроку не помогут.Autowriter писал(а):Источник цитаты Деградация после бомбежки.. А есть смысл? Игрок будет сохранение загружать
Сейчас игрок может забирать себе по сути "чистыми" планеты понастроив кораблей с бомбоотсеками. Ни заморочек с десантом и его производством/подвозом, ни заморочек с ассимиляцией... Отбомбил по полной и обустраивая планету с чистого листа...Autowriter писал(а):Источник цитаты а у компьютерного оппонента зачем планеты портить, непонятно..
Вариант с "Деградацией" будет как раз сдерживающим фактором для игрока: нужно еще подумать бомбить ли по полной и получить, например, вместо богатой "Земли" захудалую загрязненную помойку или все же помучиться с десантом и ассимиляцией. Например я, предполагаю что вариант с деградацией будет случайным и не каждая бомбардировка "до разрушения колонии" будет приводить к фатальным для планеты последствиям. Например, рандом 50/50 будет привносить элемент неожиданности в игру.
Последний раз редактировалось Artos 17 ноя 2018, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
Обсуждение терраформинга
Ufnv, с применением call UFChangePlanetType(PlanetHandle, 3) - т.е. с 'Upgrade' не всё гладко...
Сейчас эта функция по сути пытается сохранить ВСЕ постройки и все население исходной планеты и разместить на новой (нового типа). Различные атмосферные купола, гидро- или морские фермы/платформы, лаборатории всовываются на планеты типа "Земля"/"Гайя", кои НЕ разрешены на этих типах. Можно их, конечно, игроку поудалять "ручками", но это все же удивляет и обескураживает. Если лабораторию на "Земле" не удалять - в окне фрейма науки в два места пытаются втискиваться 3 элемента (лаборатория+научн.центры+орб.научн.центры) что приводит к наложениям. Также, наблюдаю, что при исходных, например, 9 фабрик + 3 орб.верфи - с планеты исчезают все(!) фабрики, но остаются орб.верфи. Бывает что исчезают и некоторые типы шахт. При чём, фабрики становится запрещено строить. При удалении "лишнего" пока не вычистишь планету полностью - нет возможности строить по полной для данной планеты.
Сейчас применяю вариант с предварительной очисткой кодами от "лишнего" перед запуском функции UFChangePlanetType - примерно так: - тогда достраивать оставшееся становится все возможно. Но, если вариантов по типам апгрейдов будет не два-три, то код разрастется очень не хило...
Вариант, который я предполагал ранее, т.е. с полной очисткой планеты и "восстановлением" после функции UFChangePlanetType всего в зависимости от проверок доступности построек для полученной планеты был более предсказуем и не приводил к неожиданным потерям. Да и не зависим от кол-ва вариаций по разным типам 'Upgrade' для разных планет.
Если устранить непонятную потерю фабрик (а может и еще чего-то, что пока не обнаружил), то может апгрейдить до "чистой" планеты нужного типа?! А уже кодами "дополнять" терраформированную планету до прежнего содержания.
(Вариант с 'Degrade' пока не успел проверить по-полной.)
---
P.S. Давно хотел спросить: "А почему на планетах типа Земли не разрешены лаборатории ("Институты планетарных исследований")? Было бы не плохо сделать для земных планет такую возможность с очень малой рандомностью...
У меня есть задумка на мод "Рандомные звездно-планетарные события": Например, шальной болид/метеорит рушит часть построек на планете или по типу 'Nova' - приводит в взрыву звезды... Шторм на океанической порушил половину ферм, взрыв метана разнес несколько шахт... и т.п.
Подобные события очень редки в игре и могут привнести элементы неожиданности. Вот и с лабораторией на "Земле" может случиться такое рандомное событие: типа чернобыльского, мол ученые что-то там наэкспериментировали и... снесли пол-планеты иль загадили её до токсичной. Игрок задумается - держать ли лабораторию на Земной планете или поостеречься, пожертвовав её (недо)исследованиями.
Сейчас эта функция по сути пытается сохранить ВСЕ постройки и все население исходной планеты и разместить на новой (нового типа). Различные атмосферные купола, гидро- или морские фермы/платформы, лаборатории всовываются на планеты типа "Земля"/"Гайя", кои НЕ разрешены на этих типах. Можно их, конечно, игроку поудалять "ручками", но это все же удивляет и обескураживает. Если лабораторию на "Земле" не удалять - в окне фрейма науки в два места пытаются втискиваться 3 элемента (лаборатория+научн.центры+орб.научн.центры) что приводит к наложениям. Также, наблюдаю, что при исходных, например, 9 фабрик + 3 орб.верфи - с планеты исчезают все(!) фабрики, но остаются орб.верфи. Бывает что исчезают и некоторые типы шахт. При чём, фабрики становится запрещено строить. При удалении "лишнего" пока не вычистишь планету полностью - нет возможности строить по полной для данной планеты.
Сейчас применяю вариант с предварительной очисткой кодами от "лишнего" перед запуском функции UFChangePlanetType - примерно так:
► Показать
Вариант, который я предполагал ранее, т.е. с полной очисткой планеты и "восстановлением" после функции UFChangePlanetType всего в зависимости от проверок доступности построек для полученной планеты был более предсказуем и не приводил к неожиданным потерям. Да и не зависим от кол-ва вариаций по разным типам 'Upgrade' для разных планет.
Если устранить непонятную потерю фабрик (а может и еще чего-то, что пока не обнаружил), то может апгрейдить до "чистой" планеты нужного типа?! А уже кодами "дополнять" терраформированную планету до прежнего содержания.
(Вариант с 'Degrade' пока не успел проверить по-полной.)
---
P.S. Давно хотел спросить: "А почему на планетах типа Земли не разрешены лаборатории ("Институты планетарных исследований")? Было бы не плохо сделать для земных планет такую возможность с очень малой рандомностью...
У меня есть задумка на мод "Рандомные звездно-планетарные события": Например, шальной болид/метеорит рушит часть построек на планете или по типу 'Nova' - приводит в взрыву звезды... Шторм на океанической порушил половину ферм, взрыв метана разнес несколько шахт... и т.п.
Подобные события очень редки в игре и могут привнести элементы неожиданности. Вот и с лабораторией на "Земле" может случиться такое рандомное событие: типа чернобыльского, мол ученые что-то там наэкспериментировали и... снесли пол-планеты иль загадили её до токсичной. Игрок задумается - держать ли лабораторию на Земной планете или поостеречься, пожертвовав её (недо)исследованиями.
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Обсуждение терраформинга
Во, теперь понял. Воздвигнем Гайю у звезды с бело-голубым, ультрафиолетовым спектром и заселим. Пусть кремом мажутся или по домам сидят..
Обсуждение терраформинга
Autowriter, а ты в игре хоть одного обитателя миров наблюдал хоть на какой либо планете? Ну а если нет - то каждый игрок волен представлять обитателей хоть намазанным кремом (если есть что мазать), хоть в скафандрах иль гнездящимися в норах/пещерах и выращивающими, например, грибы...
Почему ты не ворчишь по поводу того, что в оригинальной игре планеты типа Земли попадаются в галактике как грибы в лесу (на каждые 10 звезд по Земле!) и не только у "G"-звезд, а и у звезд классов "K" и "F" Или это не мешает твоей концепции космогонии?
Если тебе не по нраву идея терраформирования планет - ну не навязывают же тебе это в обязательном порядке...
Если не против, то давай конструктивные идеи или аргументы, а не общее словоблудие. Понятий "расстояний до звезд" в игре не существует, имеются только условные орбиты лун, и то только для дизайна экрана планеты. А желтизна звезд для планет земного типа принята (ИМХО) только по аналогии с реальной Землею и для того, чтобы игроку полегче было бы находить подобные планеты на карте галактики. Увязывать в обязательном порядке спектры звезд и типы планет в подобных играх по-моему неуместно, это все же не симулятор планетария.
И не следует забывать, что порою мелкие пожелания к игре или навязываемые условности требуют от разработчика игры (или модмейкеров) больших трудозатрат и/или времени, на что их уже давно нет.
Почему ты не ворчишь по поводу того, что в оригинальной игре планеты типа Земли попадаются в галактике как грибы в лесу (на каждые 10 звезд по Земле!) и не только у "G"-звезд, а и у звезд классов "K" и "F" Или это не мешает твоей концепции космогонии?
Если тебе не по нраву идея терраформирования планет - ну не навязывают же тебе это в обязательном порядке...
Если не против, то давай конструктивные идеи или аргументы, а не общее словоблудие. Понятий "расстояний до звезд" в игре не существует, имеются только условные орбиты лун, и то только для дизайна экрана планеты. А желтизна звезд для планет земного типа принята (ИМХО) только по аналогии с реальной Землею и для того, чтобы игроку полегче было бы находить подобные планеты на карте галактики. Увязывать в обязательном порядке спектры звезд и типы планет в подобных играх по-моему неуместно, это все же не симулятор планетария.
И не следует забывать, что порою мелкие пожелания к игре или навязываемые условности требуют от разработчика игры (или модмейкеров) больших трудозатрат и/или времени, на что их уже давно нет.