Страница 6 из 14

Общие вопросы по модам

Добавлено: 08 май 2016, 17:49
possotop
Кто-нибудь знает как добавить еще один тип оружия?
Хочу добавить к существующим (laser, impulse, rocket) еще один тип - kinetic или projectile там. Принцип как у ракетного (расход боеприпасов), но чтобы противоракетные системы не агрились на снаряды.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 08 май 2016, 19:20
p0rc0_r0ss0
Идея интересная. На мой взгляд лучше всего Владимир сможет подсказать. Сейчас он несколько занят, но как появится, я думаю, не откажет.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 08 май 2016, 19:24
bjg
possotop писал(а):Источник цитатыХочу добавить к существующим (laser, impulse, rocket) еще один тип - kinetic или projectile там. Принцип как у ракетного (расход боеприпасов), но чтобы противоракетные системы не агрились на снаряды.

Как вариант - пробовал добавить маленькие (чтобы много в порт влезало) и очень быстрые торпеды?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 08 май 2016, 19:32
possotop
На них будут срабатывать противоракетные ловушки, а орудия будут пытаться отстрелить их. В итоге поломается механика игры, ракетных ловушек в жизни не хватит, а лазеры будут заняты фигней, пытаясь сбить их.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 09 май 2016, 13:29
Ufnv
possotop писал(а):Источник цитаты Кто-нибудь знает как добавить еще один тип оружия?
Хочу добавить к существующим (laser, impulse, rocket) еще один тип - kinetic или projectile там. Принцип как у ракетного (расход боеприпасов), но чтобы противоракетные системы не агрились на снаряды.

Пока никак, к сожалению. Но скоро будет как. Планируем расширение игры в котором это будет.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 10 май 2016, 15:27
Jamikea
Владимир, добрый день!

Большая просьба - накрутить в расширении или патче ИИ, чтобы он собирал большие флотилии крупных кораблей (пусть читерит), чтобы был челлендж. Это сложно сделать?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 10 май 2016, 23:50
Ufnv
Jamikea писал(а):Источник цитаты Владимир, добрый день!

Большая просьба - накрутить в расширении или патче ИИ, чтобы он собирал большие флотилии крупных кораблей (пусть читерит), чтобы был челлендж. Это сложно сделать?

Совсем не сложно. Могу даже сказать как сделать, хоть даже специфичным для каждой расы.

В общем, просто редактируется файл доктрин для расы, для которой хочется это сделать, либо default доктрину, чтобы сделать это для всех.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 11 май 2016, 07:02
Jamikea
Ufnv писал(а):Совсем не сложно. Могу даже сказать как сделать, хоть даже специфичным для каждой расы.

В общем, просто редактируется файл доктрин для расы, для которой хочется это сделать, либо default доктрину, чтобы сделать это для всех.


Так это отлично! А что именно и как отредактировать? Человеку, далекому от программирования (т.е. мне) это реально? :roll:

Общие вопросы по модам

Добавлено: 11 май 2016, 11:09
Ufnv
Да, реально. Надо смотреть поля Composition Attack и Composition Defence, для начала - в doctrines/default.ini - там достаточно все очевидно. Если что не понятно, могу объяснить.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 11 май 2016, 14:03
Jamikea
Ufnv писал(а):Источник цитаты Да, реально. Надо смотреть поля Composition Attack и Composition Defence, для начала - в doctrines/default.ini - там достаточно все очевидно. Если что не понятно, могу объяснить.

Попробую, спасибо большое!

Общие вопросы по модам

Добавлено: 17 май 2016, 17:36
arkana1991
Здравствуйте. Разработчику поклон за игру =)

Есть вопросы. Например хочу сделать читерский мод, поиграться со способностями, привить другому зданию способность здания TrainingCenter тренировать флот (как я понял).
1) Объясните пож-ста доходчиво, как вообще это здание "работает". Или в каком файле искать "способность" Property bpGivesExperience. Может я слепой, но я не заметил влияния этого здания, будто оно впустую...

2) Я открыл файл другого здания из папки с игрой, скопипастил туда из \BldInfo\TrainingCenter.ini после первой Property...parm...

Property bpGivesExperience
Parm 1.000000 // парм заодно сделал 100, думал ощущу "работу" здания

и сохранил (с "заменой").Но разницы не увидел. В hint-е здания не появилось параметров (допускаю, что и не появилось бы), но оно вроде и не делало ничего дополнительного. Ребята, это я дурак, или всё же...?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 18 май 2016, 17:10
bjg
По моим ощущениям эти лыжи (TrainingCenter) не едут.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 19 май 2016, 10:57
Ufnv
Да, не работает. Исправлено в новом патче.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 19 май 2016, 18:30
bjg
Ufnv писал(а):Источник цитаты Исправлено в новом патче.

А есть новый патч? :o

Общие вопросы по модам

Добавлено: 19 май 2016, 20:04
Ufnv
в бета-разделе на стиме

Общие вопросы по модам

Добавлено: 19 май 2016, 21:31
bjg
Ufnv писал(а):Источник цитаты в бета-разделе на стиме

:(
А когда не на стиме?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 19 май 2016, 22:25
Ufnv
Как Slitherine решит, что можно... Прогнозирую конец следующей недели.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 19 май 2016, 22:39
bjg
У Вас ведь бэты стабильные? Почему Ящерицы не хотят их выкладывать вне Стима?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 20 май 2016, 00:03
p0rc0_r0ss0
Ящерицы очень медленные. ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЕ ребята. Увы.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 03 июн 2016, 16:29
Darkreigh
каким образом можно отрегулировать "рандомность" количества и качества планет, попадающихся в системах?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 03 июн 2016, 16:52
arkana1991
Кажись, PLANTYPE.ini
PLANET
Generate Manual 1 RND 25 // generate one planet in each segment with 25% probability

И там для каждого типа планет всё расписано.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 03 июн 2016, 17:17
bjg
Остается понять что такое (в данном случае) "segment ".

Общие вопросы по модам

Добавлено: 03 июн 2016, 17:31
arkana1991
Так я думал сегмент, это ячейка, в которой максимум 3-4 звездочек. Подумал так, когда увидел, что захватив одну планетку, цвет изменился сразу у 3 звезд, я тогда и подумал - о! Cегмент, *****

Общие вопросы по модам

Добавлено: 03 июн 2016, 17:41
arkana1991
А может, "Рыся" - сегмент... ХЗ, я теперь не уверен =)
Изображение

Общие вопросы по модам

Добавлено: 03 июн 2016, 19:44
Darkreigh
да, наверное, "рыся". выходит что вероятность ёрслайка "5". у океанов "3", у марсов "9", у меркуриев "9", у плутонов "9". Generate Manual - это оно?