Страница 3 из 5
Основы моддинга
Добавлено: 05 май 2016, 23:28
Lex
В корне папки игры ModKit папка, там папка 1.03с.
Основы моддинга
Добавлено: 06 май 2016, 13:03
Aquilo
Lex писал(а):Источник цитаты В корне папки игры ModKit папка, там папка 1.03с.
Если бы... Steam OpenBeta.
► Показать
28.04.2016 10:16 <DIR> AutoPlay
28.04.2016 21:30 6 793 952 autorun.exe
28.04.2016 11:41 29 autorun.inf
28.04.2016 11:43 <DIR> BldInfo
28.04.2016 11:43 <DIR> CELLINFO
28.04.2016 11:43 1 467 Container.all
28.04.2016 10:16 <DIR> crashinfo
28.04.2016 11:43 8 214 crashrpt_lang.ini
28.04.2016 21:30 1 189 088 CrashSender1402.exe
28.04.2016 11:43 114 983 default.ds
28.04.2016 11:43 <DIR> Doctrine
28.04.2016 11:43 106 470 End Users Agreement.pdf
28.04.2016 21:30 146 511 equip.all
28.04.2016 11:43 749 Espionage.ini
28.04.2016 11:43 1 539 GroundCombat.ini
05.05.2016 21:36 205 058 identhash.cm
28.04.2016 10:16 <DIR> Images
28.04.2016 11:43 70 332 imgsize.ht
28.04.2016 10:16 <DIR> LANG
28.04.2016 11:43 329 952 lua5.1.dll
28.04.2016 11:43 11 264 lua51.dll
28.04.2016 10:16 <DIR> Manuals
28.04.2016 11:43 1 200 missiletrap.ini
28.04.2016 10:16 <DIR> OGG
28.04.2016 11:45 81 076 Oswald-Regular.ttf
28.04.2016 11:45 91 104 Oswald-RegularItalic.ttf
28.04.2016 11:47 1 148 737 pack150.e5i
28.04.2016 12:11 1 668 259 844 pack150.e5p
28.04.2016 12:12 3 390 205 pack160.e5i
28.04.2016 12:13 1 567 698 665 pack160.e5p
28.04.2016 12:08 17 424 PLANTYPE.INI
28.04.2016 21:30 5 558 496 PolarisSector.exe
28.04.2016 12:13 384 056 PTN57F.ttf
28.04.2016 21:30 55 808 readme.doc
28.04.2016 12:08 279 RegisterYourGame.url
28.04.2016 11:51 5 137 REMEMBER.CFG
28.04.2016 12:13 5 151 REMEMBER_OGL.CFG
06.05.2016 12:55 576 rtq.cht
05.05.2016 21:36 1 488 rtq.DEBUG.CHT
05.05.2016 21:36 2 235 rtq.debug.events
05.05.2016 21:36 334 rtq.debug.files
05.05.2016 21:36 1 495 083 rtq.DEBUG.GEN
05.05.2016 21:36 62 387 rtq.DEBUG.INC
05.05.2016 21:36 8 080 rtq.DEBUG.PHT
05.05.2016 21:36 246 rtq.DEBUG.RHT
05.05.2016 21:36 212 rtq.debug.rooms
05.05.2016 21:36 644 rtq.err
06.05.2016 12:55 501 367 rtq.gen
05.05.2016 21:36 45 687 rtq.h
05.05.2016 21:36 253 545 rtq.lng
06.05.2016 12:55 8 080 rtq.pht
05.05.2016 21:36 77 847 rtq.prc
05.05.2016 21:36 246 rtq.rht
05.05.2016 21:36 697 267 rtq.txt
28.04.2016 12:13 370 070 rt_icon.ico
28.04.2016 12:12 42 736 rt_icon.png
28.04.2016 10:17 <DIR> SCENARIO
28.04.2016 12:08 84 974 ShipBody.all
28.04.2016 12:06 5 163 ShipType.all
28.04.2016 12:11 4 392 SIL Open Font License.txt
28.04.2016 10:17 <DIR> SOUND
28.04.2016 12:13 <DIR> StarNames
28.04.2016 11:52 187 472 steam_api.dll
28.04.2016 12:11 37 588 Tech_t.all
05.05.2016 21:36 214 033 UserFunc.Inc
28.04.2016 21:30 69 946 whatsnew.pdf
54 файлов 3 259 848 488 байт
14 папок 40 670 404 608 байт свободно
Основы моддинга
Добавлено: 06 май 2016, 13:19
Veshnyak
В Бете нет этой папки. Нужно поставить 1.03с.
Здесь подробнее было всё расписано.
Основы моддинга
Добавлено: 07 сен 2016, 20:18
Mitcure
Я похоже тот еще лузер. Не получается запустить "Редактор ячеек". Версия игры - последняя стимовская. Никакие .exe не запускаются, ни из проводника, ни из тотал командера. Пробовал просто PolarisSector.exe и PolarisSector.exe -DESIGN - никакой реакции компьютера. Подскажите что не так делаю или может в стимовской версии не работают запуски не через стим. А если работают - то можно прям пошагово растолковать как запускать например "редактор ячеек". Хочу сделать новый обзор всех кораблей всех рас. Благодарю за помощь.
Основы моддинга
Добавлено: 07 сен 2016, 20:39
Lex
Я на выходных запускал и даже кое-что поменял всего за три-четыре вылета) Лезешь в папку игры, делаешь ярлык на рабочий стол, в пути Объект прописываешь после кавычек через пробел:
"D:\Games\SteamLibrary\SteamApps\common\Polaris Sector\PolarisSector.exe" -design
Только надо перед глазами инструкцию с сочетаниями клавиш иметь (первый пост), чтобы там что-то сделать.
Основы моддинга
Добавлено: 07 сен 2016, 21:44
Mitcure
Lex. Благодарю, все получилось.
Основы моддинга
Добавлено: 25 окт 2016, 21:49
Lex
Пытался сделать таблицу здесь, но в самом конце мышь дернулась и всё было потеряно.. Поэтому выкладываю почти
полное описание всех файлов и папок Polaris Sectorдля мододелов в формате ворда 2007:
https://yadi.sk/i/ZAwc70JNxfM4RДополнения и уточнения приветствуются.
Основы моддинга
Добавлено: 25 окт 2016, 23:19
Artos
Lex, замечаний будет много... как по сути, так и по форме.
1. Почему таблички не делать в формате Экселя, а в Ворде?
2. Первая же строка (по файлу default.ds) вызывает много возражений и дополнений:
- игра может использовать 3 (три!) варианта этого файла - а) в корне оригинальной игры, где присутствуют дефолтные дизайны кораблей, б) в корне мода, где тоже можно считать находятся дефолтные для мода дизайны и в) в папке CellsEditor - тут все дизайны, дефолтные и которые игрок создавал на протяжении всех своих игр. Т.о. третий вариант уже никак нельзя считать дефолтным...
3. Любой файл можно изменять HEX-редактором (нужны голова и руки), а вот для начинающих стОит уточнять типа: Редактировать рекомендуется в режиме "Редактора ячеек" (запуск PolarisSector.exe -design).
... ну и т.д. (жду в Скайпе)
Основы моддинга
Добавлено: 04 ноя 2016, 19:36
Lex
Выкладываю для анализа свою почти
полную таблицу параметров модулей кораблей(из equip.all): параметры оружия, брони, генераторов, щитов, двигателей, спец.модулей в формате Excel 2007:
https://yadi.sk/i/h0zqVR4Vy5gCv Яндекс-диск
Архив с файлом (этот форум).
Включены основные изменяемые параметры для всех модулей, покрашены по цветовым шкалам для упрощения анализа. Можно свободно распространять.
Основы моддинга
Добавлено: 04 ноя 2016, 22:00
Veshnyak
Спасибо, посмотрим.
Таблица параметров для версии v1.05b (я надеюсь так?)
Lex, указывай версию в следующей редакции, и в названии файла в том числе.
Основы моддинга
Добавлено: 04 ноя 2016, 22:06
Lex
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Спасибо, посмотрим.
Таблица параметров для версии v1.05b (я надеюсь так?)
Lex, указывай версию в следующей редакции, и в названии файла в том числе.
Да, для 1.05b. Спасибо.
Основы моддинга
Добавлено: 05 ноя 2016, 19:49
Asklar
Как можно повысить количество звёзд на карте, а также повысить связность звёзд сверх того, что есть в настройках новой игры?
Основы моддинга
Добавлено: 14 ноя 2016, 23:41
Lex
Перевёл и дополнил Руководство по моддингу для Polaris Sector 1.05b:
Дополнения и исправления приветствуются.
Основы моддинга
Добавлено: 15 ноя 2016, 10:21
Veshnyak
Добавил ссылку в первый пост.
Как насчет размещения на сайте? Описание файлов и вопросы-ответы были бы полезны.
Основы моддинга
Добавлено: 15 ноя 2016, 21:35
Lex
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Добавил ссылку в первый пост.
Как насчет размещения на сайте? Описание файлов и вопросы-ответы были бы полезны.
Если ты меня спросил, то я не против)). Но думаю, что рано размещать, там еще дополнять примерно столько же, сколько есть. И Владимир молчит насчет предыдущего обзора..
Основы моддинга
Добавлено: 05 июн 2017, 13:32
Redonon
Приветствую, что за .bаt fайл в папке ModKit? У меня есть лиш fайлы .а, .err, Приложение и несколько пакетных fайлов Windows и батник rtq. Как им воспользоваться для сохранения изменений.
Основы моддинга
Добавлено: 05 июн 2017, 19:15
Veshnyak
Пакетный файл Виндоус.. Судя по всему, пользуетесь проводником. На скрине пояснения. Советую убрать указанную галочку в настройках, очень упрощает жизнь
Хорошо, что в Total Commandere нет таких проблем
► Показать
- bat файлы.png (124.18 КБ) 117046 просмотров
Основы моддинга
Добавлено: 16 сен 2017, 15:57
Darkreigh
если было, не нашел. никто не подскажет, как добавить тип экономики (индустриальная, там, научная и так далее)?
Основы моддинга
Добавлено: 16 сен 2017, 17:35
Artos
Darkreigh, точно только Владимир может подсказать, но судя по доступным нам кодам игры 1.06 (пока еще нет нового ModKit'а) - типы экономики и их алгоритмы зашиты в движок и манипулировать ими (иль добавлять) вряд ли представляется возможным.
Основы моддинга
Добавлено: 16 сен 2017, 23:26
Ufnv
никак. а какого не хватает?
Основы моддинга
Добавлено: 17 сен 2017, 00:42
Darkreigh
да фигни не хватает. понравился "аутпост", и думаю, надо такой же, но с заводом. короче шаблоны. Кстати, после распаковки всяких картинок, турнов и прочего игра запускаться перестала (пока не пропатчил 1.06 бетами). Ну так, на всякий случай.
Основы моддинга
Добавлено: 17 сен 2017, 01:01
Veshnyak
Darkreigh писал(а):Источник цитаты после распаковки всяких картинок, турнов и прочего игра запускаться перестала
Вот
это возможно поможет. Кажется, тоже после распаковки вылезло.
Хотя, если бета починила, значит уже пофикшено.
Основы моддинга
Добавлено: 17 ноя 2017, 14:02
Artos
В головном посте стОит подправить (обновить) информацию по редактору ячеек, т.к. в v1.06 добавилась раса Люменов:
Shift + <кнопка выбор расы> - (0...9,A,B) = "Sha","Ery","Drill","Gava","Log","Mag","Hum","Vag","Urg","Lum","Pirates","Bogovans"
0 = Шаратар ("Sha")
1 = Зрианцы ("Ery")
2 = Дриллы ("Drill")
3 = Гавакены ("Gava")
4 = Логане ("Log")
5 = Магелланцы ("Mag")
6 = Люди ("Hum")
7 = Вагалары ("Vag")
8 = Урганы ("Urg")
9 = Люмены ("Lum") [+v1.06]
A = Пираты ("Pirates") + астероиды/аномалии/...
B = Богованы ("Bogovans")
Основы моддинга
Добавлено: 17 ноя 2017, 14:31
Veshnyak
Исправил.
У тебя ключ -design работает? У меня Стим выдает сообщение, мол игра будет запущена с ключем, нажмите ОК. И дальше запускается окно запуска, где настройки и тп.
Основы моддинга
Добавлено: 17 ноя 2017, 15:24
Artos
Для легальной steam-версии игры 1.06с не работает ни один ключик запуска (о чем уже упоминал ранее). Что-то стимовцы перемудрили, ИМХО.
Выхожу из ситуации двумя способами:
а) Отключаю интернет, меняю папки с игрой 1.06c -> 1.06b5 и запускаю в автономном режиме с нужными мне ключиками. Изврат, но позволяет смотреть и редактировать дизайны и пр.
б) ...
Будем надеяться на ближайшие патчи исправляющие эту проблему.