Страница 1 из 2
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 19 май 2016, 18:37
bjg
Время от времени игра падает в более-менее случайных местах. CrashSender шлет репорты. Их кто-то получает? Как узнать почему падает и (по)чинят ли?
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 19 май 2016, 20:05
Ufnv
А можно попросить содержимое папки crashinfo прислать на
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
?
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 19 май 2016, 21:44
bjg
Там только ~CrashRpt.ini. CrashSender после отсылки не стирает ли?
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 19 май 2016, 22:24
Ufnv
Нет, не должен.
Вообще, падения какие-то очень индивидуальные. У большинства не падает вообще. У тех, у кого падает сопровождается сначала глюками иконок в битве.
В Вашем случае, возможно, вообще что-то особое, т.к., судя по сейвам, Вы играете совсем не так, как большинство. В общем, нужны crashinfo, чтобы хоть что-то хоть как-то пытаться понять.
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 19 май 2016, 22:36
bjg
В общем на один вопрос Вы ответили - никто эти репорты не получает (по крайней мере никто из разработчиков).
Сейчас папка crashinfo пустая. Попробую не слать, а пытаться сохранить.
Возможно, починки требует сам CrashSender.
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 20 май 2016, 00:02
p0rc0_r0ss0
Объясню проще.
У игры механизм сборки информации о падении следующий. Если происходит нежданчик игра пишет (пытается писать) текущие параметры в папочку crashinfo. Если там ничего нет, то я бы для начала потестил железо на котором игра идёт. В силу своей требовательности к ОЗУ я бы порекомендовал memtest прогнать на всякий случай.
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 20 май 2016, 00:34
bjg
p0rc0_r0ss0, seriously?
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 20 май 2016, 19:44
p0rc0_r0ss0
Если вы умнее меня, то помочь я вам вряд ли смогу. Придётся решать проблему самостоятельно
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 20 май 2016, 21:21
bjg
p0rc0_r0ss0, я у Вас что-то спрашивал? Вы разработчик PS? Представитель Slitherine?
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 20 май 2016, 21:46
arkana1991
bjg, как я понял, у игры разработчик в единственном лице, а к одному человеку можно обратиться посредством ЛС, дабы не соблазнять других участников форума/конференции к обсуждению.
Во втором случае креши обсуждаются в этой ветке:
http://www.slitherine.com/forum/viewforum.php?f=405
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 20 май 2016, 22:58
p0rc0_r0ss0
Хотел помочь, а тут:
bjg писал(а):Источник цитаты p0rc0_r0ss0, я у Вас что-то спрашивал? Вы разработчик PS? Представитель Slitherine?
Обидно...
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 21 май 2016, 00:18
bjg
arkana1991,
Я писал Владимиру на мыло незадолго до релиза - ответа не получил. Думаю также, что ответы на мои вопросы интересны не только мне.
Русским общаться по английски - странно. Да и не все вопросы (и ответы) там уместны.
А отвечать ли в топик - обычно понятно из контекста.
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 22 май 2016, 08:03
bjg
Как я и предполагал, CrashSender удаляет файлы после выхода, причем даже если не отсылать. Как же Вы собственный продукт не знаете?
Послал на мыло то, что лежало в папке пока CrashSender был запущен.
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 22 май 2016, 11:58
Ufnv
bjg писал(а):Источник цитаты Как я и предполагал, CrashSender удаляет файлы после выхода, причем даже если не отсылать. Как же Вы собственный продукт не знаете?
Послал на мыло то, что лежало в папке пока CrashSender был запущен.
Видимо, зависит от каких-то настроек, или еще чего. У меня не удаляет и у других игроков, которые присылали crashinfo, тоже не удалял.
Ваш crash получил, но там падение не в игре, а при попытке принудительного завершения игры где-то в звуковой подсистеме...
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 22 май 2016, 17:39
bjg
А можно этот CrashSender отключить? Ибо толку от него (в стабильной версии) чуть. Поведение его зависит от каких-то даже Вам неочевидных "настроек", а информация сводится к тому, что программу убила винда.
Кстати, "падение не в игре" - это отдельный шедевр, не ожидал от Вас. Винда ведь просто так программы не убивает (по крайней мере систематически). Значит, "выполнила недопустимую операцию".
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 22 май 2016, 21:53
Ufnv
Еще раз. По дампу никакой "недопустимой операции" в игре не было!
В игру пришел извне сигнал, что она должна срочно прекратить работу и освободить ресурсы. Такой сигнал приходит, например, когда пользователь жмет кнопки Alt-F4. Сказать, почему такой сигнал пришел я не могу, потому, что игра это не контролировать и знать не может. Это, примерно, как ответить на вопрос - а почему именно пользователь решил нажать Alt-F4?
Дальше, падение произошло уже после того, как игра завершила работу, в процессе освобождения ресурсов в DirectSound. К игре это отношения не имеет.
Если будет больше дампов, то, возможно, будет дамп, где проблема именно в игре, тогда это можно смотреть и править. В том дампе, что есть, смотреть нечего, к сожалению.
"Отключить" crashsender можно удалив его .ini, или .exe файл в директории игры.
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 23 май 2016, 02:35
bjg
Не хотите заниматься edge case`ом - так и скажите. Я понимаю, что игра и так удивительно нетребовательна к ресурсам (у меня - именно минимальная требуемая конфигурация, но работает весьма живо).
Однако доказывать юзеру, что у него гремлины нажали Alt-F4 - верный способ получить негативный отзыв (не от меня, у меня стима нет).
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 23 май 2016, 09:29
Ufnv
Я не пытаюсь что-то доказать. А хочу объяснить, что я могу исправить только то, что я могу исправить. Если я вижу, что в конкретном дампе проблем игры нет, то я ничего сделать не могу, кроме как попросить еще один дамп, что я и сделал.
Еще раз повторю - по тому дампу я ничего сделать не могу.
Про Alt-F4 - это всего лишь наглядное объяснение того, что такое "внешняя причина" и почему я не могу сказать, что именно ее вызвало. Я вовсе не утверждал, что кто-то нажал Alt-F4, а говорил лишь, что что-то внешнее дало сигнал игре на экстренную остановку. И я не Ванга, чтобы понять, что это было не видя даже системы.
Борис, извините, если как-то обидел, но Вы тоже с усердием пытаетесь мне доказать, что я чего-то там не хочу исправить. Как еще я я могу Вам объяснить, что я не не ХОЧУ, а не МОГУ по тому единственному дампу, что есть?
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 29 май 2016, 18:56
bjg
Вроде перестало падать. Поскольку Вы были не слишком заинтересованы, поменял сразу три вещи - увеличил своп с 2 до 3 гиг (вряд ли его не хватало, но пусть будет), переименовал CrashSender (нет у меня к нему доверия), отключил звук при кликах (похоже, звуковая подсистема особенно не "полировалась" - в отличие от видео).
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 30 май 2016, 00:18
p0rc0_r0ss0
Сколько ОЗУ у компьютера и какая ОС?
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 30 май 2016, 01:12
bjg
2 гига, XP
соответствует минимальной конфигурации
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 30 май 2016, 15:10
Ufnv
Кста, причина реально может быть в 2-х гигах при небольшом свопе.
Проявляется так - внезапно все падает, либо завершается тихо из-за того, что винда отказывается выдавать кусок памяти, при этом по системному монитору игра жрет не более 1.2 гигов. Как-то связано с тем, что самой винде резко начинает хотеться больше гига памяти.
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 30 май 2016, 18:17
p0rc0_r0ss0
Как будет релиз, попробую на виртуалке хрюшу погонять на 2 гигах.
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 30 май 2016, 18:26
bjg
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Как будет релиз, попробую на виртуалке хрюшу погонять на 2 гигах.
А смысл? Достаточно людей играет в такой конфигурации без всяких виртуалок. При этом "неочевидные" ошибки тестовым прогоном не выявишь.
Как узнать причину регулярных падений?
Добавлено: 30 май 2016, 18:38
p0rc0_r0ss0
Ну, мне в принципе всё равно на чём играть, на виртуалке или нет, а возможную причину падений лучше знать в лицо. Или системные требования можно будет скорректировать, или звуковую библиотеку заменить, или подумать как масштабируемость сделать. В общем шаг вперёд будет.