Страница 9 из 14

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 12:16
antonb
Патч до Beta 3.
Вылет при нажатии на меню науки:

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 12:36
p0rc0_r0ss0
Ufnv писал(а):
p0rc0_r0ss0 писал(а):Я так понимаю, перевод ещё не правился? Можно его где-то в файлах поправить, а то "Island of Stability" (остров надёжности) это за гранью добра и зла :).

Lang/Eng/tech.lng

Вопрос вот какой: А то, что у медведов два дизайна космических спутников и оба пустые это нормально?

Небось, сохраненные дизайны. Можно удалить директорию "designs"

Пока писал сообщение, игра сожрала 1.5 Гига памяти и грохнулась.

По ходу, течет библиотека игры видео... Пока даже не знаю, как бороться...

Языковые файлы как поправлю - выложу.

По поводу видео библиотеки - как это можно вообще дебагить? Может у меня дрова старые?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 12:49
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):По поводу видео библиотеки - как это можно вообще дебагить? Может у меня дрова старые?

Да нет, оно у меня тоже течет.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 12:55
Ufnv
antonb писал(а):Патч до Beta 3.
Вылет при нажатии на меню науки:


У кого падает случайным образом, попробуйте, pls, в Remember.cfg выставить CacheSize 65536

Заметьте, что правильный Remember.cfg находится не в директории игры, а в My Documents/My Games/Polaris Sector/

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 13:03
OlegSib
p0rc0_r0ss0 писал(а):Я так понимаю, перевод ещё не правился? Можно его где-то в файлах поправить, а то "Island of Stability" (остров надёжности) это за гранью добра и зла :).


А чем Вам так не нравится остров стабильности? Это же вполне известное понятие из области ядерной физики. Даже картинка к исследованию соответствующая.

Вообще, согласен, по английскому языку заметил много странных мест. Я, конечно, не в идеале знаю, но смущает. Например, в описании маскировочного модуля: "The stronger the masking effect, the less energy is used by the ship's equipment."
Нужно писать вроде как наоборот "The less energy is used by the ship's equipment, the stronger the masking effect."
Более того, тут зависимость не такая. Правильнее будет так "The less energy is generated by the ship's reactors, the stronger the masking effect."

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 13:06
Ufnv
Кстати, нашел еще одну хвень с памятью. Это звуки жрут ее, попробую оптимизировать.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 14:15
LupusTR3
Ufnv писал(а):
LupusTR3 писал(а):Мне кажется или губернаторы выстраивают приоритет по добыче ресурсов исходя из глобального баланса добычи?

Да, все правильно.


Там алгоритм по минимальной добыче выбирает? Я так предположил потому что он не всегда выбирал здраво. Один раз отстроил мне добычу органики в ущерб гравитониума тк органика была в минусе. Мне кажется что нужны весовые коэффициенты исходящие из абсолютного размера запасов. С минусом оргпники я бы пережил а вот ущемлять гравитониум при его мизерных запасах черевато.

Еще мне не понятен принцип выделения ресурсов на строительство. Корабль ждет пока накопятся сотни нефти путем добычи при том что в хранилищах она имеется в достаточных объемах и просто лежит.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 14:30
OlegSib
Не удаётся захватить планету, хотя десантировался на совершенно пустую.
Сэйв 2

Переиграл, удалось захватить. Только обратил внимание, что неправильно отображается количество доступных зданий. Написано Mining Available: 8. Хотя построить можно не больше 2.
Сэйв 3

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 15:00
Ufnv
OlegSib писал(а):Переиграл, удалось захватить. Только обратил внимание, что неправильно отображается количество доступных зданий. Написано Mining Available: 8. Хотя построить можно не больше 2.
Сэйв 3

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Игра начиналась ДО 3-го патча, или после?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 15:02
Ufnv
LupusTR3 писал(а):Там алгоритм по минимальной добыче выбирает? Я так предположил потому что он не всегда выбирал здраво. Один раз отстроил мне добычу органики в ущерб гравитониума тк органика была в минусе. Мне кажется что нужны весовые коэффициенты исходящие из абсолютного размера запасов. С минусом оргпники я бы пережил а вот ущемлять гравитониум при его мизерных запасах черевато.

Нет, пот отношению добычи к затратам.

Еще мне не понятен принцип выделения ресурсов на строительство. Корабль ждет пока накопятся сотни нефти путем добычи при том что в хранилищах она имеется в достаточных объемах и просто лежит.

Такое может быть только если планета блокирована вражеским флотом на орбите. Иначе, возможно, Вы десятичную точку в запасах нефти не заметили?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 15:27
OlegSib
Ufnv писал(а):Игра начиналась ДО 3-го патча, или после?


После.

Такой вопрос. Игра крэшится очень часто. Имеет ли смысл все эти крэш-репорты Вам высылать? Если да, то мне кажется, что лучше даже создать отдельную тему для крэш-репортов.

Нашёл странность при использовании транспорта. Не знаю как по-русски нормально объяснить ) Если на планету с большой очередью строительства, для которой нужны атмосферные купола, высадить с транспорта народ, то он сможет заселиться свыше допустимого. Планета Omni в системе Maasym, только что удалось высадить 10000 мишек, хотя там всего 7 атмосферных куполов.

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 15:58
Ufnv
OlegSib писал(а):Такой вопрос. Игра крэшится очень часто. Имеет ли смысл все эти крэш-репорты Вам высылать? Если да, то мне кажется, что лучше даже создать отдельную тему для крэш-репортов.

Имеет. Потому что у меня она не падает вообще. И без репортов я не смогу понять, что происходит. Кстати, сколько у вас памяти?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 16:21
Ufnv
По логам, падения все одинаковые - заканчивается типа память. А это из-за того, что звуки отжирают. В общем, сейчас поборю звуки и, надеюсь, станет сильно легче.

А пока советую CacheSize уменьшить до 65535, в файле My Documents/My Games/Polaris Sector/remember.cfg - НЕ В ДИРЕКТОРИИ ИГРЫ!

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 16:56
Serg02rud
Тонкий намек американским коллегам? :D
► Показать

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 17:02
Veshnyak
А кто для тебя коллеги? Сфера какая? И сразу предупрежу - политика на этом форуме не нужна.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 17:16
p0rc0_r0ss0
Serg02rud писал(а):Тонкий намек американским коллегам? :D
► Показать

Все персонажи в игре вымышлены, любые совпадения случайны.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 17:56
p0rc0_r0ss0
Да, похоже при наведении на планету, когда должна начаться анимация вращения всё падает.
Не знаю насколько актуально, но дамп в приложении.

Да, можно сделать автосохранение каждый год? А то для беты раз в пять лет чересчур шикарно :)

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 18:22
p0rc0_r0ss0
Владимир, можешь как-то без лишних усилий сделать возможность задавать путь следования кораблям?
Т.е. зажимаю Shift и кликаю в три места, а корабль по очереди идёт к каждой из точек. Это было бы фантастически удобно в космических боях.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 18:41
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):Да, похоже при наведении на планету, когда должна начаться анимация вращения всё падает.
Не знаю насколько актуально, но дамп в приложении.


То же самое - память.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 18:41
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):Владимир, можешь как-то без лишних усилий сделать возможность задавать путь следования кораблям?
Т.е. зажимаю Shift и кликаю в три места, а корабль по очереди идёт к каждой из точек. Это было бы фантастически удобно в космических боях.

В битве?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 18:57
Ufnv
кстати, быстрый способ улучшить стабильность - зайти в PLANTYPE.INI и убрать все строчки типа Sound "SOUND/D/106_PLANET_DESERT.wav"

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 19:06
p0rc0_r0ss0
Ufnv писал(а):
p0rc0_r0ss0 писал(а):Владимир, можешь как-то без лишних усилий сделать возможность задавать путь следования кораблям?
Т.е. зажимаю Shift и кликаю в три места, а корабль по очереди идёт к каждой из точек. Это было бы фантастически удобно в космических боях.

В битве?

Да, позволит продвинутые тактики строить без необходимости 100500 кликов.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 19:10
p0rc0_r0ss0
Ufnv писал(а):кстати, быстрый способ улучшить стабильность - зайти в PLANTYPE.INI и убрать все строчки типа Sound "SOUND/D/106_PLANET_DESERT.wav"

Опять рухнул, но периоды безпроблемной игры стали длиннее :)

Убрал все строчки начинающиеся с Sound - первый раз вышел из игры сам :) Прям уже можно рубиться.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 20:27
vitaly18
походу я в пролете с бетатестом

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 14 ноя 2015, 21:47
Ufnv
vitaly18 писал(а):походу я в пролете с бетатестом

Спокойно, сейчас будет второй заход раздачи ключей.