Страница 11 из 14
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 16 ноя 2015, 16:23
Ufnv
LupusTR3 писал(а):Я бы еще добавил настройку автоматически атаковать стелсов с государствами которых война. Предпочитаю все равно их вычищать пока они не насаботировали всякого.
Обнаруженные насаботировать не могут.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 16 ноя 2015, 16:54
LupusTR3
Ufnv писал(а):Обнаруженные насаботировать не могут.
Ничто же не мешает им поменять дислокацию, пропасть и саботировать себе.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 16 ноя 2015, 16:59
Aquilo
Ufnv писал(а):Обнаруженные насаботировать не могут.
Но их уничтожение ударит по карману и заставит строить новых...
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 16 ноя 2015, 17:54
p0rc0_r0ss0
Ufnv писал(а):LupusTR3 писал(а):В том-то и дело, что когда он уже в прыжке с ним ничего сделать нельзя, а потом он мгновенно прыгает снова и исчезает. Если бы можно было его раскрыть в прыжке, то флот на дургом конце его бы поймал.
Понял. Будет сейв в прыжке - шлите, pls.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Вот. Летит и моргает.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 16 ноя 2015, 20:05
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):Ufnv писал(а):LupusTR3 писал(а):В том-то и дело, что когда он уже в прыжке с ним ничего сделать нельзя, а потом он мгновенно прыгает снова и исчезает. Если бы можно было его раскрыть в прыжке, то флот на дургом конце его бы поймал.
Понял. Будет сейв в прыжке - шлите, pls.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Вот. Летит и моргает.
Спасибо, сделал.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 16 ноя 2015, 20:45
p0rc0_r0ss0
Интересную фигню обнаружил. Баланс бурмитона -0.15, а запасы растут
Похоже эту фичу не надо патчить
Возник вопрос: А как перестать платить дань, но при этом не вызвав военного конфликта?
Нашли засланца, а ревилить его нельзя.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
По иронии судьбы, редкий в добыче иридий нашёлся на планете под названием Араккис
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 16 ноя 2015, 20:55
Darkreigh
А меня просто вынесли.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 16 ноя 2015, 21:25
LupusTR3
Кратко: логане постоянно прилетают ко мне с авиансцами, вываливают кучу истребителей и сваливают. Тактика относительно дешевая и сердитая, пока я не открыл джамповый прерыватель и не решил вынести их авианосцы нафиг
Правда я не ожидал что их там будет столько и они еще так красиво стоять будут
https://www.youtube.com/watch?v=2npJl0kHsxs&feature=youtu.be
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 16 ноя 2015, 21:33
p0rc0_r0ss0
А мне на этапе ресурсного голодания сильно помогло заключить со всеми мир. Это позволило много планет колонизовать и экономику поправить.
У меня создаётся впечатление, что ИИ рулит не только флотом, но и процессом генерации падений. Пока у меня нет ресурсов, кризис и прочее - игра работает отлично. Как только появились ресурсы - всё рухнуло. Причём никаких следов, ни в одном из файлов отладочных.
Рухнуло при нажатии на кнопочку перехода к экрану науки. Похоже при загрузке-выгрузке содержимого где-то проблема. Может память не освобождается.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 02:06
verd305
А у меня появился вылет с надписью в файле fatal: Error opening file picture/picture.pkg. Сейв надо или и так понятно?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 08:09
LupusTR3
p0rc0_r0ss0 писал(а):А мне на этапе ресурсного голодания сильно помогло заключить со всеми мир. Это позволило много планет колонизовать и экономику поправить.
На меня вот теперь люди напали. Какие-то агрессивные все. Шпионы всех рас пасутся как у себя дома в наглую. Думаю объявить всем войну самому чтоль
ресурсов благо дофига
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 09:37
p0rc0_r0ss0
Вообще, было бы здорово, чтобы при наличии в системе флота и систем обнаружения вражеские засланцы не могли пролетать через систему транзитом без боя.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 10:52
Ufnv
Про транзит - уже сделал, чтобы обнаруженных можно было раскрывать в полете.
Есть мнение также, что мне тупо надо откомпилироваться под 64 бита и все проблемы с падениями исчезнут...
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 11:47
LupusTR3
Ufnv писал(а):Есть мнение также, что мне тупо надо откомпилироваться под 64 бита и все проблемы с падениями исчезнут...
Какие будут минимальные системные требования: 4ГБ, 8ГБ, 16?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 12:36
Lex
Ufnv писал(а):Про транзит - уже сделал, чтобы обнаруженных можно было раскрывать в полете.
Есть мнение также, что мне тупо надо откомпилироваться под 64 бита и все проблемы с падениями исчезнут...
Может можно сделать два .exeшника - один для 32 бит, другой для х64 битной? Посмотреть разницу. Хотя я в этом ничего не понимаю, это догадки.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 12:49
Aquilo
Ufnv писал(а):Есть мнение также, что мне тупо надо откомпилироваться под 64 бита и все проблемы с падениями исчезнут...
Если не нужно переделывать код, то два экзешника это огромный плюс.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 12:59
Ufnv
Оказалось, это я просто тупой и не разбираюсь в компиляторах от MS. Там надо галку выставить, чтобы игра мгла использовать больше памяти, а то сейчас доступно чуть больше 1.2 Gb, при этом пофиг, сколько памяти на компе. Вот оно и дохнет.
В новом патче сделаю правильно, а пока можно сделать так -
из консоли
editbin /LARGEADDRESSAWARE "C:\program files\Slitherine\Polaris Sector\PolarisSector.exe"
И все станет еще лучше. editbin, возможно, нужно скачать.
А код переделывать не надо, т.к. мак версия - 64 битная изначально.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 14:16
Veshnyak
А как же, что не должно быть больше 512 Мб памяти занято? Или это другое?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 14:26
Ufnv
Veshnyak писал(а):А как же, что не должно быть больше 512 Мб памяти занято? Или это другое?
Ну, на маке сейчас так, а с DirectX какая-то другая система работы с текстурами, оно не любит память отдавать лишний раз, даже когда просят.
Поэтому на винде 512 - это если без звуков, видео, и с картинками не такого размера, как сейчас - т.е. в 1.5. Я постараюсь уменьшить еще, но, тем не менее, как показывает практика, бывает, что отжирает по 1.2 гига, после чего может навернуться при подгрузке картинок - как происходит у
p0rc0_r0ss0. Поэтому, я считаю, что надо двигаться сразу в двух направлениях - уменьшать количество используемой памяти и увеличивать количество потенциально доступной, на всякий пожарный
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 14:33
Veshnyak
Ufnv писал(а):Поэтому, я считаю, что надо двигаться сразу в двух направлениях
Это правильно, а то современные игры грешат только одним направлением в системных требованиях - минимальная оперативная память: 8 Гб.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 15:13
vitaly18
Не по теме
► Показать
Hi,
Sorry for not getting back earlier to you.
We will soon be inviting more people to the beta, so please be patient
Where you one of the Alpha testers?
Best,
Surtur
rкак это перевести?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 15:27
Veshnyak
Не по теме
vitaly18
Если коротко, скоро будут набирать ещё бета-тестеров, ждите ответа...
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 15:41
LupusTR3
Я когда заметил, что патч сваливает разную анимацию в PNG формате, мне сразу подумалось, что с памятью могут быть проблемы
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 17:37
p0rc0_r0ss0
Ufnv писал(а):В новом патче сделаю правильно, а пока можно сделать так -
Патчик бы.
LupusTR3 писал(а):Я когда заметил, что патч сваливает разную анимацию в PNG формате, мне сразу подумалось, что с памятью могут быть проблемы
А чего ты хотел. Если сделать JPG, то будет нагружаться процессор при распаковке.
Тут надо как-то оптимизировать использование спрайтов, только не зная кода сложно сказать как.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 17:58
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):А чего ты хотел. Если сделать JPG, то будет нагружаться процессор при распаковке.
Тут надо как-то оптимизировать использование спрайтов, только не зная кода сложно сказать как.
Да формат-то не важен, в памяти все равно одинаково занимает. А у JPG есть свои проблемы - нет альфа-канала и неприятные потери качества при том, что правильный PNG занимает примерно столько же места.