Страница 13 из 14
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 20 ноя 2015, 15:16
LupusTR3
Veshnyak писал(а):Мне скачать не помогло, ошибку выдает. Похоже одного файла мало.
antonb, у тебя Студия установлена уже? Или скачивал файл?
Какую именно? Возможно рантайма не хватает просто.
Еще можно разные папки попробовать, там для разных архитектур.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 20 ноя 2015, 15:21
antonb
Veshnyak писал(а):Мне скачать не помогло, ошибку выдает. Похоже одного файла мало.
antonb, у тебя Студия установлена уже? Или скачивал файл?
Вот этот набор файлов:
Я скопировал в корень диска C:\. и при "пропатчивании" указывал полный путь к файлу: C:\editbin.exe.
Кстати у меня почему-то поначалу editbin ругался на путь к файлу polarissector.exe. Папку Polaris Sector переименовал в PolarisSector (без пробела) и после ошибка исчезла. Потом опять в папке поставил пробел.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 20 ноя 2015, 15:24
Veshnyak
LupusTR3 писал(а):Какую именно? Возможно рантайма не хватает просто.
Ругалось на файл link.exe. Посмотрел твой архив, там он есть - попробую. В моем не было, урезанный был какой-то.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 20 ноя 2015, 17:36
p0rc0_r0ss0
Ксо. Я сначала подумал, что оно игру запустит и пропатчил ехе-шник раза три
Что характерно игра стала есть меньше памяти, но на этот раз вылетела из-за перегрева процессора
Вообще ноут выключился.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 20 ноя 2015, 18:58
waltage
финальную сборочку где скачать потестить?
а то с работой своей совсем от темы отстал
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 20 ноя 2015, 20:26
LupusTR3
А за счет чего некоторые исследования могут идти гораздо быстрее чем другие? Точнее прогресс идет сначала быстрее. Это связано с тем на сколько технология изучена другими расами?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 20 ноя 2015, 22:56
Veshnyak
antonb писал(а):Вот этот набор файлов:
Вот спасибо, это набор сработал. Пробовал архив от LupusTR3, требовал dll ещё какую-то.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 21 ноя 2015, 10:02
LupusTR3
Кажется когда я нарастил свой флот в связи с интенсивной экспансией, кол-во шпионов в моих границах резко сократилось. Возможно AI оценивает на сколько опастно раздражать оппонента.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 21 ноя 2015, 10:43
p0rc0_r0ss0
Спасибо за файлы от Visual Studio, всё получилось.
Теперь ждём патча ставящего на место "моргающих" засланцев
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 22 ноя 2015, 08:56
Serg02rud
Ufnv писал(а):Посмотрел сейв и серьезно увеличил энергопотребление "быстрого" ракетного склада...
Иначе как-то слишком уж убер-оружием получаются кластерные башни.
Владимир, было бы удобно видеть сколько ракет храниться на быстром складе и сколько на обычном, приходиться считать сколько быстрых залпов есть, до того как разнесут истребители или не разнесут.
Еще один глюк, запчасти спутника висят на дружественной территории, нельзя выбрать, хотя бы уничтожить чтоб ресурс не ели. вот сейв. И еще хотел узнать куда деваются ресурсы в данном сейве, добыча металла стремительно падает, пришлось уничтожить линейный крейсер, бунта на планетах нет.
► Показать
https://dropmefiles.com/IGctY
Предполагаю что это из за разных типов спутников, т.к. одного типа спутники в рабочем состоянии, что видно на скрине. Все это делалось ради проверки боеспособности в бою, приходится сохраниться, строить корабль, лететь к ближайшему АИ и тестить в реальном бою, если не подошел опять по второму кругу, довольно долго выходит если это большие корабли, дредноут например. Что если добавить кнопку тестового боя в окне конструктора кораблей и наглядно посмотреть как будет себя вести в бою, например я сделал платформу и хочу ее выставить против истребителей и двух крейсеров своего же дизайна. Что то вроде симулятора боя в окне конструктора перед массовым производством.
P.S. полностью лазерный корвет против набитого до отказа ракетами, кто кого? делаем ставки господа
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 22 ноя 2015, 14:04
Darkreigh
ракетный
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 22 ноя 2015, 20:33
OlegSib
Падает игра сразу же после отступления во время боя.
Крэшинфо и сэйв.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
*Проблема оказалась хуже
В системе Sualocin глючит какой-то из шпионов. При снятии с паузы то вылетает сразу, то вылетает почти сразу перед этим выдав "Шпион раскрыт в системе Agree.ogg" =)
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Что-то мне кажется, что чужую планету с 6ю антидесантными зданиями и около 50 различных наземных юнитов уничтожить невозможно. Вроде как хочется её разбомбить, но всё-время кто-нибудь жалуется. Шпионами тоже не пытаюсь это брать, слишком много микроменеджмента с ними.
У кого-нибудь есть идеи на этот счёт?
У шпионов неправильно рассчитывается шанс успешного проведения операции. У меня было более 50 попыток разрушения здания прежде чем получилось, хотя там вероятность была 18%.
Непонятно действует постройка Military Crew Center. Или не действует. Не даёт опыта корблям при постройке. И при висении на этой системе тоже не даёт опыта.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 22 ноя 2015, 23:32
LupusTR3
OlegSib писал(а):Что-то мне кажется, что чужую планету с 6ю антидесантными зданиями и около 50 различных наземных юнитов уничтожить невозможно. Вроде как хочется её разбомбить, но всё-время кто-нибудь жалуется. Шпионами тоже не пытаюсь это брать, слишком много микроменеджмента с ними.
У кого-нибудь есть идеи на этот счёт?
Да это боль та еще. У меня десантный флот огромный приходится содержать.
- Лучше иметь десант на готове перед атакой на звезду. Обычно противник не строит сильных укреплений за линией фронта и начинает окапываться только когда появляешься на орбите. Так хорошо брать отдельные миры по одному.
- Еще есть тактика блокад в глубину территории - разбираешься с флотом, оставляешь охрану и так Пока не надоест. Захватывать по одной уже будет сложно, окопаются на всех планетах, но если блокировать достаточно миров то можно развести на капитуляцию и тогда их можно отхватить вообще без десантирования.
- С бомбардировками у меня ничего путного не вышло. Дипломатию портят (хотя Владимир и говорил что если незаметно, то прокатывает), кажется еще и планету портят. Причем если вбомбить не до конца, то плюс к заводам разрушается и модуль колонизации часто, что делает восстановление планеты крайне унылым (0,1 производства)
В общем летаю с кучей десанта, планет неприступных не встретил, только нудные
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 23 ноя 2015, 16:46
Darkreigh
Модуль колонистов может и десант поломать. У меня ломали. Не знаю часто или нет, так как не бомбил и много не захватывал, но нормально так, пару раз ломали (2 из 2х).
upd: А что за тренировочный центр, и что нужно для его постройки? Не могу построить нигде.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 23 ноя 2015, 18:18
LupusTR3
Darkreigh писал(а):Модуль колонистов может и десант поломать. У меня ломали. Не знаю часто или нет, так как не бомбил и много не захватывал, но нормально так, пару раз ломали (2 из 2х)
Хм, у меня ни разу не ломал, хотя захватывал много и десанты лютые.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 24 ноя 2015, 06:09
Darkreigh
тогда, скорее всего, я захватывал "родные" планеты (изначально пиратские). Там ведь этих модулей нет?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 24 ноя 2015, 18:16
OlegSib
Lupus, спасибо!
Я просто не догадался кучу десантных кораблей объеденить в один флот. Тогда десант можно высаживать без проблем, подумаешь 6 пачек десанта погибнет, когда пригоняешь 10 кораблей с 6ю десантными модулями
Крутая идея с расставлением небольшого флота на орбите звёзд противника, чтобы потом предложить перемирие и все эти системы. ИИ в моей игре так часто поступал.
Ну у ещё нужно попробовать построить стелс-бомбардировщика. Или сразу отправлять стелс-пихоту во все системы противника ))
Darkreigh писал(а):upd: А что за тренировочный центр, и что нужно для его постройки? Не могу построить нигде.
Не помню, что нужно исследовать, но выглядит вот так:
Кстати, у меня генератор карт выдал галактику с одиночной звездой. Видимо, там живут Древние. Путей к ней нет
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 25 ноя 2015, 13:56
Ufnv
Народ, если у кого-нибудь есть сейв, где хотелось бы потребовать у ИИ, чтобы убрал свои корабли с нашей территории, пришлите мне, pls.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 26 ноя 2015, 16:39
LupusTR3
Ufnv писал(а):Народ, если у кого-нибудь есть сейв, где хотелось бы потребовать у ИИ, чтобы убрал свои корабли с нашей территории, пришлите мне, pls.
https://www.dropbox.com/s/wthp7a30pa341e9/SAVE1_RemoveAlienFleets.zip?dl=0
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 26 ноя 2015, 16:43
LupusTR3
Владимир, таки планеты с 40+ производственными слотами это баг или фитча?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 26 ноя 2015, 17:40
Ufnv
LupusTR3 писал(а):Владимир, таки планеты с 40+ производственными слотами это баг или фитча?
Вроде как фича.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 26 ноя 2015, 18:53
vitaly18
а когда состоится набор новых тестеров? или я опять пролетел?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 02 дек 2015, 23:22
waltage
Зарегался бетатестером
есть ли возможность выклянчить серийник?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 03 дек 2015, 00:35
Ufnv
waltage писал(а):Зарегался бетатестером
есть ли возможность выклянчить серийник?
Я дам серийник, но нужно скачать бету.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 03 дек 2015, 15:55
p0rc0_r0ss0
Да, кластеры это жесть страшная.