Страница 3 из 10
Патчи к игре.
Добавлено: 27 апр 2016, 13:30
Ufnv
Этот патч - промежуточный, в основном там фишки для мода SW. Из функционала, наверное, настройка типа дозаправки от танкеров - как сейчас, или с сохранением у танкера минимального резерва.
Патчи к игре.
Добавлено: 27 апр 2016, 13:39
ArcticStan
Мне тоже очень жаль, что пока, как сказал Владимир, игра не принесла особых денег.
Но,во-первых, надеюсь, что положение улучшится, когда больше людей "расчухает" про игру.
А во-вторых, в отличие от многих современных ремесленников, идущих на поводу у казуальности
и дурновкусия большого числа современных игроков, мое мнение об игре и ее авторах
состоит, в частности и в том,что Уфнаровский - настоящий художник и мастер.
Каждая из немногочисленных игр, в создании которых он принимал участие - это вещь штучная,
это явление и событие.
И за это ему от меня поклон и искреннее уважение.
Здоровья и творчества, дорогой Владимир.
Прошу меня извинить, что не в тему, но мне очень хотелось хотя бы как-то морально поддержать Владимира.
А нового патча, конечно, и я жду.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Патчи к игре.
Добавлено: 28 апр 2016, 22:34
waltage
Денег много не принесла, но на заметке у западного издателя появилась!
Законченный продукт с явно обозначенной нишей.
это уже повод для хорошего общения в будущем.
это не failed project.
Патчи к игре.
Добавлено: 29 апр 2016, 16:52
ил-27
ArcticStan писал(а):Источник цитаты пока, как сказал Владимир, игра не принесла особых денег.
Всё нормально будет со временем, продолжайте, хорошо получилась игра!!!
Патчи к игре.
Добавлено: 22 май 2016, 14:17
Veshnyak
Polaris Sector 1.04a Open Beta
Выпущено новое обновление для Поларис сектора. Это Open Beta, чтобы активировать его, просто зайдите в библиотеку, щелкните правой кнопкой мыши на Поларис сектор -> Свойства -> беты, а затем выберите "Open Beta".
Изменения:
• Обширное улучшение API для моддинга
• Герои теперь полностью функциональны
• Новые типы типов космических объектов в дополнение к планетам (астероидные пояса, например), которые могут быть колонизированы и развиты
• Уничтожение планет
• Тип оружия, которым могут стрелять только линейные корабли (напр. оружие Звезды Смерти из ЗВ)
• Настраиваемый вид для ракет
• Спутники и станции теперь могут иметь топливные элементы и заправочные модули, чтобы действовать как заправочные и ремонтные базы вдали от колонизированных планет
• Отделен запас топлива от диапазона хода, а это означает, что судно или станция без двигателей (и, следовательно, без диапазона перемещения) может иметь запас топлива
• Добавлена возможность для танкеров резервировать некоторое количество топлива для себя
• Возможность использования нескольких модов одновременно
• Исправления AI как в бою, так и на стратегической карте
• Исправлен эксплойт, который позволял уничтожить заводы после строительства орбитальных заводов
• Исправлена работа Тренировочного центра
• Исправлена работа редактора ячеек. Запускал неправильно новый корпус судна без клеток.
Патчи к игре.
Добавлено: 22 май 2016, 17:54
bjg
Безответно писал у Ящериц, напишу и здесь:
Поскольку AI тоже уничтожает наземные заводы/лаборатории после постройки орбитальных, это сложно назвать "эксплойтом". Логика есть как в разрешении, так и в запрещении подобного. Может, все же параметр (пусть только в конфиге и default false)?
Патчи к игре.
Добавлено: 22 май 2016, 21:55
Ufnv
AI их не уничтожает.
В конфиге, конечно, можно сделать, но это - чистый эксплоит.
Патчи к игре.
Добавлено: 23 май 2016, 01:00
bjg
Уничтожает. Видел на свежезахваченной планете 4 орбитальных лаборатории вообще без наземных (нет, я ее не бомбил).
Патчи к игре.
Добавлено: 23 май 2016, 09:31
Ufnv
bjg писал(а):Источник цитаты Уничтожает. Видел на свежезахваченной планете 4 орбитальных лаборатории вообще без наземных (нет, я ее не бомбил).
Десантирование тоже разрушает. А ИИ - нет, не уничтожает. Если где ИИ что-то такое делает, я всегда об этом говорю, мне нет никакого смысла это скрывать. У ИИ есть много гораздо более простых способов читить при желании.
Патчи к игре.
Добавлено: 23 май 2016, 16:08
bjg
Там не было похоже на разрушения при десантировании, но точно я знать не могу, разумеется. А Вы можете?
Логика в том, что если нужны здания для постройки, они не обязательно нужны для поддержания построенного.
Хотя можно также сказать, что наземные здания являются частью технологической цепочки.
Кстати, о еде (ибо зачем иначе ломать заводы). ИИ голодают. И корабли у них ломаные от недостатка ресурсов - при самой высокой сложности (у них бонус). Сейчас твикать не пытался, но в ранней альфе они развивались намного веселее при большем количестве еды.
А может дело в том, что ИИ колонизирует совершенно бесполезные планеты.
Патчи к игре.
Добавлено: 23 май 2016, 16:35
Darkreigh
bjg писал(а):Источник цитаты Там не было похоже на разрушения при десантировании
чужие диверсанты могли сломать еще.
Патчи к игре.
Добавлено: 24 май 2016, 20:12
bjg
Ufnv писал(а):Источник цитаты ИИ - нет, не уничтожает. Если где ИИ что-то такое делает, я всегда об этом говорю
Как Вам вот это
http://www.slitherine.com/forum/viewtop ... 50#p609164 ?
► Показать
The PLAYER can't destroy factories that are needed for orbital factories, but the AI does it all the time... So say I put in on "Industrial" until an orbital is built, then switch to "innovation". Eventually, the AI will ALWAYS destroy the 3 reg factories to build more research labs. The lone orb. fac. will ALWAYS remain.
Он, похоже, говорит про собственные "автоматы", а я говорил про AI игроков, но разве логика не одинаковая?
Патчи к игре.
Добавлено: 24 май 2016, 23:13
Ufnv
Надо посмотреть.
Патчи к игре.
Добавлено: 25 май 2016, 00:13
Ufnv
Да, там другая логика работы, блин. в 1.04b не попадет правка, но исправлю.
Патчи к игре.
Добавлено: 29 май 2016, 18:45
bjg
Вчера не дало снести завод. Патчей не ставил (стима нет). Очень странно.
Патчи к игре.
Добавлено: 06 июн 2016, 19:21
bjg
У Ящериц на форуме написали, что есть 1.04b, и не только в Стиме. А ссылку не дали. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется, блин.
И Владимир на форуме уже неделю как ничего не пишет.
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Update: нашел линк на форуме -
http://www.slitherine.com/forum/viewtop ... 04&t=72320.
Патчи к игре.
Добавлено: 06 июн 2016, 21:04
arkana1991
bjg, Спасибо, порадовал
Патчи к игре.
Добавлено: 06 июн 2016, 21:13
bjg
Переделан расчет недовольства - теперь опять подбирать, причем опять методом тыка. Ну и старый save теперь неиграбелен.
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Непохоже, что починено доминирование (по прежнему не срабатывает).
В общем, сплошные разочарования.
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Патчи к игре.
Добавлено: 07 июн 2016, 00:02
Veshnyak
Патч 1.04b доступен стиме. Установка по прежнему через OpenBeta
Изменения
• добавлена возможность отменить обновление судна в любое время
• улучшенный алгоритм для перевозки войск с планет для автоматического вторжения гарантирует, что на планете не начнутся волнения из-за этого
• исправлены некоторые ошибки в расчете счастья, особенно для дополнительных рабочих часов
• исправлена авто-колонизация (не работала в ряде случаев)
• исправлена дань для пиратов после вторжения на планету пиратов
• исправлена ошибка с правой кнопкой мыши, не всегда работала при изменении маршрута движущегося флота
Патчи к игре.
Добавлено: 07 июн 2016, 20:04
Lex
чего-то мало совсем! Такими темпами я состарюсь и умру раньше, чем бессмертный (как видимо он думает) Владимир сделает еще одну расу...
Мои баг-рапорты вообще никто не смотрел?
Патчи к игре.
Добавлено: 07 июн 2016, 20:55
bjg
Welcome to the club!
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
Патчи к игре.
Добавлено: 05 июл 2016, 17:31
Hadson
Что-то обновилось в стиме на 3.4 мб.
Патчи к игре.
Добавлено: 05 июл 2016, 20:04
bjg
Патчи к игре.
Добавлено: 05 июл 2016, 20:33
Lex
Посмотрел первый пост после ссылки, подумал на Бориса, смотрю ник - bjgrt точно))
• Значительно улучшены инструменты для модификаций игры;
• Герои теперь полностью функциональны
• Новые типы космических объектов (астероиды, например), которые могут быть колонизированы и развиты;
• Уничтожение планет;
• Новый тип оружия, поражающий только большие корабли (например, луч Звезды Смерти);
• Настраиваемый вид ракет (модинг?);
• На спутники и станции теперь можно установить топливные баки и заправочный модуль для дозаправки и ремонта вдали от колоний;
• Запас топлива теперь отделен от дальности полёта, т.е. корабль или станция без двигателей (и без дальности полета) могут иметь резервный запас топлива;
• Добавлена возможность для танкеров запасать немного топлива для себя;
• Добавлена возможность использовать одновременно несколько модов;
• Стратегический и тактический ИИ улучшен;
• Исправлена уязвимость с возможностью уничтожить наземный завод(ы) после постройки орбитального завода;
• Тренировочный центр теперь должен работать как заявлено;
• Исправлена ошибка запуска редактора ячеек, когда новый корабль появлялся без слоя ячеек;
• Исправлена проблема с атакой ИИ с чрезмерного расстояния на стратегической карте (не учитывался расход топлива для ИИ);
• Исправлены вычисления автобитв, где участвуют спутники;
• Изменены условия Научного превосходства;
• Указатель научного развития теперь показывается в процентах, а не в очках.
Патчи к игре.
Добавлено: 05 июл 2016, 22:56
Veshnyak
Спасибо за перевод.
Добавлю, что это 1.04c Patch, патч вышел из режима беты