Корабли ЛогУрганДрилов
Добавлено: 31 окт 2015, 15:34
Ура, сбылась моя мечта! Всегда хотел посмотреть на внутренности кораблей этих рас. И у нас с братьями был миф, что если пройти игру за все существующие расы, то эти 3 станут активными и за них можно будет поиграть. Но, как вы понимаете, из-за баганутости RT первой версии пройти игру даже единожды было практически невозможно...
Ну, увидев на форуме подсказку, как посмотреть кишки кораблей других рас я сразу же принялся за этих ЛогУрганДрилов
Хотя, кстати, сказать в предыдущей бете был глюк. Когда я бомбанул первые несколько волн пиратов, обратил внимание что можно модернизировать их истребители с Pir_easy (это истребитель первой волны пиратов) на Pir_hard (это истребитель второй и дальнейших волн пиратов), и более того - можно было посмотреть их внутренности.
Хочу с вами поделиться картинками, но не знаю как этими форумами пользоваться и прикреплять картинки ) поэтому напринтскриненые кораблики выложил на гуглдиск и кину тут ссылки на них.
Как и ожидалось, все эти расы обладают интересными особенностями. Урганы не имеют "точечного" заполнения крупных кораблей. И по их внутреннему объёму видно, что они какие-то тесные. У них очень быстрые корабли. А некоторые истребители летают быстрее выстрелов из большинства импульсного оружия Это при том, что на момент воровства их кораблей ими ещё не были достигнуты самые крутые антигравитационные исследования.
Дрильские корабли меня не особо впечатлили кроме того, что они безумно медленные и защищенные. Ну как, как можно внутрь корабля засунуть 60000 щитов? При том, что они по науке вообще в мезозое жили и пользовались каменными щитами и кидались топорами-булыжниками во время сражений. Но их платформа, конечно, шедевр.
Вот самые крутые, конечно, это Логане. Вместительные, крепкие корабли среднего класса. Оружейных слотов я насчитал больше обычного. На торпедоносце так 6 основных мест для пилонов с учетом того, что в некоторые можно запихнуть по два пилона. Вот бы за них поиграаать! Ну и самая тема - это асимметрия. Я всегда этой темой пользовался, а тут ещё и дизайн кораблей к тому располагает! ) И опять же... как в торпедоносец можно 160 щитов присунуть!?
Хотя, Владимир уже говорил по поводу того, как ИИ нашпиговывает свои корабли. Задача действительно сложная и разумно сделать так, как сделано. Поэтому начинки кораблей вы не увидите, только итоговые параметры кораблей и размещение оружейных турелей. Поэтому и зашкаливающие параметры на большой сложности.
Ну, увидев на форуме подсказку, как посмотреть кишки кораблей других рас я сразу же принялся за этих ЛогУрганДрилов
Хотя, кстати, сказать в предыдущей бете был глюк. Когда я бомбанул первые несколько волн пиратов, обратил внимание что можно модернизировать их истребители с Pir_easy (это истребитель первой волны пиратов) на Pir_hard (это истребитель второй и дальнейших волн пиратов), и более того - можно было посмотреть их внутренности.
Хочу с вами поделиться картинками, но не знаю как этими форумами пользоваться и прикреплять картинки ) поэтому напринтскриненые кораблики выложил на гуглдиск и кину тут ссылки на них.
Как и ожидалось, все эти расы обладают интересными особенностями. Урганы не имеют "точечного" заполнения крупных кораблей. И по их внутреннему объёму видно, что они какие-то тесные. У них очень быстрые корабли. А некоторые истребители летают быстрее выстрелов из большинства импульсного оружия Это при том, что на момент воровства их кораблей ими ещё не были достигнуты самые крутые антигравитационные исследования.
► Показать
Дрильские корабли меня не особо впечатлили кроме того, что они безумно медленные и защищенные. Ну как, как можно внутрь корабля засунуть 60000 щитов? При том, что они по науке вообще в мезозое жили и пользовались каменными щитами и кидались топорами-булыжниками во время сражений. Но их платформа, конечно, шедевр.
► Показать
Вот самые крутые, конечно, это Логане. Вместительные, крепкие корабли среднего класса. Оружейных слотов я насчитал больше обычного. На торпедоносце так 6 основных мест для пилонов с учетом того, что в некоторые можно запихнуть по два пилона. Вот бы за них поиграаать! Ну и самая тема - это асимметрия. Я всегда этой темой пользовался, а тут ещё и дизайн кораблей к тому располагает! ) И опять же... как в торпедоносец можно 160 щитов присунуть!?
► Показать
Хотя, Владимир уже говорил по поводу того, как ИИ нашпиговывает свои корабли. Задача действительно сложная и разумно сделать так, как сделано. Поэтому начинки кораблей вы не увидите, только итоговые параметры кораблей и размещение оружейных турелей. Поэтому и зашкаливающие параметры на большой сложности.