Насколько помню, была жалоба на авто-экономику, кажется, добывающего типа, что строит ненужные заводы.
Это было на рутрекере, но я не могу найти. Никто не помнит, что там было?
Авто-экономика
Re: Авто-экономика
Не помню насчет жалоб, но сейчас нормально. Пару заводов строит, но это даже неплохо, ускоряется намного строительство шахт, особенно бурмитона. Без заводов эти шахты намного дольше строятся. Я думаю можно оставить как есть. Тесты позже покажут надо/не надо переделывать.
Re: Авто-экономика
Поиграл немного на выходных в версию 15D.
Играл на среднем уровне сложности. Обнаружил и откровенные глюки и возможно недоработки, изложу позднее в комплексе. Основное замечание - все еще недостаточная прозрачность воздействия и отдачи. И да, мухлеж ИИ, по крайней мере в разрезе пиратов Логан, заметен невооруженным взглядом.
Про авто-экономику скажу сейчас:
в принципе работает удовлетворительно, но все же первый объект или даже два, должны быть производственными комплексами с последующим удалением (небольшое усложнение алгоритма).
Ограничение рождаемости включать при превышении кол-ва свободных над занятыми некой границы, например 10%.
Ну и как бы занять промышленную планету если она ничего не строит?
обидно за кучу бездельников...
Играл не много, но у меня самые мощные планеты в производственном плане - бедные...
Играл на среднем уровне сложности. Обнаружил и откровенные глюки и возможно недоработки, изложу позднее в комплексе. Основное замечание - все еще недостаточная прозрачность воздействия и отдачи. И да, мухлеж ИИ, по крайней мере в разрезе пиратов Логан, заметен невооруженным взглядом.
Про авто-экономику скажу сейчас:
в принципе работает удовлетворительно, но все же первый объект или даже два, должны быть производственными комплексами с последующим удалением (небольшое усложнение алгоритма).
Ограничение рождаемости включать при превышении кол-ва свободных над занятыми некой границы, например 10%.
Ну и как бы занять промышленную планету если она ничего не строит?
обидно за кучу бездельников...
Играл не много, но у меня самые мощные планеты в производственном плане - бедные...
Re: Авто-экономика
StasS писал(а):Поиграл немного на выходных в версию 15D.
...
Про авто-экономику скажу сейчас:
в принципе работает удовлетворительно, но все же первый объект или даже два, должны быть производственными комплексами с последующим удалением (небольшое усложнение алгоритма).
Ограничение рождаемости включать при превышении кол-ва свободных над занятыми некой границы, например 10%.
Ну и как бы занять промышленную планету если она ничего не строит?
обидно за кучу бездельников...
...
Присоединяюсь. Единственно хотелось бы получить возможность включать программу "УВЕЛИЧЕНИЯ рождаемости" с задаваемым пределом (надо 10к десантников, запустил программу, задал число), а то крайне напрягает, чтобы получить 1к поселенцев или десантников приходится сидеть на планете и постоянно отключать "ограничение" .
Re: Авто-экономика
t90c писал(а):StasS писал(а):Поиграл немного на выходных в версию 15D.
...
Про авто-экономику скажу сейчас:
в принципе работает удовлетворительно, но все же первый объект или даже два, должны быть производственными комплексами с последующим удалением (небольшое усложнение алгоритма).
Ограничение рождаемости включать при превышении кол-ва свободных над занятыми некой границы, например 10%.
Ну и как бы занять промышленную планету если она ничего не строит?
обидно за кучу бездельников...
...
Присоединяюсь. Единственно хотелось бы получить возможность включать программу "УВЕЛИЧЕНИЯ рождаемости" с задаваемым пределом (надо 10к десантников, запустил программу, задал число), а то крайне напрягает, чтобы получить 1к поселенцев или десантников приходится сидеть на планете и постоянно отключать "ограничение" .
Про регулируемый порог рождаемости, плюсану, пожалуй. Сильно сбавит рутиные метания при затяжной войне.