Точки сбора флота

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Точки сбора флота

Сообщение Ufnv » 22 апр 2015, 08:45

Нужна помощь идеями!

Уже давно обсуждается, что было бы неплохо уметь задавать некую "точку сбора войск", в которую корабли бы автоматически посылались после строительства. Типа, чтобы не водить их вручную.

Вопрос - а как сделать это удобно с точки зрения интерфейса?

Допустим, указать звезду точкой сбора можно через меню звезды. А вот как с кораблем?

Ну, выбираю я, какой корабль построить и что, ему перед тем, как жать ОК, надо еще выбрать точку сбора? А если у меня очередь строительства? Каждому выбирать? А если точек сбора у меня несколько? А если некоторые корабли хочу отправить, а некоторые - нет? Есть какие-нибудь идеи на этот счет?
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Точки сбора флота

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 22 апр 2015, 08:49

Я думаю, надо сделать как в реальной жизни сделано.
Каждый корабль или группу кораблей можно назначить в армию (или в несколько). При выборе точки сбора, будет вылезать менюшка спрашивающая: Какую армию (при условии, что их несколько) вы хотите собрать в этой точке.
Корабль записанный в несколько армий, полетит к последней точке сбора или должен быть исключён из нескольких армий, чтобы не получались "качели". Однако сама возможность добавления кораблей в несколько флотов я бы предусмотрел.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Re: Точки сбора флота

Сообщение Veshnyak » 22 апр 2015, 18:08

Выбор точки сбора должен быть в меню постройки корабля, оно ведь из глобальной карты ещё вызывается, а так придется заходить на планету чтоб выбрать точку сбора.
Может ниже количества кораблей добавить пункт - "система назначения"? По умолчанию ставить прочерк, при нажатии давать список своих систем и выбирать из них. Я обычно собираю флот в 2-3 системах, и названия их помню. Проблема будет, когда систем станет несколько десятков. Тогда или предлагать выбор из нескольких заранее назначенных систем, или открывать карту и предлагать визуальный выбор системы (так мне даже больше нравится). Как-то так.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Точки сбора флота

Сообщение Ufnv » 22 апр 2015, 18:23

А они вообще нужны, по вашему мнению?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Re: Точки сбора флота

Сообщение Veshnyak » 22 апр 2015, 19:21

У меня лично с этим проблемы не было. Строю обычно авианосцы с комплектом истребителей, одних пустыми отправлять смысла нет, другие сами не полетят, всё равно всех ждать. А так готовый флот отправил после постройки и всё. А на точке сбора, кстати, будет много флотов из одного корабля, потом их объединять нужно будет. По моему не самый важный функционал, может потом, когда время полировать игру придет...
Аватара пользователя
CrazyTSTer
Site Admin
Сообщения: 67

Re: Точки сбора флота

Сообщение CrazyTSTer » 23 апр 2015, 11:48

А мне кажется можно сделать по аналогии со старкрафтом, только там выбираешь базу которая строит, и точку куда она сбрасывает.
Тут тоже самое, выбираешь планету, или планеты, или даже лучше систему или системы (тут нужно продумать как сделать множественный выбор) и говоришь что со всех этих систем корабли отправлять вот сюда. И все, ну и можно на карте какую нить линию рисовать, что типа с этой звезды флот будет перемещен вот сюда. Далее на точке сбора объединиять корабли по классам хотя бы, т.е. корветы к корвета, истребители к истребителям
И может быть предусмотреть возможность автоматической загрузки истребителей в авианосец. Но это к точке сбора относится меньше. Скорее при строительстве авианосца было бы круто ставить галку, типа собрать собрать в ангары все итсребители с орбиты
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Точки сбора флота

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 23 апр 2015, 13:54

Или иметь галочку: Построить полный авианосец истребителей.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Точки сбора флота

Сообщение Ufnv » 23 апр 2015, 14:51

А каких истребителей?

У меня их, когда играю, обычно три типа...
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Точки сбора флота

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 23 апр 2015, 16:20

Дропбокс и навыбор одного типа. Всё равно больше одного типа истребителей в один авианосец лучше не загружать.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Re: Точки сбора флота

Сообщение Veshnyak » 23 апр 2015, 18:12

CrazyTSTer писал(а):Тут тоже самое, выбираешь планету, ... говоришь что со всех этих систем корабли отправлять вот сюда.

А если на одной планете строятся колонизатор, бензовоз для застрявшего разведчика, пару крейсеров для одного флота и пять авианосцев с истребителями для флота на другом краю твоей территории? Их всех отправлять "вот сюда"? Нет, только выбор точки сбора при постройке.
Аватара пользователя
CrazyTSTer
Site Admin
Сообщения: 67

Re: Точки сбора флота

Сообщение CrazyTSTer » 23 апр 2015, 19:23

Veshnyak писал(а):
CrazyTSTer писал(а):Тут тоже самое, выбираешь планету, ... говоришь что со всех этих систем корабли отправлять вот сюда.

А если на одной планете строятся колонизатор, бензовоз для застрявшего разведчика, пару крейсеров для одного флота и пять авианосцев с истребителями для флота на другом краю твоей территории? Их всех отправлять "вот сюда"? Нет, только выбор точки сбора при постройке.


Я не согласен, замучаешься каждый раз тыкать, плюс как-то нужно смотреть где точка сбора, открывать карту при пострейке каждый раз что ли? по названиям звезд смотреть гемморно, или придется каждую звезду обызвать как-нибудь.
Правильнее указать точку сбора сразу. А свои бензовозы строить на других планетах. точнее развивать правильно экономику, что бы не строить все подряд в одной точке потому что там бытсрее.
Спор имеет место быть. Две разные концепции, но моя мне кажется удобнее. потому что если вы строите флот, который раскидываете в разные стороны, вам точка сбора не нужна, будет почти тоже самое что руками отправлять
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Точки сбора флота

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 23 апр 2015, 19:50

Парни, а чем вам моя идея не нравится?
Сделал несколько "армий", при постройке из менюшки выбираешь в какую армию пойдёт корабль или если не выбираешь, то он остаётся висеть на орбите.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Re: Точки сбора флота

Сообщение Veshnyak » 23 апр 2015, 20:45

p0rc0_r0ss0
Уговорил, твоя концепция похожа на мою, только вместо выбора систем выбор армий. Согласен, так указывать удобней, меньше менюшка выпадающая.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Re: Точки сбора флота

Сообщение waltage » 23 апр 2015, 22:45

Ufnv писал(а):Нужна помощь идеями!

Уже давно обсуждается, что было бы неплохо уметь задавать некую "точку сбора войск"


Ввести понятие "соединения" или "эскадры" - и точку их автоматического сбора для кораблей, только что вылупившихся.
и иметь возможность задавать приписку к соединению - на этапе заказа корабля на постройку из списка.

тогда из системы Альдебаран корабли полетят в 1 эскадру на Сириус
а из системы Альдекозёл корабли полетят во 2 эскадру на Орион

ЗЫ сами понятие эскадра, соединение и флот - все еще прорабатывать и прорабатывать но понятия-контейнеры можно уже задать и сейчас!
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Точки сбора флота

Сообщение Ufnv » 24 апр 2015, 09:02

Про "соединения" - пока не понял, как это с точки зрения UI должно выглядеть.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Точки сбора флота

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 24 апр 2015, 09:26

Про соединения это та-же самая идея, что я и предложил, но слово "армия" заменено на слово "соединения". Дествительно умные мысли приходят в светлые головы одновременно :))))))))
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Точки сбора флота

Сообщение Ufnv » 24 апр 2015, 09:45

Да, то же самое, конечно, просто "соединение" - это как-то более по-флотски что-ли.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Точки сбора флота

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 24 апр 2015, 10:31

Это просто зависит от размера и количества кораблей. Если много и разных, то армия (включая десантные). Если меньше то экскадра, если ещё меньше то соединение.
По-моему так, хотя возможно я путаю.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Re: Точки сбора флота

Сообщение waltage » 26 апр 2015, 23:16

я почему про "соединения" - это достаточно абстрактное понятие в отличие от "эскадры", которые объединятся во "флоты"
еще не известно куда вынесет кривая коллективного разума оргструктуру космических флотов, а может она вообще у разных рас будет разная, а общее название будет им - "соединение"

еще есть слово "орда", "рой", слово "дивизия" таки использовалось во флоте и слово "армия" применительно к флоту тоже было - например в последнем космическом линкоре Ямато
BlackFisher
Interceptor
Сообщения: 47

Re: Точки сбора флота

Сообщение BlackFisher » 15 июн 2015, 13:04

Думаю, стоит ввести понятие "Флагман", который будет ядром отдельного флота. и если будет желание куда нибудь отправить строящийся корабль, то указывать флагманский корабль (ака флот). Тогда и список будет небольшой, и на карте стоит такие флоты обозначать отлично от обычных кораблей, например обвести кружочком/квадратиком/треугольником и т.п. разных цветов, как назначит император :)
Например красный квадрат - авианосная группа, зеленый треугольник - ударный флот и т.д. и т.п. по желанию игрока.
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Точки сбора флота

Сообщение StasS » 03 июл 2015, 20:16

Армии/соединения прекрасная идея, а вот флагман мне видится лишним... если в бою флагман погиб армии что нет?

НЕТ армия жива пока жив хоть один солдат!!!
BlackFisher
Interceptor
Сообщения: 47

Re: Точки сбора флота

Сообщение BlackFisher » 04 июл 2015, 13:55

Здесь, имеется в виду, флагман как ядро флота. Ничто не мешает его переназнавить.
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Точки сбора флота

Сообщение StasS » 06 июл 2015, 11:14

Сообщение BlackFisher » 04 июл 2015, 13:55
Здесь, имеется в виду, флагман как ядро флота. Ничто не мешает его переназнавить.


Рассмотрим ситуацию:

у нас флот 30-40 кораблей и флагман;
происходит сражение, гибнет 50% флота и флагман;
оставшиеся 15-20 кораблей не являются флотом и их необходимо объединять заново и назначать новый флагман.

На мой взгляд это не очень удобно...

Я также не вижу смысла в автоматическом назначении флагмана после гибели предыдущего.

Выделять флагман имеет смыл в случае когда мы предоставляем какие-либо бонусы конкретному выделенному кораблю, например флагман в полтора раза мощнее аналога по серии, за счет высокого морального духа экипажа. А завязывать перемещения флота на перемещения флагмана мне видится не очень правильным. У меня корабли с очень разными скоростями и при такой постановке вопроса, двигаем флагман, а флот подтянется неизбежно распыление сил. Ну тут я конечно хватил... врядли уважаемый BlackFisher планировал именно это :D

Итого:
1. назначаем флот (с флагманом или без)
2. при строительстве корабля назначаем принадлежность флоту, после постройки корабль сам находит флот.
3. отдельно висящий корабль можем включить во флот и он самостоятельно, по безопасному маршруту, достигнет своего флота.

Вопросы:

1. наполнение флота истребителями (как не крути, а расходный материал)
2. ремонтная база флота (я гоняю корабли на ближайшую промышленную планету, а можно поставить процент повреждений при котором корабль сам отойдет на базу для ремонта, ну вопрос задаст можно нет и отойдет)
3. отступление флота при поражении (сейчас массовое отступление не обыгрывается, поймать вражеский флот после отступления и разбить поодиночке слабым, но быстроходным кораблем элементарно, я этим грязно пользуюсь :D :D :D )

Честно говоря накала боев не хватает :twisted: а с другой стороны я наблюдаю пока единственный сдерживающий фактор экспансии - еда (её нехватка). У меня грубо 500м еды резерв +150к доход, повоевал немного в три стороны и пожалуйста 250м резерв и -120 доход что называется вовремя заметил :) И это хорошо что есть серьезный ограничивающей фактор, но на мой взгляд одного фактора явно недостаточно... Необходимо три-четыре фактора разной степени интенсивности!
andrewrocker
Fighter
Сообщения: 28

Re: Точки сбора флота

Сообщение andrewrocker » 12 июл 2015, 09:13

про ремонт - мне кажется, что ремонт можно выполнять только на орбите планеты, где есть орбитальный завод.
и второе заключается в том, что ремонт, как мне кажется, не расходует ресурсы.
и третье как можно провести почти полный ремонт дрендноута за тридцать месяцев, если его постройка требует 1560 месяцев?

кстати как ремонтировать корабли без ремонтного модуля если они болтаются на орбите системы с орбитальным модулем?
balamyt92
Сообщения: 8

Re: Точки сбора флота

Сообщение balamyt92 » 15 июл 2015, 09:55

Приветствую всех. Я новичек в данной игре, узнал о ней недавно. Являюсь большим поклонников стратеги, в особенности глобальных и в особенности космических :) Считаю отсутствие точек сбора, как таковых, не критичным фактором. Но отсутствие "контейнеров" (как описали выше) как таковых очень странным(и вопиющим!!!) упущением со стороны разработчика. Управление галактическим флотом должно опирать как минимум на 2-х ступенчатую систему управления Флот - Эскадра.
Эскадра - является объединением кораблей, корабли одной эскадры не могут находиться одновременно в двух(или более) системах. Данное объединение действует исключительно вместе (движется со скоростью самого медленного корабля и на дальность наименьшего запаса топлива) и представляется единой(одной) иконкой в списке, по клике на иконку должно появляться окно с информацией о эскадре. Главным призванием эскадры является систематизация и разделение кораблей во флоте. Эскадры могут быть ударными, разведывательными, авианосными, снабженческими, колонизационными, смешанными, etc. Так же должно быть предусмотрена возможность создание отдельных эскадр, не входящих в состав какого либо флота. В тактическом режиме должна быть возможность каждой эскадре задать построение которого они будут придерживаться, Это позволит при масштабных(и не только) битвах более абстрактно и удобно управлять кораблями.
Флот - предназначен для объединения разных эскадр в одну группу для более удобного управления ими. Флот можно уникально именовать. При работе с флотом нужно подсвечивать на карте все системы в которых есть эскадры данного флота, а так же их тип. У флота назначается флагман - один из кораблей по выбору игрока. Флагман и может послужить пунктом сбора вновь приданных эскадр флоту. Передавать конкретный корабль флоту нельзя, конкретный корабль передается только конкретной эскадре (до передачи корабля эскадре он являться "отдельным", т.е. как и сейчас). При смерти флагмана происходит авто назначение флагмана из расчета тонажа и боевой мощи (более крупный и тяжело вооруженный корабль и будет флагманом). Конечно же для работы с флотами нужен отдельный экран в котором удобным образом будет отображен состав и диспозиция флота на галактической карте, а так же реализован менеджмент и перемещение эскадр входящих во флот.

Так же хотелось бы во что, но думаю над этим надо еще очень хорошо подумать.
Главной особенностью флагмана должен стать адмирал, который в зависимости от успехов флота начинает получать модификаторы, действующие на флот. Уничтожен флагман, уничтожен адмирал. Адмирал должен быть абстрактной личностью, можно разве что генерировать его имя и фамилию и может быть начальные модификаторы.

Вот в кратце мои мысли по данному поводу.
Так же если автору нужна какая либо помощь по работе над игрой могу предложить свою, абсолютно бесплатно.

Вернуться в «Идеи/предложения»