Всем привет!
Не по теме
С прошедшими праздниками, друзья!!
Ох, не знаю, по поводу этих "искусственных" тормозов науки. Я против такого. Не совсем прозрачно для игрока такое нововведение окажется. Только в последнем патче более-менее понятно стало с "прикладными очками" исследований, которые специально тормозят Антигравитацию со щитами. Мне кажется ИИ отстает по науке в том числе по той причине, что он распределяет очки равномерно по всем областям исследований, тогда как человек пользуется целевыми исследованиями. Из-за этого даже при равной силе науки у человека будет больше технологий.
Я бы лучше предложил эту штуку как-нибудь разрешить. Пусть у ИИ у каждой из рас будет свой любимый набор прикладных веток, в которой он больше будет совершать открытий. И пусть пользуется поочередным исследованием технологий. Так и побыстрее будет, и ИИ в альянсе с другими ИИ будет обмениваться технологиями.
Только что завершил ещё одну партию. Так и не понял, что нужно сделать, чтобы сразиться с Древними и получить доступ к их гигантской звезде без тоннелей.
Я теперь уверен на 100%, что ИИ нужно усиливать в игре на высоком уровне сложности. Начало игры он делает неплохо. Но дальше вообще не интересно становится.
Предлагаю понизить ему "коэффициент тормознутости" при проведении военных операций. По-прежнему долго телится со всякими атаками.
Заметил, что ИИ не соображает, что лазерное оружие - это защита от торпед. В самом начале можно по-быстрому открыть торпеды и стать непобедимым, почему-то ИИ не использует лазеры на спуниках и ставит очень мало лазеров на корабли. А времени до открытия ПРО ещё достаточно много.
Регулярно ИИ блокируется в западне, которую уже описывал. Начинается война между какими-нибудь расами. Одни побеждают и раздалбливают весь флот, а свои корабли оставляют на орбите планет поверженных. Поверженные в свою очередь строят мегатонны танков и всякого десанта. Из-за состояния войны у всех падает мораль и атакующий не может своим десантом завоевать планеты. И в итоге оба впадают в патовую ситуацию и перестают развиваться. В последней партии 4 игрока из 8 таким образом застряли на уровне 6-10 колоний и каменного века. Может в таком случае пусть заключают перемирие с уступлением одной из колоний? Так будет и честно и выведет их из ступора.
Предлагаю на высокой сложности создавать проблемы с напряженностью на планетах Игрока, которые будут пропорциональны и размеру и скорости экспансии. Подобная штука была В Альфа Центавре и делала процесс игры более устойчивым предотвращая появление сверх-империй. Для этого можно убрать из статистики количество колонизированных планет и заменить на количество контролируемых систем (которые становятся закрашенными цветом игрока). И в зависимости от этого количества добавлять процент напряженности на все планеты игрока. Сделать зависимость квадратичной и откалибровать так, что при захвате 50% территории будет добавка 20% к напряженности. А скорость экспансии можно оценивать аналогично, но по отношению территории Игрока к средней территории всех ИИ. Тогда при слишком быстром развитии кого-нибудь по сравнению с другими - он уравняется.
Всё это приведёт к тому, что придётся строить много Полиции, а это и время и немного ресурсов и достаточно много еды.
Дипломатия стала ОК, уже сложнее стравливать ИИ друг с другом и навариваться на этом.
Хочу покритиковать шпионов. Поиграл расой с максимальной добавкой к шпионажу. Получается две слишком эффективных тактики захвата планет.
Первая. Своему хорошему другу-соседу на планетах одной за другой организовывать восстания. Для этого разрушить полицию, корабли на орбите и военные постройки на планетах, а затем поднять волнения. Подлетающие корабли - взрывать. Подогнать транспорт с десантом и ждать. Как только колония объявит независимость - высаживать десант. Планета наша! Никаких войн, ксенофобии и недовольства. Можно целиком истреблять популяции.
Второй. Ещё до войны настроить диверсантов и прокачать их до 4х звёзд на соседе. А далее подготавливаем планеты соседа к захвату - уничтожаем корабли, полицию и военные постройки. По сути то же самое, но с объявлением войны. Тогда при высадке десанта достанется почти целая и отстроенная планета. И таким образом при хорошей подготовке можно захватить хоть 10 планет за год.
Лучше с этим что-то делать. Например, при неудачной попытке организации восстаний ухудшать дипломатические отношения. Или включать режим "холодной войны" у ИИ, который тоже начнет совершать диверсии в ответ.