Сообщение SpecTRePR » 03 май 2016, 08:01
Всем привет! Недавно открыл для себя эту замечательную игру и благодарю всех кто принимал участие в ее появлении!
Начал играть недавно но появилось несколько вещей которые не дают покоя + еще несколько идей:
Удобство игры:
1. В игре мало информации, многие постройки, технологии, оборудование и т.д. имеет не достаточно подробное описание. У меня уже есть опыт в 4х стратегиях и эта игра одна из тех которую нельзя однозначно понимать даже спустя долгое время игры, например на планетах можно строить радары дальнего действия, механизм их работы остается загадкой, как они позволяют обнаруживать шпионов не понятно, у военных баз например пишется на сколько защищена планета но и там пока не построишь не узнаешь. Или например центр тренировки флота, как он работает никто не знает, искал в интернете информацию включая этот форум, залезал даже в англоязычные ресурсы, все гадают и никто не знает точного ответа, в ней даже не написано что можно строить только на пл. земного типа. В исследованиях например технология Ксенопсихология позволяет легче переносить волнения при ассимиляции, но не написано на сколько % уменьшается волнение (или вроде того). Таких примеров очень много, в общем в игре многие вещи непонятны и в некоторых случаях даже после постройки/исследования не становится яснее что делает та или иная штуковина. В плане понимания механики игры (для меня уж точно) это существенный недостаток.
2. Строительство планет. В данный момент для себя выработал схему что оптимальнее всего каждую колонизированную планету сначала нужно полностью застраивать заводами а потом по мере надобности заменять их на то чем будет специализироваться планета, в ином случае мы смотрим как каждая фермочка строится по 10 лет! Проблема в том что автозастройщик ИИ так и делает, от силы построит 1-3 завода а потом 200 лет застраивает планету в то время когда через заводы ее можно застроить меньше чем за 50 лет. Я сначала подумал что буду просто при колонизации ставить максимум заводов а потом ИИ сам будет постепенно сносить по 1 и заменять их шахтами/заводами/фермами/научными центрами но фигушки, он просто видит что планета застроена и ничего не делает, а если я например хочу на океанической планете настроить ферм а остаток заполнить научными, поставил аграрную экономику, он застроил планету фермами и все, научными нужно забивать самому. Нет типа экономики научно-пищевая или пищевая-научная. Тут же есть проблема в том что совсем не понятно по какому принципу заполняется место на планете, наверно можно же написать -При постройке данного здания на планете заблокируется Х слотов такого типа и Y слотов этого типа, будет гораздо проще застраивать. Играю в галактике на 900 систем, в связи с этим очень тяжело постоянно отвлекаться на косяки автозастройщика.
3. Почему нельзя дать возможность станциям ставить оборудование на запраку, в игре нет возможности создать эдакую заправочную станцию в дальнем космосе где пролетающие корабли могут пополнить запасы и лететь дальше, ну и было бы логично если построенная станция будет окрашивать карту в цвет ее владельца и ограничивать доступ к территории. В отличие от планеты она уж точно способна перекрыть путь нарушителю границы. И возник еще небольшой вопрос по поводу ракет, если станция находится НЕ рядом с населенной планетой, каким образом на ней будет происходить пополнение ракетами?
4. Добавить кнопочку отключения всех сохраненных ранее дизайнов в новой игре.
Идеи:
5. Больше настроек при создании галактики. Например среднее расстояние между звездами. Добавить несколько участков на карту типа места в котором плотность звезд выше чем в остальном пространстве или наоборот зона в которой почти нет звезд, как слепое пятно или яма среди галактики. Область в которой повышено содержание определенного ресурса, всякое можно напридумывать. В меню создания галактики добаить настройки типа множитель скорости исследований у всех рас, скорости строительства, добычи и тп.
6. Бестопливные корабли ИИ. Из за этого уже пришлось переигрывать. Подумал что будет правильно поставить сложность где ни у кого нет бонусов и штрафов и все будут на равных, ох как я ошибался! У противника вообще нет необходимости заправлять свои корабли. В итоге имеем безумную экспансию ИИ со всеми вытекающими, отстаем в ресурсах, науке, флоту и т.д. Если нет возможности дать ИИ нормальную систему просчета дальности полетов то может просто ограничить ему дальность для всех кораблей например в начале игры 5000 для крейсеров и 20000 для транспорта и по мере развития науки постепенно увеличивать эти показатели? В данный момент он просто летает куда хочет и колонизирует что хочет + раз уж нет надобности в баках то и корабли имеют больше полезных модулей.
7. Пираты. Из за этих ребят уже на 3 игру отключил опцию пиратов. Сидишь себе на единственной планете достраиваешь долгожданный первый военный крейсер и к тебе заявляется толпа этих гопников которые блокируют единственную индустриальную планету. Откуда у них такой флот на раннем этапе? Откуда они пришли? Сколько с ними не борись а они появляются из пустой системы между твоими 2 заселенными мирами. Просто появляются рандомно в твоем зачищенном рукаве галактики, может дать им подобие астероидной базы или планеты при уничтожении/зачистке которой можно избавится от пиратов в области? Как вариант еще добавить возможность вести с пиратами переговоры, черный рынок, откуп от нападений, заказ нападений на другую расу, покупка краденой информации типа отрывки данных о системах и снаряжении кораблей других рас, наемная армия и т.п., тут можно всякое придумать.
8. Больше ивентов! Можно разнообразить игру различными событиями, добавить квестов. Например волнения (восстания) в галактике, взрыв сверхновой, появление черной дыры, создание коалиции против самой сильной расы, квесты в стиле "к нам попала информация о странной штуке, давайте организуем экспедицию и слетаем за ней на край галактики, потрогаем ее и получим интересный бонус или выпустим что то страшное на свободу или вызовем страшную катастрофу. Много чего можно придумать, и добавить новых внешних уроз например из другой галактики прилетел рой пожирателей, у них слабые корабли/существа но их просто тьма, они медленно проходят по всей галактике и пожирают всех живых существ на пути а планеты остаются пустыми и почти невредимыми.
Пока все что смог вспомнить из того чем хотел поделиться.
Последний раз редактировалось
SpecTRePR 03 май 2016, 16:30, всего редактировалось 1 раз.