Пожелания к игре 1.7+
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Пожелания к игре 1.7+
Да, но
1. Не факт, что вам скажут о катастрофе, т.к. сидя на планете далеко не видно.
2. Не факт, что властелин империи даст добро на свободное распространение такой информации на другие планеты.
3. В астрономических мерках масштабы соизмеримы с лайнером и планетой.
4. Немножечко несчастней - да, но не настолько, чтобы это снизило производительность труда если голова заботами забита.
В общем у меня мысль такая, что сейчас очень много более интересных для реализации вещей есть. А эту идею я бы оставил "на подумать". Может во что-то вырастет.
1. Не факт, что вам скажут о катастрофе, т.к. сидя на планете далеко не видно.
2. Не факт, что властелин империи даст добро на свободное распространение такой информации на другие планеты.
3. В астрономических мерках масштабы соизмеримы с лайнером и планетой.
4. Немножечко несчастней - да, но не настолько, чтобы это снизило производительность труда если голова заботами забита.
В общем у меня мысль такая, что сейчас очень много более интересных для реализации вещей есть. А эту идею я бы оставил "на подумать". Может во что-то вырастет.
Пожелания к игре 1.7+
За бомбежку вражеской планеты - серьезный урон в репутации, а за геноцид собственного народа - ничего?
Ну или пусть колонисты "спасаются" на ближайшей своей планете - на радость читерам-ламерам.
Ну или пусть колонисты "спасаются" на ближайшей своей планете - на радость читерам-ламерам.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Пожелания к игре 1.7+
Я с точки зрения игровой механики подхожу. Это сильно усложнит жизнь игроку, особенно начинающему.
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Пожелания к игре 1.7+
С ближайшей планетой - хорошая идея-)). Она будет океанической без свободных платформ. Извините, мест нет, но мы можем предоставить вам надувной мяч и солнцезащитные очки..
Пожелания к игре 1.7+
Autowriter писал(а):Источник цитатыбез свободных платформ
Это нормально. Механика игры позволяет временно иметь на планете больше людей чем платформ. Потом придется или достроить платформы, или вывезти людей.
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Пожелания к игре 1.7+
Без свободного места под платформы.. А лучше вулканическая без свободных куполов и без свободного места.. Разобьют палатки, оденут асбестовые брюки.
- arkana1991
- Fighter
- Сообщения: 14
Пожелания к игре 1.7+
Есть предложения (update --- version 1.02)
1) Флот, 4 корабля и транспорт-дозаправщик с генерацией топлива. После перелета логика распределения топлива в баках: максимум кораблям, минимум дозаправщику. Нереалистично (т.к. идеально), но хочется - чтобы топливо делилось так, чтобы у всех было одинаково топлива (но не больше максимально допустимого для i-го корабля), так они дольше могут лететь без ожидания.
2) Истребители имеют формации, есть предложения для любой выбранной группы кораблей из 5 (10 или как угодно) кораблей делать доступным кнопку выбора формации (не просто Сохранять построение, а именно всякие разные формации, всякие с высококлассными кораблями и транспортами внутри, или иначе, думаю хватит фантазии). Думаю придаст (мало, но даст) интереса боям.
3) Может я дурак, но мне показалось, что когда я отдавал приказы на диверсионные действия (которые требуют времени), я не видел, что корабль "занят", и процесса выполнения задания или времени его окончания. Хотя мне конечно краше таймер или % отсчет 0 -> 100, с малым (и уменьшающимся с уровнем) шансом на провал каждый период времени t.
4) [вроде было] сделать кнопку в "Экономике">Планеты или опцию в меню "Ограничивать перенаселение всегда"
5) когда я в меню Дипломатии доводил дело до торговли с кем-либо, я, честно говоря, ничего не понял совсем, т.к. видел там, что у меня снизятся доходы чуть ли не всех ресурсов от торговли. Я искал бегунки, чтобы выбрать, что хочу продавать, ожидая, что какие-то другие бегунки поползут в другую сторону (что я буду получать). Но я так и не понял её механики =) Как минимум нужна подсказка (например кнопка знак вопроса в квадрате после выбора всяких таких спорных веток диалога.
6) Для реалистичности. Пиратами не рождаются, ими ведь становятся. Значит раньше был представителем какой-либо расы. Значит в генерящихся кучках пиратов хорошо бы прибавить кораблей одной из рас, причём возможно конкретных дизайнов кораблей, или дизайнов, соответствующих текущему уровню развития этой расы
7) на экране экономика > дизайны:
7а) по нажатию на определенный дизайн (с непустым кол-вом кораблей этого дизайна) раскрывался список с этими кораблями, а по нажатию на корабль - система, где он находится
7б) чтобы в этом (7а) списке появилась кнопка напротив каждого корабля "модернизировать", или чтобы напротив каждого дизайна в на том экране появилась "модернизировать все" (вылетел бы экран, во что, почём). Тут конечно вопросы, если в системе несколько планет, на какую кидать задание на постройку модернизации, и не появится ли баг, если корабли в системе, где они не могут быть модернизированы... Но такая групповая модернизация - прикольно)
8) на экране планета > производство наземных юнитов - кнопку "нанимать автоматически для вторжений", "Нанимать автоматически при волнениях" напротив каждого юнита. Ну и понятно, что тогда алгоритм надо поправить, чтобы войска автонанимались лишь на этих планетах, и транспорты-десанты брали войска ЛИШЬ с этих планет.
9) при нажатии кнопки "Запланировать вторжение" по аналогии с запланировать колонизацию замутить вылетающее окошко с выбором:
9а) быстрое - работает алгоритм, по которому транспортники летят каждый к одной планете, где можно взять войска, берут столько, сколько есть, и не ожидая заполнения, мигом летят вторгаться тем, что есть, и т.д. до победы
9б) тщательное - работает алгоритм, по которому все транспортники ожидают максимального заполнения, (войска строятся преимущественно Разного типа, чтобы обеспечить одинаковое соотношение разных типов войск), и лишь потом летят вторгаться. Также можно добавить в алгоритм такое ограничение, что если о планете известно кол-во населения, кол-во и состав защитников, то необходимо набрать войск ну 1:1 и идти в атаку, а не ждать дальше заполнения транспортров войсками (напр. военачальник, которому поручено захватить планету, зная, что там 100к защитников, знает, что победит, если десантирует 300к солдат (напрмер 200к собьют системы защиты))
10) в конструкторе кораблей. сейчас все модули имеют четкие габариты. я предлагаю, чтобы напротив модулей был выбор размера (пример- станд. 4х4, уменьшенный 3х4/увел 5х5, малый 3х3/большой 5х6), не для всех может быть, но топливный бак то можно уж. И тогда логика такая, что для каждого модуля есть оптимальный размер (100% производительности, эффективности), и дополнительные, ну например размер/эфф. 60%/25%, 80%/60%, 100%/100%, 120%/110%, 140%/120%, короче такая идеология =) Позатыкать те "пустые" места, получив ещё несколько "граммов" полезности, при хорошем подходе это сильно разнообразит редактор дизайнов
11)Поиграв в StarDrive 2, также не хватает дополнительно к показателю скорости показателя маневренности (банально - скорости поворота, скорости изменения скорости полета) корабля. Можно было бы запилить МАЛЕНЬКИЕ маневровые движки. Но сначала тогда нужно допиливать бои, чтобы маневренность играла бОльшую роль. Вот если бы в "Их боях" могло быть по 1000 истребителей, я бы опупел =)
12) Свободное население планет, которое некуда девать, может рандомно в % соотношении подаваться в пираты... Не захватывая планету, а сваливая с неё (возможно с ресурсами). Просто от нечего делать... Бунт ведь не единственный выход. Зачем бунтовать на этой богом забытой планете, если у васи за бугром вполне норм живется. Надо только набрать желающих, и дернуть туда. Ну, это идея просто, её надо доводить до ума ещё =)
Как-то так... Не пинайте сильно, если повторил чью-то просьбу...
Денег на это нет)))
1) Флот, 4 корабля и транспорт-дозаправщик с генерацией топлива. После перелета логика распределения топлива в баках: максимум кораблям, минимум дозаправщику. Нереалистично (т.к. идеально), но хочется - чтобы топливо делилось так, чтобы у всех было одинаково топлива (но не больше максимально допустимого для i-го корабля), так они дольше могут лететь без ожидания.
2) Истребители имеют формации, есть предложения для любой выбранной группы кораблей из 5 (10 или как угодно) кораблей делать доступным кнопку выбора формации (не просто Сохранять построение, а именно всякие разные формации, всякие с высококлассными кораблями и транспортами внутри, или иначе, думаю хватит фантазии). Думаю придаст (мало, но даст) интереса боям.
3) Может я дурак, но мне показалось, что когда я отдавал приказы на диверсионные действия (которые требуют времени), я не видел, что корабль "занят", и процесса выполнения задания или времени его окончания. Хотя мне конечно краше таймер или % отсчет 0 -> 100, с малым (и уменьшающимся с уровнем) шансом на провал каждый период времени t.
4) [вроде было] сделать кнопку в "Экономике">Планеты или опцию в меню "Ограничивать перенаселение всегда"
5) когда я в меню Дипломатии доводил дело до торговли с кем-либо, я, честно говоря, ничего не понял совсем, т.к. видел там, что у меня снизятся доходы чуть ли не всех ресурсов от торговли. Я искал бегунки, чтобы выбрать, что хочу продавать, ожидая, что какие-то другие бегунки поползут в другую сторону (что я буду получать). Но я так и не понял её механики =) Как минимум нужна подсказка (например кнопка знак вопроса в квадрате после выбора всяких таких спорных веток диалога.
6) Для реалистичности. Пиратами не рождаются, ими ведь становятся. Значит раньше был представителем какой-либо расы. Значит в генерящихся кучках пиратов хорошо бы прибавить кораблей одной из рас, причём возможно конкретных дизайнов кораблей, или дизайнов, соответствующих текущему уровню развития этой расы
7) на экране экономика > дизайны:
7а) по нажатию на определенный дизайн (с непустым кол-вом кораблей этого дизайна) раскрывался список с этими кораблями, а по нажатию на корабль - система, где он находится
7б) чтобы в этом (7а) списке появилась кнопка напротив каждого корабля "модернизировать", или чтобы напротив каждого дизайна в на том экране появилась "модернизировать все" (вылетел бы экран, во что, почём). Тут конечно вопросы, если в системе несколько планет, на какую кидать задание на постройку модернизации, и не появится ли баг, если корабли в системе, где они не могут быть модернизированы... Но такая групповая модернизация - прикольно)
8) на экране планета > производство наземных юнитов - кнопку "нанимать автоматически для вторжений", "Нанимать автоматически при волнениях" напротив каждого юнита. Ну и понятно, что тогда алгоритм надо поправить, чтобы войска автонанимались лишь на этих планетах, и транспорты-десанты брали войска ЛИШЬ с этих планет.
9) при нажатии кнопки "Запланировать вторжение" по аналогии с запланировать колонизацию замутить вылетающее окошко с выбором:
9а) быстрое - работает алгоритм, по которому транспортники летят каждый к одной планете, где можно взять войска, берут столько, сколько есть, и не ожидая заполнения, мигом летят вторгаться тем, что есть, и т.д. до победы
9б) тщательное - работает алгоритм, по которому все транспортники ожидают максимального заполнения, (войска строятся преимущественно Разного типа, чтобы обеспечить одинаковое соотношение разных типов войск), и лишь потом летят вторгаться. Также можно добавить в алгоритм такое ограничение, что если о планете известно кол-во населения, кол-во и состав защитников, то необходимо набрать войск ну 1:1 и идти в атаку, а не ждать дальше заполнения транспортров войсками (напр. военачальник, которому поручено захватить планету, зная, что там 100к защитников, знает, что победит, если десантирует 300к солдат (напрмер 200к собьют системы защиты))
10) в конструкторе кораблей. сейчас все модули имеют четкие габариты. я предлагаю, чтобы напротив модулей был выбор размера (пример- станд. 4х4, уменьшенный 3х4/увел 5х5, малый 3х3/большой 5х6), не для всех может быть, но топливный бак то можно уж. И тогда логика такая, что для каждого модуля есть оптимальный размер (100% производительности, эффективности), и дополнительные, ну например размер/эфф. 60%/25%, 80%/60%, 100%/100%, 120%/110%, 140%/120%, короче такая идеология =) Позатыкать те "пустые" места, получив ещё несколько "граммов" полезности, при хорошем подходе это сильно разнообразит редактор дизайнов
11)Поиграв в StarDrive 2, также не хватает дополнительно к показателю скорости показателя маневренности (банально - скорости поворота, скорости изменения скорости полета) корабля. Можно было бы запилить МАЛЕНЬКИЕ маневровые движки. Но сначала тогда нужно допиливать бои, чтобы маневренность играла бОльшую роль. Вот если бы в "Их боях" могло быть по 1000 истребителей, я бы опупел =)
12) Свободное население планет, которое некуда девать, может рандомно в % соотношении подаваться в пираты... Не захватывая планету, а сваливая с неё (возможно с ресурсами). Просто от нечего делать... Бунт ведь не единственный выход. Зачем бунтовать на этой богом забытой планете, если у васи за бугром вполне норм живется. Надо только набрать желающих, и дернуть туда. Ну, это идея просто, её надо доводить до ума ещё =)
Как-то так... Не пинайте сильно, если повторил чью-то просьбу...
Денег на это нет)))
- arkana1991
- Fighter
- Сообщения: 14
Пожелания к игре 1.7+
Кстати, экипажи кораблей тоже едят... И тоже могут взволноваться, если не будут кушать. Такие корабли могут захватить систему и стать пиратами, чтобы построить на ней ферм и ... покушать. Первое-то сделать думаю относительно просто.
Раз одна из фишек игры - ресурсы и их уравновешивание, то можно развиваться в направлении усложнения менеджмента ресурсов.
Обслуживание корабля сейчас - эфемерная величина. хватает - жив, не хватает - мертв.
Можно ввести -> нет нефти - отказ двигателей
нет плутония - отказ орудий
нет гравитония, ридиума - отключение реакторов
нет стали - постепенное разрушение корпуса
Также можно в боях ресурсы попробовать учитывать. Загружаются текущие запасы ресурсов, время во вселенной остановлено, начинается бой.
Движение корабля, поворот корабля > обслуживание нефти x10
стрельба из разных орудий, запуск ракет/торпед "стоит" сколько то ресурсов (на топливо для реакторов для выработки энергии на выстрел)
восстановление щитов - обслуживание гравитонием, плутонием х10
отстрел ловушек - тоже стоит плутония, гравитония, нефти
Всё же бой - это экономически невыгодное дело. На бой надо ещё накопить, обслуживая корабли в дежурном режиме.
Раз одна из фишек игры - ресурсы и их уравновешивание, то можно развиваться в направлении усложнения менеджмента ресурсов.
Обслуживание корабля сейчас - эфемерная величина. хватает - жив, не хватает - мертв.
Можно ввести -> нет нефти - отказ двигателей
нет плутония - отказ орудий
нет гравитония, ридиума - отключение реакторов
нет стали - постепенное разрушение корпуса
Также можно в боях ресурсы попробовать учитывать. Загружаются текущие запасы ресурсов, время во вселенной остановлено, начинается бой.
Движение корабля, поворот корабля > обслуживание нефти x10
стрельба из разных орудий, запуск ракет/торпед "стоит" сколько то ресурсов (на топливо для реакторов для выработки энергии на выстрел)
восстановление щитов - обслуживание гравитонием, плутонием х10
отстрел ловушек - тоже стоит плутония, гравитония, нефти
Всё же бой - это экономически невыгодное дело. На бой надо ещё накопить, обслуживая корабли в дежурном режиме.
- arkana1991
- Fighter
- Сообщения: 14
Пожелания к игре 1.7+
В менюхи найма войск, строительства кораблей добавить бы горячие клавиши для
- +1 единицы (+) (допёр, стрелки клавиатуры и shift+...)
- макс. единиц (m или shift +)
- подтверждения постройки/найма (enter)
- +1 единицы (+) (допёр, стрелки клавиатуры и shift+...)
- макс. единиц (m или shift +)
- подтверждения постройки/найма (enter)
Пожелания к игре 1.7+
экономим бумагу
► Показать
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Пожелания к игре 1.7+
Сыграл на маленькой карте сосредоточив внимание на сбалансированном производстве ресурсов. Планет немного, все на ручном управлении, при колонизации сразу ставится политика ограничения населения, на мой взгляд уже лишние телодвижения. При нехватке рабочих рук комп политику автоматически отменяет, а потом восстанавливает, но... увы далеко не всегда. Очень неудобно проверять вручную. Уже предлагал и вроде не я один ,ставить политику ограничения рождаемости
автоматически при ручном управлении застройкой. Грамотно, (в ноль) отстроенная планета тоже радует, как и удачный дизайн корабля. Если глобально, то перспективы
развития проекта скорей в этом заключаются. Расположить на неправильной формы материке прямоугольные строения разного размера для получения максимальной отдачи от планеты. Собственно, в неявной форме, это и так есть, когда одно строение блокирует другого типа постройку, но в графике затягивало-бы не меньше чем проектирование пароходов. Но, реализовать, представляю как трудоемко.. Возвращаясь к демографии, просьба все-таки поправить алгоритм, я вот забросил пока играть, в основном из-за этого..
автоматически при ручном управлении застройкой. Грамотно, (в ноль) отстроенная планета тоже радует, как и удачный дизайн корабля. Если глобально, то перспективы
развития проекта скорей в этом заключаются. Расположить на неправильной формы материке прямоугольные строения разного размера для получения максимальной отдачи от планеты. Собственно, в неявной форме, это и так есть, когда одно строение блокирует другого типа постройку, но в графике затягивало-бы не меньше чем проектирование пароходов. Но, реализовать, представляю как трудоемко.. Возвращаясь к демографии, просьба все-таки поправить алгоритм, я вот забросил пока играть, в основном из-за этого..
Пожелания к игре 1.7+
Autowriter писал(а):Источник цитаты я вот забросил пока играть, в основном из-за этого
Но ведь ограничение рождаемости актуально только для планет земного типа (кроме очень специальных случаев). И сколько их на маленькой карте?
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Пожелания к игре 1.7+
Как ни странно, навалом. Тип галактики - обычный эллипс, сократил до 60-ти звезд убрав часть соперников. При такой генерации земные попадаются практически подряд.
Стартовал несколько раз, что-бы поймать удачный карман с краю - все время, до упора в соседей, можно было забить с десяток. На карте, которую стал тянуть - 8 + 1 Гайя
из 22-х в зоне влияния. Намеревался сидеть в обороне и быстро сделать сбалансированную, продвинутую в технологиях державу. Все земные 100% ставил на ограничение и проверял как алгоритм снимает, ставит обратно соотв. политику. В итоге - сбой по одной планете точно, поймать и повторить момент когда, не удалось. Смотрел по заморозкам : вначале - отстроенная земная на ручном, политика активна, потом выпало через n-е количество лет стандартное сообщение о избытке (10000+), посмотрел - политика отключена.. На планете строилось за это время станция обнаружения + набрана 1000 в полицию (все вручную). Попытался отловить момент сбоя со старой заморозки, неудачно. Однако, ограничение и раньше слетало, действительно на земных. На мой взгляд, надо-бы подправить.
Стартовал несколько раз, что-бы поймать удачный карман с краю - все время, до упора в соседей, можно было забить с десяток. На карте, которую стал тянуть - 8 + 1 Гайя
из 22-х в зоне влияния. Намеревался сидеть в обороне и быстро сделать сбалансированную, продвинутую в технологиях державу. Все земные 100% ставил на ограничение и проверял как алгоритм снимает, ставит обратно соотв. политику. В итоге - сбой по одной планете точно, поймать и повторить момент когда, не удалось. Смотрел по заморозкам : вначале - отстроенная земная на ручном, политика активна, потом выпало через n-е количество лет стандартное сообщение о избытке (10000+), посмотрел - политика отключена.. На планете строилось за это время станция обнаружения + набрана 1000 в полицию (все вручную). Попытался отловить момент сбоя со старой заморозки, неудачно. Однако, ограничение и раньше слетало, действительно на земных. На мой взгляд, надо-бы подправить.
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Пожелания к игре 1.7+
Допер за рулем, дома проверил. Здесь напишу, хотя это ошибка, потому-что эта тема здесь обсуждалась. Проще на примере. Строим на планете где активна политика ограничения рождаемости строение для коего народа не хватает. Программа автоматом снимается (квадратик исчезает), после набора младенцев восстанавливается. Ок.
Теперь, во время когда программа временно отключена, записываемся и выходим из игры... Заходим, загружаем, достраиваем - в такой ситуации программа не восстанавливается и народ продолжает как ни в чем не бывало плодиться..
Теперь, во время когда программа временно отключена, записываемся и выходим из игры... Заходим, загружаем, достраиваем - в такой ситуации программа не восстанавливается и народ продолжает как ни в чем не бывало плодиться..
Пожелания к игре 1.7+
спасибо
Пожелания к игре 1.7+
Autowriter писал(а):Источник цитаты Допер за рулем, дома проверил. Здесь напишу, хотя это ошибка, потому-что эта тема здесь обсуждалась. Проще на примере. Строим на планете где активна политика ограничения рождаемости строение для коего народа не хватает. Программа автоматом снимается (квадратик исчезает), после набора младенцев восстанавливается. Ок.
Теперь, во время когда программа временно отключена, записываемся и выходим из игры... Заходим, загружаем, достраиваем - в такой ситуации программа не восстанавливается и народ продолжает как ни в чем не бывало плодиться..
Понял, исправлю, спасибо!
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Пожелания к игре 1.7+
Не за что, чем можем, поможем.. Как реализовано Вам видней, но, если не слишком напряжно, может быть раздать контрацептивы по умолчанию, вариант, при микро (как его) нте, вариант 2 - галку в настройки того-же смысла? Я вот, никогда не набирал проглотов про запас сознательно (с тем что-бы не ждать при возведении очередной пирамиды Хеопса). Да, немного пострадает реализм, земная чудо планета, а никто про детей не помышляет, но с другой стороны, вообще подсудное дело, дети приписываются к заводам, фермам с рождения, а не с 18-ти!!! Конечно, если исправления не обрушат какие другие балки, опоры алгоритма..
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Пожелания к игре 1.7+
И, кстати, сколько игр не играл-нигде не учитывается продолжительность жизни!!! Неушто у Логан и магеллан она одна и та-же? Не хочется верить... Вот бы реализовать.
Одни расы плодятся на манер кроликов, да быстро стареют и помирают - а еще и гибнут в боях... Другие - долгожители (у этих ясно, наука продвинутая), зато плодятся неохотно, только под действием спецпрепаратов.. Тогда бы и ограничивать рождаемость смысла не было - прирост естественный и убыль... Вообщем - продолжительность жизни.. У логан -30 лет средняя, у синих красоток все сто и вечная молодость...
Одни расы плодятся на манер кроликов, да быстро стареют и помирают - а еще и гибнут в боях... Другие - долгожители (у этих ясно, наука продвинутая), зато плодятся неохотно, только под действием спецпрепаратов.. Тогда бы и ограничивать рождаемость смысла не было - прирост естественный и убыль... Вообщем - продолжительность жизни.. У логан -30 лет средняя, у синих красоток все сто и вечная молодость...
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Пожелания к игре 1.7+
На сильзерине вовсю обсуждают новые примочки, которые автор планирует включить в игру. Читаю по английски нормально, но попытки что-то родить на этом басурманском неизменно приводят моих англоговорящих друзей в продолжительный восторг. Поэтому там в обсуждение не лезу.. Несколько человек, на мой взгляд, не сильно дельное советуют. Боюсь, что автора охмурят не в ту сторону. 1. Многие предлагают больше планет в системе.. (Цензоред) - накой, (цензоред)? Что-бы потом захватывать не две, а восемь? Планеты, кроме земных, основных и сейчас никто не помнит, безликие емкости с ресурсами, зачем их больше-то? 2. Упорно требуют вращать на 90 всю начинку кораблей.. Ну, с этим по-моему смыла спорить нет.. Проще сделать все 2 на 2 и успокоиться)). 3. Большая дальнобойность, супероружие. Не надо, баланс сейчас неплохой, можно не трогать. Если только тяжелую бозонную пушку сделать немного менее энергозатратной, скажем не 100К, а 85-90.. У некотрых рас даже в конце игры еле втыкается во фрегаты делая их слишком тихоходными.. Впрочем, есть и дельные предложения, проще там прочитать. Из того что выложил для обсуждения автор :
1. Автоматизация постройки/восполнения потерь истребителей. Необходимо. 2. Точки сбора флота. Не особо нужно, но может это я так играю..3. FTL.. Я с деревни, ни понил.. 4. Арена. Мне не надо, пираты подопытные есть.. 5. Новая раса. Все хотят-я отношусь скептически, это все экстенсивные соблазны.. На мой вкус, лучше нюансы нынешних раскрывать.. (При захвате землянами планет магелланцев - прирост населения вырастает в 3 раза до завершения ассимиляции, производство падает в 2 раза; Логане могут ставить фотонные двигатели/генераторы во все корабли, да много чего можно придумать). 6. Новые пушки, приказы в бою. По мне не обязательно. Уже просто вижу - пушка с аналогом отравления (злые бактерии медленно, но верно жрут броню, экипаж в пылу боя не может выбраться на обшивку с дихлофосом, корабль покидает бой или постепенно помирает) и т.д. Как раз оружия вполне достаточно, но это на мой вкус.. 7. Большее разнообразие по планетам. А вот это попробуйте. Если речь, конечно не идет о количестве типов или
самих планет.. 8. Больше мирной науки. ДА!!!
1. Автоматизация постройки/восполнения потерь истребителей. Необходимо. 2. Точки сбора флота. Не особо нужно, но может это я так играю..3. FTL.. Я с деревни, ни понил.. 4. Арена. Мне не надо, пираты подопытные есть.. 5. Новая раса. Все хотят-я отношусь скептически, это все экстенсивные соблазны.. На мой вкус, лучше нюансы нынешних раскрывать.. (При захвате землянами планет магелланцев - прирост населения вырастает в 3 раза до завершения ассимиляции, производство падает в 2 раза; Логане могут ставить фотонные двигатели/генераторы во все корабли, да много чего можно придумать). 6. Новые пушки, приказы в бою. По мне не обязательно. Уже просто вижу - пушка с аналогом отравления (злые бактерии медленно, но верно жрут броню, экипаж в пылу боя не может выбраться на обшивку с дихлофосом, корабль покидает бой или постепенно помирает) и т.д. Как раз оружия вполне достаточно, но это на мой вкус.. 7. Большее разнообразие по планетам. А вот это попробуйте. Если речь, конечно не идет о количестве типов или
самих планет.. 8. Больше мирной науки. ДА!!!
Пожелания к игре 1.7+
ну "сборку" кораблей уже назвали тетрисом, а там детали крутить же можно. Это обсуждалось (поворот оборудования) и смотрелось бы довольно логично (хоть и хаотично). По механике предполагается, что при "повороте" будет замена одного вида оборудования на другой (генератор 6х4, подменяется генератором с теми же свойствами, но 4х6). Можно схалтурить - для неквадратных деталей сделать 2 варианта, идущие друг за другом в списке.
Статусные пушки (отравление, шок, головокружение, проклятье и прочая лабуда из АоW) - вполне себе идея, другое дело - реализация. Думается, что раз в игре лишь импульсные лучемёты (пиу-пиу лазеры такие), нет непрерывыного действия (бж-ж-ж-ж которые), значит есть какие-то ограничения. И вот придумывай под них атаку ядом.
Статусные пушки (отравление, шок, головокружение, проклятье и прочая лабуда из АоW) - вполне себе идея, другое дело - реализация. Думается, что раз в игре лишь импульсные лучемёты (пиу-пиу лазеры такие), нет непрерывыного действия (бж-ж-ж-ж которые), значит есть какие-то ограничения. И вот придумывай под них атаку ядом.
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Пожелания к игре 1.7+
По поводу вращения.. Ну, в принципе игру не убъет, проще сделает конечно. Баланс здорово изменится в пользу хьюман игрока.. Мне то как раз нравятся такие милые несуразности. Боюсь, потом просить будут разные типоразмеры, в итоге сведется конструирование к примитивному клепанию блоков как везде. По крайней мере к конструктору надо подходить очень осторожно, в нем основная изюминка.. А с атакой ядом, не так сложно. Импульсная пушка, по науке на биологию завязана, жрет много, на истребители нельзя все перетравят.. Медленная зеленая сопля короче. При попадании постепенно жрет броню, или быстро из боя выходить, либо выигрывать.. Но оружия по моему хватает и без этого.
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Пожелания к игре 1.7+
Еще по поводу вращения компонентов.. Тетрис, понимаешь... Наоборот - сокобан!!! В каждом грузовом отсеке - ворота, нарисован грузчик (вид сверху, в каске) и стрелочками каждый бак на место, загнал в угол не туда, недотепа - искейп и заново. Причем все на время... Но это в следующей игре, ладно. Почитал, что пишут в Стиме, по поводу новых примочек. Про мирные науки многие ратуют - молодцы!! Задумался, а какие мирные технологии/науки можно вклеить небольшой кровью..? Че-то не так просто и выдумать... Неплохо бы автору помочь на общественных началах с этим.. Ну, пожалуй приход еды с морских/гидро ферм разбить на несколько этапов/уровней -
вроде рисовать особенно ничего не надо, просто цифру менять. Ксенопсихология выглядит куцей совершенно, добавить технологии по ускорению ассимиляции.. Либо в отдельную науку или туда-же технологии по повышению стойкости к угрозам.. Конечно нужна большая землеустроительная ветка, тем более, я понял у автора уже есть заготовки.. В стиме опять через одного просят больше планет... Не особо понимаю зачем, если это приведет к увеличению общего количества, то терраформирование, да еще в несколько этапов станет ужасом.. Если будет проводиться на автомате, с получением технологии - мало смысла. Стали враз сто планет обустраиваться - и че? Переделка планет - вещь долгая и затратная, игрок, на мой взгляд, должен осторожно перестраивать небольшое кол-во планет оглядываясь на ресурсы.. А если планет станет, как предлагают, заметно больше? Мне кажется, общее количество планет надо как раз сократить, а разброс по кол-ву планет слегка увеличить.. При этом больше будет пустых перевалочных пунктов и звезд с одной планетой.. Иначе не понятно как землеустройство реализовать, что-бы интересно было им заниматься..
вроде рисовать особенно ничего не надо, просто цифру менять. Ксенопсихология выглядит куцей совершенно, добавить технологии по ускорению ассимиляции.. Либо в отдельную науку или туда-же технологии по повышению стойкости к угрозам.. Конечно нужна большая землеустроительная ветка, тем более, я понял у автора уже есть заготовки.. В стиме опять через одного просят больше планет... Не особо понимаю зачем, если это приведет к увеличению общего количества, то терраформирование, да еще в несколько этапов станет ужасом.. Если будет проводиться на автомате, с получением технологии - мало смысла. Стали враз сто планет обустраиваться - и че? Переделка планет - вещь долгая и затратная, игрок, на мой взгляд, должен осторожно перестраивать небольшое кол-во планет оглядываясь на ресурсы.. А если планет станет, как предлагают, заметно больше? Мне кажется, общее количество планет надо как раз сократить, а разброс по кол-ву планет слегка увеличить.. При этом больше будет пустых перевалочных пунктов и звезд с одной планетой.. Иначе не понятно как землеустройство реализовать, что-бы интересно было им заниматься..
- arkana1991
- Fighter
- Сообщения: 14
Пожелания к игре 1.7+
Нууу, по поводу, в какую степь грести...
Я в общем-то тоже за расширение пространства технологий, только сейчас почти все из нас (как мне кажется) сходятся в том, что эти технологии будут давать + или - в уже известных нам показателях, переменных, бонусах. Мне кажется, сначала хорошо бы обратить внимание на улучшение качественной части микроменеджмента, а именно усложнения его (как видел, была сделана работа над ошибками, чтобы м-м-т стал поумней и понадежней, так что раз теперь стало поудобнее, можно повысить сложность). Как я это вижу
1) принцип спи**ен с Europa Universalis IV, там тот же (стратегический) походовый принцип, на который прикручены вероятности наступления событий
Такой подход позволить рыть вглубь хоть до ус*ачки, и притом тут смогут помочь сторонние помощники (в составлении именно алгоритмов, подсчете реальных % вероятностей, чтобы всё было сбалансировано и адекватно в целом).
Например какие события можно будет замутить:
Такого рода рандомы увеличат движение ресурсов, что усложнит менеджмент (нет ресурса - не можешь там после какой-нибудь катастрофки людям помочь, у них сразу большой дизреспект, а у тебя ещё одна морщинка от жизни такой)
2)
3)
На основании этого можно будет и расы значительно допилить, сделать расовые события.
Я чего об этом начал, когда увидел операции диверсии, подумал, что у тебя м.б. также или похоже, а значит можно допиливать.
Я в общем-то тоже за расширение пространства технологий, только сейчас почти все из нас (как мне кажется) сходятся в том, что эти технологии будут давать + или - в уже известных нам показателях, переменных, бонусах. Мне кажется, сначала хорошо бы обратить внимание на улучшение качественной части микроменеджмента, а именно усложнения его (как видел, была сделана работа над ошибками, чтобы м-м-т стал поумней и понадежней, так что раз теперь стало поудобнее, можно повысить сложность). Как я это вижу
1) принцип спи**ен с Europa Universalis IV, там тот же (стратегический) походовый принцип, на который прикручены вероятности наступления событий
► Показать
Такой подход позволить рыть вглубь хоть до ус*ачки, и притом тут смогут помочь сторонние помощники (в составлении именно алгоритмов, подсчете реальных % вероятностей, чтобы всё было сбалансировано и адекватно в целом).
Например какие события можно будет замутить:
► Показать
Такого рода рандомы увеличат движение ресурсов, что усложнит менеджмент (нет ресурса - не можешь там после какой-нибудь катастрофки людям помочь, у них сразу большой дизреспект, а у тебя ещё одна морщинка от жизни такой)
2)
► Показать
3)
► Показать
На основании этого можно будет и расы значительно допилить, сделать расовые события.
Я чего об этом начал, когда увидел операции диверсии, подумал, что у тебя м.б. также или похоже, а значит можно допиливать.
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Пожелания к игре 1.7+
Случайный, в определенных рамках, результат неплохо смотрелся бы как раз при землеустройстве. По простому - добавление мест под фермы, производство, добычу, науку ,открытие неизвестных ранее месторождений нельзя предсказать заранее и оно разное для каждой планеты. Резко отрицательные редкие события по типу глобальных неудач при терраформировании тоже интересно. Но все это имеет смысл при достаточно небольшом количестве планет. Иначе строчка сообщения - планета N 123 терраформирование завершенно, ............ , <В шахте (ах) нашли богатое месторождение (+0.2 к кол-ву ресурса на планете)> не вызовет абсолютно никаких эмоций.
- arkana1991
- Fighter
- Сообщения: 14
Пожелания к игре 1.7+
Autowriter,
Не ну а так получается, что когда ты в научном прогрессе только-только достиг уровня когда возможен терраформинг (к примеру), на этом этапе всяческие ошибки и аварии это норма, технология ещё не отработана. С куполами там всякие аварии... паре куполов каюк - минус жителей - закрылось пара заводов, пока заново не отстроятся купола, не народятся людишки (а может и не повзрослеют). А то сейчас слишком сладко живётся нашим покорителям вселенной, не находите? Новости посмотрите, сколько кого где гибнет. А тут на неизвестной планете в опасных условиях все такие здоровенькие, так все размножаются, и ни у кого даже триппера нет =)
И пока ты вот такой непродвинутый занимаешься т-гом, ты рискуешь, можешь потерять немного ресурсов, потерять качество планеты, а самое чувствительное - ты просто должен будешь на это отвлекаться, пока не развил технологию.
А всякие незначительные события по ресурсам. Сейчас такая довольно гладенькая характеристика добычи (есть истощение и недовольство), и это упрощает модель. А так аварии, космические события, из-за которых добыча "скачет", и у тебя ресурс может на пару лет вдруг и в минус уйти, просто стечение обстоятельств, просто неудачник =) Сами по себе события мелочны, то если умножить на 50 планеток, то уже влияние будет.
Не ну а так получается, что когда ты в научном прогрессе только-только достиг уровня когда возможен терраформинг (к примеру), на этом этапе всяческие ошибки и аварии это норма, технология ещё не отработана. С куполами там всякие аварии... паре куполов каюк - минус жителей - закрылось пара заводов, пока заново не отстроятся купола, не народятся людишки (а может и не повзрослеют). А то сейчас слишком сладко живётся нашим покорителям вселенной, не находите? Новости посмотрите, сколько кого где гибнет. А тут на неизвестной планете в опасных условиях все такие здоровенькие, так все размножаются, и ни у кого даже триппера нет =)
И пока ты вот такой непродвинутый занимаешься т-гом, ты рискуешь, можешь потерять немного ресурсов, потерять качество планеты, а самое чувствительное - ты просто должен будешь на это отвлекаться, пока не развил технологию.
А всякие незначительные события по ресурсам. Сейчас такая довольно гладенькая характеристика добычи (есть истощение и недовольство), и это упрощает модель. А так аварии, космические события, из-за которых добыча "скачет", и у тебя ресурс может на пару лет вдруг и в минус уйти, просто стечение обстоятельств, просто неудачник =) Сами по себе события мелочны, то если умножить на 50 планеток, то уже влияние будет.