Страница 2 из 17

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 18 июн 2015, 00:59
ArcticStan
p0rc0_r0ss0 писал(а):Перечитывал посты Обожаемой и тут меня осенило.

Ага! Соскучился?! :mrgreen:
Зато,видишь,осенило тебя.Вот она какая,наша Божественная... :D
Ну,не знаю...вроде тоже хочется.А с другой стороны,это же сколько ресурсов на эту "Гордость Хигары" уйдет даже думать страшно.

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 24 июн 2015, 16:13
Darkreigh
p0rc0_r0ss0 писал(а):Задумаемся: У расы есть космические технологии, бурмитоновый трансфер который может переправлять ресурсы мгновенно и жажда исследования космоса.
Вопрос: Почему на больших картах расы не могут построить корабль-матку который будет уметь строить малые корабли, добывать ресурсы и летать меж звёзд? (Привет Хигара).

Можно просто накидать в дредноут спец. модулей для дредноута, и готово.
Правда стационарность боевых станций (и не только), на мой взгляд, все рано смызывают ощущение нелогичностью происходящего.

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 24 июн 2015, 17:49
p0rc0_r0ss0
Не то, мазершип должен быть настолько огромен, чтобы в него этот дредноут легко помещался и не один.

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 24 июн 2015, 23:43
Veshnyak
Тут был в соседней теме анонс корабля, который будет собираться по мере нахождения его частей (типа квест) - чем не мазершип? В единственном экземпляре - раз, сделать его больше станции в три раза - два, в науку добавить несколько модулей только для него - добыча ресурсов, орбитальный завод, мега пушку - три.

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 25 июн 2015, 18:10
Darkreigh
Вам не кажется, что это перебор?

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 25 июн 2015, 19:00
Veshnyak
В чем перебор? Слишком мощный будет? Это компенсируется тем, что он один, и хороший флот раскатает и его. Плюс его найти ещё надо. Ещё бы комп тоже собирал бы части и построил такой корабль - вот это было бы интересно.

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 25 июн 2015, 19:01
p0rc0_r0ss0
Продолжим мысль: А потом захватить такой корабль у компа.

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 25 июн 2015, 21:03
Darkreigh
Veshnyak писал(а):В чем перебор? Слишком мощный будет? Это компенсируется тем, что он один, и хороший флот раскатает и его. Плюс его найти ещё надо. Ещё бы комп тоже собирал бы части и построил такой корабль - вот это было бы интересно.

В том то и дело, что его одиночество не совсем аргумент. Я за раз редко более одного дредноутов делал. Два одновременно - это максимум для меня. А теперь их модифицировать еще можно. Тем более, как вы говорите, компьютер этим квестом заниматься не будет. Он дредноуту то щиты снять не может (хорошим флотом), если рядом поддержка трется, а тут звезда смерти к нему прилетит еще. Какой-то русский бунт, а не космическая стратегия. Нет, может быть, на самом деле отличная идея, но я в ужасе.

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 25 июн 2015, 22:10
p0rc0_r0ss0
В ужасе будешь во время мультиплеера :) К тому же ИИ сильно переработан в новой версии игры, не надо раньше времени делить броню не подбитого крейсера.

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 02 июл 2015, 18:08
Требучетов
Честно, чего мне не хватает, так это мирного развития и захвата галактики чисто мирными путями: шантажом, подкупом, поддержкой оппозиции в другом государстве и как следствие расчленения. Демонстрация экономической мощи, что бы другие страны нам завидовали и хотели присоединится. Создание крутых хреновин, что бы иностранные туристы приезжали и приносили свои денежки (например превращение флота в музэй)

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 02 июл 2015, 19:18
Veshnyak
Требучетов писал(а):Демонстрация экономической мощи, что бы другие страны нам завидовали и хотели присоединится.

Это и сейчас есть, только скорее военная мощь, чем экономическая, но все уважают, а может и завидуют, кто их там знает.

Требучетов писал(а):Создание крутых хреновин, что бы иностранные туристы приезжали и приносили свои денежки (например превращение флота в музэй)

Платить бурмитоном будут? Железо я принимать не буду... :)

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 02 июл 2015, 20:04
BlackFisher
Предлогаю сделать динамически генерируемые тунели. Параметры:
- Тунель из системы ххх в ууу (хоть через всю галактику)
- Время жизни тунеля (флот может потеряться, а может прилететь)
- аномалия (замедление или ускорение в тунеле)
- Количество тунелей (от 1 шт. до 1% тунелей)

В качестве повышения шанса выживания, либо поднимать наукой, либо соотв. модулем.
Как вариант, не используемая мощьность генериторов используется дляповышения вероятности через этот модуль.

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 02 июл 2015, 20:17
Ufnv
Так уже в 1.6 есть такие туннели...

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 03 июл 2015, 09:22
andrewrocker
а можно, например, купить чью=то систему?

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 03 июл 2015, 09:29
Ufnv
andrewrocker писал(а):а можно, например, купить чью=то систему?

Нет, пока нет.
В теории это очень легко делается, но надо придумывать механизм подсчета стоимости.

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 04 июл 2015, 19:51
Ruadus
Здравствуйте уважаемые форумчане=) В будущих обновлениях Galaxia хотелось бы увидеть расу этакой космической саранчи, наподобие Тиранидов,Зергов,Чужих. Я вижу это так: второстепенная но довольно сильная раса, с которой нельзя заключать союзы, договоры (по понятным причинам), но которая представляет серьезную угрозу для колоний игрока или AI, в зависимости от сектора космоса в котором появилась. Возникает из порталов, атакует ближайшие миры и так же исчезает, не оставляя на планете ничего живого (или же сильно снижая производство планет). Активируется на позднем этапе игры, когда игроки уже порядком прокачались, продвинулись в технологиях и т.п. Выбирается в настройках карты как хардкорный элемент.) Ближайшие аналогии по механике Антаране из MOO 2.
Есть еще мысль об альтернативной ветке развития рас, что то вроде выбора между "империей" и "повстанцами" в Sins of Solar Empire. Очень хорошо это подходило бы "банальным" людям т.к. был бы нестандартный выбор: Есть люди Новой Земли, переселившиеся на другие планеты после открытия соответствующих технологий и Люди Старой Земли, оставшиеся верными Солнечной Системе =) (возможно добавление Солнечной системы). В зависимости от пути развития (в данном случае людей) при исследовании открываются свои уникальные технологии или даже альтернативные ветки наук.

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 04 июл 2015, 22:54
Darkreigh
Ruadus писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане=) В будущих обновлениях Galaxia хотелось бы увидеть расу этакой космической саранчи, наподобие Тиранидов,Зергов,Чужих. Я вижу это так: второстепенная но довольно сильная раса, с которой нельзя заключать союзы, договоры (по понятным причинам), но которая представляет серьезную угрозу для колоний игрока или AI, в зависимости от сектора космоса в котором появилась. Возникает из порталов, атакует ближайшие миры и так же исчезает, не оставляя на планете ничего живого (или же сильно снижая производство планет). Активируется на позднем этапе игры, когда игроки уже порядком прокачались, продвинулись в технологиях и т.п. Выбирается в настройках карты как хардкорный элемент.) Ближайшие аналогии по механике Антаране из MOO 2.

Вагалары из 1.0...

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 04 июл 2015, 23:50
Ruadus
Пардон.)

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 05 июл 2015, 12:03
Mitcure
Есть вопрос, уже его написал в другом разделе, потому чтобы одно и тоже не дублировать, вот ссылка: viewtopic.php?p=2099#p2099

А пожелание к 1,7 (а может и в 1,6 удастся подкрутить) собственно логичное - убрать момент, связанный с тем, что враг сдается фактически без боя, перестает развиваться. Подробности по ссылке выше.

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 06 июл 2015, 17:20
StasS
Идея с микро-квестами в частности мегакорабль, мне кажется очень перспективной, так сказать, подогревающей интерес в рутине игровых будней :)

Задание на микро-квест выдается теми-же галактическими новостями.

Еще мне нравятся гигантские чудовища - левиафаны, амебы, кометы, расы мигранты и т.п. жрущие все подряд, полуживые, возможно разумные чтоб можно было договорится - все это в рамках событий по игре.

И кстати скелет левиафана или каркас от амебы - деталь от мега корабля :)

На счет баланса, в случае получения редкости, я бы не сильно беспокоился :) игра она для интереса игрока прежде всего. Вот если мультиплеер там да, баланс на редкости крайне актуален.

Ну и каконить сюрприз ближе к концу игры, когда все практически у твоих ног и хряп - вылезло вселенское Зло :twisted: и чтобы победить его надо порядочно напрячься.

Разным Злом можно регулировать концовки игры и желание поиграть еще ;)

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 07 июл 2015, 14:47
Darkreigh
Некий издатель предложил вырезать из РТ тактические бои.
А ведь хорошая идея, но только наоборот...
Имеется ввиду возможность проводить наземные операции в тактическом режиме.
► Показать

А так все верно - главное ИИ, который, соответствуя сложности, будет вести себя последовательно и адекватно в течение всей партии, учитывая введенные навороты.

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 10 июл 2015, 14:46
StasS
Я уже упоминал, напишу еще раз:

возможность выбора системы для отступления открывает широкие возможности для запуска рейдеров в тыл к врагу. Ловить рейдер - довольно азартное занятие.

Конечно для полноценного отыгрыша, требуются ограничения - чтоб уйти в тыл из боя в тактическом экране надо сильно оторваться от кораблей противника или там корабли в тыл прорываются только поодиночке, с блокировкой планет надо что-то придумать.

Основные задачи рейдера - сеять панику, разрывать коммуникации, при удаче - блокада, ну и помогать шпионам :)

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 10 июл 2015, 15:05
Ufnv
В новой версии есть возможность построить рейдер. Это - небольшой, но вооруженный корабль (или группа кораблей), оснащенный stealth-модулем, который тихонько проползает сквозь фронт, летит к жирным планетам врага и гадит. Гадить можно двумя способами - либо просто сносить орбитальные постройки (теперь это может делать любой вооруженный корабль, при условии отсутствия кораблей хозяв планеты), либо более извращенным - с помощью модуля с планетарными бомбами.

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 10 июл 2015, 15:21
Veshnyak
StasS
Интересное предложение, но в настоящее время практически бесполезное
Основные задачи рейдера - сеять панику

На мораль ИИ плевать, я уже говорил что блокировал планету компа несколько лет - и ничего, пиратами не стали.
разрывать коммуникации

Все ресурсы передаются через телепорты, транспортов-торговцев, которые бы показывали движуху в зкономике и межрасовую торговлю нет.
при удаче - блокада

это да, блокада будет в той системе, в которой рейдер застрянет, когда топливо закончится. :)

Re: Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 10 июл 2015, 15:31
Ufnv
По-ходу, в новой версии рейдер - это способ оттянуть силы противника от фронта. Ну и нагадить, ессно.