предложение 1: добавить опцию отключения анимации персонажа в дипломатии
(очень лагает, просто до невозможности попасть мышкой в нужный пункт)
предложение 2: добавить опцию отключения "логов" в дипломатии (сейчас весьма часто поркрутка работает неправильно при длинных торгах)
предложение 3: добавить технологию в ксенобиологии по которой будет видно реакцию персонажа на дип.предложение (красным подсветить то что ведёт к ухудшению отношений, зелёным к улучшению)
4: нарастить дерево технологий в сторону корня ("ещё более худшие" баки, двигатели, оружие, броня(композитная, карбоновая, алюминиевая, стальная))
5: ввести кинетическое оружие (много конечных выстрелов, большая дальность, низкая точность, низкое повреждение)
6:поделить активную броню на 2 вида: первый уменьшает любое повреждение на N, второй игнорирует повреждения меньше N
7: добавить возможность покупать, красть, получать при захвате корабля чертежи (дизайны без возможности просмотра палуб и редактирования, но с возможностью построить "как" у компа)
8: добавить при взрыве корабля повреждения для кораблей попавших в зону взрыва
9: для разных пушек нарисовать разные картинки башенок и пилонов( минимум маркировку цветными полосочками
)
10: добавить возможность ручного управления выбранным кораблём (быстрее/медленнее, поворот влево/вправо, стрелять)
11: добавить возможность тарана большого корабля большим кораблём (из расчёта два корвета на линкор
)
12: при гибели корабля отстреливать спасательные капсулы (моргающе-вспыхивающие пиксели на карте) ни на что не влияют, но добавят драматичности
13: добавить секции для стрельбы вперёд и большим кораблям
14: при постройке кораблей на планете с академией, давать звёзды сразу (ведь экипаж наберут по объявлению из выпускников, а не наловят на улице случайных прохожих как на других планетах)
15: добавить на глобальной карте возможность назначить флотам кнопки 1..9
16: добавить режимы просмотра карты (чистая карта, чистая с флотами, только боевые флоты, только мирные флоты, только враги)
17: добавить настройку "показывать пути кротовых нор очень жирно"
18: добавить флотам разрешение пользоваться норами
19: после "исследования" норы менять описание. ведь теперь уже известно куда она ведёт.
20: сейчас при отсутствии исследований в сфере например антигравитации, эта сфера автоматически отключается и становится недоступной, можно было бы сделать так же с областями фундаментальных наук, например биология кончилась, ставим ее в 0.
21: истребители должны избегать рабочей зоны двигателей своих и чужих кораблей
по багам (1.03с):
1) периодически отпадает эксимерный лазер (установленный в передний пилон транспортника эрианцев не сбивает пиратские ракеты), но возможно это проявление пункта 2)
2) периодически неправильно считаются(или отображаются) зоны перехвата, похоже что рисуются значительно большими чем работают в бою
3) соседние земляне, с которыми у меня договор о проходе, исправно сбивают все мои безоружные колонизаторы
4) в режиме боя при максимальном удалении на квадратных мониторах скачет подложка бакграунда (один рывочек, вероятно ресайз)
5) в описании к башням написано что на нижних палубах зона поражения 45 градусов, на просмотре зон поражения показаны сектора в 90
6) при заселённом ядре 900 звездной галактики сейчас игра на высоких скоростях времени заметно лагает 1-2 раза в игровой месяц
7) корабли с модулем заправки от звёзд не пополняют запасы топлива у дружественных рас, которые по договору исправно заправляют обычные корабли