Ситуация такова: я открыл все технологии и начал проектировать уберфлот. Да вот беда, я не помню точно какое оружие для каких целей лучше использовать. Этот тип пробивает щиты, этот разрывами множит в ноль истребители и тп. В интерфейсе я вижу только урон, дальность, перезарядку... в общем цифры. И для уточнения приходится выходить из верфи, открывать исследования, искать нужную технологию.. беда.
Ну и сама идея - при нажатии ПКМ на иконку доступной техники, появлялось бы окошко с ее описанием, взятой из вкладки Наука.
Интерфейс дизайна кораблей (Верфь)
Re: Интерфейс дизайна кораблей (Верфь)
Сейчас описание появляется, если мышку чуть задержать на окне с вращающимся предметом. Но это явно не интуитивно, бахну туда кнопку "инфо".
Re: Интерфейс дизайна кораблей (Верфь)
С задержкой мыши даже не пытался.. все на кнопочки жмякал.
И еще одно, баг не баг? Когда перекрываются корпус судна и список техники. Допустим, я хочу выбрать двигатель, открыта в списке эта вкладка. Список двигателей перекрывает часть палубы, на которой, к примеру, генератор. Нажимаю ЛКМ для двигателя, но список обновляется на вкладке генераторов с центровкой на том, который находился под списком двигателей. Для ЛКМ раздел палубы по приоритету выше раздела панелей выбора.
И еще одно, баг не баг? Когда перекрываются корпус судна и список техники. Допустим, я хочу выбрать двигатель, открыта в списке эта вкладка. Список двигателей перекрывает часть палубы, на которой, к примеру, генератор. Нажимаю ЛКМ для двигателя, но список обновляется на вкладке генераторов с центровкой на том, который находился под списком двигателей. Для ЛКМ раздел палубы по приоритету выше раздела панелей выбора.
Re: Интерфейс дизайна кораблей (Верфь)
Скорее баг.
Re: Интерфейс дизайна кораблей (Верфь)
Неплохо бы таки ввести модификации на модули и сектора обстрелов - а то конкуренты в лице стардрайва 2 откровенно не дремлют
сам в шоке
сам в шоке