вставлю пять копеек к 1.6
Добавлено: 24 июн 2015, 09:16
1. баг на обучении в момент размещения орудия в малом истребителе в левом слоте
2. хочется некий общий интерфейс команд на окне экономика колоний. т.е. ВСЕМ сменить вариант экономики. На этом же экране хочется, чтобы была матрица не только фактического производства планеты, но и матрица ВОЗМОЖНОСТЕЙ планеты - это то, что видно когда ты ее колонизируешь. Также очень удобно будет менять тип экономики планеты не заходя в сам экране планеты.
* не видно какое именно происходит потребление - на что, грубо говоря. Т.е. если у тебя не хватает еды, нужно понимать, у кого сальдо по планете по ресурсам самое отрицательное.
3. хочется дерево технологий - т.е. неясно к чему стремится когда у тебя на выбор исследовать ракеты а тебе не хочется их исследовать
4. хочется некий еще один генератор, который выдает, скажем 8000 тыс.энергии, а не только 7000 и начинаешь впихивать невпихуемое, но тут в первой части в далеком 1998 году можно было построить вундервафлю с десантным и колониальным модулем и только ими зарешивать все вообще вопросы =)
5. ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДОЕЛ стартовый пиратский корабль, не знаю что с ним делать и не знаю как строить орбитальные станции, можно ли сделать удобный интерфейс выбора зданий завода, тоже некое окно, в котором понятно какие здания уже есть, какие слоты еще свободны, что можно подснести. И тут же было бы удобно при программировании программы построек видеть модель добычи "как есть" и модель добычи "как будет".
6. Может быть можно ислледовать некие "новые" технологии, которые увеличивают на 0,01% в год мощность добычи на планетах.
7. Хочется наполнять десантный модуль также неполным количеством людей т.е. если у меня три десатных модуля а на планетах по 2500 свободных, то я никогда не заполню этот модуль.
Зы, мы с вами с 1998ого....
2. хочется некий общий интерфейс команд на окне экономика колоний. т.е. ВСЕМ сменить вариант экономики. На этом же экране хочется, чтобы была матрица не только фактического производства планеты, но и матрица ВОЗМОЖНОСТЕЙ планеты - это то, что видно когда ты ее колонизируешь. Также очень удобно будет менять тип экономики планеты не заходя в сам экране планеты.
* не видно какое именно происходит потребление - на что, грубо говоря. Т.е. если у тебя не хватает еды, нужно понимать, у кого сальдо по планете по ресурсам самое отрицательное.
3. хочется дерево технологий - т.е. неясно к чему стремится когда у тебя на выбор исследовать ракеты а тебе не хочется их исследовать
4. хочется некий еще один генератор, который выдает, скажем 8000 тыс.энергии, а не только 7000 и начинаешь впихивать невпихуемое, но тут в первой части в далеком 1998 году можно было построить вундервафлю с десантным и колониальным модулем и только ими зарешивать все вообще вопросы =)
5. ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДОЕЛ стартовый пиратский корабль, не знаю что с ним делать и не знаю как строить орбитальные станции, можно ли сделать удобный интерфейс выбора зданий завода, тоже некое окно, в котором понятно какие здания уже есть, какие слоты еще свободны, что можно подснести. И тут же было бы удобно при программировании программы построек видеть модель добычи "как есть" и модель добычи "как будет".
6. Может быть можно ислледовать некие "новые" технологии, которые увеличивают на 0,01% в год мощность добычи на планетах.
7. Хочется наполнять десантный модуль также неполным количеством людей т.е. если у меня три десатных модуля а на планетах по 2500 свободных, то я никогда не заполню этот модуль.
Зы, мы с вами с 1998ого....