Страница 1 из 1

Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 15 апр 2015, 12:03
Ufnv
Появилась одна очень простая идея.

Сейчас есть пять стадий "сотрудничества" с другой расой:

1. Нет сотрудничества/закрытые границы
2. Границы открыты для гражданских кораблей/обмен данными станций дальнего обнаружения
3. Границы открыты для военных кораблей/дозаправка кораблей
4. Открытые границы/ремонт
5. Полный союз

В этом есть сейчас одна проблема. Как только открывает границы для гражданских, летят чужие колонизаторы и колонизуют планеты на "нашей" территории.
Раньше с этим было не побороться из-за того, что не очень понятно было, что такое "наша" территория. Сейчас этой проблемы нет - "наша" и "чужая" территории рисуются, обозначаются границы.
Поэтому появилась идея, отдельно от открытия границ сделать разрешение на колонизацию планет на территории друг друга. И привязать это либо к 4-му уровню сотрудничества, либо вообще отдельно, 6-м уровнем, уже после союза. Таким образом можно будет свободно открывать границы с "дружескими" расами, не боясь, что они загадят нашу территорию своими колониями.
Т.е. пролетать транзитом колониальные корабли смогут с 1-го уровня, а селиться внутри нашей территории - с 4-го, или 6-го.

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 15 апр 2015, 12:19
Требучетов
Хорошо бы на 4м.
А как рисуются границы, если в одной звезде разные планеты разным принадлежат?

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 15 апр 2015, 14:01
Ufnv
А как рисуются границы, если в одной звезде разные планеты разным принадлежат?

Если две расы на одной звезде, то звезда не имеет четкой принадлежности и из границ что одной, что другой расы исключается.

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 15 апр 2015, 16:48
p0rc0_r0ss0
Тоесть, имеет такую-же окраску как не занятая?
Может в уголке цветные точки рисовать по цвету рас которые присутствуют?

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 15 апр 2015, 17:43
Ufnv
Название звезды при этом окрашено иначе, чем не занятая звезда.

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 15 апр 2015, 18:00
AresLD
Если я пролечу 3 системы в поисках лучшей планеты, колонизирую ее, потом еще 3 системы "в пролете" и колонизирую очередную богатую, то, получается, моя территория составит 9 систем вместо 3? Предлагаю в таком случае оставить все как есть - пусть игрок/ИИ "столбит" системы аванпостами. Иначе захват территории дойдет до абсурда. А разрешение можно дать на колонизацию планет в уже занятой системе (ненужные бедные планеты, например).
Как альтернатива - территория отмечается только если между столицей и колониями нет незанятых систем (исключение - системы без пригодных планет). Все остальные колонии - периферия и спорные территории.

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 15 апр 2015, 18:21
Ufnv
Своя территория вычисляется, на самом деле, очень просто и логично. Это либо занятая тобой звезда, либо пространство между двумя звездами, из которого невозможно попасть куда-то, где есть чужие, или неразведанные звезды.

Т.е. если занял систему, пролетел еще три и колонизовал в четвертой богатую, то возможны два варианта - если те три, которые пролетел, не имеют туннелей никуда "в сторону" и только лишь соединяют две колонизованные тобой звезды, то все они будут считаться своей территорией. А если там есть туннели в сторону, то своими будут только две колонизованные звезды.

В общем, оно работает хорошо - я это еще в районе Нового Года сделал, было время поиграть/проверить :)

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 15 апр 2015, 18:28
p0rc0_r0ss0
Мне почему-то тоже нравится, а то как-то не логично получается. Вот живёт какая-то Австралия (к реальной ситуации в мире отношения не имеет, привожу просто для примера), где города только на побережье, а в центре континента никого нет, что тут должны приплыть гугиноты и занять центр континента как не колонизованный? Это при том, что колонизованная территория существенно меньше общей.
Нет, есть границы государства и в пределах этих границ оно существует вне зависимости от степени освоения владений.
Другой вопрос, что если мы будем захватывать галактику с низкой плотностью, может прилететь кто-то кто не "шёл по верхам" и устроит передел галактики :)

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 15 апр 2015, 19:30
Veshnyak
Согласен с Владимиром, так нужно сделать. Я часто запрещал пролет чужих кораблей только из-за того, чтоб не колонизировали планеты между моими колониями, иначе потом как минимум вопли каждый раз как мой корабль летит транзитом, ухудшение отношений, и привет - война. А так будет и улучшение отношений, и доступ к другим расам для дипломатии и шпионажа.
А разрешить колонизацию думаю надо на 4-ом уровне. Сначала расы живут сообща, рядом, а потом уже полноценный союз.

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 16 апр 2015, 15:05
AresLD
Кстати, вместо войны за постоянные пролеты над своей территорией не воинственный ИИ пусть предлагает оплачивать пролет.

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 16 апр 2015, 15:13
Ufnv
AresLD писал(а):Кстати, вместо войны за постоянные пролеты над своей территорией не воинственный ИИ пусть предлагает оплачивать пролет.

Хорошая идея.

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 22 апр 2015, 23:20
waltage
аванпосты и орбитальные базы же хотели сделать маркерами границы?
НО я что то не пойму, какие еще есть причины лезть на чужую территорию кроме колонизации?
может я отстал от жизни? в чем еще смысл летать по чужим территориям кроме мирного или военного захвата земель?

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 22 апр 2015, 23:28
p0rc0_r0ss0
Исследовать же галлактику надо. К тому-же на чужой територии могут быть артефакты.
В связи с этим вопрос: будут ли в игре артефакты, которые можно "прийти и забрать", т.е. кто первый того и бонус?

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 23 апр 2015, 00:26
Ufnv
Ну и просто можно желать пролететь транзитом через чужую территорию.

Артефакты да, будут. Сделаю через механизм "контейнеров", который сделал для перевозки спутников и платформ по частям.

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 23 апр 2015, 18:06
Veshnyak
А какие конкретно артефакты? Какой профит от них?

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 23 апр 2015, 19:11
Ufnv
Да хз, не думал еще :)

Варианты есть такие:
1. Куски мега-корабля - соберешь все, получишь крутую игрушку
2. "Куски" технологии
3. Контейнеры с ресурсами

Что еще можно придумать?

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 23 апр 2015, 20:39
Veshnyak
1. Отлично, типа платформы, но с двигателями? Если этот корабль будет в единственном экземпляре, то на баланс не должен сильно повлиять.
2. 1000 очков в антиматерию? Странно как-то, может лучше целиком генератор какой-нибудь. Или из 3 частей собирается этот генератор? Тогда какие шансы найти именно эти 3 части?
3. Согласен.

В глобальном смысле всё нужное - наука, ресурсы, флот - эти 3 пункта охватывают. Может ещё бонусы для конкретной планеты, на которой найден артефакт? Повышенная мораль, усиленные наземные войска, бонус к добыче ресурсов, бонус к производству.
Поиск, кстати, как будет происходить? Колонизацией?

ps админы, сделайте тему Артефакты и перенесите пожалуйста эти посты туда, а то мы отвлеклись тут

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 23 апр 2015, 20:46
p0rc0_r0ss0
4. Уникальные технологии, которые можно найти только в контейнерах, но одним куском. Чтобы небыло как в диЯбло 2, когда надо было быть космическим задротом, чтобы найти все части сета, а к тому времени как ты находил, они теряли актуальность.
Кстати, п.1 должен обязательно давать наводку, где искать остальное иначе будет п.... примерно такая ситуация как я описал выше.
5. Контейнер может содержать чужеродные вирусы захватывающие корабль, который начинает мстить всем вокруг (тем кто ближе стоит больше всего достанется).
6. Части какой-то истории, может не сюжетной, но хотя бы какое-то повествование. Например о том, откуда пришла каждая из рас.
7. Древние карты на которых отмечены НЕКОТОРЫЕ ультра-богатые планеты сектора. После нахождения карт, планеты начинают подсвечиваться или как-то ещё выделяться.
8. Вот мне нравится идея планетарной пушки. Что-то типа ионной пушки из звёздных войн, которая позволит в радиусе двух прыжков от планеты атаковать чужие КРУПНЫЕ корабли. Урон в зависимости от размеров корабля от 100 до 20% за ход/месяц/год. Как-то это бы ещё красиво сделать...
9. Дополнительные уникальные транспорты, которые будут летать дальше и быстрее тех, которые у нас уже есть.

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 23 апр 2015, 22:49
waltage
Ufnv писал(а):Да хз, не думал еще :)

Варианты есть такие:
1. Куски мега-корабля - соберешь все, получишь крутую игрушку
2. "Куски" технологии
3. Контейнеры с ресурсами

Что еще можно придумать?

нынче модно с артефакта целый квест запускать с ветвящимся сюжетом
и технологии не абы какие, а уникальные и иначе недоступные - а обо всем этом писалось аж в старых ветрах на рутрекере!

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 24 апр 2015, 09:01
Ufnv
квесты не потяну :)

Там текста надо до фига, а у меня с текстами плохо.

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 29 апр 2015, 17:16
Dark Keeper
Я бы мог помочь с текстами, если бы мне кто-нибудь немного помог с моим проектом :)

Re: Про колонизацию / разрешение на пролет

Добавлено: 29 апр 2015, 21:33
p0rc0_r0ss0
Владимир, насчёт текстов можно что-то придумать. Однако такая изюминка просто необходима тем, кто не обладает сухо аналитическим складом ума и хочет ещё космической романтики и атмосферности.
Я бы не отказывался от квестов, уверен мы сможем это осилить.