Страница 1 из 1

Поле боя

Добавлено: 29 мар 2016, 21:31
Veshnyak
Думал о том, как можно разнообразить тактические бои. Астероиды банально, да и не могут они быть в каждой системе. И вот какая мысль пришла.
Нужно оставлять на поле боя подбитые большие корабли. Не стирать их после взрыва, а заменять вид на горелый, дырявый, разломанный. Можно с вероятностью, для ракет/торпед меньше (взрыв разносит в пыль), для энергетического оружия близко к 100%. Выбрать для управления их будет нельзя. Стрелять сквозь них будет нельзя.
Дальше несколько вариантов.
1. Делать им 2-3 полных жизни исходного корабля. Металлолом всё таки труднее полностью уничтожить, чем привести к состоянию металлолома рабочее устройство. Если будет нужно, можно будет уничтожить препятствие полностью, но это оттянет на себя часть или всю огневую мощь.
2. Делать обломки не уничтожаемыми.
Еще можно оставлять обломкам скорость и направление последнего движения корабля. Получится динамическое поле боя и расширятся варианты тактики. Первое, что пришло в голову - можно будет направить корабль к боевой станции, а за его трупом прятать торпедоносцы до момента запуска торпед.

Поле боя

Добавлено: 29 мар 2016, 23:19
Ufnv
Идея хорошая, но тяжелая с точки зрения графики - игра будет весить в два раза больше :(

Поле боя

Добавлено: 29 мар 2016, 23:23
Lex
С одной стороны, любой размер игры никого не пугает сейчас. С другой стороны - а так ли сильно поможет это нововведение в получении удовольствия, что можно заплатить увеличением её в два раза и оттягиванием сил ленивого разработчика на это, когда куча работы еще не сделана?

Поле боя

Добавлено: 29 мар 2016, 23:26
Veshnyak
Зачем перерисовывать корабли? Достаточно нескольких масок с черными (дыры) и красными (огонь) пятнами. Корабль после уничтожения не поворачивает, изменений не будет, значит используется одна картинка из турна. Накладывать на неё полупрозрачную маску, не давать управлять кораблём и учитывать новую линию жизни (если по первому варианту).

Поле боя

Добавлено: 29 мар 2016, 23:33
Lex
А летать сквозь них можно будет? Если флоты огромные, то комп повиснет от таких эффектов, либо путь не найдет.
Если сделать как я предложил ранее, туманности на галактической карте, то можно их в бою тоже показывать (если система, где бой, в туманности) с разным влиянием на механику боя. Ну там щиты ослаблены/убраны, скорость замедлена, сканеры ослаблены/усилены, определенный вид торпед поджигает газ в туманности (или резонирует с её полем) и наносит всем кораблям некоторый урон. Основная трудность - картинки таких туманностей разного масштаба.

Поле боя

Добавлено: 29 мар 2016, 23:39
Veshnyak
Lex писал(а):Источник цитаты А летать сквозь них можно будет? Если флоты огромные, то комп повиснет от таких эффектов, либо путь не найдет.

Нет, конечно, в этом и смысл, чтоб препятствия добавить. А эффекты - сейчас же не виснет? Ничего и не изменится, что так картинка корабля, что так, только другой вид. В динамике (дым, движение пламени) было бы высший класс, но на это я и не рассчитываю.

Поле боя

Добавлено: 29 мар 2016, 23:43
p0rc0_r0ss0
Ufnv писал(а):Источник цитаты Идея хорошая, но тяжелая с точки зрения графики - игра будет весить в два раза больше :(

Присоединюсь. Мне тоже идея нравится. На мой взгляд, если делать, то в следующей версии и в полном масштабе. Т.е. полностью рисовать подорванные корабли. По идее, если есть 3д модели с которых делались турны, это не должно быть сильно затратным занятием. Зато можно будет оставлять на поле боя подбитые корабли.
Другой вопрос, что поле боя станет внезапно очень тесным.

Поле боя

Добавлено: 30 мар 2016, 00:35
Veshnyak
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Другой вопрос, что поле боя станет внезапно очень тесным.

Может быть. Зато сейчас оно слишком свободное.

Поле боя

Добавлено: 30 мар 2016, 01:27
Darkreigh
3д пространство к такому надо.
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Стрелять сквозь них будет нельзя
Сейчас корабли одной конторы могут стрелять друг через друга, а вот через вражеские они не стреляют. Если не вдаваться в тактические изыски, то можно просто обратить внимание на оружие с большим радиусом (3000 и более). По определенной причине (прострел через своих) веселее сражаться, если силы с подобным оружием сконцентрированы. Что будет, если внешний рубеж твоих кораблей превратился в непробиваемый мусор? Не очень логично (так как при жизни одной из сторон простреливался) и странно (расстрел металлолома с двух сторон, гипотетически).

Поле боя

Добавлено: 30 мар 2016, 11:50
Ibn69
мне нравиться идея, 1 вариант конечно.

Поле боя

Добавлено: 30 мар 2016, 14:33
Gog
Мне почему-то постоянно кажется, что тактические бои через чур тормознутые. В плане скорости передвижения кораблей, особенно крупных. Кто нибудь знает, где можно это подкрутить?

Поле боя

Добавлено: 30 мар 2016, 20:32
Mitcure
Gog писал(а):Источник цитаты Мне почему-то постоянно кажется, что тактические бои через чур тормознутые. В плане скорости передвижения кораблей, особенно крупных. Кто нибудь знает, где можно это подкрутить?



вверху слева!

Поле боя

Добавлено: 31 мар 2016, 11:57
Gog
Mitcure писал(а):Источник цитаты вверху слева!


Ускорение времени это, конечно, здорово, но некоторые корыта смотрятся через чур медленными на фоне более быстрых кораблей.

Поле боя

Добавлено: 31 мар 2016, 12:05
Lex
Я бы добавил, что большие корабли должны плавнее поворачиваться (на меньший угол), чем маленькие. А то ощущение масштаба теряется.

Поле боя

Добавлено: 31 мар 2016, 12:32
Darkreigh
маленькие и большие - корветы с дредноутами?

Поле боя

Добавлено: 31 мар 2016, 14:03
Lex
Маленькие - до крейсера, большие - крейсер и после. Это если делить на две категории. Можно и на три с разными скоростями поворота.