Страница 1 из 3

Газовые гиганты

Добавлено: 09 май 2015, 10:43
Ufnv
Появилась небольшая идея.

Т.к. теперь у нас ресурсы на планете исчерпаемы, то можно сделать возможность строить где-то после середины игры какие-нибудь добывающие колонии на газовых гигантах. Т.е. сделать технологию, например, "летающих городов" на основе антигравитации.

Вопрос такой - а показывать ли сразу, в начале игры, ресурсы, доступные на гигантах, или показывать их только по изобретении этих "летающих городов", или после изобретения еще одной технологии - "разведка газ.гигантов", или требовать спец. разведки вручную?

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 09 май 2015, 11:58
p0rc0_r0ss0
Показывать лучше после изобретения новой технологии. Плюсы:
1. Нельзя будет сразу застолбить "жирные" системы.
2. Будет мотивировать к развитию науки.
3. Может нормально так изменить баланс сил в середине игры, что есть хорошо.

п.с. Владимир, а что, планируется рисовать и газовые гиганты с летающими над ними орбитальными жилищами? :) В красоте данного вида не сомневаюсь, но ресурсы...

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 09 май 2015, 12:05
Ufnv
Нет, что там рисовать-то? Они по сравнению с ГГ совсем мелкие. Разве что вариацию на вот эту тему сделать можно (мелкие росчерки):

Изображение

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 09 май 2015, 12:06
Ufnv
Тогда надо, чтобы сначала изучалось "сканирование ГГ", а затем - "летающие города".

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 09 май 2015, 14:13
p0rc0_r0ss0
Ну, можно сделать кружочек зума где-то на фоне планеты и в нём увеличено "Парящий город". При этом хорошо бы размыть задний фон, чтобы казалось, что это с большим увеличением показывается.

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 09 май 2015, 19:10
Railkos
Ээээ.... Газовые гиганты вроде состоят из газа? Откуда там минералы?

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 09 май 2015, 19:43
Ufnv
У них есть ядро немалое.

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 09 май 2015, 20:01
p0rc0_r0ss0
Возможно технологии синтеза нам помогут :) газ это же нагретое твердое тело.

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 10 май 2015, 01:09
kellariella
К тому же, это только считается, что они газовые гиганты,.

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 11 май 2015, 19:15
waltage
по ресурсам я предлагаю следовать реальной ситуации
сначала потребляются и тратятся легкодобываемые ресурсы, потом лезем еще глубже с еще большей ложкой с новыми технологиями.
при колонизации доступны поверхностные ресурсы
потом потребляются литосферные и мантийные ресурсы - которые на порядки богаче, но требуют технологий, и других строений.
после потреблений всех мантийных ресурсов планета распадается на астероидный пояс.

развитые расы, как чудовища пожирают планеты и есть артефакты типа высокоуровневой неработающей литосферной или мантийной шахты Древних.

с газовым гигантами таже штука, только там кроме легких изотопов-то ничего и нет???
Юпитер вряд ли совершает реакции синтеза из водорода - иначе-бы он бомбанул бы.
все минералы в нем - залетные вещества с комет - но смысл их добывать из ядра Гиганта не изспользовав мантии теллурпических планет - в мантиях куррорт по сравнению с нижними слоями Юпитера!
или вводить ресурсы - "легкий газ" и "энергию" тут газовые гиганты очень пригодятся!
но тогда получится: органика, еда, энергия, газы, металлы, трансурановые, риидиум, бурмитон

ЗЫ можно в газовые гиганты прописать бурмитон еще

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 11 май 2015, 21:36
p0rc0_r0ss0
Это здорово, но как-то чересчур сложно, не находишь?
Если всё это на голову бедного игрока вывалить, то кроме юбер-гиков играть никто не сможет.
С другой стороны если это заложить в "автоматический" игровой процесс, а игроку давать красивые описания, мол "разработка литосферных мега снусмумриков четвёртого уровня абстракции" - это может добавить атмосферности.
Другой вопрос, что может это для версии 2.0 приберечь? А то уж очень хочется уже 1.6 погонять....

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 11 май 2015, 21:52
Ufnv
Можно сделать несколько этапов:

1. Как сейчас - сразу видим, что есть на планете и добываем то, что есть на планете
2. Изобретаем разные улучшители копания - существующие копалки копают эффективнее.
3. Изобретаем "глубинный сканнер и копалку" - видим, что у планеты есть "внутри" - автоматом обновляются данные по ресурсам всех известных планет. Соответственно, уже, казалось, исчерпанная планета становится снова полезной в плане ресурсов.
4. Изобретаем разные улучшители копания - существующие копалки копают эффективнее.
5. Изобретаем "сканнер для ГГ" - видим ресурсы на гигантах
6. Изобретаем "парящие города" - можем строить копалки на ГГ

По времени это все можно примерно синхронизировать со скоростью исчерпания ресурсов.

В гигантах, наверное, ресурсов должно быть не очень много и добывать их будет не очень легко, но к тому времени жирных планет может уже не так много остаться - в таких условиях и гиганты вполне пойдут.

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 11 май 2015, 23:15
kellariella
В гигантах, наверное, ресурсов должно быть не очень много


По логике, как раз наоборот.
Даже если какого-то ресурса на ГГ в процентном соотношении к его массе 1%-2%, это кол-во может быть больше массы всей земли.
Я думаю, стоит ограничится "сложностью добычи, можно сделать так, чтобы ЛГ кушали ресурсы, как корабли.
И обоснование удобное, они же работают в очень суровых условиях атмосферы ГГ

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 11 май 2015, 23:42
waltage
может риидиум и бурмитон на газгигантах прописать в гигантских количествах?
чтобы веселее было воевать на поздних этапах
в Восхождении Юпитер неплохой городишко внутри атмосферы гиганта нарисовали

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 11 май 2015, 23:45
Veshnyak
По некоторым данным ГГ имеют металлическое или каменное ядро. На средних этапах игры можно сделать технологии, которые могут добывать ресурсы оттуда. А на начальных - с поверхности. Газ - считай что нефть, энергоноситель, пусть органика будет.

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 11 май 2015, 23:46
p0rc0_r0ss0
+1 за весёлые баталии, но хотите ли вы от рашей компа отбиваться однотипных?
Значит, устаревать колонии не будут?

Кстати, хотелось бы иметь возможность влиять на активность разработки, причём не вяло при помощи постройки +1 завода, а как-то более энергично.

Вы сейчас такого напридумываете, что выход версии 1.6 в таймлайн игры попадёт....

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 11 май 2015, 23:57
Ufnv
А что значит "устаревать колонии не будут"? Как раз устаревать они будут - исчерпываться ресурсы.

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 12 май 2015, 00:03
p0rc0_r0ss0
Надо, чтобы оттуда успели жители "съехать". Тогда будет реальное перераспределение места на карте галлактики и будет стимул развивать империю, а не сидеть с закрытыми границами в своём уголке.

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 12 май 2015, 16:02
ArcticStan
Можно строить на орбитах газовых гигантов аутпосты, но не одного типа,как в МОО 2, а двух: военно-политический,чтобы,как уже не раз предлагалось,как Владимиром,так и другими людьми,застолбить территорию за империей и промышленно-добывающий - качать ресурсы,которые,конечно же,должны водиться на газовиках в изобилии.Все это уже предлагалось,но предлагалось по отдельности.Я же предлагаю возможность строить аутпосты именно двух типов сразу.Причем,не так,что если построить на орбите аутпост одного типа,то нельзя строить другого типа.Нет,можно строить хоть оба аутпоста сразу - это будет логично.
Лишь бы денег хватило.Потому,что аутпост -затея не из дешевых.То есть,логично,да и жизненно,если почитать хорошую фантастику,что она будет не из дешевых.
Прежде чем качать много бурмитончика,нужно на эту затею и потратиться,так что игрок еще подумает,стоит такая овчинка выделки или нет.А если стоит,то не у каждого гиганта подряд, а только того,где затраты будут действительно оправданными. Иначе можно завалить-застроить пол-галактики аутпостами и элементарно поломать баланс игры.

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 12 май 2015, 18:55
verd305
waltage писал(а):по ресурсам я предлагаю следовать реальной ситуации
сначала потребляются и тратятся легкодобываемые ресурсы, потом лезем еще глубже с еще большей ложкой с новыми технологиями.
при колонизации доступны поверхностные ресурсы
потом потребляются литосферные и мантийные ресурсы - которые на порядки богаче, но требуют технологий, и других строений.
после потреблений всех мантийных ресурсов планета распадается на астероидный пояс.

развитые расы, как чудовища пожирают планеты и есть артефакты типа высокоуровневой неработающей литосферной или мантийной шахты Древних.


На мой взгляд тут есть опасность перемудрить и сделать слишком сложным (неудобным/неповоротливым/еще чего-нибудь) управление экономикой. Понятно, что тут собрались фанаты этой игры, которым охота и идеями поучаствовать в разработке любимой игрухи в новом облике и решительно изменить механику ибо про старую уже все знают, но все же игра должна быть рассчитана и на тех, кто будет играть в нее впервые, и не должна отталкивать геймера излишней сложностью всевозможной бюрократии (а на автомате может, например, поломать планету на важном перекрестке), тем более что игровая механика уже значительно усложнится появлением шпионажа, более развитой дипломатии, наземными операциями и прочим. Плюс, чем больше будет всевозможных нововведений и усложнений, тем труднее будет все это отбалансить.

Пока печатал - появилась мысль, что можно внедрить к середине и ближе к концу исследований технологию, позволяющую преобразовывать материю (один вид ресурсов в другой). С технической точки зрения, должно быть возможно, если уж расщеплять ядро научились 70 лет назад, еще до полетов в космос. Ну и в игре, наверное, должен быть штраф к производству материи таким образом. Ну, типа 10 т плутония = 3 т ридиума = 1 т бурмитона и т.д. И нужно время на проведение таких операций и, возможно, отдельное строение, которое будет занимать ячейку, например, орбитального завода. Возможно, технологии, увеличивающие кпд процесса.

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 12 май 2015, 20:21
p0rc0_r0ss0
Добро пожаловать, наш разумный друг.
Полностью поддерживаю обе части идеи.
а. Я тоже за то, чтобы не перемудрить.
б. Идея с преобразованием ресурсов хоть и не нова, но весьма перспективна. Я бы подумал в эту сторону.

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 12 май 2015, 22:46
Enrok
Разве что только с очень большими штрафами на преобразование. Иначе не будет особого стимула развивать дипломатию для торговли ресурсами, вести войну ради одной перспективной планеты. Незачем, у нас свое все есть..

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 13 май 2015, 00:34
verd305
Спасибо, Porco Rosso! Очень рад возможности поиграть в обновленную версию и что эту прекрасную игру не забыли и реанимируют. Надеюсь, смогу помочь хотя бы какими-то идеями. Посижу, подумаю, ночь погоняю - авось будет что предложить. Материально помогать, к сожалению, пока особой возможности нет. Кстати, не было мысли у вас как-то сбор денег организовать?

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 13 май 2015, 00:45
verd305
Enrok писал(а):Разве что только с очень большими штрафами на преобразование. Иначе не будет особого стимула развивать дипломатию для торговли ресурсами, вести войну ради одной перспективной планеты. Незачем, у нас свое все есть..


Безусловно штраф должен быть большим, это должно занимать немало времени (и, например, должно требовать специализированную планету) и появляться не сразу, а после середины примерно игры.

Re: Газовые гиганты

Добавлено: 13 май 2015, 13:31
kellariella
Мне тут подумалось, что есть небольшая заковыка, извините если не в тему, но если сделать обычные планеты с конечным кол-во ресурсов, какой вообще смысл экспансии галактики? Ну захватил ты все 800 звёзд, типо победил, народ счастливо доминирует и....современем пожирает все ресурсы на всех планетах и вымирает. Как-то на хэпи-энд не тянет, по моему.

Я понимаю, что цель у игры победить, а остальное детали игрового процесса...просто мысли вслух.