Плюшки для мирного развития
Добавлено: 19 ноя 2018, 21:20
Иногда хочется просто забаррикадироваться в окопе и изобретать вундервафли, а не воевать беспрестанно )) Дя такого случая и предложение.
Предлагаю ввести планетарный счетчик мирного времени.
Сейчас есть временные эффекты деградации, например после захвата (по молоткам). Хотелось бы и обратного счетчика - например, за 10 лет без волнений (то есть совсем!) - множитель от 1.0 до 1.1 к батонам, науке и производству. Максимум - до 2.0 (100 лет НЕПРЕРЫВНОГО мира без стрессов) на планете. При захвате, высадке десанта и волнениях - постепенная деградация этого множителя до единицы.
Этот же счетчик должен множить и обороноспособность планеты. Только с пропорцией растянутой на 100 лет. То есть с обороноспособности (абстрактной) с 1.0 до 1.1 планета дойдет за 100 лет мирной жизни. И не ограничивать этот множитель вообще. То есть гайя за 500 лет мирного развития должна иметь множитель обороны в 1.5. В результате - самые старые колонии и понятно - дом - самые трудновыносимые, ближе к ядру (и домашней планете расы) - ожесточеннее сопротивление населения )) Логично же, мирное время позволит пристрелять все, что можно - лучше и точнее, радары увидят дальше, успеешь обустроить все капониры, трава будет зеленее и вот это все.
Ну и да - за 1000 лет мира на планете выдавать гордую ачивку - "ЯДРО", которая добавляет НЕОТМЕНЯЕМЫЙ (вернее - отменяемый только сменой хозяина планеты) бонус (например) в 50% ко всему, кроме ресурсов. Ближе к концу партии получатся эдакие "глыбы" из старых систем, где каждая планета выдает нам на гора с 250% бонусов (в идеале) и с такими же бонусами к обороне ждет гостей - мышь не проскочит! Системы со всеми планетами такого уровня развития - можно было бы как-то отметить на карте, по аналогии с индикацией у планет на карте по добыче, науке, молоткам и еде. (хотя это в принципе и не важно, украшательство одно)
Судя по тому, что терраформ если и будет, то очень дорогой и редкий - как раз планеты систем ядра лучшие кандидаты на это безобразие.
Предлагаю ввести планетарный счетчик мирного времени.
Сейчас есть временные эффекты деградации, например после захвата (по молоткам). Хотелось бы и обратного счетчика - например, за 10 лет без волнений (то есть совсем!) - множитель от 1.0 до 1.1 к батонам, науке и производству. Максимум - до 2.0 (100 лет НЕПРЕРЫВНОГО мира без стрессов) на планете. При захвате, высадке десанта и волнениях - постепенная деградация этого множителя до единицы.
Этот же счетчик должен множить и обороноспособность планеты. Только с пропорцией растянутой на 100 лет. То есть с обороноспособности (абстрактной) с 1.0 до 1.1 планета дойдет за 100 лет мирной жизни. И не ограничивать этот множитель вообще. То есть гайя за 500 лет мирного развития должна иметь множитель обороны в 1.5. В результате - самые старые колонии и понятно - дом - самые трудновыносимые, ближе к ядру (и домашней планете расы) - ожесточеннее сопротивление населения )) Логично же, мирное время позволит пристрелять все, что можно - лучше и точнее, радары увидят дальше, успеешь обустроить все капониры, трава будет зеленее и вот это все.
Ну и да - за 1000 лет мира на планете выдавать гордую ачивку - "ЯДРО", которая добавляет НЕОТМЕНЯЕМЫЙ (вернее - отменяемый только сменой хозяина планеты) бонус (например) в 50% ко всему, кроме ресурсов. Ближе к концу партии получатся эдакие "глыбы" из старых систем, где каждая планета выдает нам на гора с 250% бонусов (в идеале) и с такими же бонусами к обороне ждет гостей - мышь не проскочит! Системы со всеми планетами такого уровня развития - можно было бы как-то отметить на карте, по аналогии с индикацией у планет на карте по добыче, науке, молоткам и еде. (хотя это в принципе и не важно, украшательство одно)
Судя по тому, что терраформ если и будет, то очень дорогой и редкий - как раз планеты систем ядра лучшие кандидаты на это безобразие.