Страница 6 из 17

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 05 окт 2015, 10:45
vitaly18
а еще вспомнил - ко времени когда все технологии уже разведаны на планетах не остается свободного населения, что очень доставляет когда нужнен десант. надо это как то исправить чтоб была всегда хотя бы 1000 человек свободных

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 05 окт 2015, 11:11
Ufnv
Ну, Вы бы еще в людской линкор попробовали запихать тяжелых антинейтринных пушек :)

Магеланский дредноут, видимо, самый отстойный из всех. Неудивительно, что его выносит дредноут другой расы. Попробуйте людской, или Вагаларский.

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 05 окт 2015, 11:49
Павел
Veshnyak писал(а):Есть же, смотрите здесь. Правда без интерфейса, но протестировать свой корабль, в том числе и без реальной постройки можно.

Я не программист, "я филолог" :( когда я вижу строчки кода, рука сразу тянется к кнопке "закрыть".

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 05 окт 2015, 12:05
Veshnyak
Павел
Так то не код, а ерунда. Там нужно только названия дизайна менять и количество кораблей. Обращайся если что, поможем.
А реальный код из игры - вот, можешь сравнить.
► Показать

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 05 окт 2015, 12:06
Ufnv
Еще раз. Это "попробовать" упирается в интерфейс. Другими словами, в месяц работы. Я не могу сейчас на это потратить столько времени.

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 05 окт 2015, 17:23
Rage
vitaly18 писал(а):а еще вспомнил - ко времени когда все технологии уже разведаны на планетах не остается свободного населения, что очень доставляет когда нужнен десант. надо это как то исправить чтоб была всегда хотя бы 1000 человек свободных

Сносится на планете любая ненужная постройка - набирается десант в колличестве.

А эмулятор боя это да... - жЫрный задел для хорошей реализации игрового куска под названием "шпионаж".

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 05 окт 2015, 19:25
p0rc0_r0ss0
Rage писал(а):
vitaly18 писал(а):а еще вспомнил - ко времени когда все технологии уже разведаны на планетах не остается свободного населения, что очень доставляет когда нужнен десант. надо это как то исправить чтоб была всегда хотя бы 1000 человек свободных

Сносится на планете любая ненужная постройка - набирается десант в колличестве.

А эмулятор боя это да... - жЫрный задел для хорошей реализации игрового куска под названием "шпионаж".

Чтобы снести что-то ненужное, надо построить что-то ненужное :)
По каким критериям определяете, что постройка не нужная? ;)

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 05 окт 2015, 19:57
Ufnv
А почему не наплодить населения на планете земного типа? Там хоть миллион можно, не то, что тысячу...

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 05 окт 2015, 20:26
Aquilo
Veshnyak писал(а):ПавелА реальный код из игры - вот, можешь сравнить.

Это пискаль что ли?

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 05 окт 2015, 20:34
Ufnv
Я могу сделать эмулятор битвы, но уже в процессе бета-теста, в общем, если не вылезет ничего более приоритетного.

Это пискаль что ли?

Нет, это - e1p, открытая часто кода игры, которую можно модифицировать. Приведенный кусок кода - транзитивное замыкание по союзникам.

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 06 окт 2015, 11:35
vitaly18
Ufnv писал(а):А почему не наплодить населения на планете земного типа? Там хоть миллион можно, не то, что тысячу...

по той же причине. их к концу всего 30-60 человек остается

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 06 окт 2015, 12:13
Veshnyak
vitaly18 писал(а):их к концу всего 30-60 человек остается

К концу игры? Как же ты так играл, мучился без десанта?
Земная планета, ставишь ручное управление экономикой, отключаешь программу "ограничения рождаемости", крутишь время. Через год у тебя там тысяч 10 населения будет. Любой автомат управления включает эту программу, если нет текущей стройки, чтоб лишний народ не плодить. Можно и на планете другого типа, но там ограничение по свободным куполам, тогда их нужно много построить предварительно.

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 06 окт 2015, 14:43
vitaly18
спасибо за ответ

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 06 окт 2015, 20:52
Rage
p0rc0_r0ss0 писал(а):
Rage писал(а):
vitaly18 писал(а):а еще вспомнил - ко времени когда все технологии уже разведаны на планетах не остается свободного населения, что очень доставляет когда нужнен десант. надо это как то исправить чтоб была всегда хотя бы 1000 человек свободных

Сносится на планете любая ненужная постройка - набирается десант в колличестве.

А эмулятор боя это да... - жЫрный задел для хорошей реализации игрового куска под названием "шпионаж".

Чтобы снести что-то ненужное, надо построить что-то ненужное :)
По каким критериям определяете, что постройка не нужная? ;)

К обозначеному моменту игры, если планета не добывает бурмитон и не строит в данный момент корабли - при необходимости набора десанта для меня там все постройки ненужные. :mrgreen:

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 07 окт 2015, 00:10
vitaly18
блин как тяжело вести войну на 2 фронта. сзади донимают дриллы-гомодрилы, спереди я напал на валагаров. то сзади все разнесут, то спереди. долго ли мы протянем?

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 07 окт 2015, 03:59
Darkreigh
Тяжело в бою, легко в... не знаю, бред какой-то получается.
Да и сама тема - обычно флудом засоряют полезную информацию, а не наоборот.

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 07 окт 2015, 09:45
p0rc0_r0ss0
Может дело в стратегии?
Как правило я когда веду войну на два фронта строю вагон истребителей и везу их в ключевую точку. Там вся эта радость в случае чего выносит всех непрошеных гостей.
Разумеется, по ходу игры лучше всего иметь в своём распоряжении наиболее современные истребители.
Так истребители и корветы у меня сейчас 9-го поколения уже, перехватчики 7-го, фрегаты 3-го. И это надо учитывать, что многие истребители строились 1-го поколения, а потом апгрейдились по мере выхода новых технологий. Кстати транспорт тоже 4-го поколения, эволюционирует.

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 07 окт 2015, 11:33
vitaly18
скинь скриншот истребителя, интересно чем наполняешь

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 07 окт 2015, 12:45
p0rc0_r0ss0
emx-ix.jpg
emx-ix.jpg (120.3 КБ) 83285 просмотров

Обычным "Наполнителем для истребителей". :)

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 07 окт 2015, 15:26
vitaly18
а чего без щитов?

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 07 окт 2015, 17:56
Darkreigh
Не изобрел еще.

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 07 окт 2015, 20:00
p0rc0_r0ss0
Щиты? На Истребителе? Места занимают, толку от них "чуть", вес добавляют, скорость снижают.
Лучшая защита истребителя - скорость.

Это я к тому, что если вдруг истребитель ловит выстрел из импульсного оружия, его уже никакие щиты не спасут, а на низкой скорости вероятность поймать ту-же плазму существенно выше.

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 07 окт 2015, 23:28
ArcticStan
Правильно,я тоже на истребитель щиты не ставлю - не оправдывают себя в данном случае.

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 07 окт 2015, 23:53
vitaly18
► Показать

зачем нужна эта область? туда ничего же не поставить

Re: Флудилка: Обо всем

Добавлено: 08 окт 2015, 07:41
p0rc0_r0ss0
vitaly18 писал(а):
► Показать

зачем нужна эта область? туда ничего же не поставить


-> http://www.softwarware.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=219&p=3022#p3022 :D

Однако, действительно можно чуть пошире сделать было. В новой версии другое расположение точек будет.