1. Планетарный сканер - постройка, заменяющая сканеры у кораблей при бое в системе
Учитывая, что драться в данном космическом мире имеет смысл только за жерло канала и планеты - такая постройка вполне себе возможна по флаффу.
2. Антисканнер - постройка, подавляющая работу сканеров противника.
Вероятно, взаимозаменяемы.
3. Hyperdrive disrupting module - лучевое оружие, блокирующее побег строго одного корабля с поля боя.
То есть один корабль может заблокировать только один корабль противника, скорее всего равного или меньшего класса (баланс!). При этом спутник блокирует корвет, орбитальная станция - всё что угодно. Ставить в башню минимум 4*4, не более 1 на корабль (хотя имеет смысл подумать о дизайне исключительно РЭБ-крейсера, забитого дизраптинг-башнями и реакторами под завязку - в ущерб щитам, ангарам, остальным пушкам и прочему)
----
P.S. Я так понял, на орбитальные станции больше нельзя ставить АГ-двигатели?
P.P.S. Всегда мечтал поставить на шаттл АГ-драйв... в 1.0+, емнип, не лезло.
РЭБ-модули/строения
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: РЭБ-модули/строения
1. +1, но надо учесть, что во время боя расстояние между кораблями может быть существенно меньше, чем от кораблей до планеты. Это я к тому, что сканнер может быть не эффективен на планете.
2. Я бы серьёзно задумался. Заставлять игрока строить сканеры и антисканеры? Такие бесполезные в конечном итоге действия и порождали в МОО2 нудную необходимость долго и скучно подтягивать отсталые планеты до общего уровня технологий.
3. Да! И захватить! И изучить!
2. Я бы серьёзно задумался. Заставлять игрока строить сканеры и антисканеры? Такие бесполезные в конечном итоге действия и порождали в МОО2 нудную необходимость долго и скучно подтягивать отсталые планеты до общего уровня технологий.
3. Да! И захватить! И изучить!
Re: РЭБ-модули/строения
p0rc0_r0ss0 писал(а):1. +1, но надо учесть, что во время боя расстояние между кораблями может быть существенно меньше, чем от кораблей до планеты. Это я к тому, что сканнер может быть не эффективен на планете.
Ну так и планета обладает более серьезным энергетическим потенциалом Поэтому сканер-как-здание полюбому будет мощнее сканера даже на дреде.
p0rc0_r0ss0 писал(а):2. Я бы серьёзно задумался. Заставлять игрока строить сканеры и антисканеры? Такие бесполезные в конечном итоге действия и порождали в МОО2 нудную необходимость долго и скучно подтягивать отсталые планеты до общего уровня технологий.
Тогда да, антисканнер нужен как модуль на корабле. Вносить помехи в чужие сканеры, прикрывая свой флот.