Сообщение Paranoik » 16 май 2016, 16:12
Здравствуйте уважаемые форумчане и разработчики. Никогда не писал на форумах, но узнал что разработчики все читают и решился не советовать, но конструктивно высказать свои мысли. Очень нравится игра, лично я считаю что всем существующим 4х стратегиям не хватает таких конструкторов кораблей и тактических возможностей в бою, что очень сильно ухудшает впечатление от игры (взять хоть новый Stellaris). Поэтому очень запомнилась Stardrive 2 из-за отличного конструктора и отличной системы повреждения модулей корабля (что опять же приносит новые тактические возможности в бою). Абсолютно не понятно почему не использовать такие удачные примеры в новых 4х играх, это не к вам в огород камень,я понимаю что пришлось бы менять модели кораблей ради модулей для брони и вводить систему повреждений, но вдруг заложу семя сомнения:), повторюсь игра очень нравится и у нее еще есть потенциал, пока у разработчика есть желание.
Это было небольшое вступление, теперь по теме ветки о разнообразии рас. Считаю что ползунки с бонусами при выборе расы просто необходимо заморозить. Дав возможность изменения бонусов расы у большинства игроков возникает искушение снова сделать туже расу что и при прошлой игре, но с другим названием, приводя ползунки в одни и те же выгодные значения. Расы ведь абсолютно разные, ну не могут тупые вояки Дрилы стать умными Магеланцами или умелыми торговцами Гавакенами. Эти способности возникли у рас благодаря их уникальным различиям, которые формировались веками. И именно благодаря этим различиям геймплей за разные расы должен меняться.
Еще одним большим плюсом этой игры считаю ее уникальную систему развития наук, и просто грех не использовать эту систему для разнообразия рас. Думаю совершенно логично будет предположить, что разные расы из-за отличающейся генетики, умственных способностей и жизненных приоритетов не могли одинаково развиваться в фундаментальных науках. Например:
1) Дрилы со всей их тупоумностью не могли придти к просвещению своим пешком. Они нашли шаратарский корабль и выведали секреты наук. Но они ведь не спрашивали как цветы выращивать, им это не надо, это не в их жизненных интересах. Поэтому дрилы напрягли все свои одну извилину, попинали связанных шаратар и узнали оружейные секреты. Поэтому на старте эта раса не могла достичь успеха в фундаментальных науках в силу своей тупости (оставляем по 0 ед на старте ), но могла получить военные технологии под пытками, например технологии оружия и кораблей. И если выбирать что-то ползунками для этой расы, то только эти технологии!!! Именно это и станет гейплейной особенностью данной рассы.
2) Гавакены – птицы-наемники, торговцы и проводники не страдающие топографическим кретинизмом, лишенные способности летать, но не утратившие желания летать быстро и далеко. Поэтому они были заинтересованы изучать технологии двигателей и баков, можно дать им такие технологии прямо на старте игры с возможностью выбора определенной (на тех же ползунках) и развитие фундаментальных наук отвечающих за такие технологии. Эта скорость и дальность станет козырем этой расы и отличием.
3) Логаны- отбросы общества, презираемые и гонимые всеми. Хотели только выжить, это их приоритет развития. Нужно дать им технологии различного выживания на старте и возможно развитие отвечающих за такие технологии фундаментальных наук. Это их отличие и геймплейная особенность.
4) Шаратары – все такие внезапные кошки наркоманы. Будет логично предположить что со всем хаосом у них в голове они развивали совершенно разные области наук. Можно дать им на выбор разные ничем не связанные между собой технологии, и развитие разных фундаментальных наук отвечающих за такие технологии. Тоже необычное разнообразие на старте.
5) Вагалары – ленивые философы коалы, заботящиеся о всеобщей гармонии. Ну здесь сам бог велел дать им равномерное развитие фундаментальных наук на старте и выбор из каких нибудь технологий, которые открываются от равномерного развития.
6) Магеланцы – умнейшая раса духовных интеллектуалов и эстетов, с ритуальными наклонностями. Не зря даже совершая ритуал перед битвой их корабли трудно повредить, у них отлично развиты защитные технологии (щиты, броня, ловушки). Также являясь умнейшей расой у них должны быть сильно развиты фундаментальные науки.
7) Эрианцы – земноводные эстеты со способностью хамелеонов. Само собой технология водных миров у них должна быть. Также подозреваю что они идеалисты и могут интересоваться технологиями оптимизации и различного улучшения жизни. Также считая способность сливаться с окружением своим преимуществом и недостатком других рас, они могли быть отличным ишпионами. Выбор из таких технологий можно им предоставить с параллельным развитием фундаментальных наук за них отвечающих.
8) Люди – меркантильные бюрократы, эгоисты по природе своей, считающие что их кунфу сильнее других кунфу. Трудно дать им что-то определенное, учитывая что они хотят успеть везде и порой не гнушаются любыми средствами. Таким хитропопым созданиям определенно нужно дать отличную способность к дипломатии и равномерное развитие наук.
9) Иваны-Урганты – дисциплинированная раса воинов расистов и параноиков, готовых терпеть ради одного шанса на удар, явно читали «Искусство войны». Способны быстро двигаться короткое время. Такие же качества могут отражаться в их технологиях. Медленные но очень защищенные (то бишь терпеливые) корабли с кратковременным форсажем и мощным медленным дальнобойным орудием. Сразу совершенно другая тактика.
Я рассказал о отличительных плюсовых качествах рас, но ради баланса и еще большего отличия можно убрать у разных рас способности к осваиванию тех технологий в которых их вид был исторически и традиционно не заинтересован.
Таким образом не добавляя ничего нового в игру, а работая только с тем что уже есть можно сильно разнообразить гейплей за разные расы.