При "наползании" вся тактика сведется к задаче "согнать все корабли в одну точку". Ибо делаем самый большой корпус самым крепким и без оружия и кучу мелких корпусов совсем без брони/щитов, но с оружием. И потом "наползаем" мелкими корпусами на этот большой. Имеем супер-корабль - все повреждения будет брать на себя "большой", а стрелять будут "мелкие".
Согласен, все в одной точке, это перебор. А если сделать некоторые ограничения? Например, корпуса перекрываются максимум на 40%, и более мелкие всегда прорисовываются сверху. Хочется чтобы в игре было AOE оружие, ну и прочие плюшки типа гравитационного луча из MOO2. Механизм перекрытия корпусов, с одной стороны, увеличит концентрацию огневой мощи, с другой стороны, сделает атакующих уязвимыми для спецсредств.