А что, нормальная такая идея для внутриигрового события:
Прилетаем флотом на какую-то далёкую планету, обнаруживаем недобитых хомячьих отщепенцев с добрыми глазами, ми-ми-мишных таких.
Дальше перед игроком три выбора:
1. Полететь дальше. Тогда хомяки так и останутся на это планете. Дальше их может найти другая раса и см. пункт 3.
2. Уничтожить всё население, а планету захватить.
3. Подружиться с хомяками и поделиться технологиями. После этого, хомяки с их идеальной логистикой начнут размножаться с безумной скоростью и захватывать галактику (в силу того, что мы поделились с ними технологиями, корабли у них будут точь в точь как наши, может только начинка другая будет. Это чтобы модели в игре новые не рисовать).
В общем хомяки быстро вырастут, окрепнут и "бухахаххахаха! Ничтожные *подставить расу* вы выпустили на волю Неудержимых Хоббсов! Сначала мы отомстим Логанам, а потом вернёмся и установим в галактике мир, хомячий мир!"
Ну и тут объединённые или не очень силы галактики регулируют демографическую политику Хоббсов.