Флудилка: Обо всем
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Флудилка: Обо всем
Отличная идея для Хоббсовски кораблей
В них должно быть больше места, чем положено для корабля этого класса. Т.е. в корвете будет места как во фрегате или крейсере Транспорт будет вообще бездонным
В них должно быть больше места, чем положено для корабля этого класса. Т.е. в корвете будет места как во фрегате или крейсере Транспорт будет вообще бездонным
Re: Флудилка: Обо всем
ArcticStan, вот интересные создания эти хомяки. Интересно, что-бы было, если бы они эволюционировали в разумных существ типа людей. Наверное под каждым жилым домом был бы гигантский склад-подвал, как подводная часть айсберга
Исходя из этого - транспорт должен быть наиболее защищенным хобсовским кораблем, с трех-слойной броней и тяжелыми пушками
p0rc0_r0ss0 писал(а):Отличная идея для Хоббсовски кораблей
В них должно быть больше места, чем положено для корабля этого класса. Т.е. в корвете будет места как во фрегате или крейсере Транспорт будет вообще бездонным
Исходя из этого - транспорт должен быть наиболее защищенным хобсовским кораблем, с трех-слойной броней и тяжелыми пушками
Re: Флудилка: Обо всем
уффф. прошел на легкой. еле выжил пока дредноут строился. на меня прям все наезжать начали.
такой вопрос: почему самое мощное оружие жрет по 1 000 000 и 1 500 000 энергии? в итоге на дредноут реально поставить только 2 огромные пушки, и вооружить только один борт корабля. блин это сложно, а когда корабль достроился возникает ощущение халтуры, ибо ко всем поворачиваться приходится только одним боком. это вот как то неправильно...
такой вопрос: почему самое мощное оружие жрет по 1 000 000 и 1 500 000 энергии? в итоге на дредноут реально поставить только 2 огромные пушки, и вооружить только один борт корабля. блин это сложно, а когда корабль достроился возникает ощущение халтуры, ибо ко всем поворачиваться приходится только одним боком. это вот как то неправильно...
Re: Флудилка: Обо всем
Что значит прошел? Карту король на холме?
Можно не строить дредноуты, вместо них вполне хорошо себя чуствует пачка в пару десятков быстрых крейсеров с длинной рукой.
Можно не строить дредноуты, вместо них вполне хорошо себя чуствует пачка в пару десятков быстрых крейсеров с длинной рукой.
Re: Флудилка: Обо всем
спиральная галактика.
да хорошо, но зачем нам тогда дредноут, который можно вынести парочкой крейсеров?
да хорошо, но зачем нам тогда дредноут, который можно вынести парочкой крейсеров?
Re: Флудилка: Обо всем
Попробуй старые карты - в самом низу списка, их интереснее играть, а самая веселая король на холме.
Дредноуты зачем? Потешить свое самолюбие - у меня больше всех больших игрушек. Десяток нормальных крейсеров выносит любой корабль - по содержанию они также более эфективны чем линкоры и дредноуты.
Дредноуты зачем? Потешить свое самолюбие - у меня больше всех больших игрушек. Десяток нормальных крейсеров выносит любой корабль - по содержанию они также более эфективны чем линкоры и дредноуты.
Re: Флудилка: Обо всем
да я их на 1.02 прошел все. интереснее рандомно генерируемые карты. ну первые которые
Re: Флудилка: Обо всем
vitaly18 писал(а):напишу во флудилку, так как не знаю куда еще. наверное не меня первого посещает такая идея, а может быть она уже реализована. но в начале игры не все планеты можно колонизировать. что если расам дать разные привилегии при колонизации? ну вот например
лягухи могут сразу колонизировать водные планеты и имею бонус по добыче ископаемых на водных планетах.
В 1.6 примерно так и есть. Более того, такого рода бонусы можно выбирать при конфигурировании расы в начале игры.
Re: Флудилка: Обо всем
vitaly18 писал(а):да я их на 1.02 прошел все. интереснее рандомно генерируемые карты. ну первые которые
1.5 стало тяжелее, или проще проходить?
Re: Флудилка: Обо всем
Ufnv писал(а):vitaly18 писал(а):да я их на 1.02 прошел все. интереснее рандомно генерируемые карты. ну первые которые
1.5 стало тяжелее, или проще проходить?
меня после 4 часов игры за людей птички пронесли. уроды настроили дальнобойных пукалок и ппц мне настал.
меня уже 5-й раз посещяет мысль что нужна вики для РТ, где будет написаны параметры всего оружия, броней и всего что есть в игре, а так же написано будет какие вещи надо открыть чтоб заполучить пукалку целевую. в исследованиях не пишутся параметры пукалок, а когда ее наконец открываешь, понимаешь что не то открыл. как слепой котенок мучаюсь.
и да, ИИ стал падонком, с ним тяжелее
с системой дипломатии вообще тяжковато, раньше было понятно что одних надо обматерить в начале и подуэлиться чтоб засоюзничать, а других обласкать, и потыкать в один из вариантов ответа чтоб получить желаемое. сейчас вообще боюсь дипломатией пользоваться. без вики или faq-а не понятно какая строка какие последствия ведет, и каковы проценты добиться удачи.
з.ы. в целом я счастлив, в игру вдохнулась новая жизнь и заиграла красками. с нетерпением жду 1.6, т.к. люблю красивую графику и анимацию.
з.ы.ы. надеюсь что появятся новые более мощные генераторы или мощные пушки перестанут столько жрать энергии.
Re: Флудилка: Обо всем
и еще хочу автосохранение 3 файла циклично перезаписываемые. и чтоб частота автосейва была например 20 мин
Re: Флудилка: Обо всем
Эээ, так есть же автосохранение на 3 файла в 1.5 уже даже...
Энергию у мощных пушек, при желании, можно подкрутить самостоятельно - файл equip.all
Энергию у мощных пушек, при желании, можно подкрутить самостоятельно - файл equip.all
Re: Флудилка: Обо всем
А чем открыть?
Re: Флудилка: Обо всем
Notepad
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Флудилка: Обо всем
Notepad++
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: Флудилка: Обо всем
Solarwind
p0rc0_r0ss0
Берите выше - хоббсовский транспорт - это будет только "Звезда Смерти" или "Думстар" .И никак не меньше...
PS.Notepad ++ forever! Только им и пользуюсь.Потрясающе удобная и нужная штука.Мастхэв для геймера.Например,некоторые значения (когда мухлюешь,ну...чуть-чуть ),могут сбиваться ,если прописываешь в обычном блокноте.В ++,как правило - нет.
p0rc0_r0ss0
Берите выше - хоббсовский транспорт - это будет только "Звезда Смерти" или "Думстар" .И никак не меньше...
PS.Notepad ++ forever! Только им и пользуюсь.Потрясающе удобная и нужная штука.Мастхэв для геймера.Например,некоторые значения (когда мухлюешь,ну...чуть-чуть ),могут сбиваться ,если прописываешь в обычном блокноте.В ++,как правило - нет.
Re: Флудилка: Обо всем
блин. комп читерит. я построил дредноут. он построил дредноут. в итоге у него до жопы брони и щитов, а оружия - чуть чуть поменьше, в итоге мой дредноут снес ему только щиты и 1\5 брони. ну что за досада...
Re: Флудилка: Обо всем
а какой у вас тип брони и щитов? они как бы сильно разные бывают...
Re: Флудилка: Обо всем
► Показать
Re: Флудилка: Обо всем
► Показать
щит одна штука. пробовал 3-мя легкими крейсерами с дальнобойными пукалками. все легли не сняв и половину щитов.
з.ы. не понимаю почему нельзя сделать возможность ротации(вращения) элементов(топливный бак, генератор, ангар итд) как в тетрисе?
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Флудилка: Обо всем
Один щит это катастрофически мало. Щитов вообще много не бывает
► Показать
Re: Флудилка: Обо всем
А я говорил, что нужен эмулятор боя, ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
это на 10 человек 2 или 3 обломались и написали, а когда будут тысячи играющих, таких недовольных постов будут десятки тысяч, а с эмулятором можно снизить их хотя бы до сотен.
это на 10 человек 2 или 3 обломались и написали, а когда будут тысячи играющих, таких недовольных постов будут десятки тысяч, а с эмулятором можно снизить их хотя бы до сотен.
Re: Флудилка: Обо всем
Павел писал(а):нужен эмулятор боя
Есть же, смотрите здесь. Правда без интерфейса, но протестировать свой корабль, в том числе и без реальной постройки можно.
Re: Флудилка: Обо всем
p0rc0_r0ss0 писал(а):Один щит это катастрофически мало. Щитов вообще много не бывает► Показать
это понятно. но в дредноуте проблемы с электричеством нереальные, из-за того что пушки жрут дожо[это слово пишется как "много"], я не понимаю зачем было подкручивать потребление пушек? раньше, в 1.02, в дредноут влезал полный фарш, включая колонизационные и десантные модули, дополнительные двигатели и прочее нафиг в принципе не нужное. сейчас хрен что влезет, дредноуты получаются отстойными с пушками только на одном боку(я конечно понимаю что этого достаточно, но все же, все же), в то время как легкие крейсеры выигрывают у них по скорости постройки и не особо уступают в моще боевой. убивается сам смысл мегакорабля дредноута.
еще раздражает что во многих дизайнах количество точек для строительства не пропорционально. получается что в левой части корабля влезает 3 двигателя, а в правой только 2, из-за того что 1 точку забыли поставить жопоболь как и с тем что нельзя делать вращение прямоугольных модулей.
Re: Флудилка: Обо всем
может порадуете и скажете что ожидаются новые модели генераторов, которые занимают места не много, а вырабатывают много?