Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
---------------------------------
В: Почему я изобрёл атмосферный модуль, колонизировал планету, а население на ней не растёт?
О: В игре весрии 1.5d и ниже для освоения планеты кроме колонизационного модуля нужен ещё и атмосферный купол в соответствии с типом колонизируемой планеты.
В последующих версиях игры колонизация будет упрощена.
---------------------------------
В: Возникли сложности с выгрузкой истребителей из авианосца и как перенести истребители/другие корабли в другой флот.
О: В игре некоторые действия возможны при помощи "перетаскивания", так например, чтобы выгрузить из авианосца истребители, необходимо выбрать нужные группы истребителей и перетащить их в тот флот в который мы хотим поместить.
---------------------------------
В: На орбитальной станции точки размещения иногда не совпадают с реальными, нормально ли это?
О: Да. В силу того, что флот переделывается целиком, не целесообразно перерисовывать сетку.
---------------------------------
В: На орбитальной станции нельзя установить хранилища для ракет. Какая же станция без склада?))
О: В текущей версии на станциях нет складов. При желании можно поправить файл equip.all по вкусу.
---------------------------------
В: В обучении наткнулся на странную штуку - курсор не перемещается на боковую панель, где отображается описание планеты, останавливается перед панелью и далее в право не двигается, то же самое и в игре. Соответсвенно никак не выбрать расположенные также, справа, верфь и т.д.
О: Игра ждет определенного действия. Нажмите туда, куда она просила в окошке с текстом. Остальное вероятно заблокировано, пока вы не сделаете что нужно.
---------------------------------
В: На планетах не остается свободного населения, невозможно набрать десант.
О: На земной планете поставить "ручное управление" экономикой, отключить программу "ограничения рождаемости". Любой автомат управления включает эту программу, если нет текущей стройки, чтоб лишний народ не плодить. Можно и на планете другого типа, но там ограничение по свободным куполам, тогда их нужно много построить предварительно.
В: Почему я изобрёл атмосферный модуль, колонизировал планету, а население на ней не растёт?
О: В игре весрии 1.5d и ниже для освоения планеты кроме колонизационного модуля нужен ещё и атмосферный купол в соответствии с типом колонизируемой планеты.
В последующих версиях игры колонизация будет упрощена.
---------------------------------
В: Возникли сложности с выгрузкой истребителей из авианосца и как перенести истребители/другие корабли в другой флот.
О: В игре некоторые действия возможны при помощи "перетаскивания", так например, чтобы выгрузить из авианосца истребители, необходимо выбрать нужные группы истребителей и перетащить их в тот флот в который мы хотим поместить.
---------------------------------
В: На орбитальной станции точки размещения иногда не совпадают с реальными, нормально ли это?
О: Да. В силу того, что флот переделывается целиком, не целесообразно перерисовывать сетку.
---------------------------------
В: На орбитальной станции нельзя установить хранилища для ракет. Какая же станция без склада?))
О: В текущей версии на станциях нет складов. При желании можно поправить файл equip.all по вкусу.
---------------------------------
В: В обучении наткнулся на странную штуку - курсор не перемещается на боковую панель, где отображается описание планеты, останавливается перед панелью и далее в право не двигается, то же самое и в игре. Соответсвенно никак не выбрать расположенные также, справа, верфь и т.д.
О: Игра ждет определенного действия. Нажмите туда, куда она просила в окошке с текстом. Остальное вероятно заблокировано, пока вы не сделаете что нужно.
---------------------------------
В: На планетах не остается свободного населения, невозможно набрать десант.
О: На земной планете поставить "ручное управление" экономикой, отключить программу "ограничения рождаемости". Любой автомат управления включает эту программу, если нет текущей стройки, чтоб лишний народ не плодить. Можно и на планете другого типа, но там ограничение по свободным куполам, тогда их нужно много построить предварительно.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
В: Как отфильтровать по планеты/флоты по определённым параметрам?
О: Внизу есть кнопка "Опции показа" которая позволяет упорядочить флоты/планеты по заданным параметрам.
О: Внизу есть кнопка "Опции показа" которая позволяет упорядочить флоты/планеты по заданным параметрам.
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
Включи в эту тему еще и вопрос по загрузке ангаров истребителями. viewtopic.php?f=5&t=34
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
Извините, если вопрос глупый, но можно ли модернизировать уже существующие корабли? Если нет, то можно это как-то прикрутить? С введением опыта это по-моему стало актуальным. Каждый раз флот с 5-ью звездами опыта в утиль отправлять печально, всего ради одной новой пушки или щита
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
Вроде баг такой был. Если уничтожить старый корабльс опытом, а потом новый создать с таким же именем, то опыт у нового появляется.
Однако с точной последовательностью могу напутать.
Однако с точной последовательностью могу напутать.
- kellariella
- Heavy Fighter
- Сообщения: 120
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
[x_o] писал(а):Извините, если вопрос глупый, но можно ли модернизировать уже существующие корабли? Если нет, то можно это как-то прикрутить? С введением опыта это по-моему стало актуальным. Каждый раз флот с 5-ью звездами опыта в утиль отправлять печально, всего ради одной новой пушки или щита
Можно модернизировать. Отгоните нужные к модернизации корабли на планету с Орбитальным заводом. Создайте в верфи новый билд корабля.
Зайдите в планету
Нажав на эту кнопку, вы сможете выбрать корабли которые хотите улучшить. Звёзды сохраняются.
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
Дополнение по модернизации.
Дизайны для модернизации доступны только в порядке увеличения времени создания дизайна. Если вы создали дизайн Корвет-1, затем Корвет-2, а затем изменили дизайн Корвет-1, то построенные корабли Корвет-2 невозможно модернизировать в Корвет-1, даже если этот дизайн изменен позже и более современный. Создавайте дизайн Корвет-3.
Дизайны для модернизации доступны только в порядке увеличения времени создания дизайна. Если вы создали дизайн Корвет-1, затем Корвет-2, а затем изменили дизайн Корвет-1, то построенные корабли Корвет-2 невозможно модернизировать в Корвет-1, даже если этот дизайн изменен позже и более современный. Создавайте дизайн Корвет-3.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
Чем отличаются на планете "возможности для исследования": Наука от Исследования?
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
p0rc0_r0ss0 писал(а):Чем отличаются на планете "возможности для исследования": Наука от Исследования?
"Исследования" не нужны. Я их добавил, т.к. намеревался часть науки сделать от них зависимыми, потом передумал. Будут ли они в 1.6 - еще не решил.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
Да, ещё вопросы возникли:
1. Даёт ли бонус балистический компьютер на истребителях и какой?
2. Работают ли ракетные ловушки на истребителях? Имеют ли смысл?
1. Даёт ли бонус балистический компьютер на истребителях и какой?
2. Работают ли ракетные ловушки на истребителях? Имеют ли смысл?
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
p0rc0_r0ss0 писал(а):Да, ещё вопросы возникли:
1. Даёт ли бонус балистический компьютер на истребителях и какой?
2. Работают ли ракетные ловушки на истребителях? Имеют ли смысл?
1. Ну, такой же, как и на больших кораблях - может лазером ракеты сбивать. В основном, для шаттлов, правда, ибо круговой порт есть.
2. Да, работают и имеют огромный смысл. Потери от ракет в два раза меньше. В 1.6 есть еще и активные ловушки, которые на себя ракеты притягивают.
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
каким образом ИИ работает с наполнением своих корпусов начинкой? у него есть уже готовая база всех видов самолетов и кораблей или же он имеет зачатки разума
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
vitaly18 писал(а):каким образом ИИ работает с наполнением своих корпусов начинкой? у него есть уже готовая база всех видов самолетов и кораблей или же он имеет зачатки разума
Готовой базы нет.
Он их набивает приблизительно, исходя из информаци об их вместительности. На легком уровне он их слегка "не добивает" по сравнению с игроком, на тяжелом - чуть "перевпихивает".
В общем, реальным размещением модулей в корпусе он не занимается, т.к. задача - NP-полная.
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
Есть условный крейсер с ракетным вооружением и хранилищем ракет в трюме. Каким образом (по какому принципу) происходит перезарядка ракетных орудий данного крейсера? С каким интервалом? И что означает разрешение избыточного применения ракет? Как заставить крейсер, при выходе на нужную дистанцию, применять ракеты автоматически ?
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
Darkreigh писал(а):Есть условный крейсер с ракетным вооружением и хранилищем ракет в трюме. Каким образом (по какому принципу) происходит перезарядка ракетных орудий данного крейсера? С каким интервалом?
Когда заканчиваются ракеты в башне, они достаются из хранилища. Достаются за 15х время перезарядки. Если хранилище с устройством быстрой перезарядки (в 1.6), то гораздо быстрее.
И что означает разрешение избыточного применения ракет?
Ну, по умолчанию, если для уничтожения истребителя нужно две ракеты, то выпускается 3-4. А чтобы фигануть всеми возможными, то надо разрешить избыточное применение.
Как заставить крейсер, при выходе на нужную дистанцию, применять ракеты автоматически ?
Ну, он это и так делает. Единственное, что нужный предел задается в конфиге, отдельно для малых кораблей, отдельно для крупных. По умолчанию это - где-то 85% дальности, т.к. если стрелять на пределе, то велика вероятность, что ракета не долетит из-за перемещения цели.
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
Спасибо за подробный ответ.
Может тогда и опытность к перезарядке привязать?Ufnv писал(а):Если хранилище с устройством быстрой перезарядки (в 1.6), то гораздо быстрее.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
Darkreigh писал(а):Спасибо за подробный ответ.Может тогда и опытность к перезарядке привязать?Ufnv писал(а):Если хранилище с устройством быстрой перезарядки (в 1.6), то гораздо быстрее.
+1
Re: Побеждаем пиратов
а как посмотреть наполнение захваченого истребителя?
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
Наполнение кораблей
► Показать
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Побеждаем пиратов
vitaly18 писал(а):а как посмотреть наполнение захваченого истребителя?
На сколько я понимаю, трофейный истребитель - чёрный ящик. Конфигурацию посмотреть никак нельзя.
Не, оно, конечно, то, что выше написано очень верно, но получаются истребители без наполнения только с оружием
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
что дает планета со значком "наука" и что дает планета со значком "исследования". какой тип застройки лучше использовать для данных планет?
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
vitaly18 писал(а):что дает планета со значком "наука" и что дает планета со значком "исследования". какой тип застройки лучше использовать для данных планет?
Если забить в поиск по сайту слова: наука и исследования выдаёт примерно следующее:
результат поразителен!
Я всё понимаю, но угадайте чей комментарий идёт следующим после этого сообщения?
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
Не по теме
Уже лучше, вопрос задал в теме "Вопросов". Даже переносить никуда не надо
ps вот какая штука есть. пятая иконка справа в окне ответа.
ps вот какая штука есть. пятая иконка справа в окне ответа.
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
у каких пушек кроме гравитационной снаряд притягивается к истребителю?
Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)
vitaly18 писал(а):у каких пушек кроме гравитационной снаряд притягивается к истребителю?
Бозонная и, частично, антимезон.