Флудилка: Обо всем
Re: Флудилка: Обо всем
а еще вспомнил - ко времени когда все технологии уже разведаны на планетах не остается свободного населения, что очень доставляет когда нужнен десант. надо это как то исправить чтоб была всегда хотя бы 1000 человек свободных
Re: Флудилка: Обо всем
Ну, Вы бы еще в людской линкор попробовали запихать тяжелых антинейтринных пушек
Магеланский дредноут, видимо, самый отстойный из всех. Неудивительно, что его выносит дредноут другой расы. Попробуйте людской, или Вагаларский.
Магеланский дредноут, видимо, самый отстойный из всех. Неудивительно, что его выносит дредноут другой расы. Попробуйте людской, или Вагаларский.
Re: Флудилка: Обо всем
Veshnyak писал(а):Есть же, смотрите здесь. Правда без интерфейса, но протестировать свой корабль, в том числе и без реальной постройки можно.
Я не программист, "я филолог" когда я вижу строчки кода, рука сразу тянется к кнопке "закрыть".
Re: Флудилка: Обо всем
Павел
Так то не код, а ерунда. Там нужно только названия дизайна менять и количество кораблей. Обращайся если что, поможем.
А реальный код из игры - вот, можешь сравнить.
Так то не код, а ерунда. Там нужно только названия дизайна менять и количество кораблей. Обращайся если что, поможем.
А реальный код из игры - вот, можешь сравнить.
► Показать
Re: Флудилка: Обо всем
Еще раз. Это "попробовать" упирается в интерфейс. Другими словами, в месяц работы. Я не могу сейчас на это потратить столько времени.
Re: Флудилка: Обо всем
vitaly18 писал(а):а еще вспомнил - ко времени когда все технологии уже разведаны на планетах не остается свободного населения, что очень доставляет когда нужнен десант. надо это как то исправить чтоб была всегда хотя бы 1000 человек свободных
Сносится на планете любая ненужная постройка - набирается десант в колличестве.
А эмулятор боя это да... - жЫрный задел для хорошей реализации игрового куска под названием "шпионаж".
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Флудилка: Обо всем
Rage писал(а):vitaly18 писал(а):а еще вспомнил - ко времени когда все технологии уже разведаны на планетах не остается свободного населения, что очень доставляет когда нужнен десант. надо это как то исправить чтоб была всегда хотя бы 1000 человек свободных
Сносится на планете любая ненужная постройка - набирается десант в колличестве.
А эмулятор боя это да... - жЫрный задел для хорошей реализации игрового куска под названием "шпионаж".
Чтобы снести что-то ненужное, надо построить что-то ненужное
По каким критериям определяете, что постройка не нужная?
Re: Флудилка: Обо всем
А почему не наплодить населения на планете земного типа? Там хоть миллион можно, не то, что тысячу...
Re: Флудилка: Обо всем
Veshnyak писал(а):ПавелА реальный код из игры - вот, можешь сравнить.
Это пискаль что ли?
Re: Флудилка: Обо всем
Я могу сделать эмулятор битвы, но уже в процессе бета-теста, в общем, если не вылезет ничего более приоритетного.
Нет, это - e1p, открытая часто кода игры, которую можно модифицировать. Приведенный кусок кода - транзитивное замыкание по союзникам.
Это пискаль что ли?
Нет, это - e1p, открытая часто кода игры, которую можно модифицировать. Приведенный кусок кода - транзитивное замыкание по союзникам.
Re: Флудилка: Обо всем
Ufnv писал(а):А почему не наплодить населения на планете земного типа? Там хоть миллион можно, не то, что тысячу...
по той же причине. их к концу всего 30-60 человек остается
Re: Флудилка: Обо всем
vitaly18 писал(а):их к концу всего 30-60 человек остается
К концу игры? Как же ты так играл, мучился без десанта?
Земная планета, ставишь ручное управление экономикой, отключаешь программу "ограничения рождаемости", крутишь время. Через год у тебя там тысяч 10 населения будет. Любой автомат управления включает эту программу, если нет текущей стройки, чтоб лишний народ не плодить. Можно и на планете другого типа, но там ограничение по свободным куполам, тогда их нужно много построить предварительно.
Re: Флудилка: Обо всем
спасибо за ответ
Re: Флудилка: Обо всем
p0rc0_r0ss0 писал(а):Rage писал(а):vitaly18 писал(а):а еще вспомнил - ко времени когда все технологии уже разведаны на планетах не остается свободного населения, что очень доставляет когда нужнен десант. надо это как то исправить чтоб была всегда хотя бы 1000 человек свободных
Сносится на планете любая ненужная постройка - набирается десант в колличестве.
А эмулятор боя это да... - жЫрный задел для хорошей реализации игрового куска под названием "шпионаж".
Чтобы снести что-то ненужное, надо построить что-то ненужное
По каким критериям определяете, что постройка не нужная?
К обозначеному моменту игры, если планета не добывает бурмитон и не строит в данный момент корабли - при необходимости набора десанта для меня там все постройки ненужные.
Re: Флудилка: Обо всем
блин как тяжело вести войну на 2 фронта. сзади донимают дриллы-гомодрилы, спереди я напал на валагаров. то сзади все разнесут, то спереди. долго ли мы протянем?
Re: Флудилка: Обо всем
Тяжело в бою, легко в... не знаю, бред какой-то получается.
Да и сама тема - обычно флудом засоряют полезную информацию, а не наоборот.
Да и сама тема - обычно флудом засоряют полезную информацию, а не наоборот.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Флудилка: Обо всем
Может дело в стратегии?
Как правило я когда веду войну на два фронта строю вагон истребителей и везу их в ключевую точку. Там вся эта радость в случае чего выносит всех непрошеных гостей.
Разумеется, по ходу игры лучше всего иметь в своём распоряжении наиболее современные истребители.
Так истребители и корветы у меня сейчас 9-го поколения уже, перехватчики 7-го, фрегаты 3-го. И это надо учитывать, что многие истребители строились 1-го поколения, а потом апгрейдились по мере выхода новых технологий. Кстати транспорт тоже 4-го поколения, эволюционирует.
Как правило я когда веду войну на два фронта строю вагон истребителей и везу их в ключевую точку. Там вся эта радость в случае чего выносит всех непрошеных гостей.
Разумеется, по ходу игры лучше всего иметь в своём распоряжении наиболее современные истребители.
Так истребители и корветы у меня сейчас 9-го поколения уже, перехватчики 7-го, фрегаты 3-го. И это надо учитывать, что многие истребители строились 1-го поколения, а потом апгрейдились по мере выхода новых технологий. Кстати транспорт тоже 4-го поколения, эволюционирует.
Re: Флудилка: Обо всем
скинь скриншот истребителя, интересно чем наполняешь
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Флудилка: Обо всем
Обычным "Наполнителем для истребителей".
Re: Флудилка: Обо всем
а чего без щитов?
Re: Флудилка: Обо всем
Не изобрел еще.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Флудилка: Обо всем
Щиты? На Истребителе? Места занимают, толку от них "чуть", вес добавляют, скорость снижают.
Лучшая защита истребителя - скорость.
Это я к тому, что если вдруг истребитель ловит выстрел из импульсного оружия, его уже никакие щиты не спасут, а на низкой скорости вероятность поймать ту-же плазму существенно выше.
Лучшая защита истребителя - скорость.
Это я к тому, что если вдруг истребитель ловит выстрел из импульсного оружия, его уже никакие щиты не спасут, а на низкой скорости вероятность поймать ту-же плазму существенно выше.
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: Флудилка: Обо всем
Правильно,я тоже на истребитель щиты не ставлю - не оправдывают себя в данном случае.
Re: Флудилка: Обо всем
► Показать
зачем нужна эта область? туда ничего же не поставить
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Флудилка: Обо всем
vitaly18 писал(а):► Показать
зачем нужна эта область? туда ничего же не поставить
-> http://www.softwarware.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=219&p=3022#p3022
Однако, действительно можно чуть пошире сделать было. В новой версии другое расположение точек будет.