vitaly18 писал(а):походу я в пролете с бетатестом
Несмотря на то, что игра весьма стала весьма, очень-очень, космически приятной. Учитывая баги вылазящие пачками ты пока ничего не теряешь Я за три дня два раза заново начинал
vitaly18 писал(а):походу я в пролете с бетатестом
Maxhem писал(а):Пока нашёл следующие проблемы:
- у десантных кораблей нет возможности набора (даже кнопки соответствующей набору нет - хотя может просто я чего-то не до понял).
Darkreigh писал(а):upd:И еще вопрос возник: что нужно для получения возможности попросить кого-либо покинуть границы?
это все ересь, так как в принципе уже есть.Darkreigh писал(а):upd:Наверное, мне не хватает категорий для постройки/проектирования. Единый список в чем-то удобен, когда дизайнов мало, но когда их (дизайнов) много, хочется раскатегоризации на истребители, перехватчики и так далее. Да и идут они сейчас в едином списке по хронологии (что, впрочем, не мешает упорядочить вручную).
p0rc0_r0ss0 писал(а):Надо бы сделать просмотр технологий при обмене с другими расами, а то получается, покупаем кота в мешке.
No comments.
Ufnv писал(а):p0rc0_r0ss0 писал(а):Надо бы сделать просмотр технологий при обмене с другими расами, а то получается, покупаем кота в мешке.
No comments.
Ошибки округления. Ничего не могу сделать.
if ($resource <= 0,01) {
$resource.dislpay = "0";
} else {
$resource.display = $resource;
}
p0rc0_r0ss0 писал(а):/?\ А вот так не получится?if ($resource <= 0,01) {
$resource.dislpay = "0";
} else {
$resource.display = $resource;
}
p0rc0_r0ss0 писал(а):Да, нельзя побольше ридия на картах генерировать? А то складывается впечатление, что борьба идёт не за бурмитон (как самый редкий элемент), а за ридий.
Играть стало жёстче, особенно меня порадовали саботажники которые вкрались в мою систему и снесли (тадааааам!) целый боевой спутник начисто.
Как с этой напастью вообще бороться? Кстати, несколько раздражает тот факт, что оно прям чуть ли не каждый год.
Ufnv писал(а):Бороться с ними - радары строить дальнего обнаружения + все-таки защищать ключевые звезды, а не как раньше - все на фронт, а тыл свободен
p0rc0_r0ss0 писал(а):
LupusTR3 писал(а):На бомбардировки мне люди высказались сразу крайне презрительно и вступили с логанами в союз. При том что когда логане отбомбились по моей планете стелс-бомбером никакой реакции не последовало.
Вообще мне кажется логане не слишком хорошо свои силы расчитывают. У них корабли шлак, но их огромное кол-во дает им какую-то иллюзию непобедимости, которую я никак выбить не могу сколько бы миров не отжал
LupusTR3 писал(а):Оно вроде помогает но бывает странно. Вроде пишут шпион обнаружен, а он уже летит куда-то и моргает, как бы невидим. Перехватить не выходит, он так моргающим след систему и пролетает.
Ufnv писал(а):LupusTR3 писал(а):Оно вроде помогает но бывает странно. Вроде пишут шпион обнаружен, а он уже летит куда-то и моргает, как бы невидим. Перехватить не выходит, он так моргающим след систему и пролетает.
Если видим, но моргает, это означит, что он обнаружен, но думает, что нет. Можно на него кликнуть и нажать кнопку "Reveal", тогда можно будет напасть.
Ufnv писал(а):Бомбить надо так, чтобы никто не заметил
Т.е. чтобы рядом не было нейтральных войск и шпионов.
LupusTR3 писал(а):В том-то и дело, что когда он уже в прыжке с ним ничего сделать нельзя, а потом он мгновенно прыгает снова и исчезает. Если бы можно было его раскрыть в прыжке, то флот на дургом конце его бы поймал.
Ufnv писал(а):LupusTR3 писал(а):В том-то и дело, что когда он уже в прыжке с ним ничего сделать нельзя, а потом он мгновенно прыгает снова и исчезает. Если бы можно было его раскрыть в прыжке, то флот на дургом конце его бы поймал.
Понял. Будет сейв в прыжке - шлите, pls.