LordKim писал(а):Источник цитаты Наблюдения, предложения...
1. В начале игры на колонишип модуль - 1шт , потом построил колонишип с 5 штуками, логично что хотелось бы планеты "перебить" на 5 модулей, но "обновить" колониальные модули на планете нельзя. Особенно актуально для верхнего уровня сложности, ибо проблемы с едой, за ней надо внимательно следить, да...
Можно было бы добавить возможность постройки дополнительных колониальных модулей, но тогда зачем надо будет строить куполы? 2. *нелогично* Если планету забомбили и порушили все заводы и колони модуль - получите 100500 лет на строительство завода. На мой взгляд не очень правильно. Особенно учитывая что на орбите висит штук 6 колонишипов и в каждом по 5 модулей, а не получится колонизировать по новой, нет...
Согласен, с этим надо что-то делать.3. *ошибка?* Колонизируешь газовый гигант колонишипом с 5 модулями - закладываешь 30-40 летучих платформ, потом выгружаешь с пассажиреншип 40к народа. Открываешь окно планеты и видишь что колони модуль остался ровно 1. (возможно такое можно сделать и на планетах других типов, не проверял)
Дебаг! Пожалуйста сделайте сейв на этом месте, выложите на файлообменник, а ссылку можно сюда.4. Нельзя уничтожить свою собственную колонию, а иногда очень хочется. Может, кнопку какую сделать? типа "Абандон планет".
Поддерживаю. Очень хорошая идея.5. В идеале любую планету надо колонизировать дредноутом, забитым колонимодулями под завязку, так шоб еле шевелился. Возможные решения:
Или сделать возможность обновления колоникуполов любым колонишипом
или независимо от количества модулей ставить 1 купол. я за первый вариант (дредноут дело вкуса), но и второй вариант более логичен чем то как сейчас происходит.
1. До дредноута ещё дожить надо.
2. Можно поподробнее, в чём суть претензии?6. На метериально-сырьевой политике ИИ строит заводы по максимуму. Очень неудобно при игре на верхнем уровне сложности, ибо еда не резиновая, а еще и науку хочется и ваще... Как вариант сделать так что бы ИИ не строил заводы никогда, кроме индустриальной политики. И сделать программу (как утопия), типа "Индустриализация общества", при которой ИИ будет автоматом строить максимально возможное (с учетом существующих зданий) количество заводов
Вы найдёте очень удобным делать шаблоны застройки. Делаете шаблон "как надо" говорите "сохранить шаблон" и вот планета строится по вашему желанию.
Вообще, было бы здорово иметь шаблон, который бы позволял настройку в процентах. 7. *нелогично* При выборе аграрной политики ИИ сносит добывающие комплексы дабы построить больше ферм. На мой взгляд это немного неправильно (рукипрочь от того что я накликал в режиме микроменеджмента : )
Например для земных планет, если включаю аграрку, обычно ставлю гравитоний/риидиум/2хплутоний на добычу (особенно актуально в начале игры).
Да, планетарное строительство открыто для новых идей и чем детальнее вы продумаете алгоритм перед тем как предложите, тем ценнее будет ваша идея и существенней будет вклад.8. *ошибка* После долгой игры (овер 8-10 часов) игра закрывается с ошибкой при входе в бой (хотя может только у меня так).
Сюда!9. *ошибка* При применении настроек (стим-версия) - вываливается ошибка (хотя может только у меня так)
У всех так.з.ы.
За игруху огромное человеческое спасибо, ждал, верил, надеялся - купил в день релиза (хоть и узнал о нем абсолютно случайно)
Такого качества перевыпуска олдгейма не видел давно и/или вообще =)