Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Да, с разницей в 15 минут
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
И что же там за 15 минут произошло, что дизайны надо перекинуть? Загрузи нужный сейв и дальше играй...
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Хорошо. Для тестирования использовались сейвы с разницей в 15 минут. А вот перекинуть хотелось бы в любых комбинациях, в идеале. А так хотя бы из нового в старый.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Попробуй еще GALAXY.SCN вместе designs.dat перекинуть. Точно знаю, что там тоже дизайны записаны, построенных кораблей уже.
Если нет, то ответ Владимира надо ждать.
Если нет, то ответ Владимира надо ждать.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
У меня вопрос: как различить кротовые норы? Ясно, что они разных цветов с разными свойствами, но эти свойства нигде не описаны...
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Попробуй еще GALAXY.SCN вместе designs.dat перекинуть. Точно знаю, что там тоже дизайны записаны, построенных кораблей уже.
Если нет, то ответ Владимира надо ждать.
Во, сработало! Спасибо.
Lex писал(а):Источник цитаты У меня вопрос: как различить кротовые норы? Ясно, что они разных цветов с разными свойствами, но эти свойства нигде не описаны...
А это не просто рандомные картинки?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Lex писал(а):Источник цитаты Ясно, что они разных цветов с разными свойствами, но эти свойства нигде не описаны...
Одинаковые они. Какие свойства разные увидел?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Veshnyak, в galaxy.scn по сути полноценное описание всего что происходит в игре прописано, это ключевая часть сейва. Там описание галактики, экономики, флотов, расовых характеристик и взаимоотношений... Так что дизайны лучше тягать через общую папку (каталог в папке пользователя\Documents\My Games\Polaris Sector\DESIGNS), тогда они в новой игре будут появляться как только будут появляться все технологии, используемые в дизайне. Дизайны прописаны в бинарном виде и вручную их править не особо удобно. Собственно, все дизайны там по умолчанию и сохраняются, я даже думаю почистить ту папку, буду заполнять со стандартизованными названиями.
Вылетает скорее всего по той причине что в galaxy.scn есть ссылка на дизайн, которого нет в файле designs.dat сейв-файла. Разве что я так и не понял в какой именно момент происходит перенос дизайна из общего каталога в сейв, скорее всего после каждого открытия новой технологии проходит проверка, а нет ли нового подходящего дизайна.
Вылетает скорее всего по той причине что в galaxy.scn есть ссылка на дизайн, которого нет в файле designs.dat сейв-файла. Разве что я так и не понял в какой именно момент происходит перенос дизайна из общего каталога в сейв, скорее всего после каждого открытия новой технологии проходит проверка, а нет ли нового подходящего дизайна.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Да, я знаю, в galaxy.scn много всего. Aquilo жаловался, что сейв вылетает, а для чего конкретно он хочет перенести так и не сказал.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
А через общую папку как-то не переносятся, не появляются они даже после открытия новых тех.
Я хочу получить дизайн созданный в альтернативной временной линии не перерисовывая его с нуля.
Еще вопрос как работает тренировочный центр космофлота? дает по х хр в месяц? Всем кораблям по х, или х на все корабли.
Я хочу получить дизайн созданный в альтернативной временной линии не перерисовывая его с нуля.
Еще вопрос как работает тренировочный центр космофлота? дает по х хр в месяц? Всем кораблям по х, или х на все корабли.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Veshnyak писал(а):Источник цитатыLex писал(а):Источник цитаты Ясно, что они разных цветов с разными свойствами, но эти свойства нигде не описаны...
Одинаковые они. Какие свойства разные увидел?
Эм... цвет?) Не мог же я проверить по два корабля в разные цветом червоточины, вот и подумал, что свойства разные. Может один цвет это один маршрут? Да, маршрут то рисуется, но если смотреть близко (обычно), то не видно его вообще на фоне галактики. Если выбрать червоточину и отдалиться, то виден пунктир. К тому же тут говорилось об односторонних червоточинах и со случайным пунктом назначения - они же должны как-то визуально отличаться?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Кстати вот, возьмите на заметку - сам задумывался, но все же купил.
однако, на работе стоит пиратка, ибо у вас нет функции сохранения в облаке стима
пост со стратегиума:
Вопрос к создателю темы, он больше в курсе наверно...я вот подумываю, над тем, чтобы все же купить лицуху, но 2 вопроса, о том получу ли я от лицензии больше чем от своей пиратки:
1. слышно ли что то о новых патчах итд?
2.Есть ли активное движение мододелов, что то звездные войны я слышал..т.е будет ли мастерская в стиме с модами?
однако, на работе стоит пиратка, ибо у вас нет функции сохранения в облаке стима
пост со стратегиума:
Вопрос к создателю темы, он больше в курсе наверно...я вот подумываю, над тем, чтобы все же купить лицуху, но 2 вопроса, о том получу ли я от лицензии больше чем от своей пиратки:
1. слышно ли что то о новых патчах итд?
2.Есть ли активное движение мододелов, что то звездные войны я слышал..т.е будет ли мастерская в стиме с модами?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Lex писал(а):Источник цитаты К тому же тут говорилось об односторонних червоточинах и со случайным пунктом назначения - они же должны как-то визуально отличаться?
Все червоточины односторонние и со случайным пунктом назначения - может выкинуть куда угодно в любой момент, несмотря на пунктирную линию.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Как понимать процент обнаружения у маскировки? Я с одним модулем летаю - никто не видит, даже истребители со спутником. С другой стороны, невозможно сделать 100% маскировку в адекватном транспорте (не долетит никуда). Это вероятность обнаружения при построенной станции обнаружения на планете?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Lex писал(а):Источник цитаты Как понимать процент обнаружения у маскировки? Я с одним модулем летаю - никто не видит, даже истребители со спутником. С другой стороны, невозможно сделать 100% маскировку в адекватном транспорте (не долетит никуда). Это вероятность обнаружения при построенной станции обнаружения на планете?
Возможно 200 регена топлива + скрытая заправка и полеты по всей галактеке, за ключиками...
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Просто полеты? Без подрывов и подстрекательств? А вдруг они преитворяются?Lex писал(а):Источник цитаты Я с одним модулем летаю - никто не видит
Последний раз редактировалось Darkreigh 02 апр 2016, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Darkreigh писал(а):Источник цитатыПросто полеты? Без подрывов и подстрекательств? А вдруг они претворяются?Lex писал(а):Источник цитаты Я с одним модулем летаю - никто не видит
Не люблю я шпионить, много возни, а толку мало.
Ключики попадаются, а вот контейнеры уничтожили богованы вместе со столицей. И да, богованы убиваются любым оружием.
Кто музыку к игре написал? Мне нравится вся! Может саундтрек отдельно продавать, как некоторые делают?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Возни много, но укрепленные планеты брать с ними значительно легче.
В итоге где-то 200 очков. 5 шпионов (***) сделают это за 2 захода (если пара модулей).
Сколько придется вбухать десанта на планету с максимальной защитой? И там еще странность - если подкидывать по 1000 пехоты (или чего-то там небольшими порциями) на проигрышное поле, то время до проигрыша уменьшается. Косячный расчет, скорее всего.
Сносим радары | (15) |
Сносим заводы | (5-15) |
Сносим максимальную оборону | (30-60) |
Сносим максимум одного рода войск | (125) |
В итоге где-то 200 очков. 5 шпионов (***) сделают это за 2 захода (если пара модулей).
Сколько придется вбухать десанта на планету с максимальной защитой? И там еще странность - если подкидывать по 1000 пехоты (или чего-то там небольшими порциями) на проигрышное поле, то время до проигрыша уменьшается. Косячный расчет, скорее всего.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Есть какой-то смысл в строении "Training Center"? Построил данное сооружение на пограничной территории, на орбите 5 баз, 3 больших корабля и полсотни мелких. Отрубил автопаузу - за полтыщи лет так ни у кого опыта так и не прибавилось.
Вообще не понятно как опыт считается, в начале фрегат за пару боев против 3-7 корветов + пачки файтеров получал ****, заканчивая бои с небольшим количеством хитпоинтов. Чуть позже не смог набить ** убивая сотни файтеров и десятки корветов, заканчивая бой с крохами ХП. Тот же дестроер Arion махом получал 3* за одну зачистку пиратов на орбите Gaia системы. Количество выстрелов? Время стрельбы?
Вообще не понятно как опыт считается, в начале фрегат за пару боев против 3-7 корветов + пачки файтеров получал ****, заканчивая бои с небольшим количеством хитпоинтов. Чуть позже не смог набить ** убивая сотни файтеров и десятки корветов, заканчивая бой с крохами ХП. Тот же дестроер Arion махом получал 3* за одну зачистку пиратов на орбите Gaia системы. Количество выстрелов? Время стрельбы?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Вот прилетел я в богованский улей а там... линкоров 90 штук, крейсеров под две сотни, и эсминцев маленько до 500 не дотягивает.
Вопрос как всё это ушатывать?
Вопрос как всё это ушатывать?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Говорят, такое размножение - баг.
slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=404&t=71323#p600884
Если упустить момент, их будет очень много. Ушатать, в теории, можно, но лучше поискать сейв (или начать новую партию).
slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=404&t=71323#p600884
Если упустить момент, их будет очень много. Ушатать, в теории, можно, но лучше поискать сейв (или начать новую партию).
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
На то они и Багованы.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
В игре реально реализовать преимущество в дальности стрельбы между тяжелой антимюонной пушки в 4300 (+% от звезд) и тяжелой барионной в 4200? Т.е. подойти так, чтобы ты уже мог стрелять по вражине, а он еще нет. Кнопочки же никакой нет "подойти на предел максимально возможной дальности стрельбы"? Это я в связи с борьбой с иммобильными боевыми станциями интересуюсь.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Отправляешь в атаку, после твоего первого выстрела даешь приказ ожидать, корабль стоит и стреляет. Там еще зависит от места установки. Если башня на корме, то начнет стрелять позже, на длину корабля.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Jamikea писал(а):Источник цитаты В игре реально реализовать преимущество в дальности стрельбы между тяжелой антимюонной пушки в 4300 (+% от звезд) и тяжелой барионной в 4200? Т.е. подойти так, чтобы ты уже мог стрелять по вражине, а он еще нет. Кнопочки же никакой нет "подойти на предел максимально возможной дальности стрельбы"? Это я в связи с борьбой с иммобильными боевыми станциями интересуюсь.
в МОО так реализовали , возможность вести бой на максимальной дальности(или ближний бой ) и держать позицию