ss39 писал(а):Источник цитаты А если повышать AdjustedRange и Range синхронно?
Да пожалуйста, только надо понимать, что именно Вы делаете.
Условно говоря, при многих расчетах используется значение (Range - 1000) * 0.001, которое потом возводится в разные степени. При текущих Range идет работа с числами от -0.5 до 3.0 примерно. Если Вы просто увеличите Range в 3 раза, то будет диапазон от 0.5 до 15.0, т.е., например, вообще не будет значений меньше 0.
Формулы подсчета эффективности смотрят как на дальность, так и на скорострельность и повреждения и если взять две пушки, одна из которых, скажем 800, а вторая 1200, то получился, что первая по старой формуле будет иметь штраф по дальности, и будет все зависеть от других факторов, пересилят ли они. А если увеличить обе пушки в 3 раза, то обе будут с большими бонусами по дальности и остальные факторы будут гораздо менее значимы. Если это - именно то, чего Вы добиваетесь, то ок. Иначе, лучше сохранять пропорции по дальности, но держать их ближе к значению в 1000.
Есть, кстати, еще одна жопа с дальностью. Увеличение дальности приводит к квадратичному падению производительности. Т.е. если Вы увеличите дальность в 3 раза, то производительность в битвах упадет в 9-10 раз. Если на малых битвах это не будет заметно, то при большом кол-ве истребителей может настать финальный конец.