Сообщение Evengar » 03 апр 2016, 22:51
Всем привет.
Есть пара вопросов:
1. Разведал планету. На ней в "разведанных залежах" бурмитона 2.20. Колонизирую - показывает в этих же "разведанных залежах" 0.80. В чём подвох? Моё предположение: технология "Оптимизированная добыча ресурсов" раскроет весь потенциал планеты. Но могу ошибаться. С одной такой увеличивающей технологией, добыча на планете сейчас 2.64, при том, что показатель в "разведанных залежах" - 0.80, а на неколонизированной планете был 2.20. Хотелось бы подробно знать механику и формулы рассчёта.
Так же, хочется знать, как увидеть "истинную цифру" - исходный показатель ресурса на планете, на который ещё не повлияли расовые множители и уровень развития. Не она ли показывается на неколонизированной планете? И почему с одной из этих "увеличивающих" технологий, цифра в "разведанных залежах" всё ещё 0.80?
И ещё: на неразведанной планете есть другие параметры. К примеру, бурмитон: -20%, Ридиум: -32%. Это помимо "еда, наука, пр-во".
Хотелось бы подробно знать информацию по всем представленным цифрам, а так же, механику и формулы рассчёта. Кто что знает?
2. Есть оружейные форты, устанавливающиеся на корпус, а есть - на палубах. Первые стреляют куда угодно, вторые - по бортам (угол 45гр.). Нажав на кнопочку "зоны поражения", увидел, собственно, эти зоны. Но только для неракетного оружия. Для ракетного же вообще не показываются эти зоны. Значит ли это, что ракеты могут вылетать из любого форта, независимо от стороны? Так же, что конкретно означает в бою кнопочка "разрешить избыточное применение ракет" (как-то так)? Вижу, что залп даёт хороший, но хотелось бы продробнее знать механику.
Оффтоп: Кстати, ракетное оружие системы MIRV - сильная штука, особенно против истребителей. Залп (обычный, без "избыточной траты") ракетного эсминца просто буквально "съедает" эскадрилью более чем из сотни истребителей, не оставляя им никаких шансов даже на выстрел. Крутая штука.
3. Играть люблю за Землян. И сложно в меру, и как-то ближе они, что-ли...)) Запустил, для интереса, новую игру за Эрианцев (как они, всё такие же "запасливые"...))). Открыл в конструкторе спутник, напрягся. Открыл транспорт, стиснул зубы. Открыл корвет, по щеке скатилась скупая слеза. Двухпалубный (ЛЕГКИЙ!!!) истребитель вызвал неслабую боль в самом... где-то глубоко в душе... Это всё такая же убер-раса что-ли? С самого начала дизайн их кораблей очень сильно отличается от всех остальных рас. Они сверхвместительны (что всегда было для меня преимуществом перед скоростью и всем остальным). Я понимаю (ещё по RT), что дальше их кораблики уже не так хороши, как начальные, но эти корветы... они дают неслабую фору игроку в самом начале, можно вести очень активную экспансию в галактике (в том числе и военную), тем самым закрепиться в ней, заняв лучшие планеты и уже дальше развиваться по уже имеющейся неслабой инерции. Я земным флотом неслабый отхватываю кусок в начале, а уж Эрианцами.....
Короче, кто что думает об этом?
4. Шпионаж. Кто в нём разбирается - напишите пожалуйста небольшой гайдик. А пока, конкретные вопросы: Как узнать, виден ли твой корабль, или его "раскрыли"? Влияет ли, видит ли твой корабль целевая (для шпионской миссии) раса? Можно ли шпионить у вражеской расы? Качать шпиона можно только по успешным заданиям? Качают ли проваленные?
5. Не первый раз наблюдаю, как ИИ изменяет свои решения, действует по-другому, исходя из того, что я сделал в другой ветке сейвов. Иными словами, выделяет тоже полезную информацию из моей процедуры Save/Load. Из-за этого, его "читерные" кораблики, имеющие бешенную скорость (ещё в RT, помню, были такие), колонизируют планеты, на которые нацелился я. И это - не паранойя))), как я думал сначала, теперь я уверен, этот гад хитрее, чем я предполагал))