Пример:
Эриане:
Философия: "Окапываются" в океанах, океанические планеты не менее ценны чем Гайа
- 2х еда на океанических планетах, плавучие платформы добавляют некоторое(допустим, 0,1-0,2 за платформу) количество молотков сами по себе.
- Возможность строить тренировочный центр на океанических планетах.
- Увеличение эффективности военных баз на океанических планетах
- Планетарные диверсии имеют меньший шанс на успех на океанических планетах
- (возможно) Стартовая планета - уникальный океан со всеми шахтами.
- +20-50% брони(чем сильнее броня тем больше бонус, смещает акцент с щитов в поздней игре)
- Базы дешевле в содержании на 30-50%
- на 25-50% дороже производство больших кораблей (но не орбитальных баз),
- на 30-40% тяжелее корабли (заодно починит дисбаланс со скоростью их легкого истребителя)
- сильно увеличенное энергопотребление щитов для баланса.
Шаратары:
Философия: Флибустьеры
- Абордаж в том или ином виде
- Получают ресурсы из хранилищ противника за уничтожение орбитальной инфраструктуры. Также, (возможно) имеют шанс заполучить технологию при уничтожении орбитальных лаб.
- Модуль невидимости на 50% легче
- Можно спавнить НПЦ пиратов через шпионаж. За ресурсы - целые флотилии пиратов, в зависимости от экономической силы противника.
- Требуют много полиции для поддержания порядка, не зависит от настроек морали
- -25% хп кораблей
- Корабли дороже в содержании
Гавакены:
Философия: свобода, ребелы
- Невозможна полная ассимиляция врагами
- 1,5х емкость топливных баков
- -20% массы кораблей(броня), -30% для транспорта
- (возможно?) Способность скидывать десант прямо из невидимости на планету на которой есть неассимилированное население гавакенов
- снижена стоимость содержания полиции и \морских пехотинцев на 50%
- бонус для диверсий планеты с неассимилированным населением гавакенов
- На 50% меньше население куполов. (возможно)Пенальти сохраняется до изучения антигравитации до уровня колонизации газовых гигантов.
- Население планет с куполами растет на 50% медленнее.
Дриллы:
Философия: гоблины
- Получают часть ресурсов противника во время наземной операции против него, пропорционально (население атакованной планеты/общее население империи противника).
- Десантный модуль в 2 раза вместительнее
- Войска в 2 раза дешевле в производстве
- Транспорты в 2 дешевле в производстве (только в молотках)
- (возможно) бронирование транспортников
- (возможно) кража технологий при атаке планет с научными центрами
- На 30-40% уменьшено ХП спутников(или вообще нет возможности строить боевые платформы)
- Невозможны диверсии вражеской обороны через шпионаж
- Планетарные научные институты имеют 50% пенальти
Логане:
Философия: мусорщики, любят жить на свалках
- Получают часть ресурсов при уничтожении вражеских кораблей.
- Имеют небольшой шанс получить технологию противника после боя(в идеале - из тех, что использовалась на кораблях)
- Лечат свои корабли после битвы металлолом, оставшимся от убитых кораблей(возможно, пропорционально количеству металлолома).
- Перк на радиоактивные планеты добавляет +50% населения в радиокуполах, бонус гидропоники удвоен.
- Недоступна активная броня.
- Свои корабли имеют на 30% меньше ХП, но на 30% дешевле в молотках.
- Стартовая планета - радиоактивная с макс куполами, фабриками и гидропоникой. Без лабораторий.
- (возможно) Не могут строить орбитальные лабы для баланса.
Магеллане:
Философия: хайтек файтеры, союз с людьми(согласно их описанию)
- При ассимиляции определенного % людей против своего общего населения империи или при дипломатическом слиянии, получить
- макс бонус на прирост населения
- 50-100% бонус на эффективность морской пехоты
- Увеличена дальность звездных врат в 3 раза, длительность в 4 раза.
- Щиты требуют на 25-50% меньше энергии, имеется ранний вариант щита с малыми размерами для защиты истребителей+продвинутая версия малого щита после изучения обычных щитов.
- Кап корабли значительно(эдак раза в 2) дороже в производстве и обслуживании (ибо ритуалы и завиточки).
- Уменьшено население радио и сейсмокуполов на 25-30%.
Люди:
Философия: стелс, торгаши
- Стелс и диверсионный модули меньше по размерам (6х6?) и легче в два раза
- Возможность строить базу с "торговым" модулем,
- Увеличивают производство\добычу\науку на планете.
- Работает только 1 модуль на систему, но бонус от модуля увеличивается от модулей в других системах до определенного лимита,
- зависит: кол-во модулей/сколько систем под контролем империи в целом.
- (Возможно), при дип поглощении магеллан, добавить их щиты для истребителей и звездные врата.
- Корабли ощутимо более дорогие в обслуживании.
- Быстрый рост недовольства на планетах, требующих купола для заселения(кроме океанов)
- Уязвимость купольных городов к диверсиям "поднять восстание" и "понизить мораль"
Вагалары:
Философия: псионики, крузадеры
- Бонус на счастье населения, в идеале при настройках расы отключить настройку счастья(но не морали)
- Бонус на защиту от диверсий и обнаружение шпионов
- Возможность получения технологий союзника с определенным шансом каждые несколько лет, шанс увеличивается с длительностью союза
- 50% бонус для всех наземных войск если противник бомбил чью-то планету. Уменьшенные потери населения при бомбежке.
- Если Вагаларов бомбили хотя бы 1 раз, открываются модули, требующие высокую ксенопсихологию:
- Активная броня на файтерах блокирует 3-4 урона а не 2.
- Модуль добавляющий возможность блокировать ракету с каким-то шансом, как у щита.
- Фермы на планетах земного типа на 25-50% эффективнее.
- Двигатели на 20% слабее.
- Нет модуля для бомбардировки.
- Наземные войска дороги в обслуживании.
- 50% пенальти на добычу ресурсов на планетах земного типа и Гайе.
Урганы:
Философия: военная наука, джаггернауты
- Бозонные пушки требуют на 50% меньше энергии.
- Вариант активной варп брони на крейсерах\батлшипах блокирует 15 урона вместо 5, требует больше энергии и изученную антигравитацию. (возможно) блокирует бОльшую часть ракет, как щиты.
- Сдвоенные плазменные, анти-мезонные, барионные(+тяжелые), анти-протонные, тяжелые анти-мюонные пушки, потребляют всего на 25% больше энергии.
- Фотонные генераторы дают 10к энергии вместо 7к.
- Двигатели PE, AGE для очень больших кораблей дают на 30% больше тяги.
- Дорогой модуль лаборатории для спутников, работает только 1 на систему. Эквивалент 1 орбитальной лаборатории+дает 0,1 ресерча.
- Тяжелые истребители, все истребители имеют добавленную базовую массу эквивалентную как минимум вольфрамовой броне.
- (возможно)Изучение брони увеличивает эффективность танков и кораблей.
- Запрещены альянсы.
- Запрещены планетарные саботажи и подрыв кораблей через саботаж.
- Уязвимость к диверсиям.
- (возможно)Другие фракции (намного)более склонны к объединению в войне против Урганов. Высок шанс инициации войны другими фракциями когда Урганы накопили в 2+ раза больше очков науки.
- Рост населения на планетах с куполами медленнее в 3-4 раза