Сообщение Summer_Jam » 10 апр 2016, 10:46
Приветствую! Прежде всего - спасибо за замечательную и увлекательную игру. Я вряд-ли буду особо оригинален с идеями, но всё-же.
1) Развить идею флотилий. Добавить экран Конструктор флота, где игрок сможет выбрать из имеющихся кораблей состав флота, задать несколько вариантов построений в бою, заказать постройку данного флота в одной планетарной системе. В дальнейшем, если вы разовьете идею автоматизированной застройки флота, можно сделать постройку с использованием нескольких систем, но на мой взгляд, подобное повышение эффективности должно производиться игроком в ручном режиме.
Добавить экран свойств флота. Желаемые действия:
а) Модернизировать флот до актуальных моделей. Возможность назначить "актуальную" модель в конструкторе кораблей. Если таких моделей несколько на тип судна, то возможность сделать несколько актуальных веток. Например, есть крейсер "авианосец" и крейсер "орудийный". Пусть это будет Тип-А и Тип-Б. В режиме упрощенной модернизации, это будет апгрейд судна до последнего Тип-А или Тип-Б, в зависимости от того, к какому типу игрок отнёс конкретно взятый крейсер. В ручном же режиме можно переоборудовать судно в любой тип.
б) Достроить флот. Если флот понёс потери, достраиваются судна утраченные в бою. Опция доступна на планетах с орбитальными верфями.
в) Опцион: расширенная статистика по флоту. Кто сколько кораблей сбил, в скольких сражениях побывал.
г) Возможность выбирать, какие судна будут принимать участие в боях, а какие прибывать в систему после сражения, если только бой не внезапный. Война - это логистика, но несколько утомляет микроменеджемент танкеров, разведчиков и БРЭМ, которые в бой то не должны попадать, но для поддержания флотилии боеготовной - необходимы.
д) Задать построение, чтоб судна автоматически могли становиться в боевое построение после прыжка.
Опцион: развить идею флота можно следующим образом. Добавляется командный модуль, который можно установить на любой корабль. Этот корабль становится ведущим. Далее всё зависит от исследований и опыта. Командиры для флота тренируются в космической академии. Количество ведомых судов зависит от типа командующего судна.
Например: на корвет ставится малый ком.модуль, корвет может вести флот до 5-ти судов +1 судно за каждую звездочку командующего флотом, суда доступные флоту: корветы, фрегаты, транспортные.
Фрегат: 8+1 за каждую звезду. корветы, фрегаты, эсминцы, транспортные.
Эсминец: 12+2 за каждую звезду. корветы, фрегаты, эсминцы, транспортные.
Крейсер: 10+1 за каждую звезду: эсминцы, фрегаты, крейсера. 3+1 флотов под управлением корвета.
Линкор: 10+2 за каждую звезду: линкоры, крейсеры, эсминцы. 3+1 флотов под управлением корвета, фрегата.
Дредноут: 10+3. дредноуты, линкоры, крейсера. 3+1 флотов под эсминцами и ниже.
Можно и транспортный флот сделать. А можно и под корветами их оставить.
2) Возможность делать гибридные планеты в плане автозастроек. например в первую очередь планета минерально-сырьевая, а во вторую аграрная.
3) Ангары и малые корабли: при конструировании авианосца сразу задаётся "умолчание" для этой модели авианосца. Что-то вроде: 20 перехватчиков типа А (истребитель), 20 перехватчиков типа Б (торпедоносцы), 5 тяжелых истребителей, 5 торпедоносцев. Когда построен авианосец, в его контекстном меню можно заказать постройку малых кораблей, и редактировать наполнение ангара.
Малые корабли было бы логично привязывать к ангарам. А если ангаров нет, то флотилия малых кораблей вымирает. Для планетарных оборон: сделать наземные аэродромы. Истребители с них поступают в бой с задержкой, и не допускают орбитальных бомбардировок (Ага. Десантники вперёд).
4) Конструктор наземных войск. Если расширять влияние десанта на игровую механику, то неплохо бы её расширить. И сделать это можно следующим образом:
а) Десантные корабли - тип малых кораблей, и они наполняют ангары. При конструировании десантных кораблей выбирается наполнение их танками, кораблями, пехотой, системами подавления ПВО.
б) Всякая мелкоштучка из серии бронирования и вооружения пехоты, влияющая на потери мирного населения, эффективности в сражениях и подавлении метяжей, компоновка танков. исследуемое!
в) Истребители и штурмовики - малые корабли с особым оснащением, так-же занимают место в ангарах.
Таким образом десант теперь забота флота, а не транспортников с "десантным" модулем. Начинка ангаров восполняется автоматически на планетах с заводами и орбитальными верфями. Десант уходит вместе с флотом, ментотренинг - забота планетарных администраций.
UPD: почините модернизацию, чтоб при отправке на модернизацию судна не исчезали сразу в очередь, а оставались на орбите, пока конкретно их очередь не подойдет.