Morion писал(а):Источник цитаты У этого есть один существенный недостаток, для боевых действий по одному направлению нужно иметь 2 флота, так как один каждый раз после боя придется отводить в тыл на пополнение. Все же лучше постоянно строить корабли и собирать их недалеко от передовой, чтобы всегда иметь резерв под рукой. Хотя состав флота тогда всегда будет немного плавать относительно идеального.
У этого нет существенного недостатка, т.к. управление флотом не отменяет микроменеджемента. Игрок всегда может заказать корабли, пригнать их к флоту и включить в состав. Идея с достройкой флота нужна на тот период игры, когда на боевых направлениях уже не по 2, а иногда даже не по 4 флота. Или когда остатки флотилии представляющие жалкое зрелище отступили, и нуждаются в восстановлении.
freifrei писал(а):Источник цитаты Насчет оружия солдатам, имхо правильнее просто сделать доп характеристики у наземных единиц. Например, танки - большие потери населения, штурмовики - зданий, пехота более менее щадящая а полиция вообще не трогает население.
Свержение властей и военные диверсии и так есть, в общем-то?
Конечно, упростить можно, ведь игра про космос, а не про захват власти. Но сейчас, есть не то что бы проблема, но суть: население планет, которые захватываешь, проще помножить на 0,05, высадить тысячу ментов и ждать лет 200, пока заводов наклепают. А то и экстерменатус, с последующей колонизаций (НПЦ огорчаются, но кому интересно мнение этих подлых мерзавцев, которые сами не брезнуют орбитальной бомбардировкой?). Если же отводить большее значение десанту и диверсиям - то вроде как надо и проработать их конкретнее. А то все достижения яйцеголовых, фазеры-мазеры, варп броня, оно минует наземные войска. Та же липа с диверсиями и разведкой - это то что не развивается в процессе игры никак. Авторитет игрока не влияет на отношение к нему населения планет. Что касается того что "и так есть": признаюсь, у меня не вызвало стойкого интереса диверсионное дело в полярисе. Я пригнал шхуну со стелсом и диверсантами, в надежде внедрить агента влияния, организовать секту последователей судного дня, которые блокируют ПВО и обольются бензином при виде орбитальных бомбардировщиков проекта "Корь". Но у меня был выбор не такой. Мне предложили Украсть технологию (1%), взорвать здание (65%), разведать флот (65%) и еще всякие вещи. В итоге диверсионная деятельность сводится к ролу, повезет тебе, или ты будешь раскрыт. Что подтвердил в следующей игре компьютер: он стал тайком прилетать, громить мне орбитальную структуру, потом бомбардировка планеты, и бег от корветов. Много написал, но в целом, мне бы хотелось более увлекательной диверсионной деятельности, может даже с какими нибудь текстовыми квестами в духе FTL, пропагандой и возможностью вести диверсионную деятельность, а не просто: прилетел, попробовал, ну нет так нет, пойду спрячусь и попробую еще раз.