Похоже, в игре есть второй (скрытый) показатель морали. Если увеличить рабочие часы и добавить полиции/войск, (видимая) мораль выправится (волнения могут даже уйти в 0), но производительность продолжит уменьшаться, а показатели - "желтеть" и "краснеть".
Если это фича (имеет смысл), то хотелось бы явных цифр и объяснений на экране планеты.
Скрытый показатель морали?
Скрытый показатель морали?
Похоже, это отображается в табличной форме экрана экономики. Все равно "неаккуратненько".
Скрытый показатель морали?
Последний патч (1.4b) вернул актуальность этого бага. Военная база убирала недовольство от тяжелой работы. Чит, но по крайней мере цифры производительности совпадали с цифрами недовольства. Теперь видимого недовольства нет, а производительность падает (опять).