kellariella
Божественная,ты забыла кто я...
Я не биолог,не математик и не программер, и вообще,практически, не человек, я - музыкант, а это почти полный синоним таких понятий ,как "дурень", "шут гороховый" и "бешеный ботан"...
Так что как раз бы,скорее всего, именно так и случилось бы - полез бы безо всех этих ваши прагматических save/load.Я ведь еще и невероятно тупой.
Расовые особенности
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Расовые особенности
ArcticStan писал(а):kellariella
Божественная,ты забыла кто я...
Да, всех она помнит, а именно тебя забыла. Я бы задумался
Может вернём обсуждения в конструктивное русло пока божественная не разозлилась и молнией не шмякнула?
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: Расовые особенности
Так я пошутил по делу - я точно забыл бы про save/load.
Я просто скромен и самокритичен.
И конструктивен.Идею-то предложил.
Вот ведь жуткий солнечный неаполитанец - не даст даже немного на лаврах поваляться...
Ладно,ладно, не нужно бить лежачего - вернемся к конкретике...
Я просто скромен и самокритичен.
И конструктивен.Идею-то предложил.
Вот ведь жуткий солнечный неаполитанец - не даст даже немного на лаврах поваляться...
Ладно,ладно, не нужно бить лежачего - вернемся к конкретике...
Re: Расовые особенности
Я бы сделал, чтобы станция дохла после копирования _трех_ кораблей. Тогда первым будет скаут, а два других - уже нормальных боевых.
- kellariella
- Heavy Fighter
- Сообщения: 120
Re: Расовые особенности
Ufnv писал(а):Я бы сделал, чтобы станция дохла после копирования _трех_ кораблей. Тогда первым будет скаут, а два других - уже нормальных боевых.
Если моя идея пригодится, думаю доработка в деталях уже ваше прерогатива Владмир. У меня всё-таки нет опыта создания игр
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Расовые особенности
Скромность украшает человека - да
Может просто не играть в кошки мышки, а прямо так игроку и написать, что мол - лети в портал, будет клон. А то странно получается: почему именно ТРЁХ? Может тогда рандомно от 2 до 5 кораблей выдержит ветхая конструкция портала?
Может просто не играть в кошки мышки, а прямо так игроку и написать, что мол - лети в портал, будет клон. А то странно получается: почему именно ТРЁХ? Может тогда рандомно от 2 до 5 кораблей выдержит ветхая конструкция портала?
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: Расовые особенности
p0rc0_r0ss0
Да нет,рэндомно, это уже как-то не то.
Одному 2 попытки, другому - пять...
А ,кстати, почему один раз или непременно три? Почему не два?
Впрочем,я бы по первоначальному плану Божественной поступил - один раз- и точка.
Идея есть...
Так вот, да,один раз только.А вот что вылупится из этого одного раза - рэндом! От скаута до линкора и даже -колонизатор тоже может быть. Вот это,на мой взгляд будет чудо-артефакт и...космический аттракцион-лохотрон ( ) - вот оно - раздолье для жабодушащих игроков!!!
Да нет,рэндомно, это уже как-то не то.
Одному 2 попытки, другому - пять...
А ,кстати, почему один раз или непременно три? Почему не два?
Впрочем,я бы по первоначальному плану Божественной поступил - один раз- и точка.
Идея есть...
Так вот, да,один раз только.А вот что вылупится из этого одного раза - рэндом! От скаута до линкора и даже -колонизатор тоже может быть. Вот это,на мой взгляд будет чудо-артефакт и...космический аттракцион-лохотрон ( ) - вот оно - раздолье для жабодушащих игроков!!!
Расовые особенности
Здравствуйте уважаемые форумчане и разработчики. Никогда не писал на форумах, но узнал что разработчики все читают и решился не советовать, но конструктивно высказать свои мысли. Очень нравится игра, лично я считаю что всем существующим 4х стратегиям не хватает таких конструкторов кораблей и тактических возможностей в бою, что очень сильно ухудшает впечатление от игры (взять хоть новый Stellaris). Поэтому очень запомнилась Stardrive 2 из-за отличного конструктора и отличной системы повреждения модулей корабля (что опять же приносит новые тактические возможности в бою). Абсолютно не понятно почему не использовать такие удачные примеры в новых 4х играх, это не к вам в огород камень,я понимаю что пришлось бы менять модели кораблей ради модулей для брони и вводить систему повреждений, но вдруг заложу семя сомнения:), повторюсь игра очень нравится и у нее еще есть потенциал, пока у разработчика есть желание.
Это было небольшое вступление, теперь по теме ветки о разнообразии рас. Считаю что ползунки с бонусами при выборе расы просто необходимо заморозить. Дав возможность изменения бонусов расы у большинства игроков возникает искушение снова сделать туже расу что и при прошлой игре, но с другим названием, приводя ползунки в одни и те же выгодные значения. Расы ведь абсолютно разные, ну не могут тупые вояки Дрилы стать умными Магеланцами или умелыми торговцами Гавакенами. Эти способности возникли у рас благодаря их уникальным различиям, которые формировались веками. И именно благодаря этим различиям геймплей за разные расы должен меняться.
Еще одним большим плюсом этой игры считаю ее уникальную систему развития наук, и просто грех не использовать эту систему для разнообразия рас. Думаю совершенно логично будет предположить, что разные расы из-за отличающейся генетики, умственных способностей и жизненных приоритетов не могли одинаково развиваться в фундаментальных науках. Например:
1) Дрилы со всей их тупоумностью не могли придти к просвещению своим пешком. Они нашли шаратарский корабль и выведали секреты наук. Но они ведь не спрашивали как цветы выращивать, им это не надо, это не в их жизненных интересах. Поэтому дрилы напрягли все свои одну извилину, попинали связанных шаратар и узнали оружейные секреты. Поэтому на старте эта раса не могла достичь успеха в фундаментальных науках в силу своей тупости (оставляем по 0 ед на старте ), но могла получить военные технологии под пытками, например технологии оружия и кораблей. И если выбирать что-то ползунками для этой расы, то только эти технологии!!! Именно это и станет гейплейной особенностью данной рассы.
2) Гавакены – птицы-наемники, торговцы и проводники не страдающие топографическим кретинизмом, лишенные способности летать, но не утратившие желания летать быстро и далеко. Поэтому они были заинтересованы изучать технологии двигателей и баков, можно дать им такие технологии прямо на старте игры с возможностью выбора определенной (на тех же ползунках) и развитие фундаментальных наук отвечающих за такие технологии. Эта скорость и дальность станет козырем этой расы и отличием.
3) Логаны- отбросы общества, презираемые и гонимые всеми. Хотели только выжить, это их приоритет развития. Нужно дать им технологии различного выживания на старте и возможно развитие отвечающих за такие технологии фундаментальных наук. Это их отличие и геймплейная особенность.
4) Шаратары – все такие внезапные кошки наркоманы. Будет логично предположить что со всем хаосом у них в голове они развивали совершенно разные области наук. Можно дать им на выбор разные ничем не связанные между собой технологии, и развитие разных фундаментальных наук отвечающих за такие технологии. Тоже необычное разнообразие на старте.
5) Вагалары – ленивые философы коалы, заботящиеся о всеобщей гармонии. Ну здесь сам бог велел дать им равномерное развитие фундаментальных наук на старте и выбор из каких нибудь технологий, которые открываются от равномерного развития.
6) Магеланцы – умнейшая раса духовных интеллектуалов и эстетов, с ритуальными наклонностями. Не зря даже совершая ритуал перед битвой их корабли трудно повредить, у них отлично развиты защитные технологии (щиты, броня, ловушки). Также являясь умнейшей расой у них должны быть сильно развиты фундаментальные науки.
7) Эрианцы – земноводные эстеты со способностью хамелеонов. Само собой технология водных миров у них должна быть. Также подозреваю что они идеалисты и могут интересоваться технологиями оптимизации и различного улучшения жизни. Также считая способность сливаться с окружением своим преимуществом и недостатком других рас, они могли быть отличным ишпионами. Выбор из таких технологий можно им предоставить с параллельным развитием фундаментальных наук за них отвечающих.
8) Люди – меркантильные бюрократы, эгоисты по природе своей, считающие что их кунфу сильнее других кунфу. Трудно дать им что-то определенное, учитывая что они хотят успеть везде и порой не гнушаются любыми средствами. Таким хитропопым созданиям определенно нужно дать отличную способность к дипломатии и равномерное развитие наук.
9) Иваны-Урганты – дисциплинированная раса воинов расистов и параноиков, готовых терпеть ради одного шанса на удар, явно читали «Искусство войны». Способны быстро двигаться короткое время. Такие же качества могут отражаться в их технологиях. Медленные но очень защищенные (то бишь терпеливые) корабли с кратковременным форсажем и мощным медленным дальнобойным орудием. Сразу совершенно другая тактика.
Я рассказал о отличительных плюсовых качествах рас, но ради баланса и еще большего отличия можно убрать у разных рас способности к осваиванию тех технологий в которых их вид был исторически и традиционно не заинтересован.
Таким образом не добавляя ничего нового в игру, а работая только с тем что уже есть можно сильно разнообразить гейплей за разные расы.
Это было небольшое вступление, теперь по теме ветки о разнообразии рас. Считаю что ползунки с бонусами при выборе расы просто необходимо заморозить. Дав возможность изменения бонусов расы у большинства игроков возникает искушение снова сделать туже расу что и при прошлой игре, но с другим названием, приводя ползунки в одни и те же выгодные значения. Расы ведь абсолютно разные, ну не могут тупые вояки Дрилы стать умными Магеланцами или умелыми торговцами Гавакенами. Эти способности возникли у рас благодаря их уникальным различиям, которые формировались веками. И именно благодаря этим различиям геймплей за разные расы должен меняться.
Еще одним большим плюсом этой игры считаю ее уникальную систему развития наук, и просто грех не использовать эту систему для разнообразия рас. Думаю совершенно логично будет предположить, что разные расы из-за отличающейся генетики, умственных способностей и жизненных приоритетов не могли одинаково развиваться в фундаментальных науках. Например:
1) Дрилы со всей их тупоумностью не могли придти к просвещению своим пешком. Они нашли шаратарский корабль и выведали секреты наук. Но они ведь не спрашивали как цветы выращивать, им это не надо, это не в их жизненных интересах. Поэтому дрилы напрягли все свои одну извилину, попинали связанных шаратар и узнали оружейные секреты. Поэтому на старте эта раса не могла достичь успеха в фундаментальных науках в силу своей тупости (оставляем по 0 ед на старте ), но могла получить военные технологии под пытками, например технологии оружия и кораблей. И если выбирать что-то ползунками для этой расы, то только эти технологии!!! Именно это и станет гейплейной особенностью данной рассы.
2) Гавакены – птицы-наемники, торговцы и проводники не страдающие топографическим кретинизмом, лишенные способности летать, но не утратившие желания летать быстро и далеко. Поэтому они были заинтересованы изучать технологии двигателей и баков, можно дать им такие технологии прямо на старте игры с возможностью выбора определенной (на тех же ползунках) и развитие фундаментальных наук отвечающих за такие технологии. Эта скорость и дальность станет козырем этой расы и отличием.
3) Логаны- отбросы общества, презираемые и гонимые всеми. Хотели только выжить, это их приоритет развития. Нужно дать им технологии различного выживания на старте и возможно развитие отвечающих за такие технологии фундаментальных наук. Это их отличие и геймплейная особенность.
4) Шаратары – все такие внезапные кошки наркоманы. Будет логично предположить что со всем хаосом у них в голове они развивали совершенно разные области наук. Можно дать им на выбор разные ничем не связанные между собой технологии, и развитие разных фундаментальных наук отвечающих за такие технологии. Тоже необычное разнообразие на старте.
5) Вагалары – ленивые философы коалы, заботящиеся о всеобщей гармонии. Ну здесь сам бог велел дать им равномерное развитие фундаментальных наук на старте и выбор из каких нибудь технологий, которые открываются от равномерного развития.
6) Магеланцы – умнейшая раса духовных интеллектуалов и эстетов, с ритуальными наклонностями. Не зря даже совершая ритуал перед битвой их корабли трудно повредить, у них отлично развиты защитные технологии (щиты, броня, ловушки). Также являясь умнейшей расой у них должны быть сильно развиты фундаментальные науки.
7) Эрианцы – земноводные эстеты со способностью хамелеонов. Само собой технология водных миров у них должна быть. Также подозреваю что они идеалисты и могут интересоваться технологиями оптимизации и различного улучшения жизни. Также считая способность сливаться с окружением своим преимуществом и недостатком других рас, они могли быть отличным ишпионами. Выбор из таких технологий можно им предоставить с параллельным развитием фундаментальных наук за них отвечающих.
8) Люди – меркантильные бюрократы, эгоисты по природе своей, считающие что их кунфу сильнее других кунфу. Трудно дать им что-то определенное, учитывая что они хотят успеть везде и порой не гнушаются любыми средствами. Таким хитропопым созданиям определенно нужно дать отличную способность к дипломатии и равномерное развитие наук.
9) Иваны-Урганты – дисциплинированная раса воинов расистов и параноиков, готовых терпеть ради одного шанса на удар, явно читали «Искусство войны». Способны быстро двигаться короткое время. Такие же качества могут отражаться в их технологиях. Медленные но очень защищенные (то бишь терпеливые) корабли с кратковременным форсажем и мощным медленным дальнобойным орудием. Сразу совершенно другая тактика.
Я рассказал о отличительных плюсовых качествах рас, но ради баланса и еще большего отличия можно убрать у разных рас способности к осваиванию тех технологий в которых их вид был исторически и традиционно не заинтересован.
Таким образом не добавляя ничего нового в игру, а работая только с тем что уже есть можно сильно разнообразить гейплей за разные расы.
Расовые особенности
Мне всё нравится, кроме того, что с балансом сильно мучиться придется, если реализовать всё предложенное. А Владимир не может мучиться сразу несколькими вещами одновременно...
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Расовые особенности
Да, идеи хорошие. Но, надо четко понимать, что в каркасе существующей игры вряд-ли получится безболезненно впихнуть. А так да, играют не в разные расы, а в разные дизайны кораблей. Бонусы ставят, я думаю, всегда примерно одинаково на свой вкус. В идеале, стартовые бонусы можно или вообще убрать или сделать так, что невыгодно будет сильно расу изменять.
Расовые особенности
Уменьшить цифру изменяемых бонусов не должно быть сложно. То есть меняй, но вокруг базовой модели.
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Расовые особенности
Да, соглашусь. Если не приведет к дисбалансу, то логично присечь попытки делать одну и туже расу бонусами.