Обсуждение версии 1.06
Обсуждение версии 1.06
Ufnv, картинку-скрин открыть можно в отдельном окне (яндекс-диск не дает прямое имя файлов).
Вылетов в игр пока не имею, хотя и параметры явно криво отображены.
И сорри, имел виду именно "читерскую" галку по расстановке фота, но в v1.06b1 не увидел её, хотя искал. Пошел искать...
Вылетов в игр пока не имею, хотя и параметры явно криво отображены.
И сорри, имел виду именно "читерскую" галку по расстановке фота, но в v1.06b1 не увидел её, хотя искал. Пошел искать...
Обсуждение версии 1.06
Artos писал(а):Источник цитаты Ufnv, картинку-скрин открыть можно в отдельном окне (яндекс-диск не дает прямое имя файлов).
Посмотрел. Битые ресурсы. Случайно, нет каких модов, или файла equip.all в директории, где сейвы лежат?
В общем, уже второй случай, когда патч не встал как надо, именно с такой вот симптоматикой. Будет падать, если в битве будет использоваться оружие с такими кривыми параметрами. И дизайны, которые у вас сейчас есть, на нормальной версии игры будут с отрицательной энергией.
UPDATE: Нет, походу, может быть глюком русской версии. Чтобы убедиться, надо правой кнопкой нажать на пушку, чтобы появилась табличка сравнения.
Чтобы исправить, можно в файле Lang/Rus/UI.lng строчку 1498 изменить на вот это:
72 Lang "%sМощность: %s\nДальность: %d\nПерезарядка: %3.2f сек\n"
Последний раз редактировалось Ufnv 22 авг 2017, 16:18, всего редактировалось 2 раза.
Обсуждение версии 1.06
Artos писал(а):И сорри, имел виду именно "читерскую" галку по расстановке фота, но в v1.06b1 не увидел её, хотя искал. Пошел искать...
Да спрятана, т.к. теперь есть спец.модуль для этого.
В файле remember.cfg, после строчки "PauseGameIn64AMode true" есть строчка "AllowInitialPlacementOnAttack"
Обсуждение версии 1.06
Ufnv, папку с сэйвами/модами/дизайнами зачищал, лишнего точно ничего не оставалось. Ставил патч на чистую steam-версию.
Сейчас применяю только Мод "Улучшенный корвет и транспортник для Людей", но он не может затрагивать что-либо ранее перечисленное, ИМХО.
---
Спасибо за подсказку по "AllowInitialPlacementOnAttack".
Сейчас применяю только Мод "Улучшенный корвет и транспортник для Людей", но он не может затрагивать что-либо ранее перечисленное, ИМХО.
---
Спасибо за подсказку по "AllowInitialPlacementOnAttack".
Обсуждение версии 1.06
Чтобы исправить, можно в файле Lang/Rus/UI.lng строчку 1498 изменить на вот это:
72 Lang "%sМощность: %s\nДальность: %d\nПерезарядка: %3.2f сек\n"
72 Lang "%sМощность: %s\nДальность: %d\nПерезарядка: %3.2f сек\n"
Обсуждение версии 1.06
Правка для пушки сработала.
Ufnv, забываю спросить:
1. А когда будет доступен ModKit для нового патча? Хотелось бы проверить опции с героями и прочее...
2. Будет ли доступна возможность упаковать файлы "объемных" модов по типу патча: pack170.e5# ? А то тот же "StarWars Alliance" имеет тысячи файлов и грузит систему не по-детски.
Ufnv, забываю спросить:
1. А когда будет доступен ModKit для нового патча? Хотелось бы проверить опции с героями и прочее...
2. Будет ли доступна возможность упаковать файлы "объемных" модов по типу патча: pack170.e5# ? А то тот же "StarWars Alliance" имеет тысячи файлов и грузит систему не по-детски.
Обсуждение версии 1.06
Artos писал(а):1. А когда будет доступен ModKit для нового патча? Хотелось бы проверить опции с героями и прочее...
Не раньше официального выхода.
2. Будет ли доступна возможность упаковать файлы "объемных" модов по типу патча: pack170.e5# ? А то тот же "StarWars Alliance" имеет тысячи файлов и грузит систему не по-детски.
Могу сделать.
Обсуждение версии 1.06
Очень желательно. Например, чтобы упаковывался в файл(ы) pack160.e5m или pack161.e5m ... pack169.e5m (если объем в 2Гб критичен).Ufnv писал(а):Источник цитаты 2. Будет ли доступна возможность упаковать файлы "объемных" модов по типу патча: pack170.e5# ? А то тот же "StarWars Alliance" имеет тысячи файлов и грузит систему не по-детски.
Могу сделать.
По ModKit`у понятно, жаль время терять из-за издателя. А ведь адаптация модов и выпуск новых - даст какой-никакой, но прирост интереса к игре...
Обсуждение версии 1.06
В догонку к неизучаемой "грави-аномалии":
Спустя всего 38 (игровых) лет решил вновь взглянуть на грави-аномалию тем же самым кораблем-исследователем и... о чудо - появилась возможность её изучить. (если нужен сэйв могу его выложить).
Появился вопрос: СтОит ли изучать такие грави-аномали на чужих территориях и оставлять контейнеры пра-кораблей до удобного момента их транспортировки "к себе" или их другие расы могут как-то "по-использовать"? Иначе, как-то эти грави-аномалии и/или контейнеры-ключи принимает во внимание ИИ других рас?
---
Update:
За упомянутые выше 38 игровых лет успел найти еще 3 грави-аномалии и делал сэйвы на них. Решил по сэйвам их тоже "изучить" и опять получил непонятки. Если их изучать то к уже изученным и складированным на своей планете 4 (четырем!) ключам-контейнерам от "Ancient Arion" в игру добавятся еще три таких же, т.е. имеем 7 из 6 !? Это если тип ключа-контейнера уже сгенерирован в игре, а не подстраивается динамически. И один из "новых" неизученных опять же неизучаем и имеет цвет в тоне расы владеющей планетой.
В общем начинаю операцию по изучению и транспортировке контейнеров и по результатам обобщу что получилось.
Спустя всего 38 (игровых) лет решил вновь взглянуть на грави-аномалию тем же самым кораблем-исследователем и... о чудо - появилась возможность её изучить. (если нужен сэйв могу его выложить).
Появился вопрос: СтОит ли изучать такие грави-аномали на чужих территориях и оставлять контейнеры пра-кораблей до удобного момента их транспортировки "к себе" или их другие расы могут как-то "по-использовать"? Иначе, как-то эти грави-аномалии и/или контейнеры-ключи принимает во внимание ИИ других рас?
---
Update:
За упомянутые выше 38 игровых лет успел найти еще 3 грави-аномалии и делал сэйвы на них. Решил по сэйвам их тоже "изучить" и опять получил непонятки. Если их изучать то к уже изученным и складированным на своей планете 4 (четырем!) ключам-контейнерам от "Ancient Arion" в игру добавятся еще три таких же, т.е. имеем 7 из 6 !? Это если тип ключа-контейнера уже сгенерирован в игре, а не подстраивается динамически. И один из "новых" неизученных опять же неизучаем и имеет цвет в тоне расы владеющей планетой.
В общем начинаю операцию по изучению и транспортировке контейнеров и по результатам обобщу что получилось.
Последний раз редактировалось Artos 22 авг 2017, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Обсуждение версии 1.06
Artos писал(а):Источник цитаты как-то эти грави-аномалии и/или контейнеры-ключи принимает во внимание ИИ других рас?
Оставил как то открытый ключ прионов на территории ИИ, не аномалию, исследованный уже. Места не было, потом пролететь не давали, потом вообще война. Короче, лет через 200 туда попал - ничего, висит где был. Похоже ИИ пофиг на аномалии.
Обсуждение версии 1.06
Veshnyak, тоже вроде как не замечал чтобы ИИ перемещал контейнеры, но помнится читал где-то (не помню где именно) про "утаскивания".
То, что ИИ не трогает грави-аномалии - поняно, а вот все остальные собирает только так...
А по "открытым" контейнерам смущает то, что ИИ меняет принадлежность контейнера на "свою" (если рядом его корабль) - вот и неясно, если типа твой союзник иль нейтрал успел прихватизировать сей контейнер то игрок не может его забрать как "ничейный"? Не объявлять же войну ради "забрать ему ненужную вещь"...
То, что ИИ не трогает грави-аномалии - поняно, а вот все остальные собирает только так...
А по "открытым" контейнерам смущает то, что ИИ меняет принадлежность контейнера на "свою" (если рядом его корабль) - вот и неясно, если типа твой союзник иль нейтрал успел прихватизировать сей контейнер то игрок не может его забрать как "ничейный"? Не объявлять же войну ради "забрать ему ненужную вещь"...
Последний раз редактировалось Artos 22 авг 2017, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Обсуждение версии 1.06
Украсть кораблем в стелсе? Или нужно добавить в дипломатию - "мы нашли тут какой-то ящик, вам не нужен?" и с другой стороны "мне нужен этот контейнер, чего хотите за него?"
Обсуждение версии 1.06
Veshnyak, чтобы "украсть" нужно чтобы ты мог погрузить контейнер к себе! А если этот контейнер помечен как "хозяйский" - то грузить не сможешь. Не раз замечал как рядом с открытым контейнером ИИ сгружал свои контейнеры с истребителями и грузил их в авианосцы. Вот и задался вопросом: если мой транспорт зайдет на такую планету с чужим контейнером - станет ли ключ-контейнер нейтральным, т.е. появится ли возможность грузить не взирая на рядом имеющиеся станции/корабли?
А вот в окно дипломатии-торговле может действительно добавить нечто по выкупу/обмену контейнеров, хотя открытие границ для исследований уже по сути решение о возможности транспортировки.
А вот в окно дипломатии-торговле может действительно добавить нечто по выкупу/обмену контейнеров, хотя открытие границ для исследований уже по сути решение о возможности транспортировки.
Обсуждение версии 1.06
Artos писал(а):Источник цитаты хотя открытие границ для исследований уже по сути решение о возможности транспортировки.
не совсем, ты можешь контейнер не видеть, а они уже нашли. территория большая.
Обсуждение версии 1.06
Veshnyak, ты не понял, открытие границ для исследований подразумевает возможность залететь транспортом и забрать. А исследовать/искать контейнеры нужно конечно заранее, можно и в стелс-режиме без открытия границ (хоть на территории врага).
Перекладывать поиск контейнеров по всей галактике на торговлю - ИМХО плохая идея.
Перекладывать поиск контейнеров по всей галактике на торговлю - ИМХО плохая идея.
Обсуждение версии 1.06
корабли пиратов продолжают удивлять: 3 тяжелые бозонки на фрегате - это вообще как? бронзовый канделябр прям. У меня фрегат уже от одной замкнет, а там их три. Может, барионки им, учитывая, что их толпа истребителей будет прикрывать? Бозонки им не особо помогают, так как нет ни скорости, ни дальнобойности.
Обсуждение версии 1.06
еще про пиратов
в начале ребята, которым платишь - логане. у них своя планета. играя не за логан, при захвате планеты, окажется что они не логане.
в начале ребята, которым платишь - логане. у них своя планета. играя не за логан, при захвате планеты, окажется что они не логане.
Обсуждение версии 1.06
Darkreigh, и ранее (в 1.05) было два типа Логанов - обычные и "официальные представители Логанской Оппозиции", они же пираты (читай внимательнее описания/диалоги).
Обсуждение версии 1.06
я не про это. Они и в РТ были, просто без планеты. А теперь получается, что Логанская Оппозиция состоит из чистокровных магеланцев (или кем там кто играет). вот и всё.
Еще один странный момент - возможность запасов по ресурсам уходить в сильный минус. Допустим, механика такая. Но когда бурмитон приближается к малым значениям, бьет тревога, мол, мало бурмитона, опасность. А когда его -700 в "кредит" всё нормально. странно.
Еще один странный момент - возможность запасов по ресурсам уходить в сильный минус. Допустим, механика такая. Но когда бурмитон приближается к малым значениям, бьет тревога, мол, мало бурмитона, опасность. А когда его -700 в "кредит" всё нормально. странно.
Обсуждение версии 1.06
Darkreigh писал(а):Источник цитаты А когда его -700 в "кредит" всё нормально. странно.
Это типа тебя предупредили, что ушел из плюса в минус. Ты принял к сведению, забил и заказал ещё 7 кораблей. Каждая начатая стройка добавляет еще в минус. Или хочешь предупреждения каждую минуту?
Обсуждение версии 1.06
Нет, там все сложнее. Минус в ресурсах показывается с учетом запланированного строительства. А предупреждение идет тогда, когда действительно все плохо прямо сейчас.
Сделаю детализацию циферки на тултипе.
Сделаю детализацию циферки на тултипе.
Обсуждение версии 1.06
да, там нет фактического минуса, лишь своеобразное отображение о накоплении нехватающего для постройки. просто выглядит это странно в связке с упомянутым.
upd: вернее так - если при таком минусе (-700) добыча внезапно станет меньше потребления, вот тогда этот минус (-700), наверное, материализуется в полной мере.
всё сложнее
upd: вернее так - если при таком минусе (-700) добыча внезапно станет меньше потребления, вот тогда этот минус (-700), наверное, материализуется в полной мере.
всё сложнее
Обсуждение версии 1.06
Я начинаю понимать, кто тут высшая раса. Моя бозонка идет лесом, тк скорость пиратских истребителей поднялась за 90+
И чего теперь с ними делать?
И чего теперь с ними делать?
Обсуждение версии 1.06
Владимир, вспомнил про предупреждения.
Когда еда балансирует возле ноля, задалбывают эти сообщения, что еда ушла в минус. Потом построилась ферма, стало больше 0, съели - опять сообщение. Можно сделать таймер что-ли, если предупреждение было, то следующее через пять минут, например. Или 5 лет, по игровому времени.
Когда еда балансирует возле ноля, задалбывают эти сообщения, что еда ушла в минус. Потом построилась ферма, стало больше 0, съели - опять сообщение. Можно сделать таймер что-ли, если предупреждение было, то следующее через пять минут, например. Или 5 лет, по игровому времени.
Обсуждение версии 1.06
Veshnyak, по-времени не стОит делать, 5 минут - тоже будут "задалбывать", а 5 лет в игре порой очень критичны. Сделать триггер: при первом пробое 0 еды (в любую сторону) игнорировать, но запоминать кол-во пищи, а при повторе достатка иль нехватки пищи - сравнивать с предыдущим количеством и при сохранении тенденции на рост/нехватку тогда уже регистрировать достаток или нехватку продовольствия и по ситуации выдавать предупреждение или успокаивать игрока.