Ошибки версии 1.06
Ошибки версии 1.06
(не ошибка и не новая, о все же недостаток)
Если модернизировать заполненный населением корабль-колонизатор - население теряется.
Понятно, что следует предварительно высаживать колонистов на планету, но... порой игрок забывается и допускает оплошность. Может быть стОит чтобы движок игры сам определял бы возможность высадки населения на планету с используемой для модернизации верфью?
Update: вероятно с автобусами тоже будет "убийство колонистов", т.о. и для них тоже стОит внести "заботу о населении".
Update2: Внимание у игрока сильно притупляет то, что при апгрейде авианесущих кораблей/станций истребители выгружаются автоматом и позже вновь пригодны для загрузки.
Если модернизировать заполненный населением корабль-колонизатор - население теряется.
Понятно, что следует предварительно высаживать колонистов на планету, но... порой игрок забывается и допускает оплошность. Может быть стОит чтобы движок игры сам определял бы возможность высадки населения на планету с используемой для модернизации верфью?
Update: вероятно с автобусами тоже будет "убийство колонистов", т.о. и для них тоже стОит внести "заботу о населении".
Update2: Внимание у игрока сильно притупляет то, что при апгрейде авианесущих кораблей/станций истребители выгружаются автоматом и позже вновь пригодны для загрузки.
Последний раз редактировалось Artos 25 авг 2017, 03:31, всего редактировалось 1 раз.
Ошибки версии 1.06
Artos писал(а):Источник цитаты Если модернизировать заполненный населением корабль-колонизатор - население теряется
К этому вдогонку - если колонизировать планету кораблем с пассажирским модулем - дополнительное население тоже теряется. И в случае с земной планетой это нелогично, должны были высадиться, место есть на планете.
Ошибки версии 1.06
Первое краткое и сумбурное сообщение по теме "автоматическое строительство флота":
► Показать
- Greensmokie
- Fighter
- Сообщения: 18
Ошибки версии 1.06
Пара опечаток.
1. Всё та же в описании танков.
2. Описание "Тяжёлого оружейного форта" не соответствует характеристики.
1. Всё та же в описании танков.
2. Описание "Тяжёлого оружейного форта" не соответствует характеристики.
► Показать
- Greensmokie
- Fighter
- Сообщения: 18
Ошибки версии 1.06
Погрузочные блоки разобранных спутников считаются за полноценный спутник в счётчике "построено" при открытии дизайна кораблей.
► Показать
- Greensmokie
- Fighter
- Сообщения: 18
Ошибки версии 1.06
Продолжение прошлого поста.
► Показать
Ошибки версии 1.06
(поворчу по-стариковски немного)
Greensmokie, плз, старайся экономить разработчику (да и читателям форума) время не задавая шарад и погадалок из сообщений.
По опечатке к танкам уже дважды картинку полного экрана игры постишь, и ни разу не уточняешь где/какая конкретно опечатка, стОило бы или на скрине выделить конкретное место или в тексте уточнить типа: "ТОни очень эффективны...".
А чем тебе не угодило описание "Тяжёлого оружейного форта"? Чему не соответствует? Ленишься хотя бы уточнить/разъяснить что имеешь ввиду. Вот в упор не вижу для тяж.порта опечатку и не возьму в голову с чем сравнивать и чему не соответствует?
А по погрузочным контейнерам это не ошибка, а в скобках указано не обязательно кол-во "целых" единиц. Это количество элементов (не обязательно целых!) в игре, которым присвоен индекс (условно название) созданного тобою (иль кем-то) дизайна. Пока хоть один элемент связанный с этим индексом в игре - ты не можешь этот дизайн редактировать/удалять и пр...
Greensmokie, плз, старайся экономить разработчику (да и читателям форума) время не задавая шарад и погадалок из сообщений.
По опечатке к танкам уже дважды картинку полного экрана игры постишь, и ни разу не уточняешь где/какая конкретно опечатка, стОило бы или на скрине выделить конкретное место или в тексте уточнить типа: "ТОни очень эффективны...".
А чем тебе не угодило описание "Тяжёлого оружейного форта"? Чему не соответствует? Ленишься хотя бы уточнить/разъяснить что имеешь ввиду. Вот в упор не вижу для тяж.порта опечатку и не возьму в голову с чем сравнивать и чему не соответствует?
А по погрузочным контейнерам это не ошибка, а в скобках указано не обязательно кол-во "целых" единиц. Это количество элементов (не обязательно целых!) в игре, которым присвоен индекс (условно название) созданного тобою (иль кем-то) дизайна. Пока хоть один элемент связанный с этим индексом в игре - ты не можешь этот дизайн редактировать/удалять и пр...
Последний раз редактировалось Artos 25 авг 2017, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
Ошибки версии 1.06
Продолжение верхнего сообщения "автоматическое строительство флота":[spoiler]Без пояснений Владимира все же не смог разобраться в ранее описанной ситуации с "оборонительным флотом":
Задан состав "Оборонительного флота" (в дизайнере флотов): 1 боевой спутник с 32-мя истребителями в ангаре и 2 корвета.
Флот собираем разными способами, если все в порядке и в наличии - в заголовке и подзаголовке окошка флота имеем заданное название "Оборонительный флот" и его состав, а слева от окошка флота отсутствует кнопка "Дополнить флот" (Автоматически построить или собрать недостающие корабли):
а) Ручная сборка: Строим все что нужно, перемещаем на нужную планету, группируем в кучу и в подзаголовке жмем кнопку-цепочку "Назначить состав флота по умолчанию" выбирая "Оборонительный флот".
б) Автоматическая сборка: Строим на нужной планете боевой спутник, или прилетаем на планету корветом, или даже одного истребителя достаточно на планете - назначаем соответствующую роль прописанную в дизайне флота "Спутник обороны (32 истребителя)"/"Истребитель"/"Корабль поддержки".
Далее в подзаголовке как и при ручной сборке - "Назначить состав флота по умолчанию" и слева от окна появляется кнопка "Дополнить флот". Жмем ее и... ждем... Когда флот буде создан - придет сообщение о том, что флот укомплектован.
Если элементов флота не один - каждому проставляется соответствующую роль, в том числе и истребителям в ангаре боевого спутника (если они там есть).
А вот теперь то ли баг, то ли чего-то не догоняю: Как только флот побывает в бою то имя флота "Оборонительный флот" превращается в обычное "Земной флот". Возможно из-за того что уточняю перед боем расстановку оборонительных кораблей, а возможно из-за понесенных потерь. В общем флот теряет свою заданную роль и требуется ее вновь задать. А вот тут возникает эффект "бозон-пушки": Повторяю все для авто-сборки, при нажатии кнопки "Дополнить флот" справа у элементов флота под (i) в кружочке появляется иконочка (AUTO) тоже в кружочке. Вроде как все нормально. Но, стОит сделать ход, как, например, корветы отваливаются от спутника в отдельную группу и, проверив верфи, обнаруживаю строящиеся и корветы, и спутник, и истребители, и даже транспорт. Т.е. строящийся флот раздваивается. Если пытаюсь удалить лишнее - следующий ход дает уже учетверение флота... Обвал экономики...
Так и не могу найти способ заставить прежний флот заново отстраиваться. Даже перевод в "ручной режим" не спасает, верфи начинают спамить огрызками флотов.
При крепи сэйв, где на планетах "Теребеллум" и "Толиман" произошел сброс выбранного дизайна флота и начинается эпидемия "автопостройки". На "ню Лебедя" флот отстраивается от оставшегося истребителя, по сути заново.
Задан состав "Оборонительного флота" (в дизайнере флотов): 1 боевой спутник с 32-мя истребителями в ангаре и 2 корвета.
Флот собираем разными способами, если все в порядке и в наличии - в заголовке и подзаголовке окошка флота имеем заданное название "Оборонительный флот" и его состав, а слева от окошка флота отсутствует кнопка "Дополнить флот" (Автоматически построить или собрать недостающие корабли):
а) Ручная сборка: Строим все что нужно, перемещаем на нужную планету, группируем в кучу и в подзаголовке жмем кнопку-цепочку "Назначить состав флота по умолчанию" выбирая "Оборонительный флот".
б) Автоматическая сборка: Строим на нужной планете боевой спутник, или прилетаем на планету корветом, или даже одного истребителя достаточно на планете - назначаем соответствующую роль прописанную в дизайне флота "Спутник обороны (32 истребителя)"/"Истребитель"/"Корабль поддержки".
Далее в подзаголовке как и при ручной сборке - "Назначить состав флота по умолчанию" и слева от окна появляется кнопка "Дополнить флот". Жмем ее и... ждем... Когда флот буде создан - придет сообщение о том, что флот укомплектован.
Если элементов флота не один - каждому проставляется соответствующую роль, в том числе и истребителям в ангаре боевого спутника (если они там есть).
А вот теперь то ли баг, то ли чего-то не догоняю: Как только флот побывает в бою то имя флота "Оборонительный флот" превращается в обычное "Земной флот". Возможно из-за того что уточняю перед боем расстановку оборонительных кораблей, а возможно из-за понесенных потерь. В общем флот теряет свою заданную роль и требуется ее вновь задать. А вот тут возникает эффект "бозон-пушки": Повторяю все для авто-сборки, при нажатии кнопки "Дополнить флот" справа у элементов флота под (i) в кружочке появляется иконочка (AUTO) тоже в кружочке. Вроде как все нормально. Но, стОит сделать ход, как, например, корветы отваливаются от спутника в отдельную группу и, проверив верфи, обнаруживаю строящиеся и корветы, и спутник, и истребители, и даже транспорт. Т.е. строящийся флот раздваивается. Если пытаюсь удалить лишнее - следующий ход дает уже учетверение флота... Обвал экономики...
Так и не могу найти способ заставить прежний флот заново отстраиваться. Даже перевод в "ручной режим" не спасает, верфи начинают спамить огрызками флотов.
При крепи сэйв, где на планетах "Теребеллум" и "Толиман" произошел сброс выбранного дизайна флота и начинается эпидемия "автопостройки". На "ню Лебедя" флот отстраивается от оставшегося истребителя, по сути заново.
- Вложения
-
- SAVE_AUTO.zip
- Сбой авто-построки флота
- (7 МБ) 1551 скачивание
Ошибки версии 1.06
Сейв пришлите.
Авто-пополнение - исключительно сложная функциональность с огромным количеством вариантов того, что может пойти не так и просто кривыми случаями.
Например, спутники с ангарами - я таких не делаю, поэтому не тестировал ни разу...
Авто-пополнение - исключительно сложная функциональность с огромным количеством вариантов того, что может пойти не так и просто кривыми случаями.
Например, спутники с ангарами - я таких не делаю, поэтому не тестировал ни разу...
Ошибки версии 1.06
Ufnv писал(а):Источник цитаты Сейв пришлите.
Не понял про выслать... Сэйв ведь прикреплён к посту. На всякий случай дублирую на яндекс-диск: ссылка.
Или нужно на почту или в личку выслать?
То, что авто-пополнение вещь очень сложная прекрасно понимаю и не ругаюсь, а именно по вашей просьбе сообщаю о проблемах. Сейчас сильно мешает то, что начавшийся процесс авто-пополнения невозможно остановить и он только растет, захватывая все верфи и ресурсы минералов. Есть ли способ отменить создание флота, чтобы верфи ничего не строили для него?
Ошибки версии 1.06
Artos писал(а):То, что авто-пополнение вещь очень сложная прекрасно понимаю и не ругаюсь, а именно по вашей просьбе сообщаю о проблемах. Сейчас сильно мешает то, что начавшийся процесс авто-пополнения невозможно остановить и он только растет, захватывая все верфи и ресурсы минералов. Есть ли способ отменить создание флота, чтобы верфи ничего не строили для него?
Отменить авто-пополнение - могу сделать кнопку, наверное.
Ошибки версии 1.06
исправил пассажиров, вроде
Ошибки версии 1.06
Artos писал(а):Источник цитатыUfnv писал(а):Источник цитаты Сейв пришлите.
Не понял про выслать... Сэйв ведь прикреплён к посту. На всякий случай дублирую на яндекс-диск: ссылка.
Или нужно на почту или в личку выслать?
Не увидел просто...
В общем сделал, чтобы была видна точка сбора для автопополнения флота, соответственно, ее можно отменить и тогда автопополнение будет отменено.
А то, что при битве сбивается - это ошибка. В результате, флот строится заново. А Вы, нажав еще раз "пополнить", еще раз запускаете строительство - вот и раздвоение.
Кстати, на Толимане в сейве, вроде, никакого автопополнения нет.
И еще, балансные планеты вместо научных на такой уровне сложности - путь к поражению, а Вы еще и поссорившись со всеми соседями подряд
Миритесь с Урганами и, желательно, Вагаларами
Ошибки версии 1.06
Ufnv, на "Толимане" как раз первая фаза, когда флот потерял свой дизайн "Оборонительного флота", превратившись в обычный "Земной флот", и, если попытаться запустить авто-пополнение, произойдет тоже что и на "Теребеллуме", т.е. начинается раздвоение. В этом сэйве если не трогать флоты упомянутых планет, на "Теребеллуме" будет создан еще один новый оборонительный флот помимо прежнего (не)оборонительного. А вот если что-то тронуть и переназначить или попытаться отменить - начинается эпидемия.
По балансным планетам: У меня своя стратегия в подобных ситуациях , пока собственно "щупаю" сам патч, а не пробую ВЫиграть. Ведь я, помимо балансных планет, и С Магеланцами в союзе и одариваю их технологиями и ресурсами (жалко их горемычных...). А мириться с Урганами и они не желают и я не хочу, их сейчас буду методично отжимать! Можно увидеть, что успел найти и построить целый линкор(!) "Ancient Arion" (см. на дельте Гидры) и теперь их преимуществу пришел конец.
Ну а Вагалары ни с того ни с сего на меня очку покатили, явно новшество ИИ в патче (шучу) .
Вообще можно заметить, что на этом сэйве как раз гидропонки строятся полным темпом и как раз следующий шаг освобождать "научные планеты" от бремени ферм и шахт, и "индустриальные" затачивать под "редко, но метко" ("не часто, но быстро").
Владимир, помня о пожелании сэйва с "фрегатами с дальнобойными лазерами", прошу пояснить - какие конкретно считать "дальнобойными"?
По балансным планетам: У меня своя стратегия в подобных ситуациях , пока собственно "щупаю" сам патч, а не пробую ВЫиграть. Ведь я, помимо балансных планет, и С Магеланцами в союзе и одариваю их технологиями и ресурсами (жалко их горемычных...). А мириться с Урганами и они не желают и я не хочу, их сейчас буду методично отжимать! Можно увидеть, что успел найти и построить целый линкор(!) "Ancient Arion" (см. на дельте Гидры) и теперь их преимуществу пришел конец.
Ну а Вагалары ни с того ни с сего на меня очку покатили, явно новшество ИИ в патче (шучу) .
Вообще можно заметить, что на этом сэйве как раз гидропонки строятся полным темпом и как раз следующий шаг освобождать "научные планеты" от бремени ферм и шахт, и "индустриальные" затачивать под "редко, но метко" ("не часто, но быстро").
Владимир, помня о пожелании сэйва с "фрегатами с дальнобойными лазерами", прошу пояснить - какие конкретно считать "дальнобойными"?
Ошибки версии 1.06
"Не назначен проект корабля на роль 'Колонизатор[авто]': ..."
Исследовал новый "Колонизационный модуль Mk.II", обновил дизайн корабля и переназначил ему роль колонизатора. Попробовал назначить колонизацию планеты и... получил отлуп (см. первую строку поста). Вернул роль кораблю с прежним модулем - все прошло без проблем. Чем-то не нравится этот новый модуль, может зря его из красного в голубой перекрасили?
Update: решал по извращаться с модулями колонизации и поставил на корабль оба.
По сравнению с 3-мя стандартными модулями получилось:
1х3: Население 3000, Пища 3600, Производство 0.41...0.47
1+1: Население 4000, Пища 1200, Производство 0.61...
Получается что новый модуль вообще не производит еду, но вкалывать заставляет в полтора раза больше!
Исследовал новый "Колонизационный модуль Mk.II", обновил дизайн корабля и переназначил ему роль колонизатора. Попробовал назначить колонизацию планеты и... получил отлуп (см. первую строку поста). Вернул роль кораблю с прежним модулем - все прошло без проблем. Чем-то не нравится этот новый модуль, может зря его из красного в голубой перекрасили?
Update: решал по извращаться с модулями колонизации и поставил на корабль оба.
По сравнению с 3-мя стандартными модулями получилось:
1х3: Население 3000, Пища 3600, Производство 0.41...0.47
1+1: Население 4000, Пища 1200, Производство 0.61...
Получается что новый модуль вообще не производит еду, но вкалывать заставляет в полтора раза больше!
Ошибки версии 1.06
Ufnv писал(а):Источник цитаты В общем сделал, чтобы была видна точка сбора для автопополнения флота, соответственно, ее можно отменить и тогда автопополнение будет отменено.
Просьба сделать доступным это исправление, т.к. ошибка с автопополнением все же не просто "раздваивает" строительство, а превращает его в не прекращаемое... У меня на "Теребеллуме" уже утроение и похоже это не конец. Причём, планету ни я ни враги не тревожат, а хотя бы один комплект флота так и не "автопополняется" и имеются одни "куски". Продолжение игры по сути превращается в борьбу за ресурсы с ненасытными верфями, хоть вообще их замораживай...
Ошибки версии 1.06
Я выложу, но уже существующей проблеме это не поможет, там надо сейв редактировать. Если надо - присылайте.
Ошибки версии 1.06
Выкладываю, жаль терять время на начало игры с чистого листа. Сейчас хочется обзорно пройти и взглянуть на новшества и выявить явные косяки.Ufnv писал(а):Источник цитаты Если надо - присылайте.
На "Теребеллуме" спам флота продолжается, на "Толимане" в верфе заморожен уже 4-тый спутник. На "ню Лебедя" был почти построен второй оборонительный флот (только истребители в ангар не успели подвезти), но все прекратилось.
- Вложения
-
- SAVE41.zip
- спам флота на Теребеллиуме
- (7.27 МБ) 1541 скачивание
Ошибки версии 1.06
В приложении сейв, где можно удалить точку сбора на Требеллуме.
Я еще смотрю, что там вообще происходит, возможно, проблема в спутниках с ангарами - для них не сделан подвоз истребителей, считается, что авианосец может их забирать сам.
Я еще смотрю, что там вообще происходит, возможно, проблема в спутниках с ангарами - для них не сделан подвоз истребителей, считается, что авианосец может их забирать сам.
- Вложения
-
- Fixed.zip
- (7.27 МБ) 1579 скачиваний
Ошибки версии 1.06
Понятно, СПАСИБО за правку! Мне тоже показалось, что что-то не так с истребителями, но как-то не хочется (пока) проверять на "чистом" спутнике (без ангара) с истребителями. Может немного позже перепроверю, тем более если будет общий фикс с возможностью отменять точки сбора.
Ошибки версии 1.06
В целом, исправил, выложу фикс.
Проблема была в спутниках с ангарами - они, с одной стороны, считались авианосцами, с другой - не могли перемещаться. Соответственно, у системы съезжала крыша - приезжал транспорт, чтобы переместить спутник, разбирал его и собирал снова.
Проблема была в спутниках с ангарами - они, с одной стороны, считались авианосцами, с другой - не могли перемещаться. Соответственно, у системы съезжала крыша - приезжал транспорт, чтобы переместить спутник, разбирал его и собирал снова.
Ошибки версии 1.06
Ufnv, еще неплохо бы подправить логику/алгоритм для роли "Десант[авто]".
Как правило, планеты захватываются на периферии, а строительные верфи расположены часто ближе к центру, а порой на дальних концах. Получив команду "Запланировать захват планеты" ИИ строит корабли далеко от точки захвата и начинает набивать корабль, выгребая всю полицию с близлежащих к верфи планет. В итоге к захватываемой планете прибывает десант из полицаев, т.е. "пушечное мясо", т.к. им противостоят многочисленные морпехи/танки/... и прочая техника.
Причем, наличие уже подготовленных войск поблизости от точки захвата, не влияет на "сбор полицаев". Только позже, уже прилетев к войскам, ИИ начинает "разбавлять" новобранцев заготовленными морпехами и техникой.
Как правило, планеты захватываются на периферии, а строительные верфи расположены часто ближе к центру, а порой на дальних концах. Получив команду "Запланировать захват планеты" ИИ строит корабли далеко от точки захвата и начинает набивать корабль, выгребая всю полицию с близлежащих к верфи планет. В итоге к захватываемой планете прибывает десант из полицаев, т.е. "пушечное мясо", т.к. им противостоят многочисленные морпехи/танки/... и прочая техника.
Причем, наличие уже подготовленных войск поблизости от точки захвата, не влияет на "сбор полицаев". Только позже, уже прилетев к войскам, ИИ начинает "разбавлять" новобранцев заготовленными морпехами и техникой.
Ошибки версии 1.06
Artos писал(а):Источник цитаты Ufnv, еще неплохо бы подправить логику/алгоритм для роли "Десант[авто]".
Как правило, планеты захватываются на периферии, а строительные верфи расположены часто ближе к центру, а порой на дальних концах. Получив команду "Запланировать захват планеты" ИИ строит корабли далеко от точки захвата и начинает набивать корабль, выгребая всю полицию с близлежащих к верфи планет. В итоге к захватываемой планете прибывает десант из полицаев, т.е. "пушечное мясо", т.к. им противостоят многочисленные морпехи/танки/... и прочая техника.
Причем, наличие уже подготовленных войск поблизости от точки захвата, не влияет на "сбор полицаев". Только позже, уже прилетев к войскам, ИИ начинает "разбавлять" новобранцев заготовленными морпехами и техникой.
Возможно, стоит сделать флаг на планете, который будет сообщать десантному кораблю, что отсюда можно брать десант. При включенных флагах алгоритм сбора учитывает ближайшие по маршруту и собирает с них десант.
Ошибки версии 1.06
Непонятно, работает ли "менеджер типа экономики" при смене типа экономики для планет земного типа уже достигших предельного числа построек "Производства":
Решил перестроить экономику на паре планет земного типа. На каждой был тип "Универсальный" и успели до предела кол-ва "Производство" построиться (что-то сам) фермы, заводы, верфи и науч.станции. Включаю одной тип "Индустриальная", а другой "Аграрная" (дабы поднять кол-во ферм, чтобы не нарываться на голодовку) - тишина-а-а. Несколько лет никаких изменений. Удаляю руками несколько лишних построек, дабы было автомату куда достраивать - опят тишина. Даже минус в производстве пищи не заставляет автомат строить фермы для которых есть место. Только полное удаление всех(!) заводов заставляет менеджмент выходить из ступора.
В другом варианте (опять же на земного типа) отказ строить заводы при выбранном типе "Индустриальная", хотя и места под заводы есть и населения с запасом.
В чем причина, чего не хватает? Или это явная ошибка менеджмента?!
Решил перестроить экономику на паре планет земного типа. На каждой был тип "Универсальный" и успели до предела кол-ва "Производство" построиться (что-то сам) фермы, заводы, верфи и науч.станции. Включаю одной тип "Индустриальная", а другой "Аграрная" (дабы поднять кол-во ферм, чтобы не нарываться на голодовку) - тишина-а-а. Несколько лет никаких изменений. Удаляю руками несколько лишних построек, дабы было автомату куда достраивать - опят тишина. Даже минус в производстве пищи не заставляет автомат строить фермы для которых есть место. Только полное удаление всех(!) заводов заставляет менеджмент выходить из ступора.
В другом варианте (опять же на земного типа) отказ строить заводы при выбранном типе "Индустриальная", хотя и места под заводы есть и населения с запасом.
В чем причина, чего не хватает? Или это явная ошибка менеджмента?!
Ошибки версии 1.06
пришлите сейв, смогу посмотреть.