хрен знает, но старая болезнь осталась - не может компьютер рассчитать достаточной силы. Те же бозонки люто ломают его представление о длине полосочек. Враг, как в старые времена, сливал две сотни истребителей, отнимая 700 хп бозоносцу за заход (это если не танковать левым корытом). Ну да, через 10 таких атак с разных, весьма удаленных направлений, которые уложились в пару игровых лет, начались проблемы (к войне был совершенно не готов, и если бы не просили отстроенную гайю, согласился бы с условием). Мелькала некая подборка кораблей, так как иногда прилетали ребята совсем не про истребители (скорость выше, пушки с плазмой), но учитывая, что фронт закрывали 3 калеки, которые метались от точки к точке особого эффекта от их прилета не ощутил. Вот такой вот торт.Artos писал(а):Источник цитаты Порой нападают как стая волков, а не по одиночке
Обсуждение версии 1.06
Обсуждение версии 1.06
Обсуждение версии 1.06
Darkreigh, не знаю на каких настройках ты играешь, но у меня на харде картина иная, чем ты рисуешь.
Да, иногда ИИ пытается атаковать силами, которые уступают флотам игрока, но и игрок далеко не всегда может знать о характеристиках флотов ИИ и наступать на такие же грабли. Но в подавляющем большинстве случаев, у меня бои о-о-очень с достойными силами. Порою, если бы не "Ancient Arion" (собранный из контейнеров), которых мечется между точками боев, то смели бы давно все бозонки и пр.
Что мне очень понравилось, так это то, что ИИ преподносит неожиданные сюрпризы:
- то действительно, как стая волков крупными кораблями (т.к. мне удается снести москитные тучи) одновременно дугою набрасывается на узловой корабль/станцию, а не как ранее - по-одиночке/по-очереди;
- то вроде как лезут по очереди "рядовые" корветы/фрегаты с разными пушками... и вдруг, прячась за спинами, вылезает на дистанцию атаки камикадзе с торпедными кластерами и всаживает в борта пару десятков "термояда"... Признаюсь, загружаю автосэйв и переигрываю битву, пытаясь склонить итоги в свою пользу. Причем, при переигрываниях этот "камикадзе" опять же из-за разных начальных условий (расстановка кораблей на поле боя) ведет себя по разному, то прячась за спинами, то к москитному флоту старается примкнуть, то втихаря "по краешку" крадется;
... ну и многое другое, вот такой торт с вишенками.
Да, иногда ИИ пытается атаковать силами, которые уступают флотам игрока, но и игрок далеко не всегда может знать о характеристиках флотов ИИ и наступать на такие же грабли. Но в подавляющем большинстве случаев, у меня бои о-о-очень с достойными силами. Порою, если бы не "Ancient Arion" (собранный из контейнеров), которых мечется между точками боев, то смели бы давно все бозонки и пр.
Что мне очень понравилось, так это то, что ИИ преподносит неожиданные сюрпризы:
- то действительно, как стая волков крупными кораблями (т.к. мне удается снести москитные тучи) одновременно дугою набрасывается на узловой корабль/станцию, а не как ранее - по-одиночке/по-очереди;
- то вроде как лезут по очереди "рядовые" корветы/фрегаты с разными пушками... и вдруг, прячась за спинами, вылезает на дистанцию атаки камикадзе с торпедными кластерами и всаживает в борта пару десятков "термояда"... Признаюсь, загружаю автосэйв и переигрываю битву, пытаясь склонить итоги в свою пользу. Причем, при переигрываниях этот "камикадзе" опять же из-за разных начальных условий (расстановка кораблей на поле боя) ведет себя по разному, то прячась за спинами, то к москитному флоту старается примкнуть, то втихаря "по краешку" крадется;
... ну и многое другое, вот такой торт с вишенками.
Обсуждение версии 1.06
я малость про другое. дриблинг на тактическом поле - это прикольно, просто бот не собирает достаточной силы для пролома точки. Он может собрать, но типа такой "ой, да чего там убивать то? ща мы их" и огребает. Хотя в технологии пока не сильно ушли (первые щиты, плазма), но на данном этапе пока все порции разбозониваю и заиркиваю.
А вообще я рад, что игра восторгает.
А вообще я рад, что игра восторгает.
Обсуждение версии 1.06
Darkreigh, я играю за людей и бозонка мне достается когда уже фрегаты становятся доступны. И ты прав, на начальном этапе (первые щиты, плазма) ИИ или толпой валить пытается или огребает из-за недооцеки сил. Но(!), не забывай, считай на начальном этапе и разведка/шпионаж тоже недоразвиты у ИИ, откуда ему знать какие у тебя силы? А вот далее... у меня уже пару раз ключевые корабли взрывались перед нашествием, и силы ИИ применяет с запасом против моих. По-сути, только на человеческой тактике (+ везение) приходится вырывать победы.
Обсуждение версии 1.06
Darkreigh, пришлите какие-нибудь сейвы, чтобы я хоть посмотреть мог, что происходит.
В игре - очень много может быть комбинаций, алгоритм оценки сил _очень_ сложный, но, учитывая возможные комбинации, сделать его точным невозможно.
В игре - очень много может быть комбинаций, алгоритм оценки сил _очень_ сложный, но, учитывая возможные комбинации, сделать его точным невозможно.
Обсуждение версии 1.06
откопаю, пришлю. из личного наблюдения по эквипу - пара-тройка легких бозонок с одного среднего корабля эффективнее чем одна тяжелая.
Обсуждение версии 1.06
Ага, спасибо! Мне нужен сейв, чтобы понять именно на стратегическом уровне, почему не произошла адаптация к бозонному флоту после битвы.
Обсуждение версии 1.06
dropmefiles.com/yGuZ7
вроде норм картинка там
вроде норм картинка там
Обсуждение версии 1.06
Artos писал(а):Источник цитатыКстати, а каковы твои действия в игре, когда против твоего флота выходит значительно превосходящий противник? Примешь "смертельный бой на месте" или будешь "суетиться", развлекая противника? Например я, если нет возможности отступить, чаще всего группирую все корабли в кулак, дабы нанести максимальный урон, т.е. "просто стою на орбите"...Vlados писал(а):Источник цитаты Невозможно играть когда видишь огромные флотилии у противника, которые просто " стоят " на орбите планет и ничего не делают.
Не, у меня ситуация такая: ИИ просто распыляет свои силы равномерно по контролируемой территории.
Вместо того, чтобы держать флотилии на фронте, он держит по чуть-чуть над каждой планетой.
И все игра сводится к тому, что ты летаешь от планеты к планете, разбиваешь по три-четыре крейсера на орбите, и спокойно захватываешь планеты.
И даже большое отставание в технологиях не мешает преспокойно захватывать всю галактику. ИИ превосходит меня раз в двадцать по количеству кораблей, но ничего с этим не делает.
Рад слышать, что в 1.6 этого больше нет.
Обсуждение версии 1.06
Darkreigh писал(а):Источник цитаты dropmefiles.com/yGuZ7
вроде норм картинка там
Спасибо, исправил! Алгоритм оценки такого вот расклада не учитывал нормально.
Обсуждение версии 1.06
еще развлекает ненастраиваемость пушек по целям. даю целью (барионные ГК) лупить тяжелые корабли врага. ложу корабли на курс от врага - все. им побоку на указаные цели - начинают лупить истребители, при этом тяжелые корабли в радиусе поражения.
дано. корабль с невидимостью(орионовский. или как их там, не помню.). прилетает вражеский десант - и высаживает. и побоку что на орбите эсминец. просто игнор с его стороны. это баг?
подскажите сборку для истребителя против истребителя.
может ли обычный истребитель победить тяжелый?
дано. корабль с невидимостью(орионовский. или как их там, не помню.). прилетает вражеский десант - и высаживает. и побоку что на орбите эсминец. просто игнор с его стороны. это баг?
подскажите сборку для истребителя против истребителя.
может ли обычный истребитель победить тяжелый?
Обсуждение версии 1.06
бариону (и антимюону) просто в настройках прописывал игнор истребителей. так точно без вариантов будет.
тех. уровень предметов важнее корпуса. про сборку не знаю.Comissar писал(а):Источник цитаты подскажите сборку для истребителя против истребителя.
может ли обычный истребитель победить тяжелый?
Обсуждение версии 1.06
Comissar писал(а):Источник цитаты еще развлекает ненастраиваемость пушек по целям. даю целью (барионные ГК) лупить тяжелые корабли врага. ложу корабли на курс от врага - все. им побоку на указаные цели - начинают лупить истребители, при этом тяжелые корабли в радиусе поражения.
Дайте сейв. Скорее всего, это просто так кажется, т.к. там все четко, сначала проверяется, является ли текущая цель в радиусе поражения.
Сейчас, на всякий случай, для серьезных пушек сделал особый приоритет на крупные цели.
дано. корабль с невидимостью(орионовский. или как их там, не помню.). прилетает вражеский десант - и высаживает. и побоку что на орбите эсминец. просто игнор с его стороны. это баг?
Если был бы сейв, мог бы проверить.
подскажите сборку для истребителя против истребителя.
может ли обычный истребитель победить тяжелый?
Может, зависит от расклада и количества. Я тут недавно придумал пару дизайнов для легких истребителей, один - против линкоров, другой - против толп тяжелых истребителей с щитами. Первый, правда, требует спец. оружия из DLC.
Последний раз редактировалось Ufnv 31 авг 2017, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Обсуждение версии 1.06
Ufnv, (просьба-предложение) не могли бы Вы иногда делиться с игроками интересными дизайнами коралей?! Так сказать "мастер-класс", т.к. кому как не Вам знать все премудрости алгоритмов боев/защит и соответственно подбора расстановки вооружений и оборудования. А то методом тыка порою сложно понимать и подбирать оптимальные дизайны кораблям.
Обсуждение версии 1.06
Так я тоже - проб и ошибок
Последняя интересная идея истребителя - макс. быстрые, дешевые, без щитов, вооруженные торпедами. Суть в том, что когда на тебя прет толпа в 300 тяж.истребителей с щитами, то можно собрать свои торпедные в кучу, разрешить торпеды по истребителям и чрезмерное употребление торпед. И тогда, если в плотную толпу врагов полетит 600-800 торпед, то до отсутствия самонаведения уже пофиг, а одно попадание - смертельно даже для самого бронированного и защитованного тяжа. В идеале, конечно, сначала их отрубить с помощью ЭМИ, чтобы не уворачивались, но это уже мелочи.
В общем, пустил толпу торпед и быстро свалил на перезарядку. При удачном раскладе выбивается очень большой процент врагов. Главное - не размениваться на одиночные истребители, стрелять только, когда подставляется целая толпа.
Последняя интересная идея истребителя - макс. быстрые, дешевые, без щитов, вооруженные торпедами. Суть в том, что когда на тебя прет толпа в 300 тяж.истребителей с щитами, то можно собрать свои торпедные в кучу, разрешить торпеды по истребителям и чрезмерное употребление торпед. И тогда, если в плотную толпу врагов полетит 600-800 торпед, то до отсутствия самонаведения уже пофиг, а одно попадание - смертельно даже для самого бронированного и защитованного тяжа. В идеале, конечно, сначала их отрубить с помощью ЭМИ, чтобы не уворачивались, но это уже мелочи.
В общем, пустил толпу торпед и быстро свалил на перезарядку. При удачном раскладе выбивается очень большой процент врагов. Главное - не размениваться на одиночные истребители, стрелять только, когда подставляется целая толпа.
Обсуждение версии 1.06
Порой пробу применять такую тактику, но расход истребителей (и ресурсов на их восполение) огромный. Вот если бы можно было проставлять приоритетом скопления малых кораблей..., а то истребителям в качестве цели не указать, что нужно валить толпу и приходится посылать в точку (почти на убой).
Все забываю по(с)просить сделать горячие кнопки для "выпустить истребители из ангаров/возвратить истребители в ангары".
Ufnv писал(а):Источник цитаты и быстро свалил на перезарядку
Все забываю по(с)просить сделать горячие кнопки для "выпустить истребители из ангаров/возвратить истребители в ангары".
Обсуждение версии 1.06
вспомнил еще тему - в сейве с ерианцами после победы они живота просят. я им говорю: "гоните планету, которую мы сейчас воевали". они согласились, отдали, а на планете пустота, лишь народу на 3000 моей расы.Darkreigh писал(а):Источник цитаты dropmefiles.com/yGuZ7
Обсуждение версии 1.06
Darkreigh писал(а):Источник цитатывспомнил еще тему - в сейве с ерианцами после победы они живота просят. я им говорю: "гоните планету, которую мы сейчас воевали". они согласились, отдали, а на планете пустота, лишь народу на 3000 моей расы.Darkreigh писал(а):Источник цитаты dropmefiles.com/yGuZ7
Это как раз нормально. Сейчас при мирной передаче планеты все эвакуируются и засаживаются свои колонисты в минимальном объеме.
Обсуждение версии 1.06
Ufnv писал(а):Источник цитатыComissar писал(а):Источник цитаты еще развлекает ненастраиваемость пушек по целям. даю целью (барионные ГК) лупить тяжелые корабли врага. ложу корабли на курс от врага - все. им побоку на указаные цели - начинают лупить истребители, при этом тяжелые корабли в радиусе поражения.
Дайте сейв. Скорее всего, это просто так кажется, т.к. там все четко, сначала проверяется, является ли текущая цель в радиусе поражения.
Сейчас, на всякий случай, для серьезных пушек сделал особый приоритет на крупные цели.дано. корабль с невидимостью(орионовский. или как их там, не помню.). прилетает вражеский десант - и высаживает. и побоку что на орбите эсминец. просто игнор с его стороны. это баг?
Если был бы сейв, мог бы проверить.подскажите сборку для истребителя против истребителя.
может ли обычный истребитель победить тяжелый?
Может, зависит от расклада и количества. Я тут недавно придумал пару дизайнов для легких истребителей, один - против линкоров, другой - против толп тяжелых истребителей с щитами. Первый, правда, требует спец. оружия из DLC.
по сейвам.... увы не могу. потер. вам проще проверить, ситуацию возникновения я обрисовал, но, если получится воспроизвести - скину конечно.
по барионкам. я даже вплотную подлетал смеха ради) любая смена курса - лупят по всем подряд. хотя казалось бы 10% хп у корабля.
по хорошему... из ГК вообще по истребителям стрелять не должны)))
как думаете, два спареных лазера и плазменная для тяжелого истребителя vs истребителя зайдет? или что то поскорострельнее надо? =\
очень не хватает "испытательных манекенов" в игре. а то корабль сделал, а проверить не на ком
пс. поделитесь сборкой против истребителей со щитами.
Последний раз редактировалось Comissar 31 авг 2017, 14:03, всего редактировалось 2 раза.
Обсуждение версии 1.06
Ufnv писал(а):Источник цитаты Сейчас при мирной передаче планеты все эвакуируются и засаживаются свои колонисты в минимальном объеме.
ААА! Как же так, мой любимый захват... ТО-то я думаю, что такие пустые планеты. Оборзели, забирают по карманам заводы, научные центры, засеянные поля, рыбу из морей. И все это на виду у блокирующего орбиту флота. Это не слишком нагло?
Сами пусть сваливают, а инфраструктуру не трогают. Если проблема с населением, то пусть заводы не работают, пока народ не накопится
Обсуждение версии 1.06
Для борьбы с другими истребителями лучше всего комбинировать:
1. Ракеты, либо нечто дальнобойное и, в идеале, самонаводящееся для того, чтобы встретить и нанести урон первыми. В принципе, плазма тоже пойдет.
2. Короткие, но мощные лазеры для близкого боя. Преимущество - не мажут, что очень важно, когда надо выстрелить в свалке в момент уворота от чего-нибудь. Т.е. можно даже пожертвовать DPS, все равно эффективнее будет.
В идеале - два разных дизайна - сначала отстрелялись дальнобойные и отошли, постреливать издалека, потом на форсаже прилетели лазерные и устроили свалку. Лазерным можно дать щитов.
1. Ракеты, либо нечто дальнобойное и, в идеале, самонаводящееся для того, чтобы встретить и нанести урон первыми. В принципе, плазма тоже пойдет.
2. Короткие, но мощные лазеры для близкого боя. Преимущество - не мажут, что очень важно, когда надо выстрелить в свалке в момент уворота от чего-нибудь. Т.е. можно даже пожертвовать DPS, все равно эффективнее будет.
В идеале - два разных дизайна - сначала отстрелялись дальнобойные и отошли, постреливать издалека, потом на форсаже прилетели лазерные и устроили свалку. Лазерным можно дать щитов.
Обсуждение версии 1.06
Veshnyak писал(а):Источник цитатыUfnv писал(а):Источник цитаты Сейчас при мирной передаче планеты все эвакуируются и засаживаются свои колонисты в минимальном объеме.
ААА! Как же так, мой любимый захват... ТО-то я думаю, что такие пустые планеты. Оборзели, забирают по карманам заводы, научные центры, засеянные поля, рыбу из морей. И все это на виду у блокирующего орбиту флота. Это не слишком нагло?
Сами пусть сваливают, а инфраструктуру не трогают. Если проблема с населением, то пусть заводы не работают, пока народ не накопится
При захвате как раз все остается, именно при передаче пропадает. Иначе, при передаче большого кол-ва планет, запросто можно получить великий минус в еде - оно надо? Все равно лучше заново планету отстроить.
Обсуждение версии 1.06
Почему "не на ком"?Comissar писал(а):Источник цитаты а то корабль сделал, а проверить не на ком
PolarisSector.exe -start "path" <- запуск сохраненного боя и, подредактировав состав своего и вражеского флотов - пробуй. Заковыка только в знании названия дизайна корабля твоего соперника (но на то и разведчики есть).
Обсуждение версии 1.06
Кто-нибудь стрелял шестыми мирвами (MIRV 6)? Как оно?
Обсуждение версии 1.06
Это и имел ввиду. Передача после захвата через дипломатию. Минуса в еде не будет, населения то нет. А постройки есть. Население плодится и запускает их по очереди. И отстроить заново дольше, чем наплодить население. Или вообще привезти с другой планеты. Так что не лучше заново отстроить. На передовой захваченная отстроенная индустриальная может быть очень полезна. А через 300 лет, как отстроится и нафиг не нужна.Ufnv писал(а):Источник цитаты При захвате как раз все остается, именно при передаче пропадает. Иначе, при передаче большого кол-ва планет, запросто можно получить великий минус в еде - оно надо? Все равно лучше заново планету отстроить.
Подробнее здесьArtos писал(а):Источник цитаты PolarisSector.exe -start "path" <- запуск сохраненного боя