Новые типы кораблей

Lucky Cat
Fighter
Сообщения: 12

Новые типы кораблей

Сообщение Lucky Cat » 03 сен 2017, 23:11

По-моему имеет смысл добавить промежуточную боевую платформу между спутником и боевой станцией и специальный тип заточенный под авианосцы. Например аналог крейсера по размерам но больший по вместимости, зато с отсутствием больших фортов.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Новые типы кораблей

Сообщение Ufnv » 04 сен 2017, 01:07

:) примерно 6 тыс долл затрат...
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Новые типы кораблей

Сообщение Ретикулянин » 04 сен 2017, 06:56

:shock: а во сколько вам обошлась работа над всей программой? Она хоть как-то окупается?
Lucky Cat
Fighter
Сообщения: 12

Новые типы кораблей

Сообщение Lucky Cat » 04 сен 2017, 11:50

Ufnv писал(а):Источник цитаты :) примерно 6 тыс долл затрат...

Если не секрет почему такая сумма?
Lucky Cat
Fighter
Сообщения: 12

Новые типы кораблей

Сообщение Lucky Cat » 04 сен 2017, 11:53

А сколько всего людей купило игру?
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 322

Новые типы кораблей

Сообщение bjg » 04 сен 2017, 18:22

Ufnv писал(а):Источник цитаты :) примерно 6 тыс долл затрат...

За два дополнительных класса кораблей?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Новые типы кораблей

Сообщение Artos » 04 сен 2017, 20:27

Lucky Cat, если тебе не хватает вместимости имеющихся корпусов, то это не значит, что нужно вводить в игру новые типы спутника/корабля. ModKit в руки и рисуй то что тебе по нраву. ;) А если действительно типы имеешь ввиду новые, потрудись хотя бы пояснить зачем и почему они потребовались.

Ну а всем вопрошателям в этом топике - задумайтесь, стОит ли задавать глупые вопросы? На месте разработчика назвал, бы сумму на порядок бОльшую, чтобы отстали.
Последний раз редактировалось Artos 04 сен 2017, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Lucky Cat
Fighter
Сообщения: 12

Новые типы кораблей

Сообщение Lucky Cat » 04 сен 2017, 21:10

Artos писал(а):Источник цитаты Ретикулянин, а почему в этой теме пишешь? Ведь это банальный оффтопик...
Осмелюсь все же (тут) посоветовать: Раз "игра" понраву - ждать не стОит, можешь до-о-олго прождать и потерять время. Заполучи доступным тебе способом (купи/скачай/...) текущую версию игры 1.05b и, пропатчив до 1.06 BetaX, получай от игры еще бОльшее удовлетворение. :)

Ну а всем вопрошателям в этом топике - задумайтесь, стОит ли задавать глупые вопросы? На месте разработчика назвал, бы сумму на порядок бОльшую, чтобы отстали.

Lucky Cat, если тебе не хватает вместимости имеющихся корпусов, то это не значит, что нужно вводить в игру новые типы спутника/корабля. ModKit в руки и рисуй то что тебе по нраву. ;) А если действительно типы имеешь ввиду новые, потрудись хотя бы пояснить зачем и почему они потребовались.


Вопросы вполне уместные, учитывая что разработчик сам озвучил сумму.

Их не хватает для баланса игры так как большой скачок между маленьким спутником и большой станцией. Промежуточный вариант был бы к месту. Тип корабля специально под авианосцы тоже мог бы быть интересным...
И вообще нормальное предложение для раздела: Идеи/предложения )
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Новые типы кораблей

Сообщение Artos » 04 сен 2017, 21:40

Lucky Cat, для тебя тип корабля и размер корпуса корабля - одно и то же? Если `да`, то в этом и состоит `глупость` идеи/предложения...
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Новые типы кораблей

Сообщение Veshnyak » 04 сен 2017, 22:05

Artos, полегче.
Lucky Cat, здесь нет типов кораблей в привычном понимании игр Х3. Авианосцем может быть любой корабль, хоть корвет, хоть дредноут. Модули решают всё. Возможно, ты слишком мало играл...
linki
Fighter
Сообщения: 15

Новые типы кораблей

Сообщение linki » 04 сен 2017, 23:24

Поддерживаю подобную идею в том плане, что действительно переход от совсем небольшого спутника к, грубо говоря, звезде смерти - это немного нелогично.
Но это все же не критично чтобы требовать в срочном порядке. Так...на когда нибудь...на прекрасное далеко)

А вот про отдельный тип для авианосцев - это действительно не нужно совсем. Ибо им может быть абсолютно все кроме транспортника. Сам люблю на поздних этапах игры делать пару авиа-дредноутов и прикрывать их ордой более мелких посудин.
Lucky Cat
Fighter
Сообщения: 12

Новые типы кораблей

Сообщение Lucky Cat » 05 сен 2017, 01:01

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Artos, полегче.
Lucky Cat, здесь нет типов кораблей в привычном понимании игр Х3. Авианосцем может быть любой корабль, хоть корвет, хоть дредноут. Модули решают всё. Возможно, ты слишком мало играл...

Достаточно много. Я прекрасно знаю что из любого корабля можно сделать авианосец, но если посмотреть на большинство корпусов то они для этого не очень удобны. Поэтому и предложил рассмотреть вариант специально рассчитанного под авиа или какие-нибудь спец-модули если они в дальнейшем появятся. Например по общим затратам аналогичный крейсеру, но намного больше брони и дизайн оптимизирован под ангары с отсутствием мест под большие форты. Что-то вроде мобильной авиабазы.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 826

Новые типы кораблей

Сообщение Darkreigh » 05 сен 2017, 09:26

В редакторе ячеек можно дать волю фантазии и перекрасить шелтые клетки в зеленый цвет (фотры), Но, думается, что довольно сложно оптимизировать под ангары, не оптимизируя подо всё остальное. И тут еще такая специфика - именно игрок решает, что ему и куда ставить. Можно форт 6х6, можно генератор. Учитывая, что у определенных рас определенные корпуса разруливают, а определенные дико лажают, и эта определенность варьируется относительно выбранной расы (люди - ярчайший пример), появляется место для творчества (пока не изучишь все как следует). А так - вот вам корпус под авианосец, сделайте из него авианосец. У РТ слегка другая атмосфера. По мне так лучше повнимательнее рассмотреть свойства оборудования.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Новые типы кораблей

Сообщение Veshnyak » 05 сен 2017, 09:32

Lucky Cat писал(а):Источник цитаты Что-то вроде мобильной авиабазы.

Это можешь сам сделать. Достаточно разрешить ставить ангары на транспорт. В секции моддинга смотри описание файлов. Там даже не нужно компилировать файлы будет, несколько правок в текстовых файлах. Но подумай, не просто так разработчик убрал эту возможность.

Вернуться в «Идеи/предложения»