Попробую пояснить про "
Минерально-сырьевая -":
Исхожу из того, что шахты истощаются в зависимости от режима их работы, т.е. только от того, сколько из них добыто.
В игре наступает момент, когда игрок начинает колонизацию различных пустынных, холодных, кислотных и пр.планет с залежами минералов. Начинает сам или на минерально-сырьевом автомате строить шахты и добывать минералы. Минералы начинают копиться и какие-то достигают своего потолка. Добыча далее означает, что шахты истощаются за зря, а игрок никак и ни чем не оповещен.
1. Если дать игроку информацию о достижении предела - он сможет принять решение, например, о перестройке шахт на земных/гая/океанических планетах в науку или в другие типы шахт, минералов которых недостаточно.
2. Если новая политика сможет замораживать добычу - логично падение потребление еды, а значит и некоторое кол-во ферм может быть игроком перестроено в ту же науку.
3. Если новая политика сможет именно перестраивать фермы, меняя один тип на другой (даже не зависимо от свободного места) - то в любом случае экономится ресурс шахт минералов, что на отдельных этапах игры бывает критически важным.
Если играть не на общих картах галактик, а на эксклюзивных - то от наличия минеральных ресурсов и их доступности по всей игре порою зависит победа в игре.
Darkreigh писал(а):Источник цитаты Но как по мне менять это дело - плохая придумка. В скобках указывать?
Зачем менять? Если подсветить, например зеленым, общий запас минерала - вот тебе индикация достижения предела. Еще можно и инфо-строчку вверху дать...
А кол-во шахт и др.статистка - это уже необязательные вторичности.